Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
gallery_14891_177_8730.png
<< Первый   < Предыдущий Следующий >   Последний >>
В чём сила рекламы у домофона? Актуальный обзор!
Загрузил: sonnick84 Дата: 4.6.2021, 12:04
Просмотров: 326 · Комментариев: 0
Размер: 10,91 килобайт · Размеры: 256x256



Описание Изображения
Наиболее правильный вариант получить клиентов, это сделать рекламу. Но не всё так легко, как кажется, ибо иногда на неё уходят десятки тысяч, а результатов ноль. В связи с чем не получается? Причины можно выделить разнообразные, но одна из ключевых, это отсутствие контакта с реальными клиентами. В наше время рекламная информация льется потоками из различных источников и люди просто ее игнорируют. Все трудней завлечь внимание листовкой, видеороликом, уличной растяжкой. Есть выход: искать свежие и проверенные решения.

Один из таких вариантов, который сейчас демонстрирует отличные результаты, это реклама на дверях на входе. Казалось бы, очередная полиграфия с рекламной информацией, в чем плюс? Фишка в том, что человек пока едет до нужного этажа или достает ключ из кармана, невольно изучает рекламу, развлекаясь данным образом. Так происходит в 99% случаев, а соответственно, если рекламное предложение выгодное и актуальное, то магазин может ждать покупателя. Ну а теперь переходим ко второму моменту, который оказывает влияние на эффективность рекламного продвижения, это подбор аудитории.

Необходимо четко определить, кто живет в доме, где будет размещаться реклама. Едва ли многих заинтересует мебель из Италии или брендовая одежда, если это хрущевка на окраине. Суть надеемся понятна. Еще один немаловажный момент, это дизайн рекламы. Нужно, чтобы изложенная информация легко считывалась. Не надо перегружать рекламную площадь лишними картинками, для текста подбирайте нормальные читаемые шрифты.

В общем, вам и не нужно самостоятельно разбираться во всех тонкостях, ведь данную рекламу возможно заказать профессионалам. В рекламном агентстве вам разработают макет, разместят листовки в нужных местах и предоставят фотоотчет. При этом конечные расходы на такую рекламу невысокие, а результаты можно получить очень быстро, непременно нужно попробовать. В некоторых нишах практически не приносит результаты реклама на ТВ и радио, тогда как расходы большие. Не надо опираться на цену рекламы, это не показатель результативности.

Ссылки & ББ-коды
ББ-код:
HTML:
Ссылка на изображение:
Ссылка на страницу:

     
> Предпросмотр для
<<
tn_gallery_14891_177_10703.png tn_gallery_14891_177_682.png tn_gallery_14891_177_8730.png tn_gallery_14891_177_9860.png tn_gallery_14891_177_7006.png
>>
   
Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 9:48