Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Обороты на холодном двигателе |
30.6.2009, 16:16
Сообщение
#1
|
|
Вишеводик Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 15.6.2009 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем привет! Не нашел темы на форуме и решил создать и задать вопрос: У кого какие обороты на холодном двигателе? На моем авто при запуске даже при температуре воздуха+20 градусов, холостые обороты стоят на 1800 и держатся примерно минут 5-8, только потом падают. Говорят у всех Toyot так. У моей дочери Vitz и такая же фигня.
|
|
30.6.2009, 17:39
Сообщение
#2
|
|
Первый парень на деревне Группа: Пользователи Сообщений: 7164 Регистрация: 7.8.2007 Город: Иркутск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
osha66 тема как то ни про что. У каждой машины, независимо от марки, есть прогревочные обороты. Чем холоднее, тем они выше и дольше держатся. Вообщем пока двигатель не прогреется до нужной температуры. Чего тут обсуждать то?
ссылка
Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г. ссылка "Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)" |
30.6.2009, 18:10
Сообщение
#3
|
|
Вишеводик Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 15.6.2009 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Я все понимаю,когда обороты держатся зимой,но при плюсовой температуре и при запуске 1800 оборотов -это уже не к чему.
|
|
30.6.2009, 18:14
Сообщение
#4
|
|
Первый парень на деревне Группа: Пользователи Сообщений: 7164 Регистрация: 7.8.2007 Город: Иркутск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
osha66 вспомни какая рабочая температура двигателя, и тогда станет понятно, что пофигу какая температура на улице: плюс или минус. Разница будет только во времени, за которое прогреется двигатель.
ссылка
Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г. ссылка "Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)" |
|
|
|
|
30.6.2009, 18:28
Сообщение
#5
|
|||
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 4.6.2009 Город: Кемерово Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Молодец! Грамотно и доходчиво все объяснил. От меня + Кемерово, 1.8 2005ссылка
|
||
|
30.6.2009, 18:37
Сообщение
#6
|
|
Вишеводик Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 15.6.2009 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
На счет рабочей температуры,это все понятно и правильно.Но я думаю,что лучше были бы 1200 оборотов чем 1800 и еще держатся 5минут.Вот на других моделях по другому,поменьше.Конечно когда прогреется тогда все нормально 650об/мин.Отсюда и был вопрос, может это только на моем Више и есть кто, у кого обороты меньше.Тогда есть смысл в диагностике и регулировке. Или все-таки забыть и не париться.....
|
|
30.6.2009, 18:43
Сообщение
#7
|
|
Первый парень на деревне Группа: Пользователи Сообщений: 7164 Регистрация: 7.8.2007 Город: Иркутск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
osha66 если есть подозрение, что греется долго, проверь уровень тосола и исправность термостата.При прогревочных оборотах потрогай шланги. Малый круг будет нагреваться, а шланги большого круга должны быть холодными, как только обороты на снижение, значит термостат открылся и ОЖ пошла по большому кругу, нагревая шланги. Вроде так.
ссылка
Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г. ссылка "Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)" |
30.6.2009, 19:04
Сообщение
#8
|
|
Вишеводик Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 15.6.2009 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Все верно,согласен.Термостат в поряде. Видимо это конструктивная особенность Тойоты.....
|
|
1.7.2009, 7:54
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 16.9.2008 Город: Ставрополь Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня около 1200 когда греется, прогретая держит примерно 650-700 оборотов. Кстати в жаркие дни когда работает кондиционер и срабатывает вентилятор наблюдаются скачки оборотов. Если быть точным сначала они падают до 500 (возможно и меньше) и авто вздрагивает (ощущение что оно должно заглохнуть), затем подскакивают примерно до 700 и так при каждом срабатывании вентилятора. У кого-то есть такая проблема, или может это и не проблема вовсе, а нормальная работа двигателя?
|
|
|
|
|
|
1.7.2009, 8:19
Сообщение
#10
|
|
Вишевод Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 21.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Все зависит до какой температуры греть ДВС, термостат открывается в пределах от 80гр. и прим. 85 зависит от термостата (самые ходовые наверно 82-83градуса), а индикатор холодного двигателя гаснет примерно при 40 градусах.
ссылка
|
|
1.7.2009, 10:40
Сообщение
#11
|
|||
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 1078 Регистрация: 29.5.2008 Город: ОМСК Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
Все нормально... У меня так-же... Включился вентилятор - подскочила нагрузка на двигатель - ЭБУ подняло обороты пропорционально, чтоб не заглох... и все по кругу... ссылка
|
||
1.7.2009, 12:32
Сообщение
#12
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 2.6.2009 Город: Екатеринбург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Интересно! Сегодня утром специально наблюдал за прогревом мотора. На улице температура примерно 8-10градусов. Завел, обороты 1200, секунд через 30 поднялись до 1800. В течении 1минуты держались и начали медленно падать, в течении 2х минут до 1200. Погас синий индикатор, начал дуть теплый воздух из печки. Минут 5 держались обороты 1200, потом упали до 700-800. Вот такая штука.
А вообще замечал, когда мотор долго(мин 20-30) работает на холостых, обороты падают где-то до 500-550, но только стоит задеть педаль дросселя, как они не падают ниже 700-800. Война - хе..ня, главное - маневры!!!
www.trans-hall.ru |
1.7.2009, 14:49
Сообщение
#13
|
|
Вишегуру Группа: Banned Сообщений: 2034 Регистрация: 14.9.2008 Город: г. Новосибирск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Потому и обороты поднялись с 1200 до 1800 что печка включена, не рекомендуется включатиь печку на холодный двигатель. Прогрел - включил, а с включенным климатом долго будешь греть и ждать прогрева...
ссылка
---------------------------------------- Рубцовск, 4.2003, 1,8 XS, 2 WD, светло серый |
1.7.2009, 17:52
Сообщение
#14
|
|
Можно пошалить? Группа: Модераторы Сообщений: 5011 Регистрация: 8.4.2008 Город: Томск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
С климатом в режиме "AUTO" лучше прогревается.
Пока двигатель не прогревается до определенной температуры, он даже вентилятор может не включать. С прогревом двигателя постепенно увеличивает обороты вентилятора. Особенно зимой полезно Зависть ведет к импотенции.
|
2.7.2009, 17:29
Сообщение
#15
|
|
Вишеводик Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 21.8.2007 Город: 24 регион Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Мне тоже стало интересно узнать у кого со скольки оборотов начинает прогреваться двигатель ?
У меня так ,утром завожу на улице 15-17 градусов прогреваться начинает с 1800 об. и постепенно падает на 1200об.-гаснет синяя лампочка. Зимой при минусовой температуре было все также. Толька когда сильный мороз начинала греться с 2000 об. Мне кажется что большие обороты на прогреве при плюсовой температуре. У кого как? |
|
|
|
|
|
2.7.2009, 19:32
Сообщение
#16
|
|
на вновь создаваемые темки есть очень много старых и новых от-о Группа: Пользователи Сообщений: 2407 Регистрация: 13.11.2008 Город: АНАПА Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 23 раз(а) |
При заводе сейчас (на улице с утра 25-27),ОБОРОТЫ 1300,ПАРУ МИНУТ ВЫЕЗЖАЮ , ПАРКОВКУ на МЕСТО ставлю , И в итоге пять мин. макс., и обороты около1000 и ниже...
..хотел добавить что может дело и в дроссельной той самой заслонке... Не люблю создавать новые темы....ответы на них и так есть....
|
3.7.2009, 6:59
Сообщение
#17
|
|||
S.T.A.L.K.E.R. Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 2.6.2009 Город: Екатеринбург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Хочу заметить, что пока синий индикатор не погаснет, из печки вообще не дует!!! Война - хе..ня, главное - маневры!!!
www.trans-hall.ru |
||
7.7.2009, 18:15
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 7.7.2009 Город: Иркутск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет. Купил Toyota Wish 2003го года самой простой комплектации.Поездить пока ещё не довелось(приобрёл день назад).
Недавно завёл в гараже и заметил что у него велики обороты в холостом режиме. Не могу понять ? Что то не так .. или всё нормально ? Подскажите пожалуйста. |
|
7.7.2009, 18:21
Сообщение
#19
|
|
Первый парень на деревне Группа: Пользователи Сообщений: 7164 Регистрация: 7.8.2007 Город: Иркутск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
nikola62 без паники! Сколько по времени проработала, какие обороты?
ссылка
Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г. ссылка "Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)" |
7.7.2009, 19:14
Сообщение
#20
|
|
Я тут жил! Группа: Banned Сообщений: 1932 Регистрация: 12.1.2009 Город: г. Кемерово, Кузбасс Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
После зачистки дроссельной заслонки обороты (после запуска) 1200 (были 1800). 5-6 минут - 1000. После 3-5 км пробега - 600.
nikola62, давай хронометраж по оборотам. Прогрей минут 25-30 и посмотри сколько будет. Если больше 600 (всеми любимых и желаемых) - свечи, воздушный фильтр, дроссельная заслонка, скидываешь "+" клемму АКБ. И прогреваешь по-новой. Best WISHes, bro!!!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|