Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
22 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Reply to this topicStart new topic
> С 2010 без правого руля
Michael2002
сообщение 27.9.2009, 20:30
Сообщение #356

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 454
Регистрация: 10.4.2007
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Michael2002 @ 27.9.2009, 18:44) *
Продать машинку через год будет не вариант - т.к. поставить на учет будет невозможно. Каждый форумчанин оставит себе свое желание навсегда??

вот (хотя, думаю исправят) : ""Да, формально правый руль в регламенте никто не запрещал. Но при этом там есть очень странный пункт. Сказано, что VIN-номер автомобиля должен иметь 17 цифр. Но при этом авторы регламента «случайно» забыли, что автомобили, сделанные в Японии для внутреннего рынка, имеют 11-значный VIN-номер! А это фактически означает, что такие машины просто нельзя будет ставить на учет.""[color="#000080"][/color]



Wish 1.8 Compressor Sport-2006
Краснодар
ссылка
 234852333  +79654550555  ВКонтакте  Michael20022002  
+Quote Post
Michael2002
сообщение 27.9.2009, 20:30
Сообщение #357

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 454
Регистрация: 10.4.2007
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Michael2002 @ 27.9.2009, 18:44) *
Продать машинку через год будет не вариант - т.к. поставить на учет будет невозможно. Каждый форумчанин оставит себе свое желание навсегда??

вот (хотя, думаю исправят) : [i]""Да, формально правый руль в регламенте никто не запрещал. Но при этом там есть очень странный пункт. Сказано, что VIN-номер автомобиля должен иметь 17 цифр. Но при этом авторы регламента «случайно» забыли, что автомобили, сделанные в Японии для внутреннего рынка, имеют 11-значный VIN-номер! А это фактически означает, что такие машины просто нельзя будет ставить на учет.""



Wish 1.8 Compressor Sport-2006
Краснодар
ссылка
 234852333  +79654550555  ВКонтакте  Michael20022002  
+Quote Post
baalex1
сообщение 27.9.2009, 20:54
Сообщение #358

Первый парень на деревне
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Значит по доверенности будем продавать-покупать!



ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"
 351016105  
+Quote Post
Zmeika
сообщение 27.9.2009, 20:55
Сообщение #359

Вишеводительница
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 553
Регистрация: 31.3.2009
Город: Новисибирск
Авто: Toyota Wish
Пол: Женский
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Michael2002 @ 27.9.2009, 18:44) *
Продать машинку через год будет не вариант - т.к. поставить на учет будет невозможно. Каждый форумчанин оставит себе свое желание навсегда??


Почему невожно будет поставить на учёт если она уже была поставлена? С ввезёнными авто до 10.09.10 проблем не будет.



user posted image
ссылка
 396405362  
+Quote Post





 

Turbych
сообщение 27.9.2009, 21:15
Сообщение #360

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 8.5.2007
Город: Дубна
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Zmeika @ 27.9.2009, 21:55) *
Почему невожно будет поставить на учёт если она уже была поставлена? С ввезёнными авто до 10.09.10 проблем не будет.


Не будет, проблемы будут только с первой регистрацией.....надеюсь...



ссылка
 Turbych  
+Quote Post
Michael2002
сообщение 27.9.2009, 21:20
Сообщение #361

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 454
Регистрация: 10.4.2007
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Turbych @ 27.9.2009, 22:15) *
Не будет, проблемы будут только с первой регистрацией.....надеюсь...


Вот как раз обещают проблемы с любой последующей регистрацией. Ситуация комична, спасибо конечно правительству НАШЕМУ. Вроде-бы будет еще чтение закона перед принятием, и ситуация прояснится.



Wish 1.8 Compressor Sport-2006
Краснодар
ссылка
 234852333  +79654550555  ВКонтакте  Michael20022002  
+Quote Post
StalkerMA
сообщение 28.9.2009, 8:24
Сообщение #362

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 500
Регистрация: 22.3.2009
Город: Красноярск, Советский район
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


В новом регламенте есть еще несколько моментов запрещающих эксплуатацию и ввоз иномарок, один из них касается ручного тормоза, он должен быть ручным а не ножным как у нас !! huh.gif





ссылка
 212124227  
+Quote Post
Вова Вова
сообщение 28.9.2009, 8:57
Сообщение #363

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 533
Регистрация: 30.3.2009
Город: Шушенское
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Во всех этих регламентах и про навигацию и про информацию сказано что все должно быть на русском языке.
Но опять все это касается на вновь ввозимые авто. Так же сказано что задние поворотники должны быть оранжевого цвета.
От куда казахстан везет леворуких японцев, сам видел Ипсумы спаськи и все такое, а вот Виша не было.



user posted image
Шушенское, 07. 2003, 1.8X, 2WD, светло голубой
ссылка
 578454282  
+Quote Post
Zmeika
сообщение 28.9.2009, 10:56
Сообщение #364

Вишеводительница
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 553
Регистрация: 31.3.2009
Город: Новисибирск
Авто: Toyota Wish
Пол: Женский
Поблагодарили: 5 раз(а)


Дайте ссылку на текс регламента, кто знает.



user posted image
ссылка
 396405362  
+Quote Post





 

Аллигатор
сообщение 28.9.2009, 11:51
Сообщение #365

опыт присутствует_!!!
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 345
Регистрация: 5.10.2008
Город: Владивосток
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


ссылка
Прикрепленное изображение







 
 ссылка
 172807555  9146770650  
+Quote Post
Gennadiiii
сообщение 28.9.2009, 12:04
Сообщение #366

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 644
Регистрация: 19.5.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Это к предыдуще фотографии о тазах...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Ромик
сообщение 28.9.2009, 18:56
Сообщение #367

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 377
Регистрация: 4.6.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Gennadiiii @ 28.9.2009, 13:04) *
Это к предыдуще фотографии о тазах...

Тьфу, тьфу, тьфу!!! Не дай бог! biggrin.gif



Кемерово, 1.8 2005ссылка
 
+Quote Post
Goodwin
сообщение 28.9.2009, 19:07
Сообщение #368

Я тут жил!
*****
Группа: Banned 
Сообщений: 1932
Регистрация: 12.1.2009
Город: г. Кемерово, Кузбасс
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Да уж!!! На ночь глядя такое...
Ухохотался!



Best WISHes, bro!!!
 418488923  
+Quote Post
StalkerMA
сообщение 29.9.2009, 11:27
Сообщение #369

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 500
Регистрация: 22.3.2009
Город: Красноярск, Советский район
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Кому хоца посмеяться или поплакать (как угодно ведь страна у нас такая) huh.gif Само творение:
ссылка





ссылка
 212124227  
+Quote Post
Zmeika
сообщение 29.9.2009, 13:00
Сообщение #370

Вишеводительница
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 553
Регистрация: 31.3.2009
Город: Новисибирск
Авто: Toyota Wish
Пол: Женский
Поблагодарили: 5 раз(а)


C другого форума...

Еще одна статья на эту тему:
"23 сентября 2010 года в силу вступит новый “Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств”. Государство дает год, чтобы поставщики автомобилей, будь то большие международные автокомпании или частные лица, приспособились к новым техническим требованиям, установленным для ввозимых в страну автомобилей. Серые компании и частные предприниматели за это время найдут лазейки, через которые можно будет ввезти в Россию побольше хорошей и дешевой автотехники, которой отечественная промышленность нас не балует.Новый технический регламент утвержден постановлением правительства Российской Федерации № 720 от 10 сентября 2009 г. Он предъявляет к транспортным средствам единые технические требования по трем направлениям:
1. соответствие типа;
2. “выпуск в обращение”;
3. эксплуатация.

Любая новая модель автомобиля в любой стране, прежде чем попасть в продажу, проходит сертификационные испытания, которые устанавливают, соответствует ли данная модель автомобиля техническим стандартам, установленным в данной стране. Новый техрегламент описывает процедуру сертификации и технические требования, предъявляемые к новым автомобилям, ввозимым в страну для продажи. Эта часть техрегламента не должна заботить рядовых граждан – она для автокомпаний, собирающихся продавать новые модели автомобилей в России.

Здесь подробно описаны требования к светотехнике, обзорности, шумности, отдельная глава посвящена размерам и расположению обязательных для грязной России брызговиков. Прописаны также такие экзотические для обычного человека вещи, как содержание вредных веществ в воздухе кабины водителя, управляемость и устойчивость, которые должны удовлетворять десятку разных формул, и прочее и прочее.

Российским представительствам автокомпаний придется скрупулезно читать этот документ и по необходимости дооснащать готовый автомобиль деталями и системами, которые надо будет еще разработать. В частности, согласно пункту 9 техрегламента интерфейс (совокупность элементов, обеспечивающих возможность взаимодействия пользователя с электронными системами, включая получение пользователем зрительной и голосовой информации и введение им команд управления), а также информационные и предупреждающие надписи осуществляются на русском языке. Сейчас русификация не обязательна, и большинство граждан не испытывают проблем при общении с маршрутными компьютерами автомобиля, которые требуют знания всего нескольких иностранных слов. Для остальных – выпущен новый техрегламент.

Для рядовых граждан и мелких предпринимателей гораздо важнее Приложение 5 к настоящему регламенту, где прописаны требования к “выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам”.

Согласно документу “выпуск в обращение” – это переход транспортного средства от производства к обращению, а в отношении импортируемых транспортных средств – дата оформления документов, разрешающих их эксплуатацию на территории Российской Федерации. То есть через таможню россиянин может протащить все, что не запрещено таможенными органами, заплатив при этом немаленькие пошлины, но поставить на учет в ГАИ можно только те автомобили, которые соответствуют данному техрегламенту.

Автомобиль, который ГАИ допустит до разбитых российских дорог, должен обязательно иметь противоугонную систему согласно пункту 1.1.1 Приложения 5. Противоугонное устройство может быть механическим, электрическим, электронным или представлять собой комбинацию этих вариантов. Согласно пункту 1.1.1 автомобиль обязательно должен иметь систему отопления, даже если он ввозится владельцем в Сочи и только для летней эксплуатации. Эти и многие другие требования не критичны, но требуют внимания.

А вот и первая засада в правилах техрегламента: машину не поставят на учет, если не будет выполнено условие из пункта 1.3.1, а именно: все указатели поворота должны иметь цвет излучения “Автожелтый”. Как известно, американские автомобили используют свой стандарт светотехники с красными задними указателями поворотов, часто совмещенными с габаритными огнями.

Вторая засада уже для владельцев праворульных машин. Пункт 1.3.14.2 гласит: “На транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением”.

Под третью засаду со светотехникой может попасть вообще любой автомобиль, оснащенный фарами с маркировкой “Е”, но не оснащенный омывателями, так как согласно пункту 1.3.14.6 и маркировка, и омыватель должны быть. Далеко не все современные модели автомобилей имеют омыватели.

Размещение всех световых приборов на автомобиле расписано по миллиметрам, но здесь не стоит волноваться, потому как примерно такие же нормы есть во всех странах и сразу задаются при проектировании любых серийных авто.

Смешной пункт 2.6. “Требования к спидометрам”. Согласно ему “шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами”. На автомобилях все чаще и чаще устанавливается современный цифровой спидометр, который не имеет шкал вовсе, а скоростные модели часто имеют неравномерную градуировку спидометра, растянутую на малых скоростях (Audi R8). Под этот пункт не проходят ни многие европейские модели, например Renault Scenic, Audi R8, ни японская Toyota Prius, ни многие будущие экологически чистые гибриды и электрокары, предпочитающие цифровые панели приборов.

Новый техрегламент однозначно запрещает все кенгурятники и все автомобили с нерусифицированным интерфейсом. В пункте 6 техрегламента запрещается установка на транспортные средства, включая транспортные средства повышенной проходимости, выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства. Можно установить лишь металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар. А согласно пункту 9 в отношении всех выпускаемых в обращение транспортных средств с 1 января 2013 г начнет действовать правило наличия только русифицированого интерфейса. То есть с 2013 года ввезти в страну автомобиль без русского языка на панели приборов будет нельзя. Но за рубежом нет русифицированных машин – они ведь предназначены только для российского рынка. Ввозить будет нечего, если только автопроизводители не начнут ставить русский язык в стандартное оснащение автомобильных компьютеров наравне с английским...

Самым спорным требованием к “выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам” являются “Требования к маркировке транспортных средств посредством идентификационных номеров, которые приведены в пункте 1 Приложения 8 к настоящему техническому регламенту”.

А пункт 1 Приложения 8 гласит: “1.1. На каждое транспортное средство изготовителем должен быть нанесен идентификационный номер, который является уникальным в течение по крайней мере 30 лет. 1.2. Содержание идентификационного номера транспортного средства. 1.2.1. Идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть арабские цифры от 0 до 9 и буквы латинского алфавита, за исключением букв I, O и Q”. Далее следуют пункты, содержащие описание данных в каждой позиции 17-значного VIN (Vehicle Identification Number), соответствующих международному стандарту ISO 3779-1983. Но требования стандарта ISO 3779-1983 не являются обязательными. В номерах японских автомобилей не наберется и 17 знаков, а многие производители используют некоторые позиции VIN на свое усмотрение. Стандарта ISO 3779-1983 придерживаются следующие фирмы: Audi, Volkswagen, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Volvo, Honda, Jaguar, Renault, Rover, Saab, Suzuki, Daihatsu, Isuzu, Hyndai, KIA, Subaru, Toyota, Nissan. Остальные же производители не придерживаются этих рекомендаций и действуют по своим правилам маркировки, которые могут не подойти под российский техрегламент.

Кстати, непонятно, является ли “Содержание идентификационного номера” обязательным к наличию в автомобиле пунктом или носит только информационный характер для идентификации транспортного средства. Но если дотошный проверяющий 23 сентября 2010 года начнет проверять значение всех цифр VIN ввозимого вами для личных нужд хорошего импортного автомобиля, то уже растаможенный автомобиль так и не получит российских документов и допуска к разбитым российским дорогам."




user posted image
ссылка
 396405362  
+Quote Post





 

Zmeika
сообщение 29.9.2009, 13:03
Сообщение #371

Вишеводительница
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 553
Регистрация: 31.3.2009
Город: Новисибирск
Авто: Toyota Wish
Пол: Женский
Поблагодарили: 5 раз(а)


и ещё статейка...

Техрегламент все-таки приговорил «праворульки». (13:59 ГАЗЕТА.GZT.RU)

Принятый недавно технический регламент о безопасности колесных транспортных средств не содержит прямого запрета на ввоз машин с правым рулем. Зато в нем есть другие пункты, которые фактически ставят крест на импорте «праворуких» автомобилей.

Хотя чиновники убеждали автомобилистов, что их творение, недавно утвержденное Владимиром Путиным, не ограничивает ввоза на территорию России машин с «неправильными» органами управления, на самом деле документ фактически запрещает ввоз «праворуких». Кроме того, в регламенте есть и другие болезненные пункты, а также откровенные странности. Об этом пишет сегодня «Российская газета».

Один из самых громких и конфликтных моментов вокруг нового регламента заключался в ограничении ввоза машин, предназначенных для внутрияпонского рынка. В итоге из документа вычеркнули пункт, который привязывался к правому расположению руля и гласил, что «расположение органов управления должно соответствовать условиям правостороннего движения». Но любителям «японок» рано расслабляться: запреты на ввоз все равно есть.

Начнем с того, что машину «завернут» из-за оптики, которая настроена на левостороннее движение и светит прямо в лицо водителям при правостороннем движении. Чтобы поменять оптику нужно внести изменения в конструкцию. Без согласования с ГИБДД этого сделать нельзя, а согласовать не получится – автомобиль еще не получил одобрение типа. Странность в том, что регламент разрешает поменять детали на «неродные», но только если машина снята с производства.

Но это еще не все: по новому требованию у автомобиля VIN (идентификационный номер) должен быть 17-значным, а у «коренных японок» в нем всего 11 знаков.

Регламент ставит стену на пути не только восточного, но и заокеанского автопрома. У автомобилей для американского рынка задние поворотники красные, а регламент гласит, что они должны быть только желтыми. Чиновники «позаботились» и о дальнобойщиках: им не понравилось, что многие водители эксплуатируют американские тягачи, которые надежны, выносливы, комфортны, отличаются высокой грузоподъемностью и при этом дешевле европейских машин. Регламент ограничил длину фур 16,5 и 18,75 метрами. «Российская газета» напоминает, что в Правилах дорожного движения предельная длина автопоезда лимитирована 20 метрами.

При наличии абсурдных требований, регламент разрешает то, что несет потенциальную опасность для водителя и его пассажиров. А именно – подтекание топлива. Прежде техосмотр было нереально получить, если имели место течи любой жидкости. Теперь же появился чудный пункт: подтекания и каплепадение топлива в системе питания бензиновых и дизельных двигателей, повторяющееся с интервалом более 20 капель в минуту, не допускаются. Будут ли проводящие техосмотр считать интервалы между каплями? Или одна капля топлива в полминуты, ставшая причиной пожара, по мнению авторов – норма?

Любопытно обстоят дела со стояночным тормозом, который не должен выключаться посредством постукивания по органу управления им. Не совсем понятно, как быть с теми же американскими машинами, у которых не привычный «ручник», а «ножник». То есть машина снимается с него именно нажатием на соответствующую педаль.

Еще одно интересное новшество – обязательный омыватель для газоразрядных фар. Ксеноновые фары тоже газоразрядные, но составители регламента считают недопустимым их омывать, так как те могут взорваться.

Умышленно или нет – создатели регламента позабыли, что бывают не только аналоговые, но и цифровые панели приборов и даже цифровая проекция на лобовом стекле. В документе говорится, что шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами.

«Ввоз японских и американских автомобилей фактически запрещен», – сообщил корреспонденту GZT.RU Вячеслав Лысаков, лидер движения автомобилистов «Свобода выбора». Он рассказал, что сейчас создается некоммерческое партнерство «Монополизму нет», которое совместно со «Свободой выбора» обратится в Конституционный суд. Будет опротестовываться документ, некоторые пункты которого ограничивают права на приобретение и эксплуатацию автомобилей, говорит правозащитник. Лысаков объясняет, что подавляющая часть автомобилистов не в курсе, что есть регламент, который затронет их непосредственные права. «Новый документ ставит крест на малом и среднем бизнесе, которым занимались поставщики японской и американской техники, в том числе грузовой», – отмечает он.

«Эксплуатация пока разрешена», – заявляет Лысаков и добавляет – непонятно, как повернется ситуация дальше. Сейчас готовится эксплуатационный регламент, который якобы прошел общественное слушание, но о котором никто ничего не слышал, – заключает правозащитник.



user posted image
ссылка
 396405362  
+Quote Post
Zmeika
сообщение 29.9.2009, 13:06
Сообщение #372

Вишеводительница
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 553
Регистрация: 31.3.2009
Город: Новисибирск
Авто: Toyota Wish
Пол: Женский
Поблагодарили: 5 раз(а)


Как-то начинает напрягать всё это.



user posted image
ссылка
 396405362  
+Quote Post
baalex1
сообщение 29.9.2009, 13:41
Сообщение #373

Первый парень на деревне
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(Zmeika @ 29.9.2009, 19:06) *
Как-то начинает напрягать всё это.

Вообщето не начинает, а продолжает! Блин, эмоции переполняют! Ничего написать не могу, т.к. маты запрещены на форуме. ph34r.gif



ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"
 351016105  
+Quote Post
Goodwin
сообщение 29.9.2009, 17:47
Сообщение #374

Я тут жил!
*****
Группа: Banned 
Сообщений: 1932
Регистрация: 12.1.2009
Город: г. Кемерово, Кузбасс
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(baalex1 @ 29.9.2009, 18:41) *
маты запрещены на форуме. ph34r.gif

Какая жалость!!!
Кажется, начинаю понимать наших "диссидентов"! Солженицина перечитать, что ли?



Best WISHes, bro!!!
 418488923  
+Quote Post
Zmeika
сообщение 30.9.2009, 5:22
Сообщение #375

Вишеводительница
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 553
Регистрация: 31.3.2009
Город: Новисибирск
Авто: Toyota Wish
Пол: Женский
Поблагодарили: 5 раз(а)


Сегодня едем на работу, впереди дорогое японское авто...мой говорит, ну и что..ага, сейчас побежал менять на леворукое гуано....острая тема в семье biggrin.gif



user posted image
ссылка
 396405362  
+Quote Post


22 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 1:19