![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() на вновь создаваемые темки есть очень много старых и новых от-о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2407 Регистрация: 13.11.2008 Город: АНАПА Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 23 раз(а) ![]() |
2 GorAE- брызговики у тебя смотрю ЗВЕРЬ !!!
![]() ![]() Не люблю создавать новые темы....ответы на них и так есть....
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Lenin ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 16.10.2008 Город: Абинск Краснодарский край Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Да хоть против немцев и любой гравий ни почем с такими брызговиками
![]() ссылка Где то по Читинским степям Ездит Моя Wish[size="1"][/size]
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Вишевод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 17.10.2008 Город: Ачинск Красноярский край Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Л.А.В.
Я дома пожалел что такие маленькие сделал. По крайней мере задние надо было больше и длиньше делать, (дома линолиума завались после ремонта осталось). Забыл я про задний бампер! В итоге получил несколько паучов по низу бампера. Брызговики поставил перед Бириком. Надо было сразу ставить, еще в Уссурийске. ![]() WISH CBA-ZNE14, сентябрь 2005, серый.
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Вишеводик ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 17.10.2008 Город: североуральск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Про защиту поддона. +5! Сделано профессионально, но вот вопрос: люминий плохо переносит вибрацию, может лучше пластик поставить?
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Вишевод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 16.10.2008 Город: Канск, Красноярский край Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Ну вот и я сподобился сделать что то подобноое тому что сделал Alex Wish. Делал из металла 0,5мм(сначала хотел из пластика который у меня был но передумал,т.к пластик начал плавится даже при небольшой темперетуре от фена,а это ни есть гуд. Вообщем все как по науке,заготовки потом на металле ,ребра жесткости,и.т.д.Зашкурил,обезжирил,покрасил черной матовой краской.Вот результат. Не судите строго -давно ничего подобного не делал(наверное со школы ,на трудах в старших классах) Как то так....
Извините за качество, фото с телефона. ![]() ссылка
|
![]()
Сообщение
#66
|
||||
![]() Вишевод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 12.3.2011 Город: Воронеж Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
Доброго времени суток!
Внесу свою лепту, по теме защиты подкапотного пространства. Устанавливал броню своими силами на авто Toyota Ranx. Эксплуатировал более трёх лет в самых разных условиях (-40+45, поездки протяженностью более 3тыс км, байкал, оз Шира). Режим работы двигателя - неизменный. Пробег более 60000, общий 140000. Плюсы - Чистота и защита от камней (без фанатизма, но пару раз было) Минусы - Демонтаж при замене масла и пыльников приводов (20 минут с ямой) Конструкция - металический лист с одним изгибом, толщиной с милиметр, полтора. На изгиб приварена (пару болтов для подстраховки) труба на 15-20. В торци трубы вварены гайки. ВСЁ! Спереди труба крепиться болтами в буксировочные уши (центральное ухо на лыже - демонтировать), сзади стандартными болтами на поперечине (часть вроде крепит рулевую рейку, всего 4 штуки, втч одна гайка) Вдоль листа пару прорезей болгаркой, дляудаления воды, если попадёт. Люки для смены масла не делались специально. В итоге: Ровная, прочная поверхность под двигателем и коробкой. Советую всем автомобилистам, кто видит в этом реальную необходимость. |
|||
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Вишегуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1600 Регистрация: 6.3.2010 Город: Рославль Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 48 раз(а) ![]() |
у меня на ниссане стояла стальная - снял, так как вода в щели уходила успешно, а вот песок с грязью стабильно утрамбовались между поддоном и защитой слоем толщиной сантиметра два (увидел когда защиту снял, поэтому назад решил не ставить)
перед этим был опыт семилетней эксплуатации другого ниссана безо всяких защит с пробегом в 190 тысяч по всем видам ухабистых, лесных, гравийных и тд дорог. Одну зиму участок дороги до работы с километр приходилось брюхом по льду грести..... Вообщем казусов не было - у японцев очень удачно продольная балка распложена, спасает очень часто безо всяких защит. Но конечно не буду утверждать, что без нее совсем лучше - я просто не люблю менять завдских конструкций, меня так устраивает ![]() Еще к теме насчет реальных стальных защит и безопасности - при лобовом столкновении ждите движок в салоне.....кто очень о ней беспокоится подумайте что важней жизнь ДВС и АКПП или все таки своя родная, а может еще и не одна....... ![]() ссылкассылка
ссылкассылка ссылка |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Вишевод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 12.3.2011 Город: Воронеж Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
Не согласен с утверждением "при лобовом - движок в салоне", хотя так говорят многие.
Чтобы сдёрнуть движок с креплений, необходим удар такой силы, при котором не спасут ни ремни ни падушки. К тому же внимательно изучите конструкцию ходовки передней части авто - двигатель при ударе не вывалиться поддоном вниз, а пойдёт между передней балкой и корпусом авто (не дай бог кому). Хотя это лично мои рассуждения, однако опционально жесткая защина ставиться и заводом изготовителем (опять же, раллийные авто). А утверждения "двигатель в салоне из за защиты" никто официально не обнародовал. Тема изначально создалась для решения проблеммы загрязнения подкапотного пространства, материалы по прочтости на свой вкус и цвет ![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Вишегуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1600 Регистрация: 6.3.2010 Город: Рославль Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 48 раз(а) ![]() |
к сожалению вмзуально оценив крепежи движка невозможно определить как движок сорвет с них при таком сильном ускорении и особенностям складывания кузова.
даж сложными расчетами, учитывающими все возможные факторы, не вычислить сию траекторию. правду скажет только краш-тест......к сожалению тестов с защитами из толстого железа (толщина больше полутора милиметров) никто не делает - дороговато и смысла нет - у них же там булижники на дорогах не валяются......а вот реальные печальные "краш-тесты" уже были ![]() а фраза "при таком ударе все равно....." отговорка - каждый из большого количества элемент безопасности не исключает гибель, а всего лишь уменьшает ее вероятность на чуть-чуть......если на все чуть-чуть забить то в сумме получаем чери амулет из первой серии.... а все защиты из стали тоньше полутора милиметров защитят только от грязи.....ну в принципе чему тема и посвящена ![]() ![]() ссылкассылка
ссылкассылка ссылка |
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Вишевод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 12.3.2011 Город: Воронеж Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
Каждый при своём
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |