Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ФОРСАН - За и Против, Опыт использования.
Угрюмый
сообщение 17.4.2009, 10:41
Сообщение #31

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


Своими собственными глазами видел (не по-наслышке) как девятка работала(!) со снятым поддоном(!). Без масла. Три дня шла выставка, три дня эта девятка показывала свои работающие потроха. Это о чём-то говорит?
А пробеги (но это уже реклама) в Краснодар-Сочи-Краснодар, ещё откуда-то в Ленинград был, всё практически без масла.

В техцентре форсана в Краснодаре часто стоят обрабатываются всякие Мерсы, не говоря уже о ТАЗпроме. Кто попробовал один раз, видимо и дальше его используют. А кто судит по общему впечатлению народа о всяких присадках, тот и относится настороженно.

Замечу, что больше половины отрицательных мнений о действии присадок появляется вследствии их неправильного использования. Внимательней инструкцию читать надо (не просто как её туда булькнуть) и смотреть на производителя.



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Угрюмый
сообщение 17.4.2009, 12:18
Сообщение #32

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата (Саня @ Вчера в 13:15)
После полной обработки "Форсаном" и смены масла, пробег 11 тыс.км.
Внешне получается следующая картина:
1. Двигатель стал работать тише.
2. В динамике машина получила заметную прибавку.
3. В движении по городу расход 11.1 (разгоны до 80 км/час).
4. За городом, при скорости машины 80 км/час и общем пробеге 200 км, бортовой комп высветил 21.4 !!!
Внутренние показатели только по компресии, которая выросла с 13 до 14.5 (в среднем по цилиндрам).
Работа на холостом, запуск, вибрация, вроде ни чего не изменилось...
2004 год, 1.8, передний привод.

Саня, спасибо за отчёт.
Я после первичной обработки могу подтвердить только уменьшение шумов от цепи и, наверно, клапанов (Учкудук подсказал).
А вот расход в городе уменя на литр поменьше ещё до обработки форсаном.
Жаль не замерил компрессию.

У меня подошло время. Завтра сделаю вторичную обработку. Буду описывать наблюдения.



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
baalex1
сообщение 17.4.2009, 12:43
Сообщение #33

Первый парень на деревне
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


И сколько раз так обрабатывать?



ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"
 351016105  
+Quote Post
Угрюмый
сообщение 17.4.2009, 14:24
Сообщение #34

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


3 раза. Я сейчас не могу рассказать - на работе. Если интересно, вечером могу описать или дать ссылочку.



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

baalex1
сообщение 17.4.2009, 15:20
Сообщение #35

Первый парень на деревне
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Можно и ссылочку wink.gif Почитать, подумать, сделать выводы. rolleyes.gif



ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"
 351016105  
+Quote Post
АДЛЕР
сообщение 18.4.2009, 12:42
Сообщение #36

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 379
Регистрация: 24.8.2008
Город: Адлер
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Не знаю как после форсана ли эта девятка ездила без поддона, а эту историю я года три назад слышал про присадки и масло Хадо)))) Вот и кому верить. По-моему все качествееные присадки действуют одинаково. Я раньше пока на Мазде ездил, то с каждой заменой добавлял ER, а после когда появилась еще новей присадка стал SMT2 добавлять.(www.smt2.com) И результат в принципе такой же, и двигатель тише работает, компесаторов практически не слышно и расход меньше. Ее и в коробку можно добавлять.Вообщем мое мнение, что хорошая присадка.А Виш пока решил не обрабатывать , т.к. он еще молодой.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 



Mazda Efini MS8 2.0 KF
Toyota Wish X(продал)
Toyota Fortuner 2010
 373802492  
+Quote Post
Угрюмый
сообщение 18.4.2009, 15:38
Сообщение #37

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата (baalex1 @ Вчера в 16:20)
Можно и ссылочку wink.gif Почитать, подумать, сделать выводы. rolleyes.gif

Я тоже долго колебался, почитай выше, но всё же решился на обработку. Вчера поменял масло и произвёл вторичную обработку. Впечатлениями поделюсь попозже - сейчас жена тащит по родне - святой праздник.

ссылка

Форсан - это не присадка. Всё жена уже кричит. Расскажу по-подробней, чем на сайте. Я эту тему проштудировал хорошо...



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Угрюмый
сообщение 19.4.2009, 18:43
Сообщение #38

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


Всё, праздники закончились, слава богу.

Так вот присадка - это фигня, которая изменяет свойства жижи, в которую её залили (масло, бензин, солярка и т. д.) Т. е. масло сменили и свойства пропали (ну может осталось недолговременное последействие).
Во всех хороших маслах уже имеются всевозможные и нужные присадки, поэтому если используется хорошее масло, эффективность и целесообразность использования ещё и дополнительных присадок сомнительна.

Форсан же изменяет не свойства масла, а параметры взаимодействия в трущейся паре металл-металл, а конкретно - значительно уменьшает коэффициент трения между ними. На другие материалы форсан не действует, только в паре металл-металл. А масло является только транспортировочным средством к трущимся парам.
Действие форсана заключается в следующем. Не буду грузить цифрами, да я их и не помню - у них на сайте всё есть:
ссылка
В общем, популярными словами. Зеркало цилиндров, поршней, колец имеет определённую шероховатость, которая определяет коэффициент трения. Во время работы механизма микроучастки соприкосновения трущихся металлов нагреваются до 1500ºС. Именно в этих точках форсан взаимодействует с металлом, образуя на поверхности цилиндра нанокерамический слой.

Цитирую, устал писать:
"После приработки пар трения в присутствии препарата “ФОРСАН” рельеф поверхностей (шероховатость) соответствует наномасштабному уровню, вплоть до 40-50 нанометров.
Именно благодаря своей наноструктуре сформированный защитный металлокерамической слой обеспечивает упрочнение поверхности и снижение трения в несколько раз"
Вот:
ссылка



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Угрюмый
сообщение 3.5.2009, 21:18
Сообщение #39

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


Произвёл вторичную обработку двигателя.
Напомню.
Первичная обработка - очищающая, вторичная - восстановительная, третья - закрепительная.
Первичная обработка делается за 1000-1500 км до штатной замены масла. На этом масле я проехал 7000 км (1500 из них с форсаном). Такого грязного масла я ещё не видел, ну может быть как в первую смену после япошек - ужас (и это за 7000 км!!!).
После вторичной обработки прошёл чуть больше 1000 км. Не могу сказать, что машина "полетела", жрёт в 2 раза меньше. Но определённые объективные улучшения есть. Те дизельные нотки, которые выше обсуждались, практически исчезли, двигатель в целом стал работать на много тише - звук стал мурлыкающе-шепчущим (сам удивляюсь - такого не было!). На приём стала отзывчивей - какая-то легкость появилась в ускорении. В общем доволен, пока, по крайней мере...
Жаль, что не могу наблюдать компрессию. Но она должна выровняться, что способствует более ровной работе движка. Тут ничего сказать не могу - разницы не почувствовал, но тут уже добавляются известные проблемы системы непосредственного впрыска D-4. Завтра поменяю свечи - посмотрю.



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

olegstav
сообщение 4.5.2009, 11:52
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 16.9.2008
Город: Ставрополь
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (wish2004 @ Вчера в 21:18)
Произвёл вторичную обработку двигателя.
Напомню.
Первичная обработка - очищающая, вторичная - восстановительная, третья - закрепительная.
Первичная обработка делается за 1000-1500 км до штатной замены масла. На этом масле я проехал 7000 км (1500 из них с форсаном). Такого грязного масла я ещё не видел, ну может быть как в первую смену после япошек - ужас (и это за 7000 км!!!).
После вторичной обработки прошёл чуть больше 1000 км. Не могу сказать, что машина "полетела", жрёт в 2 раза меньше. Но определённые объективные улучшения есть. Те дизельные нотки, которые выше обсуждались, практически исчезли, двигатель в целом стал работать на много тише - звук стал мурлыкающе-шепчущим (сам удивляюсь - такого не было!). На приём стала отзывчивей - какая-то легкость появилась в ускорении. В общем доволен, пока, по крайней мере...
Жаль, что не могу наблюдать компрессию. Но она должна выровняться, что способствует более ровной работе движка. Тут ничего сказать не могу - разницы не почувствовал, но тут уже добавляются известные проблемы системы непосредственного впрыска D-4. Завтра поменяю свечи - посмотрю.

У тебя двигатель непосредственного впрыска D-4? И если можно ссылочку на возможные проблемы при обработке форсаном или коротко о них.
 
+Quote Post
Kayot
сообщение 4.5.2009, 12:06
Сообщение #41

Вишарист
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 24.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


помниться мне недавно сам Путин говорил что в нашей стране еще нет промышленности по нанотехнологиям
и говорил что не верьте всем тем кто вам чего нить впаривает
вранье это все
на сколько я знаю
нанотехнология в нашей стране еще на стадии изысканий и идей
но не на стадии производства





ссылка
Мое желание 2003 2WD 1.8 XS -507 Серый хамелеон в Санкт-Петербурге
 43826103  
+Quote Post
Kayot
сообщение 4.5.2009, 12:10
Сообщение #42

Вишарист
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 24.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ссылка
официальный сайт по нанотехнологиям
там одни только идеи и изыскания





ссылка
Мое желание 2003 2WD 1.8 XS -507 Серый хамелеон в Санкт-Петербурге
 43826103  
+Quote Post
Угрюмый
сообщение 4.5.2009, 12:41
Сообщение #43

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата (olegstav @ Сегодня в 12:52)
Цитата (wish2004 @ Вчера в 21:18)
 

У тебя двигатель непосредственного впрыска D-4? И если можно ссылочку на возможные проблемы при обработке форсаном или коротко о них.

Да, у меня D-4. Но проблемы в D-4 не из-за форсана, а из-за нашего качественного бензина.
А проблемы могли бы возникнуть с топливной системой, если обработать ТНВД с добавлением форсана в топливо, как это делается на дизельных двигателях. Я об этом уже писал выше в своей переписке с форсановцами.
Сегодня поменял свечи, и всё стало нормально. Старые свечи опять пробиты сверху юбки - прямо ожерелье кирпичного цвета.



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Угрюмый
сообщение 4.5.2009, 12:54
Сообщение #44

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата (Kayot @ Сегодня в 13:06)
помниться мне недавно сам Путин говорил что в нашей стране еще нет промышленности по нанотехнологиям
и говорил что не верьте всем тем кто вам чего нить впаривает
вранье это все
на сколько я знаю
нанотехнология в нашей стране еще на стадии изысканий и идей
но не на стадии производства

У Путина своя свадьба и свои понты...
Люди действительно работают с 80-х годов и все эти годы они на виду и всё время вокруг них небольшие споры. Каждому самому изучать информацию и выносить самому для себя решение. Вчера опять видел рекламу форсана в авиапромышленности.
ссылка
ссылка
ссылка



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Kayot
сообщение 4.5.2009, 14:19
Сообщение #45

Вишарист
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 24.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


хороший товар в рекламе не нуждается





ссылка
Мое желание 2003 2WD 1.8 XS -507 Серый хамелеон в Санкт-Петербурге
 43826103  
+Quote Post





 

Kayot
сообщение 4.5.2009, 14:19
Сообщение #46

Вишарист
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 24.12.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


если пришло время умирать
то уже ничем не оживить к сожалению





ссылка
Мое желание 2003 2WD 1.8 XS -507 Серый хамелеон в Санкт-Петербурге
 43826103  
+Quote Post
Угрюмый
сообщение 4.5.2009, 14:58
Сообщение #47

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата (Kayot @ Сегодня в 15:19)
хороший товар в рекламе не нуждается

???



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
сенсэй
сообщение 30.7.2009, 15:31
Сообщение #48

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 17.6.2009
Город: Находка
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сдаётся мне что принцип действия форсана, ER, Fenom, SMT-2 один и тот же: в месте пар трения под действием высокого давления и температуры появляется плёнка, которая выравнивает поверхности. делает из зеркальными. Но я читал, что эта самая плёнка мешает нормальной теплоотдаче поршня. А вообще у всех этих чудо-нано-прибабахов противников столько же ,сколько и сторонников
 
+Quote Post
Угрюмый
сообщение 30.7.2009, 19:03
Сообщение #49

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


Не знаю что такое ER, Fenom, SMT-2, но действительно в месте пар трения под действием высокого давления и температуры появляется, но не плёнка, а керамический слой, который, грубо говоря, "сваривается" с металлом в монолит, и в последствии уже не смывается как различные защитные плёнки. Не знаю как с теплоотдачей поршня, но уменьшается коэффициент трения, поэтому греется меньше.

Лично я не пожалел, что обработал свой движок. good.gif
Коллега на работе обработал свою старенькую девятину. Вот у него эффект от использования форсана очень ярко выражен, и с течением времени не пропадает, как это случается при использовании различных химикатов, образующих защитные плёнки.

Действительно каждый сам для себя решает делать это или нет... yes.gif



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
serb
сообщение 3.9.2009, 9:59
Сообщение #50

Вишеводик
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 27.5.2009
Город: Ростов-на-дону
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


я думаю что в наши движки нет необходимости добовлять форсан!
есть японские присадки! которые предназначены именно для наших машин!
форсан как и хадо, создаёт слой на метале, который может взвать неровности в поршневой! лучше добовлять пресадки, они создают только плёнку, а не налёт! перед тем как это делать лучше поговорить со спецами. не так всё просто, как они расказывают!
 ВКонтакте  
+Quote Post


8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 11:32