|
|
Проверенная ниша для бизнеса: автосервис! |
|
Загрузил: sonnick84 Дата: 23.11.2021, 22:11 |
Просмотров: 416 · Комментариев: 0 |
Размер: 8,86 килобайт · Размеры: 196x196 |
|
|
Описание Изображения |
|
Число владельцев личного авто с каждым годом только увеличивается, а следовательно и потенциальных клиентов, которым потребуется выполнить ремонт, также растет. Выбирая нишу для бизнеса, многие приглядывают такой вариант, как обслуживание авто. В этой статье мы рассмотрим этот вариант со разных сторон, выделим основные за и против.
В прошлом автомобиль был роскошью и его обслуживанием в большинстве случаев занимались своими силами. В наше время массовому водителю не важно, как там всё действует внутри. Да и свободного времени нет заниматься ремонтом. А еще сами машины технически стали сложней и без дорогостоящего оборудования качественный ремонт не выполнить. В общем, жирный плюс, если хотите открывать СТО, это постоянно растущий спрос. Причём он стабилен даже в моменты кризиса и средства на техобслуживание машины всегда найдутся.
Невысокая конкуренция держится и сейчас в большинстве городов. Следовательно, если всё грамотно организовать, то окупаемость 3-6 месяцев! Самое главное препятствие, это значительные изначальные издержки. По статистике, нужны инвестиции на сумму примерно 1,5-2 млн. Рублей. Все необходимое есть в rossvik киров. Но существует и более простой путь, это открыть шиномонтажный сервис. Да, в этом случае клиентов будет меньше, да и есть зависимость времени года. Но зато потребуется меньше вливаний, проще начать.
Однако не все так просто, как кажется первоначально, есть тонкости и о них надо знать! Мало просто открыть СТО и ожидать клиентов, потребуется раскрутка. Еще немаловажное значение имеет месторасположение. "сарафанное" радио, это наиболее действенная реклама. Нужно сделать так, чтобы каждый клиент оказался доволен и расценками, и уровнем сервиса. В таком случае, он обязательно вернется, а еще предложит друзьям и родственникам. При озвученном варианте в дальнейшем можно вовсе уйти от рекламных расходов. Секрет успеха, это обученные работники, на этом экономить не нужно. Нужно искать отличных специалистов, которые обеспечат качество, и все сделают, как положено. |
|
Ссылки & ББ-коды |
|
|