Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Про клиренс |
4.5.2008, 22:36
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 4.5.2008 Город: Томск Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте!
Достаточно давно читаю форумы и никак не могу для себя уяснить несколько вопросов: существуют ли полноприводные версии с 2.0 двигателем или нет? действительно ли верся Z имеет увеличеный клиренс и лишь передний привод? зачем делать спецальную спорт-модификацию автомобиля и увеличивать на нем клиренс? чтоб лучше в поворотах болтало чтоли? и, если все-таки, 2.0 Z версия имеет спортивный характер и увеличиный клиренс, то почему же она не 4вд?! вопрос о клиренсе и полноприводности очень актуален для весеннего г.Томска |
5.5.2008, 3:35
Сообщение
#2
|
|
Вишеводик Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 18.4.2007 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вопрос - ответ:
- "Существуют ли полноприводные версии с 2.0 двигателем или нет?" - Нет - "действительно ли верся Z имеет увеличеный клиренс и лишь передний привод?" - Да - "зачем делать спецальную спорт-модификацию автомобиля и увеличивать на нем клиренс? чтоб лучше в поворотах болтало чтоли?" - в поворотах не болтает (из опыта) - "почему же она не 4вд?!" - хз, вопрос к джапанизам Wish 2004, 2,0 (D4), вариатор.
Екатеринбург |
|
5.5.2008, 9:17
Сообщение
#3
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 362 Регистрация: 6.6.2007 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Да меня этот вопрос тоже удивлял, у японцев своя видимо логика, им 4вд не для бездорожья нужен видимо, и клиренс на Z версии непонятен ведь многие в японии/Тайване для спортивности еще и занижают Виши. А так хочется взять 4ВД, 2литра, вариатор, клиренс 170 - идеальный вариант, единственно на Z сиденья второго ряда 2 места раздельных, на любителя.
Пришлось поставить резину 215/60/16 теперь у меня тоже 170мм но движки 2 литровой хочется.... Wish X 1.8 черный 4wd Екатеринбург
WISH 2 FLY |
5.5.2008, 10:24
Сообщение
#4
|
|
Вишеводик Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 25.10.2007 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Хм, вот вы все про клиренс заморачиваетесь. А вопрос, кто-нибудь знает, где эта самая низкая точка на днище, от которой клиренс измеряется? Это необязательно пороги. Может быть и картер коробки либо двигателя. А с учетом того, что на 2-литровых ВИШах стоит вариатор, и клиренс измеряется от картера коробки до дороги.
Вряд ли японцы на спортивной версии стали специально увепичивать клиренс - это против правил. У кого 2 литра и стандартная подвеска - померяйте расстояние до ... , скажем нижнего угла передних фар и нижней кромки задней двери. Интересно. Я померяю на своей 1,8 Х. |
|
|
|
|
5.5.2008, 20:09
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 4.5.2008 Город: Томск Поблагодарили: 0 раз(а) |
просто мне показалось не совсем логичным на полный привод, который по-идее должен потреблять больше мощности, ставить 125 сильный агрегат, хотя есть возможность ставить тот же 1.8 со 132 лошадиными силами, что уж говорить о 2.0 со 155л.с.
остается надеяться, что японцы не просто так сделали именно такие модификации |
6.5.2008, 3:24
Сообщение
#6
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 984 Регистрация: 16.8.2007 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Я не силен в силовых установках (движках)
Но мне почему то кажется что движка тут не при чем. Мне качется что 125 у 4ВД потому как сразу учитываются потери мощности от полного привода. А движки обсолютно одинаковые. Можно посмотреть параметры двигателя, рабочий обьем, ход порщня, компрессия.... ссылка |
6.5.2008, 9:12
Сообщение
#7
|
|
Вишеводик Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 25.10.2007 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
С двигателями все достаточно просто. На одном и том же двигателе разная прошивка в ЭБУ (ECU) - немного разные параметры. А на максимальную мощность можно особо не смотреть - тем более с автоматической коробкой - двигатель на эти обороты редко выходит.
Как говорят американцы: "Соревнования выигрывает мощность, а продает машины крутящий момент!" Увеличили немного момент для полноприводной версии, за счет этого чуть упала максимальная мощность. |
6.5.2008, 21:26
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 4.5.2008 Город: Томск Поблагодарили: 0 раз(а) |
по мере изучения автомобиля на форумах возникают вопросы:
комплектация Х аэроспорт - это дисковые тормоза на все колеса, мульти-руль, кожаная оплетка руля и рычага переключени передач, литье, ксенон и люк. верно? пожалуйста, если что-то неверно - поправьте, неполно - допишите *я имел ввиду в сравнении со стандартным "Х" |
7.5.2008, 8:33
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 4.5.2008 Город: Томск Поблагодарили: 0 раз(а) |
еще вопрос: можно ли снять установленые обвесы и юбки?
конечно, снять так, чтобы и краска стандартного бампера осталось в порядке и форма этого самого стандартного бампера не изменилась? =) |
|
|
|
|
7.5.2008, 9:34
Сообщение
#10
|
|||
Вишеводик Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 1.3.2007 Город: Нск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
вроде бы нет, у меня точно нет. спереди и сзади монолитные конструкции, аля бампер+обвес. Боковые можно, отдельные штуки. |
||
7.5.2008, 10:33
Сообщение
#11
|
|
Вишеводик Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 25.10.2007 Город: Нижний Новгород Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
"Как говорят американцы: "Соревнования выигрывает мощность, а продает машины крутящий момент!""
Прошу прощения - напутал. Вот так: "Соревнования выигрывает крутящий момент, а продает машины мощность!" |
7.5.2008, 11:19
Сообщение
#12
|
|||
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 362 Регистрация: 6.6.2007 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
ВОт вот я тоже думал че то тут не тооооооооооооо по обвесу: смотря какой он у меня можно снять все элементы, у меня версия Х и на нее приделан обвес. На XS монолитом и насколько понимаю снять нельзя, но мне кажется он не уменьшает клиренс. Wish X 1.8 черный 4wd Екатеринбург
WISH 2 FLY |
||
7.5.2008, 14:07
Сообщение
#13
|
|||
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 984 Регистрация: 16.8.2007 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Все это есть в комплектации XS люка в стандарте нету ни у кого, только опция. как и мильти руль ссылка |
||
7.5.2008, 17:23
Сообщение
#14
|
|
Вишарист Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 21.2.2008 Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Владею версией XS бампера+обвес монолит, боковой обвес вровень с порогом.Если всю эту красоту снять клиренс не изменится! У меня вопрос что за версия X"Limited"и в чём отличие от XS?
Wish X-S 1.8 серый 4wd Якутия.
|
|
7.5.2008, 20:48
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 4.5.2008 Город: Томск Поблагодарили: 0 раз(а) |
monah
хорошо, тогда же в чем отличие AeroSports от X и от XS? я, кстати, не наблюдаю комплектации XS... бампера и юбки на клиренс действительно никак не влияют. НО на абсолютную проходимость влияют. Т.е. с низким бампером ни на бордюр заскочить (а бордюры стали высокими), ни к гаражу после бурана подьехать. А весной тем более можно оставить бампер на какой-нибудь проталине. |
|
|
|
|
10.5.2008, 14:20
Сообщение
#16
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 984 Регистрация: 16.8.2007 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
ссылка
X простой XS со свем AeroSports со всем с 2005 года вместо XS ссылка |
15.5.2008, 21:09
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 4.5.2008 Город: Томск Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ok. С названиями комплектаций разобрались))
Тем не менее остается главный вопрос: чем же aerosport/XS отличается от Х, кроме как обвесом и дисковыми тормозами на всех колесах?!)) |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|