Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Расход выриатора
Slavok
сообщение 15.10.2008, 7:44
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 7.10.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Собственно, тема и есть вопрос. Кто юзает вариатор на ВИШе, расскажите сколько расход по городу и по трассе. Как ведет себя комплектация с вариатором и 155 сильный сравнительно с коробкой и 132 лошадьми ?
 
+Quote Post
Учкудук
сообщение 15.10.2008, 20:08
Сообщение #2

Можно пошалить?
*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Сложно сказать о сравнении.
На Више с автоматом не ездил.
Расход по городу на вариаторе получается меньше 10 литров.
По трассе при 120-140 км/час потребляет 7,8 литров на 100 км.



Зависть ведет к импотенции.
 308026804  babay_tsk  
+Quote Post
Учкудук
сообщение 15.10.2008, 20:10
Сообщение #3

Можно пошалить?
*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Ща похолодает.
По городу расход подрастет. Прогревы начнутся.
Скорость набирает незаметно.
Ну это и понятно. Никаких переключений. Все плавно, аки в троллейбусе. wink.gif



Зависть ведет к импотенции.
 308026804  babay_tsk  
+Quote Post
Slavok
сообщение 16.10.2008, 11:28
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 7.10.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


т.е. получается расход вариатора меньше, чем автомата ? ( "автоматчики" говорят о расходе больше 10-ки в городе )
 
+Quote Post





 

Учкудук
сообщение 16.10.2008, 20:06
Сообщение #5

Можно пошалить?
*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Вариатор экономичнее.
Но вопрос был поставлен про расход.
Спросил бы сразу "Что экономичнее? Автомат или вариатор?"



Зависть ведет к импотенции.
 308026804  babay_tsk  
+Quote Post
Slavok
сообщение 17.10.2008, 6:33
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 7.10.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Учкудук @ Вчера в 20:06)
Вариатор экономичнее.
Но вопрос был поставлен про расход.
Спросил бы сразу "Что экономичнее? Автомат или вариатор?"

Ну узнать расход вариатора тоже крайне интересно, даже при условии, что знаешь экономичнее он автомата либо нет. Бытует мнение, что вариатор - трансмиссия одноразовая в России ( якобы делать у нас ее еще не научились ). Может есть уже обратное мнение ? rolleyes.gif
 
+Quote Post
rogalik
сообщение 17.10.2008, 8:51
Сообщение #7

Вишеводик
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 25.10.2007
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Бытует мнение, что и 1ZZ-FE - "одноразовый". Однако ничего, ездим и в ус не дуем.
Вариатор конечно же экономичнее автомата - за счет жесткой связи между двигателем и колесами, плюс при разгоне и под нагрузкой вариатор держит двигатель в зоне наименьших удельных затрат топлива (есть такой график у двигателя).
А по поводу экономичности - надо сравнивать один и тот же двигатель на той же машине с одним и тем же режимом движения, что крайне проблематично...
У меня есть служебный Форд Фокус 2, с двигателем 1,8 (125 л.с.), МКПП. В городе с примерно той же средней скоростью по компу 22-24 км/ч он ест бензина столько же или чуть больше, чем ВИШка, а по трассе (я езжу не более 110-120) чуть меньше (примерно на 0,5 л). Вот и разница в трансмиссии... В городе "автомат" в пробках держит меньшие обороты, чем механика, поэтому и расход меньше. А на трассе у автомата (по крайней мере, нашего, старого доброго 4-ступенчатого) нет блокировки гидротрансформатора, вот и уходит часть бензина налево... Вариатор в этом плане получше.
 217797835  
+Quote Post
Slavok
сообщение 17.10.2008, 9:38
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 7.10.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ответ доступный )
Никто не сталкивался еще с ремонтом вариатора ( может знакомые )
Я живу в Екатеринбурге и у кого бы ни спросил, никто не ремонтировал еще вариаторы (автослесари). Просто в силу характеристик вариатора, хотелось бы его "потестить", но больно уж страшно врюхаться в ремонт, и потом ... насколько просто его будет продать ? Ничего не говорю плохого или хорошего в сторону хозяев вариаторов, просто хочется услышать совет-рекомендацию )
 
+Quote Post
Шурик
сообщение 29.10.2008, 22:31
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 29.10.2008
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток! Я вот недавно консультировался на сервисе по поводу вариатора, и получил ответ в том плане, что его пока починять не умеют (в Москве), но и автоматы не сразу освоили. А пробеги данного дивайса на некоторых авто за 300000, так что делайте выводы сами! wink.gif wink.gif
 
+Quote Post





 

Michael2002
сообщение 27.11.2008, 22:25
Сообщение #10

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 454
Регистрация: 10.4.2007
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Интересно вариаторы ставят на двиг. 1,8 или нет?



Wish 1.8 Compressor Sport-2006
Краснодар
ссылка
 234852333  +79654550555  ВКонтакте  Michael20022002  
+Quote Post
Аллигатор
сообщение 28.11.2008, 2:28
Сообщение #11

опыт присутствует_!!!
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 345
Регистрация: 5.10.2008
Город: Владивосток
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Rogalic
Цитата
Бытует мнение, что и 1ZZ-FE - "одноразовый". Однако ничего, ездим и в ус не дуем. Вариатор конечно же экономичнее автомата - за счет жесткой связи между двигателем и колесами, плюс при разгоне и под нагрузкой вариатор держит двигатель в зоне наименьших удельных затрат топлива (есть такой график у двигателя).А по поводу экономичности - надо сравнивать один и тот же двигатель на той же машине с одним и тем же режимом движения, что крайне проблематично...

Полностью согласен с автором, японцы от модели к модели усовершенствуют технику, и вариатор не исключение. Тот же D-4 не могу сказать плохого ничего, пока, вот и -15 было и хоть бы что где крикуны те про двушку, что г полное, а ведь слухи расползаются вот и везут в большинстве 1,8. Это не спортивная машина, часто юзаю вариатор забавная штука, рельеф сопочный расход в городе 11-12,5 наступаю иногда на педаль хорошенько...По трассе до 8. Простог подарок для города при таких габаритах!!! ссылка Вот ТТД кому интересно.......







 
 ссылка
 172807555  9146770650  
+Quote Post
Kastet
сообщение 28.11.2008, 7:15
Сообщение #12

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 30.9.2008
Город: Владивосток
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вопрос.
У меня расход сейчас 7 км на литр (14л на 100). Можешь что нибудь посоветовать для его уменьшения?



UA-ANE11W / 1AZ-FSE(D-4) Владивосток.
 
+Quote Post
Учкудук
сообщение 28.11.2008, 7:29
Сообщение #13

Можно пошалить?
*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Вобще многовато это получается.
Может перейти на менее агрессивный стиль езды?
Если не поможет, то заехать в диагностику.



Зависть ведет к импотенции.
 308026804  babay_tsk  
+Quote Post
Dimas
сообщение 28.11.2008, 8:30
Сообщение #14

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 319
Регистрация: 21.3.2007
Город: Тюмень
Поблагодарили: 0 раз(а)


а может просто пробки и прогревы?



Wish XS ... был. Сейчас Mazda 6.
 215027118  
+Quote Post
Аллигатор
сообщение 28.11.2008, 8:33
Сообщение #15

опыт присутствует_!!!
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 345
Регистрация: 5.10.2008
Город: Владивосток
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Я вот от лампы до лампы проехал795км подливал, считал 100литров получилось, процентов 80 в городе проездил... Ты ж видишь что сейчас твориться у нас поэтому и 14 да нормально это, фиг протолкнешся вот и прогорает весь бенз в пробках. Думаю париться не стоит, больше прогревы стали да и обороты держаться в холод первое время до 900-1000 может датчик потока воздуха, да еще какие нить , комп же их обрабатывает и рулит. Тут вот писали что клемы скидывали и приучали меньше жрать а че все возможно...Если симптомы у машин одинаковые значит нормал... Япы черти еще те. Ну конечно можно было бы загнать в желтый бокс на баляйке и мототестером ёго!!! Дык только бабки отдашь а результат? Во ВГУЭСе есть диагностика, у них же там кафедра авто есть спецы вроде хорошие... Ноах свой возил туда датчик в катализаторе определился как обрыв. А снег будет вооще букс будет. У тебя кнопка сноу присутствует возле ручки переключения? Вообще если по трассе при 90-120 км в час проезжаешь 120-140км все окей...







 
 ссылка
 172807555  9146770650  
+Quote Post





 

Michael2002
сообщение 28.11.2008, 9:41
Сообщение #16

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 454
Регистрация: 10.4.2007
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата (Kastet @ Сегодня в 07:15)
Вопрос.
У меня расход сейчас 7 км на литр (14л на 100). Можешь что нибудь посоветовать для его уменьшения?

совет :
следить за нормальным состоянием воздушного фильтра
не ездить на оборотах выше 2000
и будет тебе счастье... wink.gif



Wish 1.8 Compressor Sport-2006
Краснодар
ссылка
 234852333  +79654550555  ВКонтакте  Michael20022002  
+Quote Post
Kastet
сообщение 28.11.2008, 11:35
Сообщение #17

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 30.9.2008
Город: Владивосток
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Да сноу присутствует. Попробовал ее при первом снеге. Нормально.
По расходу то же ще проверю по полному баку, а то комп м.б. из за размера колес врет.



UA-ANE11W / 1AZ-FSE(D-4) Владивосток.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 7:52