Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Утечка антифриза, Замена помпы на 1AZ-FSE
Л.А.В.
сообщение 28.9.2009, 22:01
Сообщение #61

на вновь создаваемые темки есть очень много старых и новых от-о
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2407
Регистрация: 13.11.2008
Город: АНАПА
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 23 раз(а)


Я бы в такой ситуации слил бы всё,залил водой ,промыл,слил и новенький ТОСОЛ ,и моя душа спокойна.Не надо заливать повторно старую ОЖ!



Не люблю создавать новые темы....ответы на них и так есть....
 andrey-l1  
+Quote Post
baalex1
сообщение 29.9.2009, 2:40
Сообщение #62

Первый парень на деревне
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(Л.А.В. @ 29.9.2009, 4:01) *
Я бы в такой ситуации слил бы всё,залил водой ,промыл,слил и новенький ТОСОЛ ,и моя душа спокойна.Не надо заливать повторно старую ОЖ!

Смотря насколько она старая! Если до этого ездил на тосоле(не на воде!) и не кипел, то чего там промывать то? blink.gif А так замена ОЖ раз в два года.



ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"
 351016105  
+Quote Post
Угрюмый
сообщение 29.9.2009, 5:56
Сообщение #63

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(baalex1 @ 29.9.2009, 3:40) *
Смотря насколько она старая! Если до этого ездил на тосоле(не на воде!) и не кипел, то чего там промывать то? blink.gif А так замена ОЖ раз в два года.

Так я её и не менял с покупки. Япошка, тоже наврядли менял. Я всё думал - так прокатит. Говорят из-за этого и потекла... умники всякие... гады... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Goodwin
сообщение 29.9.2009, 8:30
Сообщение #64

Я тут жил!
*****
Группа: Banned 
Сообщений: 1932
Регистрация: 12.1.2009
Город: г. Кемерово, Кузбасс
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Только что слил с радиатора старый антифриз. Начал сливаться чистый, а в конце пошла "шняга" (не знаю как ее обозвать) рыжего цвета. Думаю, осадок. Глядя на эту..... пожалел, что без промывки начал делать!



Best WISHes, bro!!!
 418488923  
+Quote Post





 

Угрюмый
сообщение 29.9.2009, 9:28
Сообщение #65

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(Goodwin @ 29.9.2009, 9:30) *
Только что слил с радиатора старый антифриз. Начал сливаться чистый, а в конце пошла "шняга" (не знаю как ее обозвать) рыжего цвета. Думаю, осадок. Глядя на эту..... пожалел, что без промывки начал делать!

Мне обещали поменять аппаратом вроде как для коробки под давлением и диагностикой системы на утечку... 1300 руб вместе с жидкостью и работой...



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Goodwin
сообщение 29.9.2009, 10:41
Сообщение #66

Я тут жил!
*****
Группа: Banned 
Сообщений: 1932
Регистрация: 12.1.2009
Город: г. Кемерово, Кузбасс
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


У нас литр антифриза около130-140 р. Так что за работу недорого возьмут! Соглашайся!



Best WISHes, bro!!!
 418488923  
+Quote Post
WWS
сообщение 29.9.2009, 11:52
Сообщение #67

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 6.4.2008
Город: Минусинск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Для информации.
На пробке радиатора пишут обычно число 0,9 - это избыточное давление (сверх атмосферного) при котором нагретый тосол (он зараза сильно расширяется при нагреве) перетекает в расширительный бачок отвечает за это большой клапан. Если он открывается при большем давлении может порвать радиатор.
При остывании тосол в системе охлаждения уменьшается в объеме (он зараза сильно "сужается" при остывании) и чтобы также не повредить атмосферным давлением трубки радиатора маленький клапан перепускает холодный тосол из расширительного бачка, в котором давление атмосферное, в систему охлаждения двигателя, в котором давление слегка меньше атмосферного. Как давление выравнится клапан закроется, и тем самым будет обеспечена герметичность системы охлаждения.
Я где-то так представляю работы пробки радиатора.



Toyota Wish, 2003, 1ZZ, 2WD
ссылка
ссылка
ссылка
 598558665  79135373960  Сигаев Валерий  
+Quote Post
Угрюмый
сообщение 1.10.2009, 7:33
Сообщение #68

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


Мужики!
Подскажите, где сливное отверстие для охлаждающей жидкости?
И какой ключ? Сюрпризов не будет?



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Goodwin
сообщение 1.10.2009, 7:52
Сообщение #69

Я тут жил!
*****
Группа: Banned 
Сообщений: 1932
Регистрация: 12.1.2009
Город: г. Кемерово, Кузбасс
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Игорь, слева сверху залиная пробка (это не прикол - это чтоб сориентироваться). Справа сверху и снизу два барашка серого цвета. Верхний - "верхняя сливная пробка радиатора", нижний - "сливной кран радиатора". Открываешь пробку, открываешь верхнюю слиную пробку (почти полностью надо выкрутить, там резиновое кольцо уплотнителя). Жутко изворачиваясь просовываешь руку между радиатором и двс и на ощупь находишь кран. Откручиваешь его полностью. Антифриз льётся на защиту, а ты убираешь ноги подальше - чтоб не забрызгало.



Best WISHes, bro!!!


Поблагодарили:
 418488923  
+Quote Post





 

Goodwin
сообщение 1.10.2009, 7:55
Сообщение #70

Я тут жил!
*****
Группа: Banned 
Сообщений: 1932
Регистрация: 12.1.2009
Город: г. Кемерово, Кузбасс
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Сюрприз один - воздушная пробка. Заливаешь свежий антифриз под горлышко, заводишь ДВС с открытым радиатором и газуешь. Доливаешь и газуешь (я газу прибавлял вручную на дросселе). Прогреваешь ДСВ до включения вентилятора, доливаешь и газуешь. Показатель - перестают идти воздушные пузыри.



Best WISHes, bro!!!
 418488923  
+Quote Post
Угрюмый
сообщение 1.10.2009, 8:19
Сообщение #71

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(Goodwin @ 1.10.2009, 8:55) *
Сюрприз один - воздушная пробка. Заливаешь свежий антифриз под горлышко, заводишь ДВС с открытым радиатором и газуешь. Доливаешь и газуешь (я газу прибавлял вручную на дросселе). Прогреваешь ДСВ до включения вентилятора, доливаешь и газуешь. Показатель - перестают идти воздушные пузыри.

Ликвимолевцы обещали под давлением поменять, с выдавливанием старой ОЖ через нижнее отверстие без воздушных пробок. А когда после замены помпы буду заливать дистиллят, то на воздушную пробку надо будет обратить внимание.



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Goodwin
сообщение 1.10.2009, 8:36
Сообщение #72

Я тут жил!
*****
Группа: Banned 
Сообщений: 1932
Регистрация: 12.1.2009
Город: г. Кемерово, Кузбасс
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Кстати, по-моему у них видел составчик для очистки радиатора. Т.е. сливаешь АФ, заливаешь воду + этот состав и гоняешь. Потом сливается, промывается водой и заливается свежий АФ. Щас гляну.
ссылка



Best WISHes, bro!!!
 418488923  
+Quote Post
Угрюмый
сообщение 1.10.2009, 8:40
Сообщение #73

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(Goodwin @ 1.10.2009, 9:36) *
Кстати, по-моему у них видел составчик для очистки радиатора. Т.е. сливаешь АФ, заливаешь воду + этот состав и гоняешь. Потом сливается, промывается водой и заливается свежий АФ. Щас гляну.

Ликвимолевцы сказали - чего там мыть, машина червёртого года. Хотя могли наклонить на бОльшие растраты... Думаю, денёк покатаюсь на дистилляте и хватит.



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Goodwin
сообщение 1.10.2009, 8:42
Сообщение #74

Я тут жил!
*****
Группа: Banned 
Сообщений: 1932
Регистрация: 12.1.2009
Город: г. Кемерово, Кузбасс
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


У меня 2005 года и просыпаюсь в холодном поту, когда приснится то, что я там увидел.



Best WISHes, bro!!!
 418488923  
+Quote Post
Угрюмый
сообщение 4.10.2009, 21:21
Сообщение #75

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


Поменял. Прежде всего хочу выразить огромную признательность и благодарность нашему многоуважаемому ВишеХоду Artemу. Он мне очень здорово помог, точнее помогал я ему. biggrin.gif

Вот она снаружи:
Прикрепленное изображение


Изнутри девственно чистая:
Прикрепленное изображение


Никакой прокладки там нет, собрана на каком-то чёрном герметике. Вобще, конструкция двигателя, кажется, не продумывалась на предмет ремонтопригодности. Но обо всём по порядку.

Попутные работы.
После того, как был снят ремень и нижняя защита, стало понятно, что подготовка к ремонту была недостаточной. Оказалось, что тарахтящий звук исходил не от ролика натяжителя, а от направляющего ролика (код 16603-28020 на схеме приводного ремня обозначен "PS"). Люфт у него был очень хороший. В ролике стоит два подшипника KOYO 6203, но внутренняя обойма нестандартная, внутренний диаметр 10 мм. Поиски подшипников не увенчались успехом, объехали с Артёмом весь Краснодар, даже под заказ отказываются везти. Сам ролик нашёлся в краснодарском Тойота-центре, но когда мне сказали его цену, я потерял дар речи, развернулся и молча оттуда ушёл... Назвали 3400(!) рублей, когда в эксисте его красная цена 1371,24р. на сегодняшний день. Можно было взять стандартные подшипники и выточить переходную втулочку, но в выходные даже не стали искать токаря. Вышли из положения так. Подшипники забили смазкой и развернули их так, что внешние их стороны оказались внутри. Люфт исчез совсем!
Натяжитель, по большому счёту, можно было не менять, старый ещё ходил бы и ходил.
Помпа люфта не имеет, но при повороте её руками издаёт, как бы это точнее сказать, резиновый скрип, как-будто резина по мокрому металлу трётся. На новой такого не было.

О ремонтопригодности.
Опираясь на опыт наших форумчан, спасибо им всем большое, долгих лет всем жизни, было снято крепление левой подушки. Чтобы снять направляющий ролик в нормальном положении двигателя не хватает, буквально, нескольких миллиметров чтобы вытащить болт крепления. Поэтому двигатель необходимо вывернуть вниз до упора. Чтобы снять механизм натяжителя тоже не хватает нескольких миллиметров, поэтому двигатель необходимо вывернуть очень сильно вверх, аж подушки скрипели или что-то другое.

О попутных работах, наверно всё.

Замена самой помпы проблем не вызвала. Не знаю снимется ли она с неподдомкраченного двигателя. Крепится четырьмя болтами и двумя гайками. Нужно быть внимательным, за один болт и одну гайку крепится провод, идущий к датчику положения коленчатого вала. Единственное неудобство возникло при установке намазанной герметиком помпы, сильно мешал этот провод с креплениями. Двумя руками особо не подлезешь, пришлось использовать полторы руки. biggrin.gif
Удобно работать в четыре руки - две снизу, две сверху.

После сборки залил дистилированной воды. Влезло около 5 литров. Видимо в печке остался антифриз, но открывать краник печки я умею только на нашемарках. Сегодня покатался немного по городу с включённой печкой и поехал менять ОЖ. От своих ликвимолевцев ожидал, что станут втюхивать свои продукты. Я даже почитал у них на сайте что могут залить. Но у них по умолчанию в японцев льётся какая-то специальная бодяга для японцев, сейчас остатки в машине стоят. Предлагали, но с без надежды на согласие, какую-то безумно дорогую ОЖ, тойотовскую оригинальную.
В разрыв между верхним патрубком и радиатором подключили аппарат и он вкачал в систему свежий антифриз, заместив дистилированную воду. Вода была кристально чистая нежно розового красивого цвета. Сейчас молюсь, чтобы нигде не потекло.
Вроде как всё.

P.S. Как на зло нашёл лишний болт. Теперь всё время думаю откуда он... biggrin.gif



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

ArikAbinsk
сообщение 5.10.2009, 6:51
Сообщение #76

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 714
Регистрация: 20.5.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)




P.S. Как на зло нашёл лишний болт. Теперь всё время думаю откуда он... biggrin.gif
[/quote]


Засада! blink.gif



ссылка, ссылка, ссылка
Краснодар, ____Wish-1.8______________Теана 2,5_________________New Auris 2013
 
+Quote Post
Artem
сообщение 5.10.2009, 11:10
Сообщение #77

Вишарист
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 283
Регистрация: 8.5.2008
Город: КРАСНОДАР
Поблагодарили: 0 раз(а)


Это долбанный болт с защиты который мы искали! biggrin.gif



TOYOTA WISH: двигатель V6 4.0 , полный привод, 7мест, только шильдик на задней двери осталось поменять!
ссылка
г.Краснодар TOYOTA LAND-CRUISER PRADO 120
 
+Quote Post
baalex1
сообщение 5.10.2009, 15:30
Сообщение #78

Первый парень на деревне
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Угрюмый и Artem! Молодцы! good.gif Чтоб все хорошо было! drinks.gif



ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"
 351016105  
+Quote Post
Угрюмый
сообщение 18.10.2009, 21:06
Сообщение #79

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


Хочу добавить по поводу замены помпы.

В начале темы мне советовали проверить работоспособность клапанов крышки радиатора. Я заказал её в эксисте. Пока она шла, я поменял помпу и успокоился. Пока шоркался в городе по пробкам, не было никаких поводов для беспокойства. Но в начале прошлой недели пришлось выскочить за город, прокатился по трассе. После этого, совершенно случайно, заметил, совсем бледную, но ту же самую полоску набрызганного антифриза на тех же самых местах, которые я описывал в начале темы. Конечно же у меня всё внутри упало (и снаружи тоже biggrin.gif ). Случилось так, что в этот же день я получил новую крышку радиатора. С последней надеждой поставил её. Докатался рабочую неделю - нормально. Вчера ездил в Тамань, хорошо попырял - опять нормалёк!!!
Только добавлю, что внешне и на ощупь, старая крышка отличалась от новой только немного увеличенными люфтами, болталась немного больше. Больше ничем. Внешне абсолютно нормальная, сволочь!

Получается, что неработающий клапан крышки радиатора спровоцировал преждевременный износ сальника помпы.
Возможно, если бы при старой помпе я просто заменил крышку радиатора, то может она (помпа) ещё и походила бы, как знать? Но думаю, что нет, слишком большая разница была во вращении новой и старой помп.

Так что, наверно, при смене антифриза необходимо менять и крышку радиатора. Мал золотник, да дорог!



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Artem
сообщение 19.10.2009, 8:25
Сообщение #80

Вишарист
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 283
Регистрация: 8.5.2008
Город: КРАСНОДАР
Поблагодарили: 0 раз(а)


Игорь ну его на..... эти сомнения. "Лучше день потерять но за 5 минут долететь!" что ты и продемонстрировал!!!! wink.gif



TOYOTA WISH: двигатель V6 4.0 , полный привод, 7мест, только шильдик на задней двери осталось поменять!
ссылка
г.Краснодар TOYOTA LAND-CRUISER PRADO 120
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 13:48