Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
22 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> С 2010 без правого руля
Жеминь
сообщение 23.12.2008, 12:16
Сообщение #41

Вишегуру
*****
Группа: Banned 
Сообщений: 2034
Регистрация: 14.9.2008
Город: г. Новосибирск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата (vladimirP @ Сегодня в 15:07)
братва, не переживайте по поводу запретов на ввоз авто с правым рулем.
Для запрета необходимо пройти сертификацию всех автомобилий. Закон не может придуман из ничего, необходимо иметь весомую бумагу, к примеру сертификацию авто. Это сделать пока невозможно и очень дорого.
Если запретять, то можно через суд оспорить этот запрет.

В нашем "правовом" государстве может сложится так, что и судом ничего не докажешь



ссылка
----------------------------------------
Рубцовск, 4.2003, 1,8 XS, 2 WD, светло серый
 454955812  
+Quote Post
Senya
сообщение 23.12.2008, 12:33
Сообщение #42

по буфету
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 779
Регистрация: 29.6.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


"Может сложиться"? Формулировка весьма мягкая!:D
Я, например, только вчера с третьего (!) заседания по лишению меня родительских прав, задолбался уже доказывать, что я - не верблюд; впереди четвертое.
(Хотя, было дело, по административке пару пьянок отбил (с медосвидетельствованиями, как положено, одна даже с погоней и стрельбой) smile.gif )
А уж судиться с государством... Хотя, даже не с государством - много ли было оспоренных НПА, принятых нынешним Имя Которого Не Называют? wink.gif Я бы не обольщался...
 
+Quote Post
baalex1
сообщение 25.12.2008, 5:43
Сообщение #43

Первый парень на деревне
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Сегодня в новостях по Рен ТВ передали, что МИД Японии обратился к России по поводу поднятия пошлин. Типа нарушение прежней договоренности. И попросил отказаться от повышения. Может хоть к японцам прислушаются? wink.gif



ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"
 351016105  
+Quote Post
Kastet
сообщение 25.12.2008, 6:37
Сообщение #44

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 126
Регистрация: 30.9.2008
Город: Владивосток
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Источник — Ведомости; Auto.lenta.ru; AUTO-consalting.ru
Правительство Японии выступило с призывом к России не повышать пошлины на ввоз новых и подержанных иномарок с января будущего года. Как пишут "Ведомости", свою позицию японское правительство уже "довело до сведения Москвы".

По словам представителя японского МИДа, еще до принятия правительством РФ постановления о повышении пошлин, Япония обратилась с просьбой не делать этого. "Мы считаем, что принимаемые сейчас в России меры не вносят вклад в построение системы свободной торговли", — добавил он.

По словам японского дипломата, правительство Японии считает лучшим вариантом не приводить в действие нынешние меры: "Мы полагаем, что движение в сторону протекционизма не соответствует позиции России, которая стремится к вступлению во Всемирную торговую организацию (ВТО)".

Между тем, японская экономика из-за увеличения таможенных пошлин в России может потерять 20 миллиардов долларов. К таким выводам пришли аналитики агентства "Автостат". По оценкам директора агентства Сергея Целикова, в Россию из Японии ежегодно ввозится около миллиона автомобилей, включая 300 тысяч подержанных.

Повышение пошлин снизит объем средств, которые получает Япония от продажи автомобилей и запчастей, в два раза или больше, если финансовый кризис будет прогрессировать. Это связано, отчасти, с тем, что у японцев пока нет собственных сборочных производств в России кроме завода Toyota в Санкт-Петербурге. Кроме того, Россия является одним из крупнейших рынков по сбыту подержанных авто для японской экономики.

Отметим, что российский авторынок является вторым по значимости после американского для японской автомобильной промышленности.

Напомним, что новые таможенные пошлины в России должны вступить в силу с 12 января 2009 года. Ставки пошлин увеличатся на 20-80 процентов для физических и юридических лиц, и затронут не только подержанные, но и новые иномарки. Эти меры, по словам российского правительства, предпринимаются для поддержки отечественного автопрома в условиях кризиса — новые пошлины вводятся на девять месяцев в качестве временной меры. Причем эта помощь ориентирована не только на сугубо российские предприятия — "АвтоВАЗ" и "ГАЗ", но и на сборочные заводы зарубежных компаний.

Однако повышение пошлин уже вызвало волну массовых акций протеста во многих регионах России, включая Дальний Восток, жители которого не только сами ездят на машинах, ввезенных из Японии, но и занимаются коммерческим импортом таких автомобилей. По некоторым оценкам, из-за новых пошлин без работы в Приморье могут остаться до 15 тысяч человек.

15 тыс? Ох-ли что ли?
А вот еще:
Источник — Газета.ру
Спикер Совфеда Сергей Миронов уверен, что повышение пошлин на ввозимые в Россию б/у иномарки не повлияет на качество российских автомобилей, а соответственно, не приведет к росту их покупок.

Он выступил за поиск компромисса, чтобы с одной стороны защитить российский автопром, а с другой – соблюсти интересы граждан, которые хотят за приемлемую цену приобретать качественные, хоть и подержанные машины. Миронов также напомнил, что многие из дальневосточников зарабатывают на жизнь тем, что перегоняют и продают подержанные иномарки.

Новые пошлины на ввозимые подержанные иномарки вступят в силу с 12 января. Они приведут к значительному подорожанию машин и, как следствие, оставят без работы людей, занятых в этом деле.

А вот это вообще КРУТО!!!!!!!!!!!
Источник — Regnum
В Госдуме РФ опасаются слухов о создании «Дальневосточной республики»
Жестокое избиение участников митингов в Приморье должно стать предметом парламентского расследования, считают в Государственной думе РФ. Как передает корреспондент ИА REGNUM, в ходе заседания Госдумы 24 декабря депутат Светлана Горячева (КПРФ) отметила, что прошлое воскресенье многие СМИ назвали "кровавым воскресеньем".
Горячева напомнила, что во Владивостоке "присланные из Москвы и других регионов омоновцы разгоняли с помощью дубинок протестующих" против повышения пошлин на японские иномарки. "Демонстрации проходили в городах Дальнего Востока и Сибири, только в Приморье догадались с дубинками усмирять несогласных", — заявила депутат.

"Порядка 200 человек было задержано, многие избиты, в том числе и журналисты", — сказала Горячева.

"Правительство слишком быстро подписало постановление, которым сгубило не только автомобильный бизнес в Приморье, но и привычный образ жизни. И фактически это провоцирует митинги по Дальнему Востоку", — отметила депутат.
По мнению Горячевой, это "жестокое избиение должно стать предметом парламентского расследования". "Мы должны понять, почему грубо нарушались права человека в Приморском крае", — сказала она.
В свою очередь депутат Госдумы Александр Куликов (КПРФ) подчеркнул, что прошедшая в Приморье "зубодробительная акция" не может не вызвать реакции в парламенте. Он считает, что необходимо создать специальную комиссию для расследования произошедшего.
Депутат Николай Коломейцев выступил с предложением запросить информацию в профильном ведомстве о правомерности деятельности ОМОНа, а также адекватности затрат на переброску ОМОНа в условиях финансового кризиса.
Также в ходе заседания Виктор Илюхин (КПРФ) предупредил парламентариев о том, что началось движение за создание самостоятельной Дальневосточной республики, говорят о выходе ее из состава России. "Это опасно", — сказал Илюхин.
Отметим, что сегодня Госдума не поддержала предложение Николая Харитонова (КПРФ) пригласить главу МВД Рашида Нургалиева на пленарное заседание. Законодатели также не поддержали предложение Сергея Штогрина (КПРФ) включить в повестку для рассмотрения заявления Госдумы по ситуации с повышением пошлин по импортные автомобили.




UA-ANE11W / 1AZ-FSE(D-4) Владивосток.
 
+Quote Post





 

Николай
сообщение 25.12.2008, 11:07
Сообщение #45

Монстр общения
*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2250
Регистрация: 10.1.2007
Город: Саяногорск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 62 раз(а)


ссылка

2008-12-22 Автор неизвестен
*Автоолигархия показывает зубы*
Правда о повышении пошлин на автомобили

*ОТ РЕДАКЦИИ*. /Эта статья обошла многие политизированные площадки
рунета, но, к сожалению, без указания авторства. /

/Мы сочли, что информация, сообщаемая в статье, интересна нашим
читателям, и поэтому приняли решение разместить её здесь, не дожидаясь
выяснения обстоятельств, связанных с авторством текста./

/Редакция просит уважаемого автора статьи связаться с нами
<mailto:kkrylov@mail.ru> и указать, каким именем (или псевдонимом) он
желал бы подписать своё произведение. Спасибо./

* *

Беспрецедентные меры по вытеснению подержанных иномарок с российского
автомобильного рынка предпринимаются Правительством под благовидным
лозунгом защиты отечественных автопроизводителей.

Но что же говорит о допустимости таких мер закон?

А закон говорит:

«Специальная защитная мера может быть применена к товару в случае, если
по результатам расследования установлено, что импорт данного товара на
таможенную территорию РФ осуществляется в таких возросших количествах и
на таких условиях, что это причиняет серьезный ущерб отрасли российской
экономики или создает угрозу его причинения».

Как профессионал, я попыталась выяснить, действительно ли и насколько
ввоз подержанных иномарок наносит вред отечественным производителям, для
чего провела небольшой экономический анализ ситуации на рынке, используя
статистику по общему объему продаж легковых автомобилей на российском
автомобильном рынке и по его структуре за несколько лет.

Результат оказался сенсационным!

Так, в 2005 году в Россию было ввезено 309 тыс. штук подержанных
легковых автомобилей. Доля этих автомобилей на российском рынке от
общего числа всех проданных легковых а\м составила *18 %*.

* В 2006 году ввезено подержанных а\м 241 тыс штук. Доля этих
автомобилей на рынке от общего числа проданных А\м составила *12 %*.
* В 2007 году ввезено подержанных а\м 370 тыс. и доля на рынке *13,
3%*.
* В 2008 (по прогнозам ФТС до конца года) — 380 тыс. и доля на рынке
к общему числу проданных легковых а\м — *11, 8 %*.

То есть, цифры статистики показывают, что и без того небольшая доля
рынка, которую занимали в 2005 году подержанные иномарки, /имеет
устойчивую тенденцию к уменьшению (с 18% в 2005 году до 11, 8% в 2008) и
уже настолько мала, что не способна ощутимо воздействовать или
каким-либо образом влиять на общие условия обращения этих товаров на
российском автомобильном рынке/, в том числе на уровень цен и на
потребительский спрос, и лишь в незначительной мере привносит элемент
здоровой конкуренции на этом рынке.

При этом, подавляющая часть подержанных автомобилей импортируется
дальневосточниками и оседает на Дальнем Востоке.

Что касается автомобилей старше 5 лет, то по оценкам экспертов
автомобильной практики, в этот сегмент подержанных автомобилей попадают
порядка 150 тыс. машин, и занимают на рынке ничтожно малую долю равную
4, 7 % из 11, 8% всей доли рынка, занимаемой импортируемыми подержанными
автомобилями.

Эти показатели говорят об отсутствии объективных причин и законных
оснований для введения защитных пошлин на подержанные иномарки.

Проблемы у автопрома со стороны импорта подержанных иномарок не
существует. Она высосана из пальца и упорно культивируется владельцами
автомобильных компаний, использующих эту надуманную проблему в качестве
аргумента для выкачивания средств из государственной казны на так
называемую «поддержку отечественного автопрома».

Совсем иная картина обнаружилась с ввозом новых иномарок.

* В 2005 году их ввезено 464 тыс. штук. Доля на российском рынке к
общему числу проданных легковых а\м составила 27%.
* В 2006 году — ввезено 808 тыс. Доля на рынке — 40%.
* В 2007 году — ввезено 1231 тыс. Доля на рынке — 44, 5 %.
* В 2008 (прогноз ФТС до конца года) — будет ввезено 1780 тыс. новых
иномарок. Доля на рынке — 55,6 %.

Как показывают цифры, с 2005 года ввоз новых иномарок увеличился в
количественном выражении почти в 4 раза. Доля импортируемых новых
автомобилей на рынке увеличилась в 2 раза и занимает львиную долю рынка
— более половины всего российского рынка легковых автомобилей.

По последним данным аналитического агентства «Автостат», опубликованным
25.11.2008 г., за 10 месяцев текущего года в Россию было ввезено 1млн.
749 тыс. легковых автомобилей. При этом 80% от этого числа (примерно
1млн. 400 тыс. штук) приходится на новые автомобили, ввозимые
генеральными импортерами для продажи через официальных дилеров
иностранных производителей, то есть на абсолютно новые, еще не бывшие в
эксплуатации, автомобили от производителя.

Соответственно, остальная, многократно меньшая, часть импорта легковых
автомобилей приходится на подержанные иномарки (349 тыс. штук).

Приведенные цифры красноречиво говорят о том, что реальный и очень
серьезный вред отечественному автомобильному производству, особенно
российскому производству моделей иностранных марок, причиняют
генеральные импортеры и официальные дилеры иностранных производителей.

При этом, в свете лозунга о «защите отечественного автопрома»,
поразительнейшим является тот факт, *что кроме дилерских компаний,
импорт и продажу в России новых импортных автомобилей осуществляют (!!!)
сами автомобильные компании!*

Так, по информации, размещенной на официальном сайте компании «Группа
ГАЗ», в июле 2006 года «Группой ГАЗ» была приобретена компания «LDV» в
Великобритании, которая производит современные легкие коммерческие
автомобили «Maxus».

По итогам 20-ти месяцев работы британского предприятия в составе группы
ГАЗ был разработан и внедрен в производство новый современный продукт —
линейка легких коммерческих автомобилей «Maxus» — свыше 50 модификаций.

С 29 августа 2007 года автомобили «Maxus», производимые в
Великобритании, поступили на российский рынок.

По информации, размещенной на официальном сайте автомобильной компании
«Sollers» (старое название — «Северстальавто»), компания получила от
SsangYong Motor Company права официального дистрибьютора автомобилей в
России. С сентября 2005 года в России начались продажи всего
импортируемого модельного ряда SsangYong.

Также в соответствии с достигнутыми договоренностями «Sollers» является
дистрибьютором всего модельного ряда Fiat в России. Продажи
импортируемых автомобилей итальянской марки Fiat стартовала 1 сентября
2006 года.

Совместное предприятие «SOLLERS-Isuzu» является официальным импортером
автомобилей Isuzu в России».

Компания «Sollers» занимается в «Алабуге» сборкой двух моделей
внедорожников SsangYong, по одной модели седана и грузопассажирского
автомобиля Fiat, по одной модели пикапа и легкого коммерческого
автомобиля Isuzu.

Таким образом, владельцев автомобильных компаний вовсе не волнует тот
факт, что, в частности, легкие коммерческие автомобили «Maxus»,
импортируемые «Группой Газ» из Великобритании, являются прямыми
конкурентами легким коммерческим автомобилям «Газель» и «Соболь»,
производимым этой же компанией в России, а импорт автомобилей всего
модельного ряда SsangYong, Fiat и Isuzu и реализация их на российском
рынке компанией «Sollers», составляет прямую конкуренцию тем моделям
названных брендов, которые производит компания «Sollers» в России, а
также автомобилям, производимым другими автокомпаниями.

Следует отметить, что предложения по размерам ставок таможенных пошлин
на подержанные автомобили и кузова в том виде, в каком их приняла
правительственная комиссия, внесли владельцы названных компаний, и
главную роль в этом играл, как сообщает газета «Коммерсант», основной
владелец компании «Sollers» господин Швецов.

Так кто же в действительности вредит отечественному производству и
отчего в действительности нужно защищать российский автопром?

Абсолютно очевидно, что эту *отрасль российской экономики нужно защищать
от угрожающего 4-хкратно возросшего за 3 года импорта новых иномарок,* и
от генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных компаний, в
том числе от хозяев российского автопрома, которые этот импорт
осуществляют, нисколько не заботясь об интересах отечественного
производства.

Исходя из сложившейся с импортом новых автомобилей катастрофической
ситуации, и следуя требованиям закона, Правительство обязано
незамедлительно ввести специальные защитные пошлины именно в отношении
этого сегмента импорта автомобилей для ограничения их ввоза в Россию.

Но что же перед лицом такой нависшей над российским автопромом угрозы
предпринимает Правительство в отношении пошлин на новые автомобили?

Как говорится в сообщении правительства по результатам заседания
комиссии по защитным мерам во внешней торговле, опубликованном
агентством Рейтер, комиссией признано целесообразным установить
таможенную ставку, применяемую при импорте в Россию легковых автомобилей
со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет на уровне 30 % при одновременном
пропорциональном увеличении евросоставляющей. Аналогичные ставки
установить для автомобилей от 3 до 5 лет. Запретительные пошлины решено
установит на подержанные автомобили старше пяти.

Интригой такого решения правительственной комиссии является то, что
группу автомобилей, именуемую в настоящее время таможенным
законодательством — «новые», которая включает в себя все автомобили
возрастом до 3 лет, правительственная комиссия разделила на 2 группы:

1 — автомобили возрастом от 1 года до 3 лет;

2 — автомобили, возрастом до 1 года.

При этом, возрастная группа автомобилей до 1 года — это именно те
автомобили (от производителя), которые ввозят генеральные импортеры для
продажи через официальных дилеров. И именно эта возрастная группа
составляет, как ранее упоминалось по данным «Автостат», весь импорт
новых автомобилей в Россию.

Но именно на эту возрастную группу автомобилей (до 1 года), которые, по
смыслу такого разделения, будут теперь именоваться «новыми»,
правительственная комиссия оставила ставки таможенных пошлин НЕИЗМЕННЫМИ!

Для создания видимости социальной справедливости, правительственная
комиссия увеличила на 5 процентных пунктов ставки таможенных пошлин на
группу автомобилей возрастом от 1 года до 3 лет, тоже считающиеся в
настоящее время «новыми». Но от такого повышения никому «ни холодно, ни
жарко», поскольку эта возрастная группа автомобилей в Россию не ввозится.

Немаловажным является и тот факт, что при вступлении России в ВТО,
действующие ныне пошлины на импортируемые автомобили должны быть снижены
до уровня, принятого в этой Организации, а эти требования ВТО
распространяются только на новые автомобили.

То есть, импортеры абсолютно новых автомобилей, которых
правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле так
бережно вывела из-под удара таможенной дубины, оставив неизменными
ставки пошлин на эту группу автомобилей, при вступлении России в ВТО
вообще будут в «полном шоколаде».

Принимая такие решения, неадекватные сложившейся с импортом в Россию
новых иномарок ситуации, Правительство действует исключительно во благо
шкурных интересов генеральных импортеров и официальных дилеров
иностранных производителей, в число которых входят и хозяева
отечественных автозаводов.

Именно интересами этих лиц обусловлено и стремление законодательно
запретить ввоз автомобилей с правым расположением руля, поскольку
предназначенные на экспорт и ввозимые в Россию генеральными импортерами
автомобили, японские автокомпании выпускают исключительно с левым
расположением руля.

Такие решения и действия, открывающие неограниченные возможности для
импорта новых автомобилей, являются крайне вредоносными для
отечественного автомобильного производства, а следовательно —
антигосударственными и противозаконными.

Трудно себе даже представить, что чиновники в Правительстве не осознают
того, что импорт подержанных иномарок находится на очень низком уровне и
при этом постоянно теряет свою долю рынка, в связи с чем, не
представляет угрозы для отечественного производства и нет никаких
объективных причин и законных оснований для введения в отношении них
защитных пошлин.

Так почему же Правительство планирует ввести такие «драконовские»
пошлины в отношении подержанных автомобилей?

*Да опять-таки в интересах генеральных импортеров и официальных дилеров
иностранных производителей!*

По прогнозам специалистов аналитического агентства «Автостат»,
содержащимся в обновленном маркетинговом отчете о тенденциях,
перспективах и прогнозах развития рынка легковых автомобилей в России, в
ближайшие несколько лет на вторичный рынок импортных иномарок в России
поступят авто, которые в настоящее время приобретаются новыми в салонах,
их количество будет в разы превышать импорт подержанных иномарок, что
приведет к сокращению его объемов.

Разумеется, что такой рост вторичного рынка неизбежно приведет и к
сокращению спроса на новые импортные автомобили.

Во избежание потерь спроса и сокращения импорта новых иномарок, были
предприняты меры по изменению действующего законодательства.

Так, 24 ноября 2008 года, Государственная Дума приняла во втором и
третьем чтениях поправки в закон, предусматривающие отмену взимания НДС
при продаже подержанных машин по схеме «трейд-ин», то есть, схеме, при
которой официальные дилеры при продаже в салоне нового автомобиля
выкупают подержанный автомобиль в зачет нового.

Лоббистами данной поправки является небезызвестный нам инициатор запрета
правого руля Олег Морозов и владелец крупнейшей дилерской группы
компаний «Рольф» Сергей Петров.

По информации, размещенной на официальном сайте этой группы компаний, ее
розничное подразделение на текущий момент объединяет 24 дилерских центра
в Москве и Санкт-Петербурге. Портфель брендов компании включает в себя
как массовые бренды — Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Peugeot,
Renault, Toyota, Volkswagen, так и премиальные — Audi, Land Rover,
Lexus, Mercedes-Benz.

Разумеется, что при схеме «трейд-ин» господам типа Сергея Петрова,
которые взамен новых иномарок будут выкупать автомобили с пробегом в РФ,
ни к чему конкуренты в виде импортеров подержанных иномарок.

Принятые Госдумой поправки в закон открывают простор для бурного
развития схемы «трейд-ин» в России, дают мощный толчок к увеличению
объемов продаж новых (от производителя) импортных автомобилей, которые
осуществляют официальные дилеры, и соответственно, такие поправки
создают благоприятнейшие условия для роста объема и без того гигантского
импорта новых автомобилей, осуществляемого генеральными импортерами.

Все перечисленные, лежащие на поверхности факты, говорят о том, что
предпринимаемые на государственном уровне меры, направленные на запрет
ввоза автомобилей с правым рулем, на запрет параллельного импорта, на
дикое повышение пошлин на подержанные автомобили, а также принятые
Госдумой поправки в закон, позволяющий развитие схемы «трейд-ин» — это
этапы крупномасштабной акции, целью которой является создание
исключительно благоприятных условий для генеральных импортеров и
официальных дилеров, в том числе и владельцев автопрома, осуществляющих
импорт в Россию и реализацию на ее территории новых импортных
автомобилей. Никакой «заботой о российском производстве» здесь и не
«пахнет».

*Декларируемый же Правительством лозунг «защиты отечественного
автопрома» — это не более чем лицемерно-популистское прикрытие своим
протекционистским решениям.*

При этом, под лозунгом «защиты отечественного автопрома», в жертву
приносятся жизненные интересы более миллиона человек, так или иначе, по
роду деятельности, связанных с импортом подержанных автомобилей, который
является единственным средством их существования.

В угоду представителей российской автомобильной олигархии,
государственные чиновники, попирая права и законные интересы этой
огромной массы людей и еще большей массы потребителей, полностью очищают
рынок от импортеров подержанных иномарок, обеспечивая олигархам
абсолютный захват рынка подержанных автомобилей, и при этом, вопреки
государственным интересам, дают зеленый свет импорту новых иномарок.

Предпринятыми и планируемыми мерами в отношении импорта подержанных
автомобилей власть продемонстрировала полное пренебрежение ею положений
статьи 8 Конституции, согласно которой государство гарантирует поддержку
конкуренции, а также требований Федерального закона «О защите
конкуренции», Федерального закона «О специальных защитных,
антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров «, а также
требований Федерального закона «Об основах государственного
регулирования внешнеторговой деятельности», согласно которому основными
принципами государственного регулирования внешнеторговой деятельности
являются:

* выбор мер государственного регулирования, которые будут не более
обременительными для участников внешнеторговой деятельности, чем
необходимо для эффективного достижения целей, для осуществления
которых предполагается применить эти меры;
* обоснованность и объективность применения мер государственного
регулирования;
* исключение неоправданного вмешательства государства или его
органов во внешнеторговую деятельность и нанесения ущерба ее
участникам и экономике России;
* защита государством прав и законных интересов участников
внешнеторговой деятельности, а также прав и законных интересов
российских производителей и российских потребителей товаров;
* гласность в разработке, принятии и применении мер государственного
регулирования внешнеторговой деятельности.

В сложившейся ситуации самое время вмешаться Генеральной прокуратуре и
провести расследование как на предмет объективности, оправданности и
соответствия законодательству РФ принимаемых государственными органами
власти решений, направленных на устранение с российского рынка
импортеров подержанных автомобилей, так и на предмет коррупционной
составляющей таких решений!



Wish 2006 4WD черненький
Чужая работа кажется лучше, пока на ней не начинаешь работать
 430727962  89617417677  
+Quote Post
Medved
сообщение 25.12.2008, 11:55
Сообщение #46

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 358
Регистрация: 17.10.2008
Город: Уфа
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Не хилая статейка mad.gif Этих бы олигархов мордой бы об стол,жаль руками не достать тварей ph34r.gif



 
+Quote Post
mitjarus
сообщение 26.12.2008, 16:36
Сообщение #47

Вишарист
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 16.12.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


прочитал отзывы счастливых обладателей Калин, прокатился на Калине. Блин, сидишь как в тазу, где они нашли просторный салон? Я не нашел. На каком дерьме они ездили раньше, если это уродство им кажется круто. со своим Wish не вижу смысла сравнивать.



1ZZ-FE NEO Edi 2004 2WD
Новосибирск
ссылка
 
+Quote Post
Джо
сообщение 26.12.2008, 20:56
Сообщение #48

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 16.11.2008
Город: Омск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Про калину готов поспорить . хвалить ее не буду -убожество .но я накатал на ней 70 тыщ и не разу не сломалась Т.Есть вообще ни чего не делал даже колодки торм. еще не менял . Когда не было денег на нормальную машину она свою функцию исполняла исправно .Сейчас отогнал ее к родителям пусть стоит может пригод послое2010года ...Иногда прокачусь на ней после ВИШа ...........бля как я на ней ездил .
 
+Quote Post
baalex1
сообщение 26.12.2008, 20:58
Сообщение #49

Первый парень на деревне
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


В том то и дело, что все познается в сравнении! wink.gif



ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"
 351016105  
+Quote Post





 

Senya
сообщение 26.12.2008, 21:23
Сообщение #50

по буфету
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 779
Регистрация: 29.6.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата (Джо @ Сегодня в 20:56)
Когда не было денег на нормальную машину

За эти деньги - 10 тонн енотов примерно, мне кажется, можно много чего нормального (хоть, и не нового) купить.

Прокатиться на таком чуде, млин, желания даже не возникает - ну, откуда в *опе пластилину взяться?
 
+Quote Post
Джо
сообщение 26.12.2008, 21:51
Сообщение #51

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 16.11.2008
Город: Омск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Я брал не новую . Подогнал знакомый перекуп ей было 2 месяца и стоила 6 тыщ баков за эти деньги у нас можно купить только старый хлам
 
+Quote Post
Senya
сообщение 26.12.2008, 22:51
Сообщение #52

по буфету
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 779
Регистрация: 29.6.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Ни фига себе динамика цены после 2 месяцев эксплуатации!
 
+Quote Post
АДЛЕР
сообщение 27.12.2008, 9:53
Сообщение #53

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 379
Регистрация: 24.8.2008
Город: Адлер
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (Джо @ Вчера в 20:56)
Про калину готов поспорить . хвалить ее не буду -убожество .но я накатал на ней 70 тыщ и не разу не сломалась Т.Есть вообще ни чего не делал даже колодки торм. еще не менял . Когда не было денег на нормальную машину она свою функцию исполняла исправно .Сейчас отогнал ее к родителям пусть стоит может пригод послое2010года ...Иногда прокачусь на ней после ВИШа ...........бля как я на ней ездил .

Ну может у тебя калина такая "волшебная" попалась, а у меня друг из салона нову. 12-ку взял ну и вот: пробег 11000 км, за это время поменял два раза ходовку, т.к. стойки стояли от Калины и под весом 12 потекли быстро, с двигателем беда - ходы охлаждения в блоке постоянно забивались даже с антифризом - итог делал два раза, потом помпа полетела и гидроусилитель, сигналка которая стояла навернулась буквально через месяц,перешил салон, поставил диски с резиной нормальной (т.к. стояла какая-то "велосипедная").... короче вложился дай бог. Продал и отмучился.



Mazda Efini MS8 2.0 KF
Toyota Wish X(продал)
Toyota Fortuner 2010
 373802492  
+Quote Post
Senya
сообщение 27.12.2008, 11:42
Сообщение #54

по буфету
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 779
Регистрация: 29.6.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата (АДЛЕР @ Сегодня в 09:53)
12-ку взял ну и вот: пробег 11000 км, за это время поменял два раза ходовку, т.к. стойки стояли от Калины и под весом 12 потекли быстро, с двигателем беда - ходы охлаждения в блоке постоянно забивались даже с антифризом - итог делал два раза, потом помпа полетела и гидроусилитель, сигналка которая стояла навернулась буквально через месяц,перешил салон, поставил диски с резиной нормальной (т.к. стояла какая-то "велосипедная").... короче вложился дай бог.

И, спрашивается, "на хрена нам эта роскошь!"?
На потраченные деньги можно было купить нормальную машину (возможно, и новую) и ездить
 
+Quote Post
Джо
сообщение 27.12.2008, 18:01
Сообщение #55

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 16.11.2008
Город: Омск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Я не хвалю отечественный автопром .Просто у каждого есть право выбора и конечно средств . А по поводу качества почитайте на дроме отзыв как чел из новосиба купил лексус RX НОВЫЙ
 
+Quote Post





 

mitjarus
сообщение 27.12.2008, 20:28
Сообщение #56

Вишарист
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 16.12.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


В начале надо узнать где этот Лексус собрали, у меня знакомый тоже взял Авенсис в салоне на Фрунзе, то одно отвалится то другое, и все время пугают тем, что движок стуканет. Просто те же Тойоты из салонов не японской сборки (Турция, Англия, Мексика или непонятно чья)- это совсем другие машины и качество другое. И обходится ему новый Авенсис (гарантийный) дороже, чем мне WISH. Что за гарантия такая?



1ZZ-FE NEO Edi 2004 2WD
Новосибирск
ссылка
 
+Quote Post
Учкудук
сообщение 27.12.2008, 20:53
Сообщение #57

Можно пошалить?
*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Ему ведь могли и "трейд-ин"-овский подсуетить.
Все равно, лучше б/у-шного японца может быть только новый японец из Японии



Зависть ведет к импотенции.
 308026804  babay_tsk  
+Quote Post
KAPITAN
сообщение 28.12.2008, 0:30
Сообщение #58

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2100
Регистрация: 11.5.2008
Город: г.Сибай (Башкортостан)
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Без коментариев.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 



Настоящий мужчина при виде обнаженной женщины
не краснеет, а бледнеет. Крови на лицо не хватает. ссылка
ссылка
 575264790  906 370 93 66  
+Quote Post
smigor
сообщение 18.1.2009, 17:12
Сообщение #59

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 7.1.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ваще))), тут слов не надо, отзывы верные согласен на все сто, ржал от ролика Топ Гир, и Капитан подкинул картинку, слов не надо)))).



ссылка
ICQ473283415
ссылка
 491978394  
+Quote Post
zufar-yusupov
сообщение 10.2.2009, 17:20
Сообщение #60

Вишеводик
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 17.10.2008
Город: североуральск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Действительно, ничего удивительного в попытках запретить правый руль нет, особенно при продажности наших чиновников и избранных слуг народа. Тот же Фёдоров, кажется в журнале "За рулём", будучи глвным ГАИшником утверждал, что статистика аварийности не подтверждает влияния размещения руля на количество ДТП, а прямо сказал, что правые Японки попадают даже меньше в аварии, благодаря их надёжности и системам активной безопасности И тут же попенял на Российский Автопром за низкое качаство Газов, УАЗов Тазов.
И вот прошло время и он запел совсем другое! Какое же его поведение может быть проплачено? Зуфар, Североуральск.
 
+Quote Post


22 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 1:43