Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Замена аккумулятора более мощным, как поставить 65 аккум. |
15.5.2011, 14:38
Сообщение
#101
|
|
Вишеводик Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 20.3.2009 Город: Москва, ЮЗАО Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
15.5.2011, 15:33
Сообщение
#102
|
|
Вишеводик Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 20.3.2009 Город: Москва, ЮЗАО Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ссылка
ссылка -вот есть ещё такие. |
25.11.2011, 9:30
Сообщение
#103
|
||||||||
Вишевод Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 12.3.2011 Город: Воронеж Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Доброго времени суток форумчане!
Озадачился сменой АКБ, так как «родная» перестала заводить авто при -20 с сиги. По личному опыту выбрана АКБ Аком Реактор, так как размеры 55ки и 62 одинаковы, а морозы суровые, выбрана и куплена последняя (ценник у обоих 3,5тр + переходники 150р). По поводу «недозаряда», всё для себя решил: генератор тянет, эксплуатировал ранкс 1,5 с 55кой – всё в норме 2года, и сейчас бегает без проблем. После установки проводил замеры сам: На холостых без нагрузки 14.5 V, при полной нагрузке (свет, магнитола, печка, кондюк – всё на полную) на холостых сначала тупит 12.5 V, кратковременное нажатие на педаль газа и заветные 14.5 V снова на холостых. ИМХО Итак, приступим: Снимаем старую АКБ, пластмассовый поддон (выкидываем) и металлический (на трёх болтах, этот оставляем, с ним дальнейшая работа) Ножовкой по металлу, распиливаем правый борт в четырех местах и молоточком расправляем (без фанатизма) Из алюминиевой полосы (была под рукой) изготовляем П- образную скобу (по ширине АКБ) с отверстиями. Устанавливаем скобу под поддон металлический – скобу ничем не крепим, поддон родными болтами, 3шт Сверху резиновый коврик изготовил из прокладки под рельсы (просто толстая резина) Осталось чуть: удаляем уголки от верхней планки родного крепления, я их высверлил (там контактная сварка) Всё! Собираем, аккуратно ставим АКБ, закрепляем родные шпильки за отверстия в П – образной пластине, и закрепляем барашками (для удобства подтяжки). Ну, под верхнюю планку подложил кусок тонкой резины. Ставим переходные клеймы и усё! Впечатления пока только положительные, дальше – зима покажет. |
|||||||
|
25.11.2011, 10:00
Сообщение
#104
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 1199 Регистрация: 2.5.2010 Город: Новосибирск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
Небольшое дополнение (совет). В специализированных магазинах по продаже АКБ,встречал в продаже эти планки под разные размеры.Стоимость 80-150 руб. Ну,..или знакомый сварщик.. Кстати,эту планку всегда обмазываю литолом,защищает от корозии. Сел на три диеты,одной не наедаюсь.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
25.11.2011, 17:07
Сообщение
#105
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 20.5.2009 Город: г.Миасс Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Вот с тем, что машине не будет ничего плохого от АКБ большей ёмкости, я согласен. А вот сама АКБ долго не проживёт, т.к. не будет в морозы прозаряжаться и набирать нужную плотность. Проверено на "клиентских" машинах. Ставят на Матиз 60-ку, а на следующую зиму бегают провода ищут для прикуривания и поверить не могут, что сдохла батарейка всего за год. Езжу четвёртую зиму на маленькой Варте, ёмкостью 45A/h и ещё проезжу, заводилась в прошлую зиму при -33 после стояния на морозе в течение 12 часов.
ссылка
ссылка ссылка |
26.11.2011, 4:32
Сообщение
#106
|
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 347 Регистрация: 22.11.2007 Город: Восточная Сибирь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
-Про планку для шпилек это хорошо придумал, недозаряд при малых пробегах,
будет иметь место, нужно раз в неделю подзаряжать в гараже зар.устройством.. Думаю если ездить каждый день, проблем не будет.. Раньше стояла 45тка, разряжалсь от сигналки за две недели простоя, типа ключ на старт а там тррр, 60тка так разрядилась только за месяц.. Брали одному челу батарею FB 55тку чуть больше размером но ставится без переделки и клеммы тонкие, вроде пока счастлив. Еще мерял тестером ампераж, что при включенной сиге, что при не включенной, почти одинаково, типа если долго аппарат не заводить то лучше клемму сбросить.. -Вертолёты - это души погибших танков!
|
|
26.11.2011, 12:33
Сообщение
#107
|
|
Вишевод Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 23.3.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня Виш 2005 года, АкБ не разу не менял, и не вижу особого смысла ставить АкБ помощнее(50-65), т.к. родная яповская сороковка прослужила более 6 лет, сегодня поменял на аналогичную(Варта-40Ач), хотя 40-45 практически одинаковые по цене и размеру.
ZNE10-0244932
|
|
27.11.2011, 6:39
Сообщение
#108
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 360 Регистрация: 25.8.2008 Город: красноярск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Нам бы ваши зимы.На всех какие были машины менял наболее мощные.Проблемникогда не возникало и не жалел. ссылкасерый. март 2003г. 1ZZ ZNE10 1.8
|
|
27.11.2011, 12:56
Сообщение
#109
|
||
Вишевод Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 12.3.2011 Город: Воронеж Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Я думал тема про "недозаряд" закрыта, ан нет, всё равно его придумывают. Наверху ветки уже обьясняли, но всё мало. Внесу свою лепту:
Заряд идёт - это факт (кто в сомнениях, вольтметр в руки) Значение потребляемого тока на зарядку, зависит от ёмкости крайне приблизительно (АКБ ёмкостью 120Ач не рассматриваем) и в большей степени зависит от степени разряда АКБ (от 6А до 0,2А потребляемого при зарядке приблизительно). АКБ большей ёмкости, находится в лучших условиях и её отказоустойчивость и продолжительность жизни больше! Каждый случай зависит ут многих факторов: модель АКБ, температурные условия простоя, внештатная нагрузка, нагрузка при простое и тд Схемка для наглядности: И на последок: Цена АКБ практически не зависит от ёмкости, хотя её себестоимость больше. Выходит торговая наценка больше у АКБ небольшой емкости и продавцу выгоднее её продать. И насчёт рекомендаций производителя: На заводе также всячески снижают себестоимость и не расчитывают на такие суровые условия эксплуатации. Всё сугубо ИМХО, хотя очевидно. Каждый сам решает. |
|
|
|
|
|
|
27.11.2011, 17:56
Сообщение
#110
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 20.5.2009 Город: г.Миасс Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Знаю, читал, но практика вещь более правдоподобная, чем эти схемы, неизветсно кем нарисованные. на них не указана температура окружающего воздуха и самих АКБ. Кто не согласен?
ссылка
ссылка ссылка |
27.11.2011, 18:04
Сообщение
#111
|
||||||||||||||||||||||||
Вишевод Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 14.11.2011 Город: Томск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
До виша были митсубиши седан и королла на обе втыкал 60-ки "зверь" проблем никаких. Морозы у нас до -40 машины зимуют на улице и нормально. Плюс автопрогрев и вообще песня! Виш две недели как купил еще пока до батарейки не добрался ... )) |
|||||||||||||||||||||||
|
27.11.2011, 18:15
Сообщение
#112
|
||||||||||||||||||||||||
Вишевод Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 12.3.2011 Город: Воронеж Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Нарисованно лично мной, температура и прочие внешние факторы одинаковы (я кстати отписывался, читаем внимательно), доводы подтверждаю собственной практикой (живу в г Братске и его окресностях). С чем конкренно должны быть не согласны? ЗЫ Глянул в Миассе сейчас -10, а у меня за окном -22 (утром было -28), машина на стоянке А вы говорите практика!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
27.11.2011, 20:19
Сообщение
#113
|
||||||||||||||||||||||||
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 20.5.2009 Город: г.Миасс Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Зима у нас не теплее, это просто сегодня днём было -10, а сейчас обещано до -20. Проблемы с холодом те же самые, что у вас. Но не понимаю, зачем ставить "батарейку" большей ёмкости? Что она вам реально даёт? Музыка на пикнике дольше играет? Или что? Хватает на Више 45-ки даже при морозах за -30. Зато она нормально заряжается при минусовых температурах и не требует никакого обслуживания. Кстати, кто говорил про цены на АКБ? Большей ёмкости всегда дороже. ссылка
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
27.11.2011, 21:11
Сообщение
#114
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 4108 Регистрация: 10.7.2008 Город: Краснодар Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 61 раз(а) |
Не забываем и про режим движения. Например, у меня и 45-ка недозаряжается. Утром завёлся, пятнадцать минут до работы... день стоянки... вечером завёлся, час по пробкам обратно домой... ночь стоянки... То есть никоим образом батарейка не заряжается. Поэтому купил автоматическое пускозарадное устройство и периодически (может раз в 2-3 месяца) заряжаю и спокойно езжу.
Да, себе поставил 55-ку именно для пикников. ссылка
ссылка ссылка |
|
28.11.2011, 3:28
Сообщение
#115
|
||||||||||||||||||||||||
Вишевод Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 12.3.2011 Город: Воронеж Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Ну если картинки даже не помогают, тогда я пас! Ну ещё разок: Затраты энергии одинаковы - раз! Заряд идёт - два! Чем больше остаётся энергии в АКБ - тем лучше для неё - вывод! Про цены говорил я. Был в магазине пару недель назад, ценовой диапозон крутится в районе 3500р и 45ки и 55ки и 62Ач (маг выбирал в котором есть АКБ конкретного производителя, цена была не принципиальна) Для себя считаю тему закрытой, агитировать вроде никого не собирался, а фотоотчёт может кому и сгодиться. ЗЫ на пикнике прикуривать - то ещё наверное удовольствие |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
28.11.2011, 7:23
Сообщение
#116
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 1600 Регистрация: 6.3.2010 Город: Рославль Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 48 раз(а) |
а самое главное все правы, только не слышите друг друга
Препод прав что заряд будет всегда при любой емкости, но и Диман прав что большая батарейка не будет дозаряжатся, но.....только при коротких поехдках, как у Угрюмого....если время в пути от заводки до заводки минут 40 и больше, то любая батарейка будет успевать востанавливать заряд. кстати про цены - на батареи одной серии одного и того же производителя цены растут вместе с емкостью.....конечно не пропорционально емкости - 60ка стоит не в 1,5 раза дороже 40ки, но все таки дороже ссылкассылка
ссылкассылка ссылка |
|
28.11.2011, 8:30
Сообщение
#117
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 30.9.2011 Город: Улан-Удэ Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
я не знаю писали что нить здесь но может и писали! так как у моего Виша место для маленькой батареи, при покупке стоял такой аккумулятор наверное он был от мотороллера! сраз же поменял! купил маленький но он сказали что японский и при своих маленьких размерах у него 60 А/ч!!! а вот на старо машине был старый аккумулятор но он был БОш, я так думаю что он пришел из японии, я не знаю сколько он там служил, но у меня он 3 года верой и правдой, ни разу не подвел, даже думал снять его))
|
|
1.12.2011, 18:37
Сообщение
#118
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 1078 Регистрация: 29.5.2008 Город: ОМСК Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
И я подолью масло в огонь
Статья про АКБ - ссылка и другое... ссылка
|
27.1.2012, 17:29
Сообщение
#119
|
||||||||||||||||||||||||
Вишевод Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 23.3.2009 Город: Краснодар Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ну вот и у нас наступила зима -15 ночью и сильный ветер , моя новая АкБ 40-ка справляется, но чувствуется , что была бы постарше(годика на 3-4) не потянула бы. но как описал Угрюмый выше, в пробках из дома на работу и обратно АкБ не дозаряжается. А так для нашего региона хватает k: ZNE10-0244932
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.1.2012, 17:34
Сообщение
#120
|
|
Вишевод Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 12.3.2011 Город: Воронеж Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
-35 последние три дня, до работы 15мин (четыре раза в день), полёт нормальный
Аком Реактор 62Ач (с утра прогрев 1,5кВт) |
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|