Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
gallery_14891_177_2510.png
<< Первый   < Предыдущий Следующий >   Последний >>
В каких случаях нужны ступичные проставки: ниже ответ!
Загрузил: sonnick84 Дата: 27.4.2021, 16:17
Просмотров: 418 · Комментариев: 0
Размер: 3,89 килобайт · Размеры: 168x168



Описание Изображения
Обновляя колеса, некоторые удивляются, как много параметров необходимо учитывать, для того, чтобы не прогадать с выбором. Самый простой способ, это купить оригинальную модель, тогда трудностей не будет. Однако на практике зачастую происходит так, что в наличии имеется отличное литье, которое внешне подходит отлично, но вылет несколько другой. Этот критически важный показатель, маркируется как ЕТ. Если у рассматриваемых дисков вылет окажется больше положенного, то они неизбежно начнут задевать элементы подвески или тормозную систему, что не допустимо. Однако выход есть это купить проставки: https://magazin-prostavok.ru/prostavki/.

Визуально они напоминают обычный фланец, фактически исполняют роль прокладки, нивелируя с максимальной точностью показатель ЕТ. Крепится проставка непосредственно на ступицу, бывает несколько видов. Максимально доступный тип это проставка с отверстиями под шпильки, шириной примерно 3-7 мм. Задействуется для небольшой коррекции. Проставка шириной 10-25 мм, для нее уже необходимы болты более длинные. Еще один вариант это проставка оснащенная шпильками. Такая понадобится, если у приобретаемых колес отличается разболтовка.

Таким образом, благодаря грамотно выбранной проставке можно будет решать сразу несколько разных проблем, все зависит от ситуации. А теперь давайте рассмотрим парочку нюансов. В первую очередь - это качество приобретаемой проставки. Очень важно, чтобы она была сделана в заводских условиях.

Не покупайте где-попало с рук или у токарей-самоучек. Абсолютно любые отклонения при изготовлении будут негативно влиять на ваш авто. Мелкие вибрации довольно быстро выведут из строя подвеску. Идеальный вариант это применение проставки для корректирования ЕТ. Но очень многие идут дальше и увеличивают данный показатель, с намерением выровнять колесо или даже вынести его за пределы кузова. Конечно, лучше становится внешний вид, однако тут стоит четко понимать, что все отклонения от заводских условий грозят уменьшением динамики и наката, повышением топливного расхода.

Ссылки & ББ-коды
ББ-код:
HTML:
Ссылка на изображение:
Ссылка на страницу:

     
> Предпросмотр для
<<
tn_gallery_14891_177_3514.png tn_gallery_14891_177_813.png tn_gallery_14891_177_2510.png gallery_14891_177_668.png tn_gallery_14891_177_4706.png
>>
   
Текстовая версия Сейчас: 23.5.2024, 11:05