Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Коробка передач в мороз., -25 и ниже |
26.1.2009, 5:30
Сообщение
#1
|
|
Вишеводик Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 13.1.2009 Город: Кемерово Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет! Такой вопрос...проблема та же, банальная, но серъезная!
Мороз на улице...ни куда от него не денешься...ехать надо. Как облегчить жизнь АКПП? Брат говорит что знает способ....на свежемороженной и толькло что запущенной машине... выжимаем ручник...включаем передачу, отпускаем тормоз и греем и движок и коробку! Т.е. машина стоит со включенной передачей...конечно ни куда неедет т.к. ручник держит! И так все передачи по очереди. Можно ли так поступать? Или есть какой-нибудь другой способ прогрева АКПП?! ссылка
|
26.1.2009, 6:27
Сообщение
#2
|
|
Первый парень на деревне Группа: Пользователи Сообщений: 7164 Регистрация: 7.8.2007 Город: Иркутск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
Я при сильном морозе прогреваю так: ставлю на 1 и поехал, через каждые 300 метров переключаю передачу вверх. Хотя говорят, что коробка прогревается через 8-10 километров. А если на месте прогревать, то надо не отпуская педаль тормоза, поочередно включая передачи, педалью газа удерживать обороты в пределах 2000. И никакого ручника!
ссылка
Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г. ссылка "Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)" |
26.1.2009, 6:36
Сообщение
#3
|
|
Я тут жил! Группа: Banned Сообщений: 1932 Регистрация: 12.1.2009 Город: г. Кемерово, Кузбасс Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Стараюсь сразу после запуска перевести АКПП в положение "N" - нагрузка на двигатель становится меньше (когда-то ТАЗик грел первые 5 минут с выжатым сцеплением ). Движок прогрел - на "1" и медленно и печально, не забывая о замороженной подвеске, еду первые 300-500 метров. Потом на "2", потом на "3". Вот и все!
Best WISHes, bro!!!
|
26.1.2009, 7:00
Сообщение
#4
|
|
По делу есть что? Группа: Модераторы Сообщений: 3526 Регистрация: 31.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
Машина запускается с автозапуска по этому греется мин 10 - 15. Затем включаю "N". И сметаю снег и.т.п. Считаю что должно хватать для прогрева АКПП. Ранее читал в умной книге что сразу после запуска надо переключать на "N" и далее прогревать машину.
Toyota Wish 1.8 Blitz Compresor Он же - КСЖ (Красное Стремительное Желание). Подробнее ссылка ссылка |
|
|
|
|
26.1.2009, 7:01
Сообщение
#5
|
|
Монстр общения Группа: Модераторы Сообщений: 2250 Регистрация: 10.1.2007 Город: Саяногорск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 62 раз(а) |
To baalex1: Внимание! Запрещается нажимать на педали газа и тормоза одновременно, так как при этом возникает перегрев коробки, очень быстро приводящий к выходу ее из строя. Инфа отсюда :
ссылка Wish 2006 4WD черненький
Чужая работа кажется лучше, пока на ней не начинаешь работать |
26.1.2009, 7:17
Сообщение
#6
|
|
Первый парень на деревне Группа: Пользователи Сообщений: 7164 Регистрация: 7.8.2007 Город: Иркутск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
Действие длится по 10 сек на каждую передачу. Никакого перегрева не возникает судя по маслу. Пользуюсь этим способом когда за -30. Коробка прогревается более менее хорошо, во всяком случае переключения такие же, как в теплую погоду.
ссылка
Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г. ссылка "Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)" |
26.1.2009, 9:57
Сообщение
#7
|
|||
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 362 Регистрация: 6.6.2007 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А ест ьразница между P и N в плане прогрева?? Тоже просто на автозапуске молотит минут 10 и потихоньку еду не насилуя, на D не грею. Wish X 1.8 черный 4wd Екатеринбург
WISH 2 FLY |
||
26.1.2009, 16:40
Сообщение
#8
|
|
Вишарист Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 19.11.2007 Город: Усолье-Сибирское Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Я пробегаюсь по всем положениям вниз и вверх по 10 сек. примерно.
|
|
Гость_ANDRON_* |
26.1.2009, 17:38
Сообщение
#9
|
||
Гости |
Где то читал,что именно вот этот способ необходим для прогрева коробки.Главное же масло в коробке погонять |
||
|
|
|
|
|
26.1.2009, 17:46
Сообщение
#10
|
|
Монстр общения Группа: Модераторы Сообщений: 2250 Регистрация: 10.1.2007 Город: Саяногорск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Помощь форуму: 300 руб. Поблагодарили: 62 раз(а) |
В зимний период эксплуатации движение начинается при прогретом двигателе. Для ускорения прогрева рычаг последовательно перемещают во все положения, с задержкой в каждом из них в течение нескольких секунд. Затем, при работе двигателя на холостом ходу, удерживая автомобиль педалью тормоза, устанавливают один из диапазонов движения на несколько минут. В крайнем случае, после некоторого прогрева можно начать движение на пониженной передаче с малой скоростью до разогрева масла.
Информация отсюда: ссылка Wish 2006 4WD черненький
Чужая работа кажется лучше, пока на ней не начинаешь работать |
26.1.2009, 19:19
Сообщение
#11
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 17.10.2008 Город: Уфа Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
2 Николай
А вот так правильно , я всегда так делаю,сначала запуск ДВС ,прогрев в течении 5-7 мин,переключение селектора передач с задержкой на 20-30 сек. на каждой скорости и вперед не спеша около 0.5км и нет проблем |
|
30.1.2009, 19:23
Сообщение
#12
|
|
Вишеводик Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 3.11.2007 Город: Бердск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Прогрев двигателя 10 мин. На 2 500-100 метров. Потом 1-2 км на 3 и затем на D. Все движения плавные. Пробовал и просто подержать тормозом в положении D.
По машине чувствуется когда она прогревается. |
16.2.2009, 16:54
Сообщение
#13
|
|||
Вишарист Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 6.11.2008 Город: Магадан Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Я делал тоже самое. Поделился таким способом с профессиональным водилой, а он покрутил пальцем у виска, дескать я таким образом стираю диск сцепления и порчу коробку. Теперь даже не знаю как и быть. |
||
16.2.2009, 19:10
Сообщение
#14
|
|
Вишевод Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 14.2.2009 Город: Омск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
хм.. а я грею машинку... чтобы движок на P выдавал 600 оборотов и тогда успевает прогреватся коробка... включаю D и поехал медленно и аккуратно... берегу гранаты, пыльники и подвеску... в мороз усилитель ещё начинает мудрить что-то.... благо он электро...
http://
машина должна быть TOYOTA... телефон Nokia... а жена Любимая... |
|
23.2.2009, 11:01
Сообщение
#15
|
|
Вишеводик Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 17.10.2008 Город: североуральск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Короче сколько водителей, столько и мнений. А уж пишущие книжки специалисты вообще быают пишут противоположное. Сел за автомат в 1994 году. Первым моим автомобилем была Королла с дизельным двигателем и автоматом 1987г.вып. В то время народ в основном считал, что я хочу нажить себе проблемы. А между тем первые серийные автоматы в США начали ставить аж в 30-е годы прошлого века.
Так вот за два года я пролехал на Короллке 100 т.км. Только в туалет на ней не ездил. Никогда ни в какие морозы не прогревал машину более 3-5 мин. А на Северном Урале морозы не хуже, чем в Красноярске. Проблем с коробкой не возникало. Жидкость менял сам (что-то около 4л или 40% от всего объёма) через 30-40т.км. После меня у неё было ещё 4 хозяина, а потом она ушла в Уренгой, а дальше о её судьбе я уже не знаю. После было ещё 4 правильных японских аппарата. Так вот кроме включения пониженной передачи и неоднократного переключения передач перед началом движения, я больше ничем не пользовался. Кстати неоднократно читал, что для инжекторных двигателей совсем не гуд работа на холостых оборотах. Рекомендуют обычно скорей начинать движение. А вот пониженная передача на первые 1-2 км обязательно. |
|
|
|
|
|
23.2.2009, 13:02
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 20.12.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня 4WD поэтому сколько не гоняй в мороз на холостых, легче не станет.
после погасания синей лампочки, медленно при 5км/ч качусь по массиву. потом быстрее.. так что через пру км, все приходит в норму. однако раздатка и задний редуктор в мороз сильно мешаются и увеличивают расход топлива. хотя и плюсы от них не малые |
23.2.2009, 13:33
Сообщение
#17
|
|||
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 8.12.2008 Город: Кемеровская обл.г.Березовский Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Интересно чем мешают? Если застывают то нужно сменить масло, но даже если масло густое после 5 км будет в норме. WISH XS PG 5.2003 1.8L 4WD красный. КУЗБАСС.
ссылка ссылка "Оптимисты изучают англиский язык, песимисты китайский,а реалисты- автомат Калашникова" |
||
23.2.2009, 13:43
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 20.12.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ХЗ что там залито... светлое, еще с японии. по пробегу рано менять, думается что еще заводское. скорее всего мерзнет редуктор. в него рекомендовано 85W90. оно при -20 уже как каша становиться. а можно ли в него 75W90 лить ни где не написано. поделись опытом, если таковой имеется..
|
23.2.2009, 19:56
Сообщение
#19
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 8.12.2008 Город: Кемеровская обл.г.Березовский Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
При замене сальника в редуктор залил трансмисионное синтетическое NTSTE HYPOIDI S sae 75W90 GL5 1литр 440 руб смотрели по каталогу
WISH XS PG 5.2003 1.8L 4WD красный. КУЗБАСС.
ссылка ссылка "Оптимисты изучают англиский язык, песимисты китайский,а реалисты- автомат Калашникова" |
24.2.2009, 10:33
Сообщение
#20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 20.12.2008 Город: Новосибирск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Хм... странно у меня и в книжке написано что в редуктор рекомендовано 85W90 и в каталоге Toyota на Wish-а...
в принципе они вроде однородны и оба GL5, но по своей практике замечал, что при заливке в задний редуктор полной синтетики появляется дополнительный шум, особенно летом. как сказывается на долготе жизни не проверил... продал машинку... ну и то не Виш был.. отсюда интерес... |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|