Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
"Чудо" присадка восстановитель, за и против.. |
4.9.2010, 3:14
Сообщение
#1
|
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 347 Регистрация: 22.11.2007 Город: Восточная Сибирь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Тут рылся по форумам дизелистов, у тех основная проблема в износе двигателя/тнвд от нашей "качественной" соляры,
так один товарищ утверждает что он обработкой ссылка полностью восстановил нормальную работу дохлого дизеля, почитал про него в нете, прям ссылка , на оф сайте с права ролик с вишем, вот думаю стоит-ли.. -Вертолёты - это души погибших танков!
|
|
5.9.2010, 17:05
Сообщение
#2
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 4108 Регистрация: 10.7.2008 Город: Краснодар Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 61 раз(а) |
Про Супротек ничего сказать не могу. Но...
Была тут одна горячая темка, открытая мною, про использование Форсана. Находится ЗДЕСЬ. Там я вначале спрашивал совета, стоит ли использовать форсан, а потом описывал результаты обработки своего автомобиля. Почитай её, там ты поймёшь на сколько можно доверять общественному мнению в этих вопросах. Перед применением форсана я досконально изучил этот вопрос, а потом решился на обработку, чего и тебе советую. Жаль ту темку закрыли, считаю необоснованно. Наверно тот модератор принял меня за торговца форсаном. Если наши модераторы сочтут возможным, прошу открыть ту тему, так как у меня появился новый опыт общения с форсановцами и новый опыт обработки различных узлов авто. Думаю, если эта информация будет лежать на форуме, то каждый желающий может делать выводы и решать для себя - использовать или нет. ссылка
ссылка ссылка |
|
5.9.2010, 17:27
Сообщение
#3
|
|
По делу есть что? Группа: Модераторы Сообщений: 3526 Регистрация: 31.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
Я например согласен открыть тему, но если без флуда, ИМХО и КМК. Но с если без этого то "доказуха" - денег стоит, подумай, если готов, то давай вновь откроем, а если Нет то НЕТ.
Toyota Wish 1.8 Blitz Compresor Он же - КСЖ (Красное Стремительное Желание). Подробнее ссылка ссылка |
5.9.2010, 17:35
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 4108 Регистрация: 10.7.2008 Город: Краснодар Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 61 раз(а) |
Не совсем понял... Разжуй, пожалуйста. ссылка
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.9.2010, 17:48
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
По делу есть что? Группа: Модераторы Сообщений: 3526 Регистрация: 31.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
А чего разжевывать? я например очень положительно отношусь к хим добавкам. И готов их использовать. ( По секрету: Лавром пользуюсь везде кроме движка и всего что с ним связано). Но для меня ремонт очень ощутимый удар по бюджету, по этому в "сердце" авто не лезу. Если будут каки ето доказательства от людей которых я знаю, и они скажут что ГУТ - тогда и я возьмусь. А на одной рекламе - не хочу экспериментов. Toyota Wish 1.8 Blitz Compresor Он же - КСЖ (Красное Стремительное Желание). Подробнее ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
5.9.2010, 17:58
Сообщение
#6
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 4108 Регистрация: 10.7.2008 Город: Краснодар Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 61 раз(а) |
Согласен, открывай, я и раньше писал всё как есть, так же и дальше продолжу.
ссылка
ссылка ссылка |
|
5.9.2010, 18:24
Сообщение
#7
|
|
По делу есть что? Группа: Модераторы Сообщений: 3526 Регистрация: 31.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
А давай! ЖГИ! поглядим к чему это вернется в очередной раз.
В общем про Форсан тема тут: http://www.wish-club.ru/forums/index.php?s...c=1557&st=0 Про "Супротек" ждем высказываний далее. Авось движки Вишей протянут более 200 тыс.... (дай бог им здоровья!!!) Toyota Wish 1.8 Blitz Compresor Он же - КСЖ (Красное Стремительное Желание). Подробнее ссылка ссылка |
5.9.2010, 20:40
Сообщение
#8
|
|
Можно пошалить? Группа: Модераторы Сообщений: 5011 Регистрация: 8.4.2008 Город: Томск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
Про Супротек не в курсе.
Попробовал Mageric. Субективно машинка стала поприеместей. Но подробнее отпишу после контрольного замера компрессии. Дело было так: Товарищ на Хонде Интегре обработали движок этим средством. До обработки замеряли компрессию По цилиндрам было так: 9, 9.5, 8.8, 9.1 После обработки и пробега в 500км был произведен контрольный замер компрессии Получилось 10.2, 11, 10.1, 10.5 Все замеры и процесс обработки снимают на видео, чтобы не было речи о фальсификации результатов. Увидев результат решился дать согласие на обработку двигателя своего Виша. Чел заполнил бланк. Туда вписал такие данные как ФИО владельца, год выпуска авто, марка двигателя, пробег, компрессия в цилиндрах до обработки. После заполнения сия бумаженция была мною подписана. Компрессия получилась такая: 15.3, 14.7, 15, 15.1 Проехал уже 240 км. Через 260км будет произведен контрольный замер компресси. Теперь думаю, что раз машинка получше побежала, может стоит попробовать такую жижу в вариатор пшыкнуть. Именно пшыкнуть. Процесс обработки выглядит так. В маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя из балончика, через тонкую трубочку (как на WD40) производится 20 пшыков, длительностью по 1 секунде каждый. После чего авто заводится, делается несколько перегазовок и двигательоставляют работать на холостом ходу на 15 минут. Посмотрим, что покажет контрольный замер компрессии. По книжке посмотрел, что номинальный показатель компрессии 15. Зависть ведет к импотенции.
|
5.9.2010, 20:54
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 4108 Регистрация: 10.7.2008 Город: Краснодар Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 61 раз(а) |
А его туда можно? Насколько я знаю все эти средства направлены на уменьшение трения. А принцип работы вариатора основан именно на трении... Поэтому форсановцы настоятельно НЕ рекомендуют использовать форсан в вариаторах, когда для обычных автоматов у них есть бодяга. ссылка
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
7.9.2010, 17:11
Сообщение
#10
|
|
Можно пошалить? Группа: Модераторы Сообщений: 5011 Регистрация: 8.4.2008 Город: Томск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
Таки ж, я тильки ту думку гадать почав. На контрольный замер поеду, поспрашаю этого бойца. Зависть ведет к импотенции.
|
28.3.2011, 14:19
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 4108 Регистрация: 10.7.2008 Город: Краснодар Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 61 раз(а) |
Ну..., таки собираешься что-либо ответить? ссылка
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
28.3.2011, 20:18
Сообщение
#12
|
|
Можно пошалить? Группа: Модераторы Сообщений: 5011 Регистрация: 8.4.2008 Город: Томск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
Сорри.Склероз проклятущий.
Померяли тогда компрессию. Сильно не поднялась, но, все-таки. Было 15.3, 14.7, 15, 15.1 Стало 15.4, 15, 15.2, 15.4 Может сильного эффекта не получилось из-за нормального, в принципе ,состояния двигла и компрессии в цилиндрах близких с нормальным показателям? Зависть ведет к импотенции.
|
28.3.2011, 20:34
Сообщение
#13
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 4108 Регистрация: 10.7.2008 Город: Краснодар Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 61 раз(а) |
Ну хоть чуть-чуть выровнялась.
ссылка
ссылка ссылка |
|
29.3.2011, 7:21
Сообщение
#14
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 1600 Регистрация: 6.3.2010 Город: Рославль Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 48 раз(а) |
при компрессии 15 обработка всякой химией бесполезная трата денег и времени....если номинал 15 вы надеетесь получить еще больше? больше тоже плохо - это будет говорить как минимум об отложениях на днищах поршней или на тарелках клапанов.....норма она и есть норма.
такие обработки делают при компрессии ниже 10 или при большой разнице меж цилиндрами. Учкудук, у тебя ничего не изменилось - разница до и после находится в пределах погрешности измерений....но твой опыт тоже имеет результат - возможно дургим сэкономит время и деньги другой вопрос Форсана (ну как я понял его полезность) - он заполняет микродефекты в парах трения, уменьшает там зазоры при их чрезмерном увеличении.....но чтобы этот эффект проверить, надо измерять давление масла до и после. насчет Лавра для движка - по расказам людей изумительно очищает камеру сгорания от отложений, раскоксовывает кольца.....опять же его применение имеет смысл при проблемах. еще одна очень давняя присадка, очень пользуется популярностью и неоднократно подтвердившая свою эффективность - Хадо.....совсем недавно была проверена на копейке - давление масла поднялось на 25 %. ссылкассылка
ссылкассылка ссылка |
|
29.3.2011, 14:44
Сообщение
#15
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 474 Регистрация: 15.2.2009 Город: Г.Белгород Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Я както пытался лить хадо в старую машину ну это сильно не помогло .А вместо раскаксовывателя я лил по 100 грам керасина в поршневую на ночь это помогло .Но потом меняеш масло и всё.Кампресия подымалась
ссылка
ссылка |
|
|
|
|
29.3.2011, 19:04
Сообщение
#16
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 342 Регистрация: 2.10.2010 Город: Краснодар Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 2 раз(а) |
По моему ребята вы горячитесь.Даже 12 атм не повод для беспокойства.А вы 14-15 лечите.
А изменение на две десятых от тем-ры двигателя даже может быть или компрессометр приобманет. Киса и ося
|
29.3.2011, 19:28
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Вишарист Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 19.3.2009 Город: Омск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А каким прибором меряли. Погрешность учитывали? |
|||||||||||||||||||||||
29.3.2011, 20:39
Сообщение
#18
|
|
Можно пошалить? Группа: Модераторы Сообщений: 5011 Регистрация: 8.4.2008 Город: Томск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
Замеры делали одним и тем же компрессометром.
Даже если погрешность в один процент, то это не критично. Машинка по ощущениям стала пободрее после обработки. Может это и самовнушение, конечно. Однако, с этим составом, как в свое время с DuraLub, проводились испытания на авто с обработанными двигателями и слитым из них маслом. Больше сотни километров их "насухую" прогнали. Бутылек стоит в районе четырех тысяч. Его хватает на обработку пяти-восьми двигателей (зависит от объема). Как я понял на пять двухлитровых легко хватает. Зависть ведет к импотенции.
|
26.1.2013, 12:31
Сообщение
#19
|
|
Вишарист Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2008 Город: Москва Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сегодня по радио случайно наткнулся на передачу про автомобили. Ну и среди прочего разговор там шёл про присадки, а именно рекламировали СУПРОТЕК. Не поленился залез на ихний сайт. Там просто чудеса пишут и про ресурс двигателя, и про экономию топлива, и про уменьшение вибрации и т.д. Не поленился посмотрел там-же отзывы покупателей... ну в общем всё просто супер-пупер. Единственное что меня чуть насторожило так, то что эти отзывы на ихнем сайте (априори владельцы сайта не оставили бы плохих, только хорошие) и в основном отзывы оставляли владельцы жигулей.
Вот собственно и возник вопрос к форумчанам, с момента последнего сообщения в данной теме прошло почти два года. За это время кто-нибудь пользовался СУПРОТЕКом и как результаты??? |
27.1.2013, 6:26
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Вишеводик Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 27.5.2009 Город: Ноябрьск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
летом 2012 года в крыму когда был решил попробовать супротек, там как раз представители были. тоже сначала перечитал сайты про это, а потом только взял.залил в двигатель- 2 обработки и одну в акпп.и масло начал юзать кастрол эдж 10-w60. вобщем по моим субъективным ощущениям(ибо никаких замеров не делал) двиг стал работать лучше и тише...а при каждой замене масла (это постоянно )заливаю SMT2. пробег в районе 200 тыщ. ссылка
D-n't fuck my fucking brain!!! |
|||||||||||||||||||||||
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0) |
|