Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Надежен ли двигатель D-4, Обладатели Д-4 скажите праду!!!
baalex1
сообщение 3.3.2009, 5:10
Сообщение #21

Первый парень на деревне
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


nikden75 я вроде тоже не говорил, что ты заявлял, что D-4 косячный. blink.gif У нас с тобой только спор был по поводу официальной поставки автомобилей с таким впрыском в Россию.



ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"
 351016105  
+Quote Post
Senya
сообщение 3.3.2009, 11:25
Сообщение #22

по буфету
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 779
Регистрация: 29.6.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Топикстартер спросил - надежен ли Д4? nikden75 ему все абсолютно правильно выдал, совершенно не противореча эксплуататорам Д4 - Учкудуку, например. Надежен до тех пор, пока бензин заливаешь качественный, если "налетишь" - плунжерная пара "в минус", давление в насосе - соответственно...
Имея опыт эксплуатации дизелей, я Д4 не рискнул брать, он не плохой, просто требовательный к топливу, ну, и в ремонте посложнее.
 
+Quote Post
Mahesh
сообщение 15.3.2009, 12:49
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 8.3.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Все Авенсесы и Рафы в салонах с Д-4, на рафах даже на крыльях шильдики Д-4 есть.
А сравнивать 3S - FSE и 1AZ неправильно это разные моторы. Я по своему опыту скажу что 1AZ получше, работает потише хотя все равно требует присадок.
Как то устраивали заезд на T.Premio с 1AZ и 1ZZ, хоть в AZ лошадок больше, но ZZ по разгону не уступала.
 
+Quote Post
Грегори
сообщение 15.3.2009, 19:08
Сообщение #24

По делу есть что?
*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3526
Регистрация: 31.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


wink.gif а при чем тут сравнение двигателей? Речь о D4. (что двигателем не является).



Toyota Wish 1.8 Blitz Compresor

Он же - КСЖ (Красное Стремительное Желание).

Подробнее ссылка


ссылка
 454526045  79122633701  grigadem  
+Quote Post





 

Mahesh
сообщение 15.3.2009, 19:16
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 8.3.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


да сравнение согласен нипричем, это так. А вообще япы не ставят Д4 на Вд, потому как предназначены они для холодных температур. я думаю неспроста.
 
+Quote Post
Угрюмый
сообщение 15.3.2009, 20:05
Сообщение #26

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


Подобный вопрос уже поднимался на форуме. Я там рассказал о своём D-4.
ссылка
Сейчас лью только 92 лукойловский, отказался от иридиевых свечей - всё-равно в каждую замену масла их меняю, ставлю за 600 р комплект. Пока всё хорошо.
И тебе желаю удачи.
Может кто выскажется о свечах?



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
lenin
сообщение 17.3.2009, 16:02
Сообщение #27

Lenin
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 16.10.2008
Город: Абинск Краснодарский край
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (навигатор @ 1.03.2009 - 17:31)
Всем привет!Прочитал тему-решил оставить свои впечатления от своего "желания"(2003гв 1AZ,D-4,взял специально- душа легла): срок эксплуатации в России(Хабаровск) с декабря 2008г,пробег:при получении в порту Владика-50т(мало верится),на 1.03.09-52,5т;эксплуатация-ежедневно 35-100км в день;запуск при -20 без проблем,при температуре ниже -20 только при установке автопрогрева (10мин через 2часа),расход топлива(АИ-95 Роснефть)с автопрогревом-12л/100км,без прогрева-10л/100км,езда в смешанном режиме(50х50 город/трасса);присадка Кастрол ТБЕ -доза уменьшена в двое от рекоменуемой производителем.За срок эксплуатации уменьшение-увеличение уровня масла не замечено.Что настораживает:при холодном запуске из глушителя вылетает приличное облако черного дыма(как у дизеля),через 2-3сек выхлоп становится белого цвета(как у обычной бензиновой машины)У КОГО ТАКАЯ СИТУАЦИЯ?ПОДЕЛИТЕСЬ..второе:при резком нажатии на педаль газа появляется "интересный" звук(похожий на звук звонкого дизеля,а по мере набора определенной скорости(примерно через 5-10сек) звук исчезает,на приемистость авто не сказывается,ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?(один продвинуты юзер авто с непосредственным впрыском сказал что так работает D-4)

У меня у зятя НОАХ 1АZ брал он его во владике продавцы сказали пробег 76 проверил по бортовому компьютеру пробег 176 при этом блок уже стоит б/н или движку меняли или блок-тьма у него также на холодную черный дым а прогрется белый за год накрутил 46000 пробега(по бизнесу) всегда льет ТБЕ заправляется не уофициальных говорит машина после них не едет и еще САМЫЙ большой минус у него зимой движка двадцатку ест и ничего поделатьне может Да еще Налог с кобыл просто ужас по сравнению с ВИШЕМ японцы наооборот за экологичность скидку делают а наши с кабыл налоги дерут Пусть бы с жигулей драли за то что Евро-0 не проходят Короче он под ж-пу себе премку взял не нарадуется говорит и ест мало и движка проверенный Но я думаю мы все скоро будем ездить на Д-4, Д-5 и т.д.



ссылка Где то по Читинским степям Ездит Моя Wish[size="1"][/size]
 89180536373  
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 20:07