Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Прогрев двигателя, Долго греется |
24.11.2014, 20:27
Сообщение
#81
|
|
Вишарист Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 21.1.2011 Город: Челябинск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
А ни кто не засекал время с момента завода до прогрева до 82.С Хотелось бы сравнения ради... у кого есть возможность. +температуру за бортом указать.
|
|
30.11.2014, 15:38
Сообщение
#82
|
|
Вишевод Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 1.3.2014 Город: Владивосток Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Как долго греется до 82 (начало открытия термостата) не знаю. Нет возможности t ОЖ узнать. Можно руками трубки проверить - стало теплеть, значит открылся.
Toyota Wish 2010 1.8X 4WD
|
|
30.11.2014, 15:57
Сообщение
#83
|
||||||||||||||||||||||||
По делу есть что? Группа: Модераторы Сообщений: 3526 Регистрация: 31.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
за бортом -10, автозапуск, через 15 мин температура двигателя (по мультитрониксу) +52 градуса Toyota Wish 1.8 Blitz Compresor Он же - КСЖ (Красное Стремительное Желание). Подробнее ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
30.11.2014, 16:42
Сообщение
#84
|
|
Вишарист Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 21.1.2011 Город: Челябинск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Я озадачился о долгом прогреве, у меня при -10-20 греется 20-25 мин до +82, прогреваю до +40 и поехали печку на 2 скорость. Выходит это нормально.
|
|
|
|
|
|
30.11.2014, 19:18
Сообщение
#85
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 2100 Регистрация: 11.5.2008 Город: г.Сибай (Башкортостан) Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
Куплю ВИШ бережливого владельца. :
Настоящий мужчина при виде обнаженной женщины
не краснеет, а бледнеет. Крови на лицо не хватает. ссылка ссылка |
3.12.2014, 21:02
Сообщение
#86
|
|
Вишарист Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 21.1.2011 Город: Челябинск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Сегодня -23, до 82"С грелась 28 мин.
|
|
4.12.2014, 6:09
Сообщение
#87
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 400 Регистрация: 14.3.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Греть 20 мин не готов.
5-7 мин, или пока машину не откопаю. Ну и соответственно сразу педаль в пол не делаю. |
5.12.2014, 19:26
Сообщение
#88
|
|
Вишарист Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 21.1.2011 Город: Челябинск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
|
|
6.12.2014, 9:25
Сообщение
#89
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 400 Регистрация: 14.3.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Ну вот сейчас зима -15, ради интереса сегодня завел и засек 20 мин и лампочка непогасла!!! Поехал потихой... Вот такие пироги.
|
|
|
|
|
7.12.2014, 8:02
Сообщение
#90
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 28.5.2011 Город: Братск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
тоже долго греется.поставил котел, час делов , заводишь уже без синего значка (-20,-25).кинул удлинитель с 5 этажа. zge20g,2zr fae/
|
|
9.12.2014, 15:15
Сообщение
#91
|
|
Вишевод Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 12.3.2011 Город: Воронеж Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Может наведу на себя праведный гнев, но я начинаю движение зимой при включении вентилятора печки климата на автомате (ОЖ +14 примерно)
Объясню свой ход мыслей: раз производитель счёл, что можно тепло отбирать у двигателя - значит необходимый минимум достигнут. Естественно движение в щадящем режиме. Бывало при -35 доезжал до пункта Б (15мин), а индикатор не успевал гаснуть (синий). ИМХО, пинайте если что. |
|
9.12.2014, 17:30
Сообщение
#92
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 1199 Регистрация: 2.5.2010 Город: Новосибирск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
А,я хочу выразить свою мысль...Не обессудьте за косноязычие.
Я считаю что лампочка была придумана не для радости глаз. Японские инженеры рассчитали температуру для кинетической энергии которой будет нанесен меньший вред при нагрузке на трущиеся детали.Учтите,что при минусовой температуре(даже когда лампочка не горит) масло в АКПП и шрусах остается холодным,что само по себе создает дополнительную нагрузку на ДВС. Не нужно быть Лобачевским чтобы вывести формулу сопротивления. Мой личный вывод,повторяю-мой личный вывод Начиная движение при минусовой температуре на не прогретом двигателе уменьшается его моторесурс,и увеличивается потребление топлива.(ведь всю эту полуторатонную массу,с ведром холодного масла в АКПП,и застывшими шрусами,а может и мостом,карданом...ему бедняге нужно прокрутить,и вытянуть!) Сел на три диеты,одной не наедаюсь.
|
10.12.2014, 9:14
Сообщение
#93
|
|
Вишевод Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 12.3.2011 Город: Воронеж Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Уважаю чужое мнение.
Есть и такая информация (я тесно связан с эксплуатацией современной лесозаготовительной техникой иностранного производства) Современные двигатели (я думаю не все) крайне болезненно воспринимают долговременную работу на холостых, даже при прогреве. Выдержка из инструкции Харвестера "Работа на холостых оборотах при прогреве двигателя не должна превышать 5 минут, при температурах ниже +5С 7 минут. Начинать движение необходимо плавно постепенно увеличивая нагрузку......... Работа двигателя на холостых оборотах более 15 минут запрещена" Я понимаю, что это не легковой авто, но всё же. Кстати о легковых авто. Режим эксплуатации современного авто предполагает удобство использования и минимальное обслуживание со стороны водителя. Поэтому синяя лампочка информирует водителя о том что не стоит давать авто максимальные нагрузки, а не о том что движение невозможно, иначе была бы принудительная блокировка. К тому же прогрев при отрицательных температурах превышает 15 минут, что существенно снижает удобство использования СОВРЕМЕННОГО авто. Может я и не прав, тогда у моего авто будут наблюдаться неисправности в виде угара масла, повышенного износа КШМ и ГРМ, повышенный расход топлива и тд. Пока этого не наблюдалось ни на одной машине (слава богу), может просто крепкие попадаются |
|
10.12.2014, 11:51
Сообщение
#94
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 2100 Регистрация: 11.5.2008 Город: г.Сибай (Башкортостан) Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
Значит я постоянно убиваю свой движок тем, что подолгу "разговариваю" (о холодной погоде) на разложенных сиденьях где-нибудь вдали от любопытных глаз
Настоящий мужчина при виде обнаженной женщины
не краснеет, а бледнеет. Крови на лицо не хватает. ссылка ссылка |
10.12.2014, 11:58
Сообщение
#95
|
||||||||||||||||||||||||
Вишевод Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 19.11.2013 Город: Иркутск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
У меня ваще это одним из критериев выбора машины было - возможность комфортных "разговоров" вдали от глаз))) извините за флуд |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
10.12.2014, 12:12
Сообщение
#96
|
|
Вишевод Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 12.3.2011 Город: Воронеж Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
|
|
11.12.2014, 9:59
Сообщение
#97
|
||||||||||||||||||||||||
Вишарист Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 21.1.2011 Город: Челябинск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Думаю дело в термостате, гоняет ч/з радиатор. У меня на старом термостате синька гасла ч/з 6 мин, при замене антифриза сменил термостат - время уменьшилось до 4мин. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.12.2014, 10:04
Сообщение
#98
|
|
Вишарист Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 21.1.2011 Город: Челябинск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Поддерживаю... Но возникает вопрос : а как же быть со СТАЦИОНАРНЫМИ движками (помпы, генераторы и тд.) или там конструктивно совершенно другие двигатели? |
|
11.12.2014, 10:19
Сообщение
#99
|
||||||||||||||||||||||||
Вишевод Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 12.3.2011 Город: Воронеж Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Не совсем понял вопрос, наверное имеется в виду, что режим работы этих движков изобилует частыми интервалами холостого хода без нагрузки? Я не совсем в теме, но по моему в стационарниках достигается почти идеальная и равномерная нагрузка на ДВС. Разве нет? Повторюсь, влез в тему тк несогласен про режим прогрева, с привязкой его к синему знаку ОЖ. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.12.2014, 14:25
Сообщение
#100
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 403 Регистрация: 24.3.2010 Город: Волгоград Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
АБСОЛЮТНО с этим согласен! Может и мне тоже везёт на "крепкие" авто. ссылка
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|