Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Попытки спасти впускной коллектор от лишнего нагара, Возможно ли?
postal
сообщение 19.9.2009, 17:01
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 27.8.2009
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Угрюмый @ 19.9.2009, 7:03) *
А ситема рециркуляции отработавших газов?


И это тоже. Все в угоду экологичности сделано. Вот как понять что больше забивает весь впуск???



Toyota Corolla GT. AE101 4A-GE MT - бешенная табуретка.
ссылка
Кто имеет информацию - тот имеет всех.
 
+Quote Post
Goodwin
сообщение 23.9.2009, 18:47
Сообщение #22

Я тут жил!
*****
Группа: Banned 
Сообщений: 1932
Регистрация: 12.1.2009
Город: г. Кемерово, Кузбасс
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(кипиш @ 23.9.2009, 23:33) *
большую часть пробега была трасса.

Думаю, скорость влияет напрямую на кол-во нагара. Выше температкра в ДВС - больше картерных газов - больше нагара на ДЗ.
В понедельник виделся с Postal и RandoM. Посмотрел на их вариант защиты ДЗ от нагара. Идея достойна внимания, но у меня в данный момент нет возможности ее реализовать. Как только найду соответствующие по диаметру патрубки - отпишусь.



Best WISHes, bro!!!
 418488923  
+Quote Post
baalex1
сообщение 23.9.2009, 19:36
Сообщение #23

Первый парень на деревне
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(Goodwin @ 24.9.2009, 0:47) *
Думаю, скорость влияет напрямую на кол-во нагара. Выше температкра в ДВС - больше картерных газов - больше нагара на ДЗ.
В понедельник виделся с Postal и RandoM. Посмотрел на их вариант защиты ДЗ от нагара. Идея достойна внимания, но у меня в данный момент нет возможности ее реализовать. Как только найду соответствующие по диаметру патрубки - отпишусь.

А без патрубков не пишется? biggrin.gif Можно с фото и подробнее: чего и как. wink.gif



ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"
 351016105  
+Quote Post
Goodwin
сообщение 24.9.2009, 8:56
Сообщение #24

Я тут жил!
*****
Группа: Banned 
Сообщений: 1932
Регистрация: 12.1.2009
Город: г. Кемерово, Кузбасс
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


ОК! Буду описывать на примере машины RandoM в исполнении Postal.
Идея, во-первых, не нова, а, во-вторых, проста в понимании сути и в исполнении. Суть в том, чтобы защитить впускной коллектор и ДЗ от образования "нагара". Т.е. очистить воздух от "масляной пыли". Что сделал Postal - просто врезал в систему рециркуляции отработанных газов простой топливный фильтр (фото 1). На фильтре, если помните, есть стрелочка, показывающая направление движения топлива. В нашем случае располагаем фильтр стрелочкой от картера к коллектору. Крышка двигателя не хотела вставать на место и ее пришлось подрезать. Фото 2 - внешний вид девайса с крышкой. Фото 3 - стрелочкой я указал на скопившееся в процессе эксплуатации масло. Но, апгрейд еще не завершен, т.к. необходимо поставить такой же фильтр на трассе "картер - ДЗ" (фото 4 - стрелочка).
ссылка ссылка ссылка ссылка
P.S. Почему я до сих пор не поставил фильтры? Не нашел патрубка внутренним диаметром 16 мм. Мне идея понравилась. Буду делать. Но, т.к. резать крышку не хочу - буду удлинять патрубки и выводить фильтры на корпус.
P.P.S. Спасибо Postal и RandoM.



Best WISHes, bro!!!
 418488923  
+Quote Post





 

postal
сообщение 24.9.2009, 14:20
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 27.8.2009
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Есть ряд положительных моментов в удалении родного патрубка и постановки "длинных" не родных:
1. Не надо кроить "плиту"
2. масло в длинном патрубке как и в заводском маслосборнике из пылеобразного состояния переходит в каплеобразное.
3. Фильтр можно поставить более крупный. Соответственно реже менять. У вас масла летит много, больше видел только на ниссанах серии QG.
4. Родной патрубок остается целым, если не понравилось все убрал и поставил обратно на место.



Toyota Corolla GT. AE101 4A-GE MT - бешенная табуретка.
ссылка
Кто имеет информацию - тот имеет всех.
 
+Quote Post
Учкудук
сообщение 24.9.2009, 15:29
Сообщение #26

Можно пошалить?
*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


А кто-нибудь прикидывал на сколько увеличивается сопротивление потоку газов при такой конструкции?
А в морозы как себя поведет такая конструкция?
У меня вопросов пока больше, чем реального видения пользы.



Зависть ведет к импотенции.
 308026804  babay_tsk  
+Quote Post
Vladimir
сообщение 24.9.2009, 16:19
Сообщение #27

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 6.6.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У меня главный вопрос почему инженеры Тойоты не додумались smile.gif до этого, хотя мысль может и инетерсна. А может додумались, но по каким то соображениям этого не делают, ведь нигде нет такого фильтра.



Wish X 1.8 черный 4wd Екатеринбург
WISH 2 FLY
 223204086  
+Quote Post
Goodwin
сообщение 24.9.2009, 16:43
Сообщение #28

Я тут жил!
*****
Группа: Banned 
Сообщений: 1932
Регистрация: 12.1.2009
Город: г. Кемерово, Кузбасс
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Учкудук @ 24.9.2009, 20:29) *
А кто-нибудь прикидывал на сколько увеличивается сопротивление потоку газов при такой конструкции?
А в морозы как себя поведет такая конструкция?
У меня вопросов пока больше, чем реального видения пользы.

Согласен, ВОЗМОЖНО снижение мощности за счет "повышения" давления картерных газов. На сколько? На 1,123456789 л.с?
Однако, вопрос с подвохом № 1: почему диаметр сапуна и ресивера разный?
Вопрос с подвохом № 2: вчера снимал сапун и ресивер - масла было больше в ресивере. Почему?
Вопрос с подвохом № 3 (щас технари тапками закидают wink.gif ): зачем нужны две линии отведения картерных газов (ресивер во впускной коллектор и сапун за ДЗ) если обе линии заканчиваются в системе подачи воздуха в ДВС.
Как себя поведет данная конструкция в морозы - не знаю! Но Postal прав - оставить вживых родной патрубок и при необходимости за 3,5 минуты заменить.



Best WISHes, bro!!!
 418488923  
+Quote Post
Goodwin
сообщение 24.9.2009, 16:49
Сообщение #29

Я тут жил!
*****
Группа: Banned 
Сообщений: 1932
Регистрация: 12.1.2009
Город: г. Кемерово, Кузбасс
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Vladimir @ 24.9.2009, 21:19) *
У меня главный вопрос почему инженеры Тойоты не додумались smile.gif до этого, хотя мысль может и инетерсна. А может додумались, но по каким то соображениям этого не делают, ведь нигде нет такого фильтра.

Сегодня у тестя в гостях поднял эту тему. Он технарь с Омского Политеха. Долго он слушал мой сбивчивый алкоголизированный рассказ, а в окончании послал меня на книжную полку за Политехническим словарем 1974 г издания. Попросил открыть "сапун". Так вот там написано, что сапун должен снабжаться маслоулавливающими фильтрами.
Зная сапуны на наших ТАЗиках такой же вопрос хочется задать ТАЗовским инженерам.



Best WISHes, bro!!!
 418488923  
+Quote Post





 

Goodwin
сообщение 24.9.2009, 16:51
Сообщение #30

Я тут жил!
*****
Группа: Banned 
Сообщений: 1932
Регистрация: 12.1.2009
Город: г. Кемерово, Кузбасс
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(postal @ 24.9.2009, 19:20) *
Есть ряд положительных моментов в удалении родного патрубка и постановки "длинных" не родных:
1. Не надо кроить "плиту"
2. масло в длинном патрубке как и в заводском маслосборнике из пылеобразного состояния переходит в каплеобразное.
3. Фильтр можно поставить более крупный. Соответственно реже менять. У вас масла летит много, больше видел только на ниссанах серии QG.
4. Родной патрубок остается целым, если не понравилось все убрал и поставил обратно на место.

Postal, я в своем описании ничего не напутал?



Best WISHes, bro!!!
 418488923  
+Quote Post
baalex1
сообщение 24.9.2009, 16:55
Сообщение #31

Первый парень на деревне
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


С интересом понаблюдаю со стороны за такой переделкой. Что-то мне подсказывает, что на своем двигателе этого делать не стоит. Пока во всяком случае. rolleyes.gif



ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"
 351016105  
+Quote Post
Goodwin
сообщение 24.9.2009, 17:36
Сообщение #32

Я тут жил!
*****
Группа: Banned 
Сообщений: 1932
Регистрация: 12.1.2009
Город: г. Кемерово, Кузбасс
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(baalex1 @ 24.9.2009, 21:55) *
С интересом понаблюдаю со стороны за такой переделкой. Что-то мне подсказывает, что на своем двигателе этого делать не стоит. Пока во всяком случае. rolleyes.gif

Когда найду нужный патрубок воткну фильтры и на ресивер и на сапун. Само собой, при этом промою ДЗ. Все сфотаю и через 10.000-15.000 посмотрю на ДЗ.



Best WISHes, bro!!!
 418488923  
+Quote Post
postal
сообщение 25.9.2009, 15:45
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 27.8.2009
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


to Учкудук
1. На счет зимы - в -38 прекрасно себя чувствовал невский фильтр.
2. На счет потери мощности. Куда она потеряется то??? Это основной источник воздуха в цилиндре? Это вообще сделано для отвода газов из картера, которые неизбежно попадают туда из камеры сгорания. А для чего это сделано? Почему не сброшен просто патрубок под днище кузова? Главная цель данной бодяги ЭКОЛОГИЧНОСТЬ. Если я неправильно чтото понимаю переубедите меня.

to Vladimir
3. Да, автопроизводители не ставят такие приблуды с конвейера, Но как же быть с произведениями фирм TRD, HKS, Greddy??? Они тогда зачем делают Oil Tank, Breezer и т.д.? Для того чтобы испортить прекрасно работающий аппарат их же японского производства? А это лидеры производства тюнинга!

Да и вообще я никого не хочу убеждать, а то переросло я сам уже не понимаю во что. Я зачем-то пытаюсь уговаривать других людей сделать своему авто лучше. Я просто тему толкнул, а там дальше сами. Свой впуск не чистил две замены масла - чист как слеза. Недавно гофру сдергивал смотрел.



Toyota Corolla GT. AE101 4A-GE MT - бешенная табуретка.
ссылка
Кто имеет информацию - тот имеет всех.
 
+Quote Post
Учкудук
сообщение 25.9.2009, 16:09
Сообщение #34

Можно пошалить?
*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Цитата:
(postal @ 25.9.2009, 19:45) *
...
Да и вообще я никого не хочу убеждать, а то переросло я сам уже не понимаю во что. Я зачем-то пытаюсь уговаривать других людей сделать своему авто лучше. Я просто тему толкнул, а там дальше сами. Свой впуск не чистил две замены масла - чист как слеза. Недавно гофру сдергивал смотрел.


Да не обижайся.
Может кто помнит интересную передачу, которая шла в советсткое время -"Это Вы Можете"
Так вот там народ представлял свои изобретения, а экспертная комиссия завала всяческие каверзные вопросы по существу.
Здесь получается почти так же. Ну хочется же обоснованности.
А лепить что-либо на авто, не уточнив подробностей, страшновато. Тем паче, что тех.регламент уже подписан.
Где потом нового Виша брать? smile.gif



Зависть ведет к импотенции.
 308026804  babay_tsk  
+Quote Post
Учкудук
сообщение 25.9.2009, 16:16
Сообщение #35

Можно пошалить?
*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Цитата:
(Goodwin @ 24.9.2009, 20:43) *
Согласен, ВОЗМОЖНО снижение мощности за счет "повышения" давления картерных газов. На сколько? На 1,123456789 л.с?
Однако, вопрос с подвохом № 1: почему диаметр сапуна и ресивера разный?
Вопрос с подвохом № 2: вчера снимал сапун и ресивер - масла было больше в ресивере. Почему?
Вопрос с подвохом № 3 (щас технари тапками закидают wink.gif ): зачем нужны две линии отведения картерных газов (ресивер во впускной коллектор и сапун за ДЗ) если обе линии заканчиваются в системе подачи воздуха в ДВС.
Как себя поведет данная конструкция в морозы - не знаю! Но Postal прав - оставить вживых родной патрубок и при необходимости за 3,5 минуты заменить.


Что касается первого вопроса, то: а) представь как бы выглядела конструкция если бы сапун имел диаметр не то что рессивера. а хотя бы его впускного отвуерстия за БДЗ.
По второму все просто. Газы, попадая из малого в больший объем резко охлаждаются и масло выпадает как конденсат. ПО этому же принципу работают мундштуки для желающих бросить курить. В них вставлен прозрачный цилиндр большего диаметра чем отверстие в мундштуке. Смолы оседают на стенках этого цилиндра, показывая особовпечатлительным курильщикам, что попадает к ним в легкие.
По третьему вопросу не скажу. Не силен. Но, может как предполагалось ранее, для частичной смазки? wink.gif



Зависть ведет к импотенции.
 308026804  babay_tsk  
+Quote Post





 

postal
сообщение 25.9.2009, 16:17
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 27.8.2009
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Диалог со специалистом из -Barnaul Top Race Club-, P.S. - это я.

BomeX (21:03:52 25/09/2009)
А с завода япы не ставят т.к это лишние затраты и на новых авто в картерных газах, думаю, очень маленькое содержание паров масла... А сколько япы ездят на своих машинах? Да мало...лет 5 наверна максимум. А потом эти машины едут к нам как раз с засраными заслонками и с масляными парами в карт.газах

BomeX (21:05:59 25/09/2009)
Да и если с завода будут маслоуловители ставить, то тюнинх-конторы сразу идут по бороде в этом плане...да море причин почему их с завода не ставят

P.S. (21:06:12 25/09/2009)
вот вот.

P.S. (21:06:30 25/09/2009)
так же как маслопроизводители делают присадки для своих же масел.

P.S. (21:06:37 25/09/2009)
масло основа - недорогая.

P.S. (21:06:45 25/09/2009)
хочешь лучше вот тебе присадка )

BomeX (21:07:16 25/09/2009)
Аха...политика, мать ее

BomeX (21:08:18 25/09/2009)
Такой же вопрос как почему нулевики не ставят с завода и кованую поршневую, например

BomeX (21:08:55 25/09/2009)
Хочешь - покупай тюнинх и ставь!



Toyota Corolla GT. AE101 4A-GE MT - бешенная табуретка.
ссылка
Кто имеет информацию - тот имеет всех.
 
+Quote Post
Учкудук
сообщение 25.9.2009, 16:37
Сообщение #37

Можно пошалить?
*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Да это понятно, что каждый занимается своим сегментом.
Только с нулевиком пример, мне кажется, не очень удачный.
Посмотрел, что их ставят на время заездов, а потом сдергивают.
Пыльно у нас сильно, а зачем лишний абразив в цилиндрах и на турбине? wink.gif



Зависть ведет к импотенции.
 308026804  babay_tsk  
+Quote Post
postal
сообщение 27.9.2009, 9:33
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 27.8.2009
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Именно поэтому у меня нет нулевика. Сделан cold air intake диаметром 100мм из под бампера. Сразу приход дало хороший, особенно в жару.



Toyota Corolla GT. AE101 4A-GE MT - бешенная табуретка.
ссылка
Кто имеет информацию - тот имеет всех.
 
+Quote Post
baalex1
сообщение 27.9.2009, 14:37
Сообщение #39

Первый парень на деревне
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(postal @ 27.9.2009, 15:33) *
Именно поэтому у меня нет нулевика. Сделан cold air intake диаметром 100мм из под бампера. Сразу приход дало хороший, особенно в жару.

Это что такое и как оно выглядит? blink.gif




ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"
 351016105  
+Quote Post
postal
сообщение 29.9.2009, 15:58
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 27.8.2009
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(baalex1 @ 27.9.2009, 15:37) *
Это что такое и как оно выглядит? blink.gif


А это забор воздуха не из под капота, а непосредственно "из-за борта" Без всяких изогнутых патрубков и резонаторов. Есть смысл растолковывать в чем и за счет чего плюсы???



Toyota Corolla GT. AE101 4A-GE MT - бешенная табуретка.
ссылка
Кто имеет информацию - тот имеет всех.
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 9:00