Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> датчик контроля дорожного просвета.
Turbych
сообщение 21.9.2009, 7:34
Сообщение #1

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 8.5.2007
Город: Дубна
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Интересует куда приходят с него провода, на какую колодку....помогите если есть у кого схема, хочу вставить ручную регулировку для корректора



ссылка
 Turbych  
+Quote Post
baalex1
сообщение 21.9.2009, 9:45
Сообщение #2

Первый парень на деревне
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


А поиском чего не воспользуешься? blink.gif Где-то кто-то ставил себе ручной корректор и описывал это.



ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"
 351016105  
+Quote Post
Turbych
сообщение 21.9.2009, 12:05
Сообщение #3

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 8.5.2007
Город: Дубна
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


я помню эту тему, но там насколько я помню прямо от датчика тащили провода...



ссылка
 Turbych  
+Quote Post
SnowMan
сообщение 14.10.2009, 17:42
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 15.6.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(baalex1 @ 21.9.2009, 9:45) *
А поиском чего не воспользуешься? blink.gif Где-то кто-то ставил себе ручной корректор и описывал это.


Этот кто-то тащил провода от задний подвески по салону. Не совсем это спортивно dry.gif

У меня тоже проблема возникла с этим регулятором дорожного просвета (РДП).
Судь вот в чем: "упал луч" ближнего (и дальнего соответственно) света фар.
Я не долго думая залез и открутил РДП от балки. Вручную поднял фары вверх. Да видать переборщил. Начал слепить встречку. Чтобы не обижать братьев по дороге залез и прикрутил все обратно. После того как поставил все на место, при движении начала периодически загораться лампочка корректора на панели. Покумекав, понял что повернул РДП на 360 градусов против часовой стрелки (когда гайку откручивал). Повернул на 360 градусов по часовой стрелке - опять начал слепить встречку. Повернул еще по часовой на 360 - фары стали светить "под нос", также как и в начале всей истории. А самое интересное, что там на РДП стоит ключ и резистор не повернешь на 180 градусов.
Подскажите что можно предпринять, чтобы свет поднять? А то ночью ничегошеньки не видно. Может быть какие ошибки образовались, поаробовать их сбросить?



user posted image
 
+Quote Post





 

Turbych
сообщение 14.10.2009, 19:25
Сообщение #5

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 8.5.2007
Город: Дубна
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(SnowMan @ 14.10.2009, 18:42) *
Этот кто-то тащил провода от задний подвески по салону. Не совсем это спортивно dry.gif

У меня тоже проблема возникла с этим регулятором дорожного просвета (РДП).
Судь вот в чем: "упал луч" ближнего (и дальнего соответственно) света фар.
Я не долго думая залез и открутил РДП от балки. Вручную поднял фары вверх. Да видать переборщил. Начал слепить встречку. Чтобы не обижать братьев по дороге залез и прикрутил все обратно. После того как поставил все на место, при движении начала периодически загораться лампочка корректора на панели. Покумекав, понял что повернул РДП на 360 градусов против часовой стрелки (когда гайку откручивал). Повернул на 360 градусов по часовой стрелке - опять начал слепить встречку. Повернул еще по часовой на 360 - фары стали светить "под нос", также как и в начале всей истории. А самое интересное, что там на РДП стоит ключ и резистор не повернешь на 180 градусов.
Подскажите что можно предпринять, чтобы свет поднять? А то ночью ничегошеньки не видно. Может быть какие ошибки образовались, поаробовать их сбросить?


Ну так можно поставить регулятор ручной или просто резисторами попробовать подобрать положение ровное чтобы было....



ссылка
 Turbych  
+Quote Post
SnowMan
сообщение 15.10.2009, 17:02
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 15.6.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Turbych @ 14.10.2009, 19:25) *
Ну так можно поставить регулятор ручной или просто резисторами попробовать подобрать положение ровное чтобы было....


резистор для ручной регулировки это конечно выход, но не будет ли проблем при техосмотре? Система автоматической регулировки ведь нарушена.



user posted image
 
+Quote Post
Угрюмый
сообщение 15.10.2009, 17:31
Сообщение #7

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(SnowMan @ 15.10.2009, 18:02) *
резистор для ручной регулировки это конечно выход, но не будет ли проблем при техосмотре? Система автоматической регулировки ведь нарушена.

Кто там разбираться будет? rofl.gif
Они только деньги брать могут! mad.gif



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
SnowMan
сообщение 15.10.2009, 18:36
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 15.6.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Угрюмый @ 15.10.2009, 17:31) *
Кто там разбираться будет? rofl.gif
Они только деньги брать могут! mad.gif


Ладно, будут они разбираться или нет это дело десятое. На всякую хитрую Ж, найдет свой Х винтом!

Теперь мне стало совсем интересно как этот ручной регулятор устроен. smile.gif
Нашел на аукционе ссылка сиё японской творение. И внимание вопрос. Как наш народный умелец приспособил три
провода которые идут от родного регулятора к этим пяти.


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


На нашем, как я понимаю, регулировка плавная при увеличении нагрузки, т.к. скорее всего стоит классический переменный резистор. А на рисунке девайс со ступенчатой регулировкой (5ть проводов, четыре ступени).
Чтоже он такое "накрутил" dry.gif
Хотя.... может я не такой регулятор нашел, и есть другие, с плавной регулировкой (с тремя проводами).



user posted image
 
+Quote Post
Turbych
сообщение 15.10.2009, 21:07
Сообщение #9

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 8.5.2007
Город: Дубна
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(SnowMan @ 15.10.2009, 19:36) *
Ладно, будут они разбираться или нет это дело десятое. На всякую хитрую Ж, найдет свой Х винтом!

Теперь мне стало совсем интересно как этот ручной регулятор устроен. smile.gif
Нашел на аукционе ссылка сиё японской творение. И внимание вопрос. Как наш народный умелец приспособил три
провода которые идут от родного регулятора к этим пяти.


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


На нашем, как я понимаю, регулировка плавная при увеличении нагрузки, т.к. скорее всего стоит классический переменный резистор. А на рисунке девайс со ступенчатой регулировкой (5ть проводов, четыре ступени).
Чтоже он такое "накрутил" dry.gif
Хотя.... может я не такой регулятор нашел, и есть другие, с плавной регулировкой (с тремя проводами).


провода могут быть подсветкой и попробуй регулятор от Волги или Калины



ссылка
 Turbych  
+Quote Post





 

SnowMan
сообщение 16.10.2009, 13:13
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 15.6.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Turbych @ 15.10.2009, 21:07) *
провода могут быть подсветкой и попробуй регулятор от Волги или Калины


Согласен, могут быть и подсветкой. Тогда все сходится (3+2).
От Волги или Калины надо попробовать. Они могут только по посадочным местам не подойти.
Есть у кого книга по машине? Посмотрите, есть ли место где можно подключиться в районе торпеды. Чтобы через весь салон не тянуть. Если можно, то сделайте скан страниц.



user posted image
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 13:01