В оснащении Wish производитель явно стремился создать автомобиль близкий к идеалу. Этот минивэн оснащается мультифункциональным рулевым колесом, по центру передней панели выделяется «борода» с рукояткой КПП и кнопками управления климатической системой, салон, имеющий темные тона, предусматривает наличие тканевой обивки из высококачественных материалов, повсюду обилие подстаканников, держателей, кармашков, под передним сиденьем пассажира и под полом багажника находятся ящики, куда можно положить инструмент или разные «мелочи». Конечно, багажник у Wish сам по себе не слишком велик, но можно полностью откинуть спинки сидений третьего или даже второго ряда, а если еще и сложить переднее кресло, то получится перевезти и длинномерный груз. Спортивный класс дорогих комплектаций подчеркивается аэрообвесом, руль и рукоятка КПП — с кожаной оплеткой.
Изначально на Toyota Wish устанавливался 4-цилиндровый рядный двигатель с системой изменения фаз газораспределения и объемом 1,8 литра, который в полноприводной версии имеет мощность 125 л.с. и 132 л.с. для автомобилей с передним приводом. Комплектуется он 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Затем авто стали оснащать 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 2 литра с системой питания D-4. Мощность этого силового агрегата составляет 155 л.с. и комплектуется он только вариатором, а тип привода только передний.
В оснащение даже самой простой комплектации «XE» входит достаточно неплохой набор систем защиты. Это антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозного усилия, а также вспомогательная система торможения Brake Assist. Подушек безопасности две — водителя и переднего пассажира. Но при желании покупатель мог усилить превентивную защиту боковыми подушками и шторками безопасности — они предлагались в качестве опции. В оснащение более дорогих версий Wish входят ксеноновые фары, обеспечивающие лучшее освещение дороги.
Toyota Wish выступает серьезным конкурентом многим минивэнам, причем даже внутри модельного ряда Toyota. Широкое разнообразие в комплектациях, а также наличие версий с разным типом привода, объемом двигателя и трансмиссии обеспечило этому минивэну популярность. Некоторое время на внутреннем японском рынке Wish даже лидировал в продажах. Так что совершенно неслучайно название автомобиля («желание») отвечает высоким покупательским запросам. А предложение на вторичном рынке разнообразно и по ценам, и по техническому состоянию.
Модификация | X |
Период выпуска | 1.2003 — 4.2003 |
Кузов | UA-ZNE14G |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 4550x1695x1600 |
Размеры салона (ДхШхВ), мм | 2670x1460x1310 |
Колесная база, мм | 2750 |
Тип кузова | Минивэн |
Колея передних/задних колес, мм | 1480/1460 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Снаряженная масса, кг | 1400 |
Средства безопасности | |
Подушка безопасности водителя | стандарт |
Подушка безопасности переднего пассажира | стандарт |
Боковые подушки безопасности | опция |
ABS | стандарт |
TRC | нет |
Ремни с преднатяжителями | стандарт |
Ремни с ограничителями усилий | стандарт |
Ремни с трехточечным креплением | стандарт |
Механизм фиксации детских сидений | нет |
Брусья безопасности в дверях | стандарт |
Brake Assist | стандарт |
Конструкция кузова, предусматривающая поглощение и рассеивание энергии удара | 採用 |
EBD | стандарт |
Противоугонная система | опция |
Дополнительное оборудование | отсутствуют |
Комфорт | |
Кондиционер | автоматический |
Электростеклоподъемники | стандарт |
Центральный замок | стандарт |
Телескопическая регулировка руля | нет |
Вертикальная регулировка руля | стандарт |
Круиз-контроль | нет |
Отделка рулевого колеса кожей | нет |
Отделка сидений кожей | нет |
Электропривод регулировки передних сидений | нет |
Электропривод регулировки задних сидений | нет |
Отделка передней панели деревом | нет |
Люк | опция |
Складывающаяся спинка заднего сидения | разделенные |
Стекла с УФ-фильтром | стандарт |
Тонированные стекла | стандарт |
Легкосплавные диски | нет опции |
Автомобиль компактных размеров обладает 5 дверцами и 3 рядами сидений и комфортно размещает 7 человек. Кроссовер класса минивэн выполнен с учетом актуальных модных тенденций современного авторынка. Тойота Виш разработана на основе Corolla. Поскольку в России нет официальных поставок японского кроссовера, в нашей стране он представлен в варианте с правым расположением руля.
Прекрасный спортивный кроссовер обладает тщательно продуманным и гармоничным дизайном. От плавных линий, сведенных в монолитную вытянутую форму, невозможно оторвать взгляд. Клиновидная передняя часть словно рассекает воздух при быстрой езде. Боковые окна вытянуты в сторону багажника, благодаря этому для пассажиров открывается великолепный обзор.
Широкое расположение колес и удобный пол создают достаточное пространство в салоне для пассажиров. От этого ничуть не уменьшается размер багажника. Главное отличие данной модели от более привычных с 2 рядами состоит в повышенном комфорте салона и вместительном багажном отделении.