Клуб любителей Mazda Demio
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Новости Клуб Контакты Сделать Закладку

 
 

Тюнингованный Nissan GT-R атакует рекорд Нюрбургринга

Известный британский специалист по доработке Nissan GT-R - Litchfield Motors - попытается установить новый рекорд тура для дорожных автомобилей по Нордшляйфе на Нюрбургринге.

Текущий рекорд принадлежит Porsche 911 GT2 RS MR, разработанному Manthey Racing (700 л.с.). С более агрессивной геометрией подвески и большей силой зажима, чем у стандартного GT2 RS, в 2018 году он достиг 6 минут 40 секунд, когда улучшил характеристики Lamborghini Aventador SVJ.

В то время как оба суперкара пользовались полной поддержкой основных производителей, семейная компания Litchfield рассматривала этот опыт как более «забавный» проект, который предоставлял возможности обучения базовым пакетам настройки и был вынужден работать с ограниченными ресурсами.

По словам основателя Айн Личфилд, его личные связи помогли привлечь шведскую компанию по производству подвески ?hlins и провести испытания не только на их полигоне, но и в аэродинамической трубе британской ассоциации MIRA, где были улучшены характеристики кузова.

Хироши Тамура, который руководил проектом R35 GT-R с концептуального этапа и участвовал в знаменитых гонках Nissan вместе с Porsche, также дал Литчфилду совет о том, как добиться от автомобиля максимума.

Как известно, GT-R LM1 RS - это версия R35 GT-R с 3,8-литровым двигателем V6 и мощностью 1200 л.с. мощность через турбокомпрессоры от Indycar и огромный интеркулер. Кузов в основном стандартный, но весит на 35 кг меньше, даже с типичным каркасом безопасности GT3. Капот, заднее антикрыло и бампер взяты непосредственно от GT-R Nismo GT3, в то время как тормоза Alcon относятся к типу GT3, хотя и с угольно-керамическими дисками, характерными для GT1.

Аэродинамика будет играть огромную роль. В исходных настройках створки GT3 преобладают до такой степени, что были добавлены боковые глушители, чтобы освободить место для полностью плоского пола и прочного диффузора. До сих пор Литчфилд дважды был на Нюрбургринге, чтобы улучшить геометрию и аэродинамику автомобиля. Перед установкой рекорда будет еще одна поездка в Германию, скорее всего, в сентябре.

Говорят, что автомобиль весит на 400 кг меньше обычного GT-R (1770 кг). В результате получилось соотношение массы и мощности почти 900 л.с. тон звучит логично.

По словам компании, дух этого проекта гораздо более дружелюбен, чем обычная маркетинговая война, которая обычно сопровождает такие попытки установить рекорд. Инженеры Manthey Racing, которые работают над многими спортивными программами для Porsche, готовы поделиться своим опытом с Litchfield, и, по словам Личфилда, конкуренция между двумя компаниями проходит в контексте энтузиазма.

В рекордный день Личфилд будет на трассе не один. Скорее всего, в конце трек-дня будет круг, и это, безусловно, добавит драмы.

За рулем будет немецкий пилот Мориц Кранц, у которого, по словам Личфилда, «нет эгоизма и он очень быстр». Он попытается воспользоваться комбинацией более высокой температуры на взлетно-посадочной полосе и более низкой температуры воздуха ближе к вечеру. С шинами Michelin Pilot Cup 2 R это должно дать 14 секунд по сравнению со временем, достигнутым утром.

В отличие от модификаций GT2 RS MR от Manthey Racing, предлагать эти настройки для GT-R LM1 RS в виде полного пакета не планируется. По словам Литчфилда, воссоздание автомобиля обойдется примерно в 300 000 фунтов стерлингов.