Клуб любителей Mazda Demio
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку
 

 

Обслуживание акпп Toyota в клубных сервисах

Обслуживание акпп Toyota Camry 3.5 в клубном сервисе Gearmatic

В последнее время всё больше наших соотечественников предпочитают автоматическую коробку передач и отказываются от традиционной механики. Особенной популярностью АКПП на автомобилях Toyota пользуется, как показывает статистика продаж новый транспортных средства, среди представительниц женской части населения.

Огромное количество автомобилей с автоматической коробкой передач выехали дороги Российской Федерации, появилась даже отдельная категория водительских прав с пометкой, которые разрешают управлять только автомобилем с акпп. Отреагировал на это и российский производитель: появляются отечественные модели, оснащённые автоматическими коробками переключения передач (в основном роботами) правда импортного производства (ZF, Getrag, Luk и т.д.).

Но как показывает стата, подавляющиее большинство авто, зарегистрированных на территории РФ, с АКПП всё же поступили с конвейеров немецких или азиатских производителей. Среди которых и автомобили среднего класса Toyota. При всех прелестях автомата, как показывает народная практика, ремонт акпп toyota camry порой обходиться достаточно недешево, хотя клубный сервис AKPP-STATION нашел выход из ситуации и предлагает форумчанам бюджетный вариант выхода из сложившейся ситкации.

Приведем выдержку из вопрос автовладельцев по вопросам технического обслуживания, диагностики, ремонт и замены масла в акпп Toyota Camry V6:

камри 30ка 3.0л пробег 250км 2005г акп. проблема такова, при полной остановке идет толчек. как будто машина остановилась, а коробка не успела переключится. если не большая скорость была то толчек практически не заметен. при большей скорости большей толчек. замена масла была пару тысяч назад, толчки начались около 15 тыс назад. это можно устранить безбоязненно для моего кошелька? или искать новую коробку?

Камри 40 2,4 2007 г. 240000 км U250E . Масло с фильтром менял раз в 40000.Заменил в очередной раз масло и фильтр в акпп и сразу появились толчки при наборе и сбросе скорости в районе 10 км/ч . При наборе скорости далее все отлично.Сделал адаптацию акпп и толчки исчезли ,но всего на пять минут. Масло не горело и магниты были с очень тонким слоем пыли.Масло ATF WS. Подскажите,что с коробкой произошло?И можно ли с таким дефектом эксплуатировать авто ?

Спасибо www.gearmatic.ru за предоставленный материал, благодаря их советам я смог сделать ремонт коробки автомат своими руками, вот их сайт с бесплатными консультациями.