Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена аккумулятора более мощным, как поставить 65 аккум.
D i o n i s
сообщение 15.5.2011, 14:38
Сообщение #101

Вишеводик
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 20.3.2009
Город: Москва, ЮЗАО
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


АКБ BOSCH SILVER 45 а/ч S4022 ASIA-2100р купил сентябрь 2010, всю зиму на отлично. Было неделю -30С, 3 раза тьфу.
biggrin.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
 8 926 277 6000  ВКонтакте  dionis178  
+Quote Post
D i o n i s
сообщение 15.5.2011, 15:33
Сообщение #102

Вишеводик
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 20.3.2009
Город: Москва, ЮЗАО
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ссылка

ссылка

-вот есть ещё такие.
 8 926 277 6000  ВКонтакте  dionis178  
+Quote Post
Prepod
сообщение 25.11.2011, 9:30
Сообщение #103

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 12.3.2011
Город: Воронеж
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Доброго времени суток форумчане!
Озадачился сменой АКБ, так как «родная» перестала заводить авто при -20 с сиги. По личному опыту выбрана АКБ Аком Реактор, так как размеры 55ки и 62 одинаковы, а морозы суровые, выбрана и куплена последняя (ценник у обоих 3,5тр + переходники 150р).
По поводу «недозаряда», всё для себя решил: генератор тянет, эксплуатировал ранкс 1,5 с 55кой – всё в норме 2года, и сейчас бегает без проблем.
После установки проводил замеры сам: На холостых без нагрузки 14.5 V, при полной нагрузке (свет, магнитола, печка, кондюк – всё на полную) на холостых сначала тупит 12.5 V, кратковременное нажатие на педаль газа и заветные 14.5 V снова на холостых. ИМХО
Итак, приступим:
Прикрепленное изображение

Снимаем старую АКБ, пластмассовый поддон (выкидываем) и металлический (на трёх болтах, этот оставляем, с ним дальнейшая работа)
Прикрепленное изображение

Ножовкой по металлу, распиливаем правый борт в четырех местах и молоточком расправляем (без фанатизма)
Прикрепленное изображение

Из алюминиевой полосы (была под рукой) изготовляем П- образную скобу (по ширине АКБ) с отверстиями.

Прикрепленное изображение

Устанавливаем скобу под поддон металлический – скобу ничем не крепим, поддон родными болтами, 3шт
Сверху резиновый коврик изготовил из прокладки под рельсы (просто толстая резина)
Прикрепленное изображение

Осталось чуть: удаляем уголки от верхней планки родного крепления, я их высверлил (там контактная сварка)
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Всё! Собираем, аккуратно ставим АКБ, закрепляем родные шпильки за отверстия в П – образной пластине, и закрепляем барашками (для удобства подтяжки). Ну, под верхнюю планку подложил кусок тонкой резины.
Ставим переходные клеймы и усё!
Впечатления пока только положительные, дальше – зима покажет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
шнапс
сообщение 25.11.2011, 10:00
Сообщение #104

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1199
Регистрация: 2.5.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Цитата:
удаляем уголки от верхней планки родного крепления, я их высверлил (там контактная сварка)

Цитата:
Ну, под верхнюю планку подложил кусок тонкой резины.

Небольшое дополнение (совет). В специализированных магазинах по продаже АКБ,встречал в продаже эти планки под разные размеры.Стоимость 80-150 руб. Ну,..или знакомый сварщик..
Кстати,эту планку всегда обмазываю литолом,защищает от корозии.



Сел на три диеты,одной не наедаюсь.
 913 904 00 19  
+Quote Post





 

Диман
сообщение 25.11.2011, 17:07
Сообщение #105

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 988
Регистрация: 20.5.2009
Город: г.Миасс
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Вот с тем, что машине не будет ничего плохого от АКБ большей ёмкости, я согласен. А вот сама АКБ долго не проживёт, т.к. не будет в морозы прозаряжаться и набирать нужную плотность. Проверено на "клиентских" машинах. Ставят на Матиз 60-ку, а на следующую зиму бегают провода ищут для прикуривания и поверить не могут, что сдохла батарейка всего за год. Езжу четвёртую зиму на маленькой Варте, ёмкостью 45A/h и ещё проезжу, заводилась в прошлую зиму при -33 после стояния на морозе в течение 12 часов.



ссылка
ссылка
ссылка
 588061197  89191107913  dimas-miass  
+Quote Post
roneld
сообщение 26.11.2011, 4:32
Сообщение #106

Ветеран
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 347
Регистрация: 22.11.2007
Город: Восточная Сибирь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


-Про планку для шпилек это хорошо придумал, недозаряд при малых пробегах,
будет иметь место, нужно раз в неделю подзаряжать в гараже зар.устройством..
Думаю если ездить каждый день, проблем не будет..
Раньше стояла 45тка, разряжалсь от сигналки за две недели простоя, типа
ключ на старт а там тррр, 60тка так разрядилась только за месяц..
Брали одному челу батарею FB 55тку чуть больше размером но ставится
без переделки и клеммы тонкие, вроде пока счастлив.
Еще мерял тестером ампераж, что при включенной сиге, что при не
включенной, почти одинаково, типа если долго аппарат не заводить
то лучше клемму сбросить..




-Вертолёты - это души погибших танков!
 
+Quote Post
Ветл
сообщение 26.11.2011, 12:33
Сообщение #107

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 139
Регистрация: 23.3.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня Виш 2005 года, АкБ не разу не менял, и не вижу особого смысла ставить АкБ помощнее(50-65), т.к. родная яповская сороковка прослужила более 6 лет, сегодня поменял на аналогичную(Варта-40Ач), хотя 40-45 практически одинаковые по цене и размеру.



ZNE10-0244932
 
+Quote Post
han
сообщение 27.11.2011, 6:39
Сообщение #108

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 360
Регистрация: 25.8.2008
Город: красноярск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Ветл @ 26.11.2011, 17:33) *
У меня Виш 2005 года, АкБ не разу не менял, и не вижу особого смысла ставить АкБ помощнее(50-65), т.к. родная яповская сороковка прослужила более 6 лет, сегодня поменял на аналогичную(Варта-40Ач), хотя 40-45 практически одинаковые по цене и размеру.


Нам бы ваши зимы.На всех какие были машины менял наболее мощные.Проблемникогда не возникало и не жалел.



ссылкаuser posted imageсерый. март 2003г. 1ZZ ZNE10 1.8
 
+Quote Post
Prepod
сообщение 27.11.2011, 12:56
Сообщение #109

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 12.3.2011
Город: Воронеж
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Я думал тема про "недозаряд" закрыта, ан нет, всё равно его придумывают. Наверху ветки уже обьясняли, но всё мало. Внесу свою лепту:
Заряд идёт - это факт (кто в сомнениях, вольтметр в руки)
Значение потребляемого тока на зарядку, зависит от ёмкости крайне приблизительно (АКБ ёмкостью 120Ач не рассматриваем) и в большей степени зависит от степени разряда АКБ (от 6А до 0,2А потребляемого при зарядке приблизительно).
АКБ большей ёмкости, находится в лучших условиях и её отказоустойчивость и продолжительность жизни больше!
Каждый случай зависит ут многих факторов: модель АКБ, температурные условия простоя, внештатная нагрузка, нагрузка при простое и тд
Схемка для наглядности:
Прикрепленное изображение

И на последок:
Цена АКБ практически не зависит от ёмкости, хотя её себестоимость больше. Выходит торговая наценка больше у АКБ небольшой емкости и продавцу выгоднее её продать. И насчёт рекомендаций производителя: На заводе также всячески снижают себестоимость и не расчитывают на такие суровые условия эксплуатации.
Всё сугубо ИМХО, хотя очевидно. Каждый сам решает.
 
+Quote Post





 

Диман
сообщение 27.11.2011, 17:56
Сообщение #110

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 988
Регистрация: 20.5.2009
Город: г.Миасс
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Знаю, читал, но практика вещь более правдоподобная, чем эти схемы, неизветсно кем нарисованные. на них не указана температура окружающего воздуха и самих АКБ. Кто не согласен?



ссылка
ссылка
ссылка
 588061197  89191107913  dimas-miass  
+Quote Post
STALKER
сообщение 27.11.2011, 18:04
Сообщение #111

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 14.11.2011
Город: Томск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Диман @ 27.11.2011, 18:56) *
Знаю, читал, но практика вещь более правдоподобная, чем эти схемы, неизветсно кем нарисованные. на них не указана температура окружающего воздуха и самих АКБ. Кто не согласен?

До виша были митсубиши седан и королла на обе втыкал 60-ки "зверь" проблем никаких. Морозы у нас до -40 машины зимуют на улице и нормально. Плюс автопрогрев и вообще песня! Виш две недели как купил еще пока до батарейки не добрался ... ))
 
+Quote Post
Prepod
сообщение 27.11.2011, 18:15
Сообщение #112

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 12.3.2011
Город: Воронеж
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Диман @ 27.11.2011, 23:56) *
Знаю, читал, но практика вещь более правдоподобная, чем эти схемы, неизветсно кем нарисованные. на них не указана температура окружающего воздуха и самих АКБ. Кто не согласен?


Нарисованно лично мной, температура и прочие внешние факторы одинаковы (я кстати отписывался, читаем внимательно), доводы подтверждаю собственной практикой (живу в г Братске и его окресностях).
С чем конкренно должны быть не согласны?
ЗЫ Глянул в Миассе сейчас -10, а у меня за окном -22 (утром было -28), машина на стоянке smile.gif А вы говорите практика!!! tongue.gif
 
+Quote Post
Диман
сообщение 27.11.2011, 20:19
Сообщение #113

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 988
Регистрация: 20.5.2009
Город: г.Миасс
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Prepod @ 27.11.2011, 19:15) *
Нарисованно лично мной, температура и прочие внешние факторы одинаковы (я кстати отписывался, читаем внимательно), доводы подтверждаю собственной практикой (живу в г Братске и его окресностях).
С чем конкренно должны быть не согласны?
ЗЫ Глянул в Миассе сейчас -10, а у меня за окном -22 (утром было -28), машина на стоянке smile.gif А вы говорите практика!!! tongue.gif

rolleyes.gif Зима у нас не теплее, это просто сегодня днём было -10, а сейчас обещано до -20. Проблемы с холодом те же самые, что у вас. Но не понимаю, зачем ставить "батарейку" большей ёмкости? Что она вам реально даёт? Музыка на пикнике дольше играет? Или что? Хватает на Више 45-ки даже при морозах за -30. Зато она нормально заряжается при минусовых температурах и не требует никакого обслуживания. Кстати, кто говорил про цены на АКБ? Большей ёмкости всегда дороже.



ссылка
ссылка
ссылка
 588061197  89191107913  dimas-miass  
+Quote Post
Угрюмый
сообщение 27.11.2011, 21:11
Сообщение #114

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


Не забываем и про режим движения. Например, у меня и 45-ка недозаряжается. Утром завёлся, пятнадцать минут до работы... день стоянки... вечером завёлся, час по пробкам обратно домой... ночь стоянки... То есть никоим образом батарейка не заряжается. Поэтому купил автоматическое пускозарадное устройство и периодически (может раз в 2-3 месяца) заряжаю и спокойно езжу.
Да, себе поставил 55-ку именно для пикников. biggrin.gif



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Prepod
сообщение 28.11.2011, 3:28
Сообщение #115

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 12.3.2011
Город: Воронеж
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Диман @ 28.11.2011, 2:19) *
rolleyes.gif Зима у нас не теплее, это просто сегодня днём было -10, а сейчас обещано до -20. Проблемы с холодом те же самые, что у вас. Но не понимаю, зачем ставить "батарейку" большей ёмкости? Что она вам реально даёт? Музыка на пикнике дольше играет? Или что? Хватает на Више 45-ки даже при морозах за -30. Зато она нормально заряжается при минусовых температурах и не требует никакого обслуживания. Кстати, кто говорил про цены на АКБ? Большей ёмкости всегда дороже.


Ну если картинки даже не помогают, тогда я пас! Ну ещё разок:
Затраты энергии одинаковы - раз!
Заряд идёт - два!
Чем больше остаётся энергии в АКБ - тем лучше для неё - вывод!

Про цены говорил я. Был в магазине пару недель назад, ценовой диапозон крутится в районе 3500р и 45ки и 55ки и 62Ач (маг выбирал в котором есть АКБ конкретного производителя, цена была не принципиальна)
Для себя считаю тему закрытой, агитировать вроде никого не собирался, а фотоотчёт может кому и сгодиться.

ЗЫ на пикнике прикуривать - то ещё наверное удовольствие wink.gif
 
+Quote Post





 

Dimskor
сообщение 28.11.2011, 7:23
Сообщение #116

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 48 раз(а)


а самое главное все правы, только не слышите друг друга smile.gif

Препод прав что заряд будет всегда при любой емкости, но и Диман прав что большая батарейка не будет дозаряжатся, но.....только при коротких поехдках, как у Угрюмого....если время в пути от заводки до заводки минут 40 и больше, то любая батарейка будет успевать востанавливать заряд.

кстати про цены - на батареи одной серии одного и того же производителя цены растут вместе с емкостью.....конечно не пропорционально емкости - 60ка стоит не в 1,5 раза дороже 40ки, но все таки дороже smile.gif



ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка
 
+Quote Post
горный инженер
сообщение 28.11.2011, 8:30
Сообщение #117

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 30.9.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


я не знаю писали что нить здесь но может и писали! так как у моего Виша место для маленькой батареи, при покупке стоял такой аккумулятор наверное он был от мотороллера! сраз же поменял! купил маленький но он сказали что японский и при своих маленьких размерах у него 60 А/ч!!! а вот на старо машине был старый аккумулятор но он был БОш, я так думаю что он пришел из японии, я не знаю сколько он там служил, но у меня он 3 года верой и правдой, ни разу не подвел, даже думал снять его))
 
+Quote Post
Nike
сообщение 1.12.2011, 18:37
Сообщение #118

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1078
Регистрация: 29.5.2008
Город: ОМСК
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


И я подолью масло в огонь biggrin.gif
Статья про АКБ - ссылка
и другое...



ссылка
 438154338  
+Quote Post
Ветл
сообщение 27.1.2012, 17:29
Сообщение #119

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 139
Регистрация: 23.3.2009
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Ветл @ 26.11.2011, 13:33) *
У меня Виш 2005 года, АкБ не разу не менял, и не вижу особого смысла ставить АкБ помощнее(50-65), т.к. родная яповская сороковка прослужила более 6 лет, сегодня поменял на аналогичную(Варта-40Ач), хотя 40-45 практически одинаковые по цене и размеру.

ну вот и у нас наступила зима -15 ночью и сильный ветер sad.gif , моя новая АкБ 40-ка справляется, но чувствуется , что была бы постарше(годика на 3-4) не потянула бы. но как описал Угрюмый выше, в пробках из дома на работу и обратно АкБ не дозаряжается. А так для нашего региона хватает ohmy.gifk:



ZNE10-0244932
 
+Quote Post
Prepod
сообщение 27.1.2012, 17:34
Сообщение #120

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 12.3.2011
Город: Воронеж
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


-35 последние три дня, до работы 15мин (четыре раза в день), полёт нормальный
Аком Реактор 62Ач (с утра прогрев 1,5кВт)
 
+Quote Post


9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 9:54