Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Обороты на холодном двигателе
osha66
сообщение 30.6.2009, 16:16
Сообщение #1

Вишеводик
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 15.6.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет! Не нашел темы на форуме и решил создать и задать вопрос: У кого какие обороты на холодном двигателе? На моем авто при запуске даже при температуре воздуха+20 градусов, холостые обороты стоят на 1800 и держатся примерно минут 5-8, только потом падают. Говорят у всех Toyot так. У моей дочери Vitz и такая же фигня.
 
+Quote Post
baalex1
сообщение 30.6.2009, 17:39
Сообщение #2

Первый парень на деревне
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


osha66 тема как то ни про что. У каждой машины, независимо от марки, есть прогревочные обороты. Чем холоднее, тем они выше и дольше держатся. Вообщем пока двигатель не прогреется до нужной температуры. Чего тут обсуждать то? blink.gif



ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"
 351016105  
+Quote Post
osha66
сообщение 30.6.2009, 18:10
Сообщение #3

Вишеводик
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 15.6.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Я все понимаю,когда обороты держатся зимой,но при плюсовой температуре и при запуске 1800 оборотов -это уже не к чему.
 
+Quote Post
baalex1
сообщение 30.6.2009, 18:14
Сообщение #4

Первый парень на деревне
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


osha66 вспомни какая рабочая температура двигателя, и тогда станет понятно, что пофигу какая температура на улице: плюс или минус. Разница будет только во времени, за которое прогреется двигатель. umnik2.gif wink.gif



ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"
 351016105  
+Quote Post





 

Ромик
сообщение 30.6.2009, 18:28
Сообщение #5

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 377
Регистрация: 4.6.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (baalex1 @ Сегодня в 18:14)
osha66 вспомни какая рабочая температура двигателя, и тогда станет понятно, что пофигу какая температура на улице: плюс или минус. Разница будет только во времени, за которое прогреется двигатель. umnik2.gif wink.gif

Молодец! Грамотно и доходчиво все объяснил. От меня +



Кемерово, 1.8 2005ссылка
 
+Quote Post
osha66
сообщение 30.6.2009, 18:37
Сообщение #6

Вишеводик
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 15.6.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


На счет рабочей температуры,это все понятно и правильно.Но я думаю,что лучше были бы 1200 оборотов чем 1800 и еще держатся 5минут.Вот на других моделях по другому,поменьше.Конечно когда прогреется тогда все нормально 650об/мин.Отсюда и был вопрос, может это только на моем Више и есть кто, у кого обороты меньше.Тогда есть смысл в диагностике и регулировке. Или все-таки забыть и не париться.....
 
+Quote Post
baalex1
сообщение 30.6.2009, 18:43
Сообщение #7

Первый парень на деревне
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


osha66 если есть подозрение, что греется долго, проверь уровень тосола и исправность термостата.При прогревочных оборотах потрогай шланги. Малый круг будет нагреваться, а шланги большого круга должны быть холодными, как только обороты на снижение, значит термостат открылся и ОЖ пошла по большому кругу, нагревая шланги. Вроде так. smile.gif



ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"
 351016105  
+Quote Post
osha66
сообщение 30.6.2009, 19:04
Сообщение #8

Вишеводик
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 15.6.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Все верно,согласен.Термостат в поряде. Видимо это конструктивная особенность Тойоты.....
 
+Quote Post
olegstav
сообщение 1.7.2009, 7:54
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 16.9.2008
Город: Ставрополь
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня около 1200 когда греется, прогретая держит примерно 650-700 оборотов. Кстати в жаркие дни когда работает кондиционер и срабатывает вентилятор наблюдаются скачки оборотов. Если быть точным сначала они падают до 500 (возможно и меньше) и авто вздрагивает (ощущение что оно должно заглохнуть), затем подскакивают примерно до 700 и так при каждом срабатывании вентилятора. У кого-то есть такая проблема, или может это и не проблема вовсе, а нормальная работа двигателя?
 
+Quote Post





 

Доцент
сообщение 1.7.2009, 8:19
Сообщение #10

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 21.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Все зависит до какой температуры греть ДВС, термостат открывается в пределах от 80гр. и прим. 85 зависит от термостата (самые ходовые наверно 82-83градуса), а индикатор холодного двигателя гаснет примерно при 40 градусах. biggrin.gif



ссылка
 
+Quote Post
Nike
сообщение 1.7.2009, 10:40
Сообщение #11

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1078
Регистрация: 29.5.2008
Город: ОМСК
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата (olegstav @ Сегодня в 07:54)
У меня около 1200 когда греется, прогретая держит примерно 650-700 оборотов. Кстати в жаркие дни когда работает кондиционер и срабатывает вентилятор наблюдаются скачки оборотов. Если быть точным сначала они падают до 500 (возможно и меньше) и авто вздрагивает (ощущение что оно должно заглохнуть), затем подскакивают примерно до 700 и так при каждом срабатывании вентилятора. У кого-то есть такая проблема, или может это и не проблема вовсе, а нормальная работа двигателя?

Все нормально... У меня так-же...
Включился вентилятор - подскочила нагрузка на двигатель - ЭБУ подняло обороты пропорционально, чтоб не заглох... и все по кругу...



ссылка
 438154338  
+Quote Post
Dreamer
сообщение 1.7.2009, 12:32
Сообщение #12

S.T.A.L.K.E.R.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 2.6.2009
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Интересно! Сегодня утром специально наблюдал за прогревом мотора. На улице температура примерно 8-10градусов. Завел, обороты 1200, секунд через 30 поднялись до 1800. В течении 1минуты держались и начали медленно падать, в течении 2х минут до 1200. Погас синий индикатор, начал дуть теплый воздух из печки. Минут 5 держались обороты 1200, потом упали до 700-800. Вот такая штука.
А вообще замечал, когда мотор долго(мин 20-30) работает на холостых, обороты падают где-то до 500-550, но только стоит задеть педаль дросселя, как они не падают ниже 700-800.



Война - хе..ня, главное - маневры!!!
www.trans-hall.ru
 460595707  89826047591  
+Quote Post
Жеминь
сообщение 1.7.2009, 14:49
Сообщение #13

Вишегуру
*****
Группа: Banned 
Сообщений: 2034
Регистрация: 14.9.2008
Город: г. Новосибирск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Потому и обороты поднялись с 1200 до 1800 что печка включена, не рекомендуется включатиь печку на холодный двигатель. Прогрел - включил, а с включенным климатом долго будешь греть и ждать прогрева...



ссылка
----------------------------------------
Рубцовск, 4.2003, 1,8 XS, 2 WD, светло серый
 454955812  
+Quote Post
Учкудук
сообщение 1.7.2009, 17:52
Сообщение #14

Можно пошалить?
*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


С климатом в режиме "AUTO" лучше прогревается.
Пока двигатель не прогревается до определенной температуры, он даже вентилятор может не включать. С прогревом двигателя постепенно увеличивает обороты вентилятора. Особенно зимой полезно



Зависть ведет к импотенции.
 308026804  babay_tsk  
+Quote Post
proba
сообщение 2.7.2009, 17:29
Сообщение #15

Вишеводик
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 21.8.2007
Город: 24 регион
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мне тоже стало интересно узнать у кого со скольки оборотов начинает прогреваться двигатель ?
У меня так ,утром завожу на улице 15-17 градусов прогреваться начинает с 1800 об. и постепенно падает на 1200об.-гаснет синяя лампочка.
Зимой при минусовой температуре было все также. Толька когда сильный мороз начинала греться с 2000 об.
Мне кажется что большие обороты на прогреве при плюсовой температуре.
У кого как?



user posted image
 
+Quote Post





 

Л.А.В.
сообщение 2.7.2009, 19:32
Сообщение #16

на вновь создаваемые темки есть очень много старых и новых от-о
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2407
Регистрация: 13.11.2008
Город: АНАПА
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 23 раз(а)


При заводе сейчас (на улице с утра 25-27),ОБОРОТЫ 1300,ПАРУ МИНУТ ВЫЕЗЖАЮ , ПАРКОВКУ на МЕСТО ставлю , И в итоге пять мин. макс., и обороты около1000 и ниже...

..хотел добавить что может дело и в дроссельной той самой заслонке... umnik2.gif



Не люблю создавать новые темы....ответы на них и так есть....
 andrey-l1  
+Quote Post
Dreamer
сообщение 3.7.2009, 6:59
Сообщение #17

S.T.A.L.K.E.R.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 2.6.2009
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Жеминь @ 1.07.2009 - 14:49)
Потому и обороты поднялись с 1200 до 1800 что печка включена, не рекомендуется включатиь печку на холодный двигатель. Прогрел - включил, а с включенным климатом долго будешь греть и ждать прогрева...

Хочу заметить, что пока синий индикатор не погаснет, из печки вообще не дует!!!



Война - хе..ня, главное - маневры!!!
www.trans-hall.ru
 460595707  89826047591  
+Quote Post
nikola62
сообщение 7.7.2009, 18:15
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 7.7.2009
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. Купил Toyota Wish 2003го года самой простой комплектации.Поездить пока ещё не довелось(приобрёл день назад).
Недавно завёл в гараже и заметил что у него велики обороты в холостом режиме. Не могу понять ? Что то не так .. или всё нормально ?
Подскажите пожалуйста.
 
+Quote Post
baalex1
сообщение 7.7.2009, 18:21
Сообщение #19

Первый парень на деревне
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


nikola62 без паники! wink.gif Сколько по времени проработала, какие обороты?



ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"
 351016105  
+Quote Post
Goodwin
сообщение 7.7.2009, 19:14
Сообщение #20

Я тут жил!
*****
Группа: Banned 
Сообщений: 1932
Регистрация: 12.1.2009
Город: г. Кемерово, Кузбасс
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


После зачистки дроссельной заслонки обороты (после запуска) 1200 (были 1800). 5-6 минут - 1000. После 3-5 км пробега - 600.
nikola62, давай хронометраж по оборотам. Прогрей минут 25-30 и посмотри сколько будет. Если больше 600 (всеми любимых и желаемых) - свечи, воздушный фильтр, дроссельная заслонка, скидываешь "+" клемму АКБ. И прогреваешь по-новой.



Best WISHes, bro!!!
 418488923  
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 11:41