Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос про климат
roneld
сообщение 12.6.2008, 14:54
Сообщение #1

Ветеран
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 347
Регистрация: 22.11.2007
Город: Восточная Сибирь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Всем привет! Полгода эксплуатирую этот аппарат, так или иначе удалось
решить наиболее актуальные проблемы с моим Вишем, кроме одной:
Имеет место некорректная работа климата-
1. При движении, если отключить режим Auto, из дефлекторов идет
холодный воздух, хотя колесо температуры стоит на 23гр.
2. В авто режиме, когда включена подача стекло-ноги, из дефлекторов
все же, немного поступает холодный воздух.
3. После прогрева салона (поочередно включаются разные режимы),
основным остается только ноги, зимой при этом ноги горят, а голова
дает дуба, ну и естественно затягивает стекло.
Говорят, что это нормальное явление для «новых» Тойот, и управлять климатом
нужно в ручном режиме, в старом Ниссане авто регулировал только температуру,
а куда подавать воздух выставлялось в ручную, и это было как надо…
Вот я и думаю, эти вещи следствие новых технологий Тойота, или имею
неисправность системы вентиляции, как у вас?



-Вертолёты - это души погибших танков!
 
+Quote Post
SS-27
сообщение 4.11.2009, 5:21
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 11.5.2008
Поблагодарили: 6 раз(а)


Для снижения утомляемоти (и сонливости!) медики рекомендуют держать голову в холоде, а ноги в тепле. Японцы читают работы медиков, потому климат контроль всегда поддерживает в верхней секущей горизонтальной плоскости температуру ниже чем в нижней.
Поищите в инете инфу по микроклимату в авто...
 
+Quote Post
Учкудук
сообщение 4.11.2009, 8:43
Сообщение #3

Можно пошалить?
*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Если дует холодный воздух то, наверное, стоит посмотреть как работают заслонки на патрубках. Салонный фильтр посмотреть. Раз стекла сильно потеют, то, скорее всего, фильтр уже на валенок похож.

Цитата:
(SS-27 @ 4.11.2009, 8:21) *
Для снижения утомляемоти (и сонливости!) медики рекомендуют держать голову в холоде, а ноги в тепле. Японцы читают работы медиков, потому климат контроль всегда поддерживает в верхней секущей горизонтальной плоскости температуру ниже чем в нижней.
Поищите в инете инфу по микроклимату в авто...

Это верно. Летом в режиме АВТО дует в лицо.



Зависть ведет к импотенции.
 308026804  babay_tsk  
+Quote Post
roneld
сообщение 4.11.2009, 9:44
Сообщение #4

Ветеран
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 347
Регистрация: 22.11.2007
Город: Восточная Сибирь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Возможно и так, но от -25 работа климата неправильна в режиме авто, по умолчанию дует только в ноги, вероятно для того, чтобы тепло по трубкам поступало на задний ряд, типа чтобы задние пасажиры не мерзли, но при этом затягивает лобовое а это уже безопасность движения..
Когда салон полностью прогрет (стоит 23 гр, дует на одном делении в режиме авто), из центальных дефлекторов начинает "веять" холодком в лицо, возможно так и должно быть, но на ниссане такая проблема возникла после
установки сигналки, там выпала оболочка троса управления заслонкой из держателя, после закрепления троса
всё стало ровно, на више все заслонки на приводах управляемых процессором и лесть в работу приводов както нехочется, на некоторых авто наших годов есть программирование режима авто с помощью нажатий кнопок управления климата вот и думаю мож на више это тоже предусмотренно, также на других машинах режим авто запоминает наиболее часто включаемый режим подачи воздуха, плохо что на више такого нет, ведь основной режим после -20 гр это стекло/ноги, приходится сначала включать авто, потом переходить кнопкой выбора на стекло/ноги, но из-за отсутствия отдельных кнопок выбора например как на ОПе, отвлекаешся от дороги..



-Вертолёты - это души погибших танков!
 
+Quote Post





 

Учкудук
сообщение 4.11.2009, 13:25
Сообщение #5

Можно пошалить?
*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Тогда оставляй "стекло-ноги" постоянно и не мучайся.



Зависть ведет к импотенции.
 308026804  babay_tsk  
+Quote Post
roneld
сообщение 4.11.2009, 13:50
Сообщение #6

Ветеран
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 347
Регистрация: 22.11.2007
Город: Восточная Сибирь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


-Дык и стоит постоянно, только когда завожу утром, жму OFF, чтоб движок быстрее прогрелся, некоторое время
еду без печки пару километров, потом жму авто и выбираю стекло/ноги в принципе привык, просто за японцев обидно..



-Вертолёты - это души погибших танков!
 
+Quote Post
Учкудук
сообщение 4.11.2009, 14:26
Сообщение #7

Можно пошалить?
*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Не понятно все равно.
Стоит в режиме "Авто" и никаких проблем. Забор воздуха с улицы. Стекло не затягивает.
ДА вентилятор не включается пока двигатель не согреется.
Что-то не так просто в твоем авто.
Я бы посмотрел салонный фильтр для начала.
И при режиме "ноги" никак не дует в лицо, даже прохладным воздухом. Только в ноги и лобовое стекло



Зависть ведет к импотенции.
 308026804  babay_tsk  
+Quote Post
Zmeika
сообщение 5.11.2009, 7:19
Сообщение #8

Вишеводительница
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 553
Регистрация: 31.3.2009
Город: Новисибирск
Авто: Toyota Wish
Пол: Женский
Поблагодарили: 5 раз(а)


Вот уже какое авто с авто режимом и ни разу не использовали по назначению, только вручную... На авто те же проблемы. Надо жить в Япии наверное.



user posted image
ссылка
 396405362  
+Quote Post
Turbych
сообщение 5.11.2009, 8:43
Сообщение #9

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 8.5.2007
Город: Дубна
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Zmeika @ 5.11.2009, 7:19) *
Вот уже какое авто с авто режимом и ни разу не использовали по назначению, только вручную... На авто те же проблемы. Надо жить в Япии наверное.


+1



ссылка
 Turbych  
+Quote Post





 

wishman
сообщение 12.11.2009, 18:49
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 20.12.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Zmeika @ 5.11.2009, 8:19) *
Вот уже какое авто с авто режимом и ни разу не использовали по назначению, только вручную... На авто те же проблемы. Надо жить в Япии наверное.

Постоянно пользуюсь автоматом особенно зимой. за год проблем особых не испытывал.
в машине всегда тепло и комфортно. Зимой особенно помогает, не надо заботиться о том, что может треснуть стекло от неправильной подачи воздуха при прогревах.
На ручной режим перехожу только когда много народу в машине в сырую погоду - начинает стекла затягивать.
но я так пологаю не я один с этим сталкиваюсь.
 20174867  stasgr736  
+Quote Post
Eugene 93
сообщение 13.11.2009, 4:54
Сообщение #11

Вишарист
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 225
Регистрация: 31.1.2009
Город: Армавир
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(wishman @ 12.11.2009, 18:49) *
Постоянно пользуюсь автоматом особенно зимой. за год проблем особых не испытывал.
в машине всегда тепло и комфортно. Зимой особенно помогает, не надо заботиться о том, что может треснуть стекло от неправильной подачи воздуха при прогревах.
На ручной режим перехожу только когда много народу в машине в сырую погоду - начинает стекла затягивать.
но я так пологаю не я один с этим сталкиваюсь.


Абсолютно согласен, а чтобы не затягивало стёкла, я влючаю кондиционер и на пару градусов прибавляю температуру на регуляторе.
 
+Quote Post
Borodinrl
сообщение 6.1.2010, 16:25
Сообщение #12

Вишеводик
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 7.4.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Ребята, подскажите кто знает про диагностику климатической установки.
У кого есть книга по машине на 347 стр. есть коды неисправностей. Так вот там в левой колонке под названием код идёт перечисление этих кодов. С номерами ошибок понятно - это для установок после 2005 года, до 2005 года нужно смотреть какой индикатор мигает. Расшифруйте пожалуйста название индикаторов например B/L (12) это какой индикатор должен мигать, или FOOT. Если можно то все названия из левого столбца чему соответствуют. У меня мигает индикатор направления воздуха на стекло и ноги, а так же индикатор забора воздуха с улицы.
Заранее спасибо.
 
+Quote Post
roneld
сообщение 6.1.2010, 20:05
Сообщение #13

Ветеран
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 347
Регистрация: 22.11.2007
Город: Восточная Сибирь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Вот некоторые:
B/L (лицо/ноги)
foot (ноги)
face (лицо)
FD (стекло/ноги)
DEF (лобовое стекло)
A/C (кондей)
LOM1M2HI (диоды скорости вентилятора)
rec (забор внутри салона)
Но это от ОПы, по Вишу вопрос про кнопку "забор с улицы", как обозначается и где место неисправности-смотрите в книге..
По части лицо/ноги- не парься, это в основном датчик света, в солнечную погоду проверь, у меня перестает мигать, не могу найти от чего зависит забор с улицы, кто найдет просьба написать причину..




-Вертолёты - это души погибших танков!
 
+Quote Post
Koval_romario
сообщение 6.1.2010, 20:36
Сообщение #14

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 16.10.2008
Город: Канск, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


face(11)-обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха в салоне
Места неисправностей-датчик температуры воздуха в салоне, жгут проводов или разъем датчика, блок управления кондиционером.
B/L(12)-обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры окружающего водуха.
Места неисправностей- датчик температуры окружающего воздуха, жгут проводов или разъем датчика, блок управления кондиционером.
foot(13)-обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры возуха за испарителем.
Места неисправностей - датчик температуры воздуха за испарителем, жгут проводов или разъем датчика, блок управления кондиционером.
F/D(21)- обрыв или короткое замыкание в цепи датчика солнечного света
Места неисправностей- датчик солнечного света, жгут проводов или разъем датчика, блок управления кондиционером.
FRS(23)- отклонение давления хладагена от нормы
Места неисправностей- выключатель по давлению,жгут проводов или разъем выключателя, блок управления кондиционером.
REC(31)- обрыв или короткое замыкание в цепи сервопривода заслонки смешивания потоков воздуха.
Места неисправностей-сервопривод заслонки смешивания потоков воздуха,жгут проводов или разъем сервопривода,блок управления кондиционером.
LO(33)-обрыв или короткое замыкание в цепи сервопривода заслонки направления воздушного потока.
Места неисправностей- сервопривод заслонки направления воздушного потока, жгут проводов или разъем сервопривода,блок управления кондиционером.
M1(41)- неправильная работа сервопривода заслонки смешивания потоков воздуха.
Места неисправностей- сервопривод заслонки смешивания потоков воздуха,жгут проводов или разъем сервопривода,блок управления кондиционером.
HI(43)- Неправильная работа сервопривода заслонки направления воздушного потока.
Места неисправностей- сервопривод заслонки направления воздушного потока, жгут проводов или разъем сервопривода,блок управления кондиционером.



ссылка


Поблагодарили:
 79131717561  wish378  
+Quote Post
roneld
сообщение 6.1.2010, 20:52
Сообщение #15

Ветеран
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 347
Регистрация: 22.11.2007
Город: Восточная Сибирь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Из сказанного видно FRS(23)-походу и есть "забор с улицы" - отклонение давления хладагена от нормы..
-Нужно проверить уровень Х/А, спасибо..



-Вертолёты - это души погибших танков!
 
+Quote Post





 

Borodinrl
сообщение 7.1.2010, 11:24
Сообщение #16

Вишеводик
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 7.4.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


face(11)-обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха в салоне
Места неисправностей-датчик температуры воздуха в салоне, жгут проводов или разъем датчика, блок управления кондиционером...
Причины неисправности мне понятны у меня книга есть. Мне нужна расшифровка индикаторов значков, например если при диагностике мигает индикатор направление воздуха на лицо то это соответствует значению face - в таблице, а остальные:
B/L(12)-это ...
foot(13)- это ...
F/D(21)- это ... и т. д,
FRS(23) - это как я понял забор воздуха с улицы.
У меня при диагностике мигает индикатор направления воздуха стекло/ноги и индикатор забор воздуха с улицы.
 
+Quote Post
roneld
сообщение 7.1.2010, 11:34
Сообщение #17

Ветеран
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 347
Регистрация: 22.11.2007
Город: Восточная Сибирь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


-Вроде уже писал mad.gif



-Вертолёты - это души погибших танков!
 
+Quote Post
vitn
сообщение 17.1.2010, 8:53
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 9.11.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


К стати, у меня после тестирования климата получилось то что все режимы могут работать а атоматическом режиме!
 89231280236  
+Quote Post
Учкудук
сообщение 17.1.2010, 21:25
Сообщение #19

Можно пошалить?
*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Цитата:
(Borodinrl @ 7.1.2010, 14:24) *
face(11)-обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха в салоне
Места неисправностей-датчик температуры воздуха в салоне, жгут проводов или разъем датчика, блок управления кондиционером...
Причины неисправности мне понятны у меня книга есть. Мне нужна расшифровка индикаторов значков, например если при диагностике мигает индикатор направление воздуха на лицо то это соответствует значению face - в таблице, а остальные:
B/L(12)-это ...
foot(13)- это ...
F/D(21)- это ... и т. д,
FRS(23) - это как я понял забор воздуха с улицы.
У меня при диагностике мигает индикатор направления воздуха стекло/ноги и индикатор забор воздуха с улицы.


Так выше roneld выложил значение сих знаков. Посмотри его сообщение от 6 января.



Зависть ведет к импотенции.
 308026804  babay_tsk  
+Quote Post
Bag16
сообщение 26.10.2011, 9:25
Сообщение #20

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1312
Регистрация: 6.5.2010
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Всем известно, что работа климата в режиме "авто" настроена на положение "обдув в ноги", но так же при принудительном переключении кнопкой "mode" в другой режим например "лобовое стекло/ноги" через какое время в режиме "авто" будет включаться обдув в положении который бОльше по времени включен, так вот сам вопрос - никто не замечал сколько у кого времени требуется переключать принудительно режимы до того как он перейдет в "авто"? У меня в прошлом году как-то быстро климат подстроился, а в этом, что-то не переключается, хотя около недели переключаю.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 3:32