Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ФОРСАН - За и Против, Опыт использования.
Угрюмый
сообщение 4.4.2009, 20:10
Сообщение #21

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата (навигатор @ Вчера в 11:40)
wish2004,привет!Даю свои данные:пробег 6000км по России,(при покупке 50 000),лью ТВЕ при каждой заправке(30млг на 50л,иногда 50млг на 50л).расход за последний месяц-12.0(8,3л/100км),при запуске-черный выхлоп,далее все норма.уровень масла пока в норме.После читки ваших рекомендации по промывки заслонки,появилось желание глянуть что там у меня в системе...

Привет, Навигатор!!! Не соскучился ещё по теплу? Давай скорее к нам!
Насчёт черного выхлопа. Когда у нас были ужасные морозы градусов 15 ниже нуля, я тоже заметил при запуске чёрный дым. Сказал об этом своему инжекторщику. Он сказал, чтобы я не заморачивался - так и должно быть. Сейчас у нас ещё холодно, градусов +10 - +15, чёрного выхлопа практически не замечаю.
Думаю, что пока надобности нет залазить туда, не надо, но когда залезешь, подумать будет о чём!!!

Цитата
да, по теме "Кто пробовал форсан?"-не пробовал.


По форсану. Рискнул. Начал себе обрабатывать. Практически прошёл первичную обработку. Заметил некоторое уменьшение шума от двигателя. Где-то на форумах про непосредственный впрыск обсуждался шум двигателя D-4 во время разгона - то ли пальцы, то ли клапана, то ли ещё что-то, по мне это какие-то дизельные нотки. Так вот, этот шум тоже уменьшился. Про форсан я почитал достаточно много, поэтому решился на обработку только двигателя и гранат. Ещё у них есть интересные свечи от советского военпрома, но для D-4 они не подходят.



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
навигатор
сообщение 5.4.2009, 6:55
Сообщение #22

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 380
Регистрация: 27.11.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


wish2004 привет!собираюсь в июне уже перебраться в Краснодар.Пиши что нового происходит с двигателем после обработки,интересно,однако.



Краснодар,WISH-2003,2.0-Z,темно-серый
 89183601840  ВКонтакте  navigator61266  
+Quote Post
Угрюмый
сообщение 5.4.2009, 21:15
Сообщение #23

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


Вот ссылочка, где есть популярные ответы на популярные вопросы, возникающие у заинтересовавшихся этой технологией.
ссылка
Перед обработкой своего автомобиля общался с местными форсановцами. Их фирма разделена как бы на теоретиков (попутно занимающихся торговлей) и ребят, которые сами своими руками обрабатывают технику на своём СТО (не только автомобили, например компрессора на производствах). Так же общался с людьми, которые заходят в магазин, чтобы купить форсан.
Так вот, теоретики ответили на мои вопрсы по вариатору - нельзя, ТНВД - если легко демонтируется, то на стенде (см. выше). Ещё много интересного - о принципе действия форсана (на сайте этого не написано), о своём опыте. Хоть и теоретики, но своими руками поработали (моторист и кандидат каких-то наук и секретарша там симпотичная tongue.gif ). Интересно, что свой продукт они не классифицируют как ПРИСАДКУ.
На СТО ребята отказались обрабатывать ТНВД. А вариатор, говорят, обрабатывали, и не один, почему нет? Говорят года три уже бегает самый первый обработанный.
А покупатели в магазине уже не первый свой автомобиль обрабатывали. Один сказал:-"Вчера купил десятку трёхлетнюю, надо обработать." По словам форсановцев, люди обрабатывают даже Porsche Cayenne, в чём я, лично, сильно сомневаюсь.



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Угрюмый
сообщение 5.4.2009, 21:26
Сообщение #24

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


По моему движку.
Сейчас он проходит первую стадию обработки форсаном, которая проводится за 1000-1500 км до штатной замены масла. Перед заливкой форсана в двигатель меняется масляный фильтр на новый. Как мне объяснили, на этом этапе происходит раскоксовка двигателя, очищение трущихся металлических частей, колец от отложений различного происхождения.
Я писал выше, что движок стал работать потише. Возможно это моё субъективное мнение - каждому в лучшее верится.
Сейчас на первом этапе я пробежал уже 800 км. Скоро вторичная обработка. Отпишусь.



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

Учкудук
сообщение 6.4.2009, 5:37
Сообщение #25

Можно пошалить?
*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


ШУм может уменьшиться из-за раскоксовки клапанов.
Там же стоят гидрокомпенсаторы. Так вот их механики вручную иногда промывают. Постукивают они.
Потому и звук у двигателя с Д4 часто похож на дизельный. smile.gif



Зависть ведет к импотенции.
 308026804  babay_tsk  
+Quote Post
Угрюмый
сообщение 6.4.2009, 12:29
Сообщение #26

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата
Там же стоят гидрокомпенсаторы. Постукивают они. Потому и звук у двигателя с Д4 часто похож на дизельный.


Гидрокомпенсаторы ведь не только на D-4? А дизельные нотки только на D-4. Скорее они появляются из-за особенностей топливной системы c непосредственным впрыском. Работа ТНВД, соответствующий режим работы форсунок. Грубо говоря, можно сказать, что D-4 - это бензиновый дизель.



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Саня
сообщение 16.4.2009, 12:15
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 1.10.2008
Город: Респ. Хакасия
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


После полной обработки "Форсаном" и смены масла, пробег 11 тыс.км.
Внешне получается следующая картина:
1. Двигатель стал работать тише.
2. В динамике машина получила заметную прибавку.
3. В движении по городу расход 11.1 (разгоны до 80 км/час).
4. За городом, при скорости машины 80 км/час и общем пробеге 200 км, бортовой комп высветил 21.4 !!!
Внутренние показатели только по компресии, которая выросла с 13 до 14.5 (в среднем по цилиндрам).
Работа на холостом, запуск, вибрация, вроде ни чего не изменилось...
2004 год, 1.8, передний привод.



г. Саяногорск, Wish, 2004 г., белый, передний привод 1,8.
 200397348  
+Quote Post
MISHANя
сообщение 16.4.2009, 12:31
Сообщение #28

Вишарист
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 6.12.2006
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Саня @ Сегодня в 12:15)
После полной обработки "Форсаном" и смены масла, пробег 11 тыс.км.
Внешне получается следующая картина:
1. Двигатель стал работать тише.
2. В динамике машина получила заметную прибавку.
3. В движении по городу расход 11.1 (разгоны до 80 км/час).
4. За городом, при скорости машины 80 км/час и общем пробеге 200 км, бортовой комп высветил 21.4 !!!
Внутренние показатели только по компресии, которая выросла с 13 до 14.5 (в среднем по цилиндрам).
Работа на холостом, запуск, вибрация, вроде ни чего не изменилось...
2004 год, 1.8, передний привод.

ohmy.gif за что ты так МАШИНУ!!?? никогда не пойму..что неустраивало?? расход у меня такой же..............



user posted image
Темно синий, XS, 2003 Краснодар
 
+Quote Post
Саня
сообщение 17.4.2009, 7:59
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 1.10.2008
Город: Респ. Хакасия
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Пробег у нее 120 000, Двигатель не ремонтируется, Машина ХОРОШАЯ!!!!
Лишний запас долговечности не помешает.
Хотелось бы поездить по дольше...



г. Саяногорск, Wish, 2004 г., белый, передний привод 1,8.
 200397348  
+Quote Post





 

baalex1
сообщение 17.4.2009, 8:53
Сообщение #30

Первый парень на деревне
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Главное, чтоб этим самым, ты жизнь своего авто не укоротил. dry.gif



ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"
 351016105  
+Quote Post
Угрюмый
сообщение 17.4.2009, 10:41
Сообщение #31

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


Своими собственными глазами видел (не по-наслышке) как девятка работала(!) со снятым поддоном(!). Без масла. Три дня шла выставка, три дня эта девятка показывала свои работающие потроха. Это о чём-то говорит?
А пробеги (но это уже реклама) в Краснодар-Сочи-Краснодар, ещё откуда-то в Ленинград был, всё практически без масла.

В техцентре форсана в Краснодаре часто стоят обрабатываются всякие Мерсы, не говоря уже о ТАЗпроме. Кто попробовал один раз, видимо и дальше его используют. А кто судит по общему впечатлению народа о всяких присадках, тот и относится настороженно.

Замечу, что больше половины отрицательных мнений о действии присадок появляется вследствии их неправильного использования. Внимательней инструкцию читать надо (не просто как её туда булькнуть) и смотреть на производителя.



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Угрюмый
сообщение 17.4.2009, 12:18
Сообщение #32

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата (Саня @ Вчера в 13:15)
После полной обработки "Форсаном" и смены масла, пробег 11 тыс.км.
Внешне получается следующая картина:
1. Двигатель стал работать тише.
2. В динамике машина получила заметную прибавку.
3. В движении по городу расход 11.1 (разгоны до 80 км/час).
4. За городом, при скорости машины 80 км/час и общем пробеге 200 км, бортовой комп высветил 21.4 !!!
Внутренние показатели только по компресии, которая выросла с 13 до 14.5 (в среднем по цилиндрам).
Работа на холостом, запуск, вибрация, вроде ни чего не изменилось...
2004 год, 1.8, передний привод.

Саня, спасибо за отчёт.
Я после первичной обработки могу подтвердить только уменьшение шумов от цепи и, наверно, клапанов (Учкудук подсказал).
А вот расход в городе уменя на литр поменьше ещё до обработки форсаном.
Жаль не замерил компрессию.

У меня подошло время. Завтра сделаю вторичную обработку. Буду описывать наблюдения.



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
baalex1
сообщение 17.4.2009, 12:43
Сообщение #33

Первый парень на деревне
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


И сколько раз так обрабатывать?



ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"
 351016105  
+Quote Post
Угрюмый
сообщение 17.4.2009, 14:24
Сообщение #34

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


3 раза. Я сейчас не могу рассказать - на работе. Если интересно, вечером могу описать или дать ссылочку.



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
baalex1
сообщение 17.4.2009, 15:20
Сообщение #35

Первый парень на деревне
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Можно и ссылочку wink.gif Почитать, подумать, сделать выводы. rolleyes.gif



ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"
 351016105  
+Quote Post





 

АДЛЕР
сообщение 18.4.2009, 12:42
Сообщение #36

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 379
Регистрация: 24.8.2008
Город: Адлер
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Не знаю как после форсана ли эта девятка ездила без поддона, а эту историю я года три назад слышал про присадки и масло Хадо)))) Вот и кому верить. По-моему все качествееные присадки действуют одинаково. Я раньше пока на Мазде ездил, то с каждой заменой добавлял ER, а после когда появилась еще новей присадка стал SMT2 добавлять.(www.smt2.com) И результат в принципе такой же, и двигатель тише работает, компесаторов практически не слышно и расход меньше. Ее и в коробку можно добавлять.Вообщем мое мнение, что хорошая присадка.А Виш пока решил не обрабатывать , т.к. он еще молодой.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 



Mazda Efini MS8 2.0 KF
Toyota Wish X(продал)
Toyota Fortuner 2010
 373802492  
+Quote Post
Угрюмый
сообщение 18.4.2009, 15:38
Сообщение #37

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата (baalex1 @ Вчера в 16:20)
Можно и ссылочку wink.gif Почитать, подумать, сделать выводы. rolleyes.gif

Я тоже долго колебался, почитай выше, но всё же решился на обработку. Вчера поменял масло и произвёл вторичную обработку. Впечатлениями поделюсь попозже - сейчас жена тащит по родне - святой праздник.

ссылка

Форсан - это не присадка. Всё жена уже кричит. Расскажу по-подробней, чем на сайте. Я эту тему проштудировал хорошо...



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Угрюмый
сообщение 19.4.2009, 18:43
Сообщение #38

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


Всё, праздники закончились, слава богу.

Так вот присадка - это фигня, которая изменяет свойства жижи, в которую её залили (масло, бензин, солярка и т. д.) Т. е. масло сменили и свойства пропали (ну может осталось недолговременное последействие).
Во всех хороших маслах уже имеются всевозможные и нужные присадки, поэтому если используется хорошее масло, эффективность и целесообразность использования ещё и дополнительных присадок сомнительна.

Форсан же изменяет не свойства масла, а параметры взаимодействия в трущейся паре металл-металл, а конкретно - значительно уменьшает коэффициент трения между ними. На другие материалы форсан не действует, только в паре металл-металл. А масло является только транспортировочным средством к трущимся парам.
Действие форсана заключается в следующем. Не буду грузить цифрами, да я их и не помню - у них на сайте всё есть:
ссылка
В общем, популярными словами. Зеркало цилиндров, поршней, колец имеет определённую шероховатость, которая определяет коэффициент трения. Во время работы механизма микроучастки соприкосновения трущихся металлов нагреваются до 1500ºС. Именно в этих точках форсан взаимодействует с металлом, образуя на поверхности цилиндра нанокерамический слой.

Цитирую, устал писать:
"После приработки пар трения в присутствии препарата “ФОРСАН” рельеф поверхностей (шероховатость) соответствует наномасштабному уровню, вплоть до 40-50 нанометров.
Именно благодаря своей наноструктуре сформированный защитный металлокерамической слой обеспечивает упрочнение поверхности и снижение трения в несколько раз"
Вот:
ссылка



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Угрюмый
сообщение 3.5.2009, 21:18
Сообщение #39

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


Произвёл вторичную обработку двигателя.
Напомню.
Первичная обработка - очищающая, вторичная - восстановительная, третья - закрепительная.
Первичная обработка делается за 1000-1500 км до штатной замены масла. На этом масле я проехал 7000 км (1500 из них с форсаном). Такого грязного масла я ещё не видел, ну может быть как в первую смену после япошек - ужас (и это за 7000 км!!!).
После вторичной обработки прошёл чуть больше 1000 км. Не могу сказать, что машина "полетела", жрёт в 2 раза меньше. Но определённые объективные улучшения есть. Те дизельные нотки, которые выше обсуждались, практически исчезли, двигатель в целом стал работать на много тише - звук стал мурлыкающе-шепчущим (сам удивляюсь - такого не было!). На приём стала отзывчивей - какая-то легкость появилась в ускорении. В общем доволен, пока, по крайней мере...
Жаль, что не могу наблюдать компрессию. Но она должна выровняться, что способствует более ровной работе движка. Тут ничего сказать не могу - разницы не почувствовал, но тут уже добавляются известные проблемы системы непосредственного впрыска D-4. Завтра поменяю свечи - посмотрю.



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
olegstav
сообщение 4.5.2009, 11:52
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 16.9.2008
Город: Ставрополь
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (wish2004 @ Вчера в 21:18)
Произвёл вторичную обработку двигателя.
Напомню.
Первичная обработка - очищающая, вторичная - восстановительная, третья - закрепительная.
Первичная обработка делается за 1000-1500 км до штатной замены масла. На этом масле я проехал 7000 км (1500 из них с форсаном). Такого грязного масла я ещё не видел, ну может быть как в первую смену после япошек - ужас (и это за 7000 км!!!).
После вторичной обработки прошёл чуть больше 1000 км. Не могу сказать, что машина "полетела", жрёт в 2 раза меньше. Но определённые объективные улучшения есть. Те дизельные нотки, которые выше обсуждались, практически исчезли, двигатель в целом стал работать на много тише - звук стал мурлыкающе-шепчущим (сам удивляюсь - такого не было!). На приём стала отзывчивей - какая-то легкость появилась в ускорении. В общем доволен, пока, по крайней мере...
Жаль, что не могу наблюдать компрессию. Но она должна выровняться, что способствует более ровной работе движка. Тут ничего сказать не могу - разницы не почувствовал, но тут уже добавляются известные проблемы системы непосредственного впрыска D-4. Завтра поменяю свечи - посмотрю.

У тебя двигатель непосредственного впрыска D-4? И если можно ссылочку на возможные проблемы при обработке форсаном или коротко о них.
 
+Quote Post


8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 22:09