Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
ФОРСАН - За и Против, Опыт использования. |
17.4.2009, 10:41
Сообщение
#31
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 4108 Регистрация: 10.7.2008 Город: Краснодар Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 61 раз(а) |
Своими собственными глазами видел (не по-наслышке) как девятка работала(!) со снятым поддоном(!). Без масла. Три дня шла выставка, три дня эта девятка показывала свои работающие потроха. Это о чём-то говорит?
А пробеги (но это уже реклама) в Краснодар-Сочи-Краснодар, ещё откуда-то в Ленинград был, всё практически без масла. В техцентре форсана в Краснодаре часто стоят обрабатываются всякие Мерсы, не говоря уже о ТАЗпроме. Кто попробовал один раз, видимо и дальше его используют. А кто судит по общему впечатлению народа о всяких присадках, тот и относится настороженно. Замечу, что больше половины отрицательных мнений о действии присадок появляется вследствии их неправильного использования. Внимательней инструкцию читать надо (не просто как её туда булькнуть) и смотреть на производителя. ссылка
ссылка ссылка |
|
17.4.2009, 12:18
Сообщение
#32
|
|||
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 4108 Регистрация: 10.7.2008 Город: Краснодар Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 61 раз(а) |
Саня, спасибо за отчёт. Я после первичной обработки могу подтвердить только уменьшение шумов от цепи и, наверно, клапанов (Учкудук подсказал). А вот расход в городе уменя на литр поменьше ещё до обработки форсаном. Жаль не замерил компрессию. У меня подошло время. Завтра сделаю вторичную обработку. Буду описывать наблюдения. ссылка
ссылка ссылка |
||
|
17.4.2009, 12:43
Сообщение
#33
|
|
Первый парень на деревне Группа: Пользователи Сообщений: 7164 Регистрация: 7.8.2007 Город: Иркутск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
И сколько раз так обрабатывать?
ссылка
Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г. ссылка "Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)" |
17.4.2009, 14:24
Сообщение
#34
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 4108 Регистрация: 10.7.2008 Город: Краснодар Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 61 раз(а) |
3 раза. Я сейчас не могу рассказать - на работе. Если интересно, вечером могу описать или дать ссылочку.
ссылка
ссылка ссылка |
|
|
|
|
|
17.4.2009, 15:20
Сообщение
#35
|
|
Первый парень на деревне Группа: Пользователи Сообщений: 7164 Регистрация: 7.8.2007 Город: Иркутск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
Можно и ссылочку Почитать, подумать, сделать выводы.
ссылка
Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г. ссылка "Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)" |
18.4.2009, 12:42
Сообщение
#36
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 379 Регистрация: 24.8.2008 Город: Адлер Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Не знаю как после форсана ли эта девятка ездила без поддона, а эту историю я года три назад слышал про присадки и масло Хадо)))) Вот и кому верить. По-моему все качествееные присадки действуют одинаково. Я раньше пока на Мазде ездил, то с каждой заменой добавлял ER, а после когда появилась еще новей присадка стал SMT2 добавлять.(www.smt2.com) И результат в принципе такой же, и двигатель тише работает, компесаторов практически не слышно и расход меньше. Ее и в коробку можно добавлять.Вообщем мое мнение, что хорошая присадка.А Виш пока решил не обрабатывать , т.к. он еще молодой.
Прикрепленные изображения
Mazda Efini MS8 2.0 KF
Toyota Wish X(продал) Toyota Fortuner 2010 |
18.4.2009, 15:38
Сообщение
#37
|
|||
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 4108 Регистрация: 10.7.2008 Город: Краснодар Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 61 раз(а) |
Я тоже долго колебался, почитай выше, но всё же решился на обработку. Вчера поменял масло и произвёл вторичную обработку. Впечатлениями поделюсь попозже - сейчас жена тащит по родне - святой праздник. ссылка Форсан - это не присадка. Всё жена уже кричит. Расскажу по-подробней, чем на сайте. Я эту тему проштудировал хорошо... ссылка
ссылка ссылка |
||
|
19.4.2009, 18:43
Сообщение
#38
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 4108 Регистрация: 10.7.2008 Город: Краснодар Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 61 раз(а) |
Всё, праздники закончились, слава богу.
Так вот присадка - это фигня, которая изменяет свойства жижи, в которую её залили (масло, бензин, солярка и т. д.) Т. е. масло сменили и свойства пропали (ну может осталось недолговременное последействие). Во всех хороших маслах уже имеются всевозможные и нужные присадки, поэтому если используется хорошее масло, эффективность и целесообразность использования ещё и дополнительных присадок сомнительна. Форсан же изменяет не свойства масла, а параметры взаимодействия в трущейся паре металл-металл, а конкретно - значительно уменьшает коэффициент трения между ними. На другие материалы форсан не действует, только в паре металл-металл. А масло является только транспортировочным средством к трущимся парам. Действие форсана заключается в следующем. Не буду грузить цифрами, да я их и не помню - у них на сайте всё есть: ссылка В общем, популярными словами. Зеркало цилиндров, поршней, колец имеет определённую шероховатость, которая определяет коэффициент трения. Во время работы механизма микроучастки соприкосновения трущихся металлов нагреваются до 1500ºС. Именно в этих точках форсан взаимодействует с металлом, образуя на поверхности цилиндра нанокерамический слой. Цитирую, устал писать: "После приработки пар трения в присутствии препарата “ФОРСАН” рельеф поверхностей (шероховатость) соответствует наномасштабному уровню, вплоть до 40-50 нанометров. Именно благодаря своей наноструктуре сформированный защитный металлокерамической слой обеспечивает упрочнение поверхности и снижение трения в несколько раз" Вот: ссылка ссылка
ссылка ссылка |
|
3.5.2009, 21:18
Сообщение
#39
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 4108 Регистрация: 10.7.2008 Город: Краснодар Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 61 раз(а) |
Произвёл вторичную обработку двигателя.
Напомню. Первичная обработка - очищающая, вторичная - восстановительная, третья - закрепительная. Первичная обработка делается за 1000-1500 км до штатной замены масла. На этом масле я проехал 7000 км (1500 из них с форсаном). Такого грязного масла я ещё не видел, ну может быть как в первую смену после япошек - ужас (и это за 7000 км!!!). После вторичной обработки прошёл чуть больше 1000 км. Не могу сказать, что машина "полетела", жрёт в 2 раза меньше. Но определённые объективные улучшения есть. Те дизельные нотки, которые выше обсуждались, практически исчезли, двигатель в целом стал работать на много тише - звук стал мурлыкающе-шепчущим (сам удивляюсь - такого не было!). На приём стала отзывчивей - какая-то легкость появилась в ускорении. В общем доволен, пока, по крайней мере... Жаль, что не могу наблюдать компрессию. Но она должна выровняться, что способствует более ровной работе движка. Тут ничего сказать не могу - разницы не почувствовал, но тут уже добавляются известные проблемы системы непосредственного впрыска D-4. Завтра поменяю свечи - посмотрю. ссылка
ссылка ссылка |
|
|
|
|
|
4.5.2009, 11:52
Сообщение
#40
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 16.9.2008 Город: Ставрополь Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У тебя двигатель непосредственного впрыска D-4? И если можно ссылочку на возможные проблемы при обработке форсаном или коротко о них. |
||
|
4.5.2009, 12:06
Сообщение
#41
|
|
Вишарист Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 24.12.2007 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
помниться мне недавно сам Путин говорил что в нашей стране еще нет промышленности по нанотехнологиям
и говорил что не верьте всем тем кто вам чего нить впаривает вранье это все на сколько я знаю нанотехнология в нашей стране еще на стадии изысканий и идей но не на стадии производства ссылка Мое желание 2003 2WD 1.8 XS -507 Серый хамелеон в Санкт-Петербурге |
4.5.2009, 12:10
Сообщение
#42
|
|
Вишарист Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 24.12.2007 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ссылка
официальный сайт по нанотехнологиям там одни только идеи и изыскания ссылка Мое желание 2003 2WD 1.8 XS -507 Серый хамелеон в Санкт-Петербурге |
4.5.2009, 12:41
Сообщение
#43
|
|||||
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 4108 Регистрация: 10.7.2008 Город: Краснодар Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 61 раз(а) |
Да, у меня D-4. Но проблемы в D-4 не из-за форсана, а из-за нашего качественного бензина. А проблемы могли бы возникнуть с топливной системой, если обработать ТНВД с добавлением форсана в топливо, как это делается на дизельных двигателях. Я об этом уже писал выше в своей переписке с форсановцами. Сегодня поменял свечи, и всё стало нормально. Старые свечи опять пробиты сверху юбки - прямо ожерелье кирпичного цвета. ссылка
ссылка ссылка |
||||
|
4.5.2009, 12:54
Сообщение
#44
|
|||
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 4108 Регистрация: 10.7.2008 Город: Краснодар Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 61 раз(а) |
У Путина своя свадьба и свои понты... Люди действительно работают с 80-х годов и все эти годы они на виду и всё время вокруг них небольшие споры. Каждому самому изучать информацию и выносить самому для себя решение. Вчера опять видел рекламу форсана в авиапромышленности. ссылка ссылка ссылка ссылка
ссылка ссылка |
||
|
4.5.2009, 14:19
Сообщение
#45
|
|
Вишарист Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 24.12.2007 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
хороший товар в рекламе не нуждается
ссылка Мое желание 2003 2WD 1.8 XS -507 Серый хамелеон в Санкт-Петербурге |
|
|
|
|
4.5.2009, 14:19
Сообщение
#46
|
|
Вишарист Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 24.12.2007 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
если пришло время умирать
то уже ничем не оживить к сожалению ссылка Мое желание 2003 2WD 1.8 XS -507 Серый хамелеон в Санкт-Петербурге |
4.5.2009, 14:58
Сообщение
#47
|
|||
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 4108 Регистрация: 10.7.2008 Город: Краснодар Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 61 раз(а) |
??? ссылка
ссылка ссылка |
||
|
30.7.2009, 15:31
Сообщение
#48
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 17.6.2009 Город: Находка Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сдаётся мне что принцип действия форсана, ER, Fenom, SMT-2 один и тот же: в месте пар трения под действием высокого давления и температуры появляется плёнка, которая выравнивает поверхности. делает из зеркальными. Но я читал, что эта самая плёнка мешает нормальной теплоотдаче поршня. А вообще у всех этих чудо-нано-прибабахов противников столько же ,сколько и сторонников
|
|
30.7.2009, 19:03
Сообщение
#49
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 4108 Регистрация: 10.7.2008 Город: Краснодар Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 61 раз(а) |
Не знаю что такое ER, Fenom, SMT-2, но действительно в месте пар трения под действием высокого давления и температуры появляется, но не плёнка, а керамический слой, который, грубо говоря, "сваривается" с металлом в монолит, и в последствии уже не смывается как различные защитные плёнки. Не знаю как с теплоотдачей поршня, но уменьшается коэффициент трения, поэтому греется меньше.
Лично я не пожалел, что обработал свой движок. Коллега на работе обработал свою старенькую девятину. Вот у него эффект от использования форсана очень ярко выражен, и с течением времени не пропадает, как это случается при использовании различных химикатов, образующих защитные плёнки. Действительно каждый сам для себя решает делать это или нет... ссылка
ссылка ссылка |
|
3.9.2009, 9:59
Сообщение
#50
|
|
Вишеводик Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 27.5.2009 Город: Ростов-на-дону Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
я думаю что в наши движки нет необходимости добовлять форсан!
есть японские присадки! которые предназначены именно для наших машин! форсан как и хадо, создаёт слой на метале, который может взвать неровности в поршневой! лучше добовлять пресадки, они создают только плёнку, а не налёт! перед тем как это делать лучше поговорить со спецами. не так всё просто, как они расказывают! |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|