Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Попытки спасти впускной коллектор от лишнего нагара, Возможно ли? |
19.9.2009, 17:01
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 27.8.2009 Город: Кемерово Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
И это тоже. Все в угоду экологичности сделано. Вот как понять что больше забивает весь впуск??? Toyota Corolla GT. AE101 4A-GE MT - бешенная табуретка.
ссылка Кто имеет информацию - тот имеет всех. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.9.2009, 18:47
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Я тут жил! Группа: Banned Сообщений: 1932 Регистрация: 12.1.2009 Город: г. Кемерово, Кузбасс Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Думаю, скорость влияет напрямую на кол-во нагара. Выше температкра в ДВС - больше картерных газов - больше нагара на ДЗ. В понедельник виделся с Postal и RandoM. Посмотрел на их вариант защиты ДЗ от нагара. Идея достойна внимания, но у меня в данный момент нет возможности ее реализовать. Как только найду соответствующие по диаметру патрубки - отпишусь. Best WISHes, bro!!!
|
|||||||||||||||||||||||
23.9.2009, 19:36
Сообщение
#23
|
|
Первый парень на деревне Группа: Пользователи Сообщений: 7164 Регистрация: 7.8.2007 Город: Иркутск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
А без патрубков не пишется? Можно с фото и подробнее: чего и как. ссылка
Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г. ссылка "Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)" |
24.9.2009, 8:56
Сообщение
#24
|
|
Я тут жил! Группа: Banned Сообщений: 1932 Регистрация: 12.1.2009 Город: г. Кемерово, Кузбасс Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
ОК! Буду описывать на примере машины RandoM в исполнении Postal.
Идея, во-первых, не нова, а, во-вторых, проста в понимании сути и в исполнении. Суть в том, чтобы защитить впускной коллектор и ДЗ от образования "нагара". Т.е. очистить воздух от "масляной пыли". Что сделал Postal - просто врезал в систему рециркуляции отработанных газов простой топливный фильтр (фото 1). На фильтре, если помните, есть стрелочка, показывающая направление движения топлива. В нашем случае располагаем фильтр стрелочкой от картера к коллектору. Крышка двигателя не хотела вставать на место и ее пришлось подрезать. Фото 2 - внешний вид девайса с крышкой. Фото 3 - стрелочкой я указал на скопившееся в процессе эксплуатации масло. Но, апгрейд еще не завершен, т.к. необходимо поставить такой же фильтр на трассе "картер - ДЗ" (фото 4 - стрелочка). ссылка ссылка ссылка ссылка P.S. Почему я до сих пор не поставил фильтры? Не нашел патрубка внутренним диаметром 16 мм. Мне идея понравилась. Буду делать. Но, т.к. резать крышку не хочу - буду удлинять патрубки и выводить фильтры на корпус. P.P.S. Спасибо Postal и RandoM. Best WISHes, bro!!!
|
|
|
|
|
24.9.2009, 14:20
Сообщение
#25
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 27.8.2009 Город: Кемерово Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Есть ряд положительных моментов в удалении родного патрубка и постановки "длинных" не родных:
1. Не надо кроить "плиту" 2. масло в длинном патрубке как и в заводском маслосборнике из пылеобразного состояния переходит в каплеобразное. 3. Фильтр можно поставить более крупный. Соответственно реже менять. У вас масла летит много, больше видел только на ниссанах серии QG. 4. Родной патрубок остается целым, если не понравилось все убрал и поставил обратно на место. Toyota Corolla GT. AE101 4A-GE MT - бешенная табуретка.
ссылка Кто имеет информацию - тот имеет всех. |
|
24.9.2009, 15:29
Сообщение
#26
|
|
Можно пошалить? Группа: Модераторы Сообщений: 5011 Регистрация: 8.4.2008 Город: Томск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
А кто-нибудь прикидывал на сколько увеличивается сопротивление потоку газов при такой конструкции?
А в морозы как себя поведет такая конструкция? У меня вопросов пока больше, чем реального видения пользы. Зависть ведет к импотенции.
|
24.9.2009, 16:19
Сообщение
#27
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 362 Регистрация: 6.6.2007 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
У меня главный вопрос почему инженеры Тойоты не додумались до этого, хотя мысль может и инетерсна. А может додумались, но по каким то соображениям этого не делают, ведь нигде нет такого фильтра.
Wish X 1.8 черный 4wd Екатеринбург
WISH 2 FLY |
24.9.2009, 16:43
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Я тут жил! Группа: Banned Сообщений: 1932 Регистрация: 12.1.2009 Город: г. Кемерово, Кузбасс Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Согласен, ВОЗМОЖНО снижение мощности за счет "повышения" давления картерных газов. На сколько? На 1,123456789 л.с? Однако, вопрос с подвохом № 1: почему диаметр сапуна и ресивера разный? Вопрос с подвохом № 2: вчера снимал сапун и ресивер - масла было больше в ресивере. Почему? Вопрос с подвохом № 3 (щас технари тапками закидают ): зачем нужны две линии отведения картерных газов (ресивер во впускной коллектор и сапун за ДЗ) если обе линии заканчиваются в системе подачи воздуха в ДВС. Как себя поведет данная конструкция в морозы - не знаю! Но Postal прав - оставить вживых родной патрубок и при необходимости за 3,5 минуты заменить. Best WISHes, bro!!!
|
|||||||||||||||||||||||
24.9.2009, 16:49
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Я тут жил! Группа: Banned Сообщений: 1932 Регистрация: 12.1.2009 Город: г. Кемерово, Кузбасс Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Сегодня у тестя в гостях поднял эту тему. Он технарь с Омского Политеха. Долго он слушал мой сбивчивый алкоголизированный рассказ, а в окончании послал меня на книжную полку за Политехническим словарем 1974 г издания. Попросил открыть "сапун". Так вот там написано, что сапун должен снабжаться маслоулавливающими фильтрами. Зная сапуны на наших ТАЗиках такой же вопрос хочется задать ТАЗовским инженерам. Best WISHes, bro!!!
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
24.9.2009, 16:51
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Я тут жил! Группа: Banned Сообщений: 1932 Регистрация: 12.1.2009 Город: г. Кемерово, Кузбасс Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Postal, я в своем описании ничего не напутал? Best WISHes, bro!!!
|
|||||||||||||||||||||||
24.9.2009, 16:55
Сообщение
#31
|
|
Первый парень на деревне Группа: Пользователи Сообщений: 7164 Регистрация: 7.8.2007 Город: Иркутск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
С интересом понаблюдаю со стороны за такой переделкой. Что-то мне подсказывает, что на своем двигателе этого делать не стоит. Пока во всяком случае.
ссылка
Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г. ссылка "Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)" |
24.9.2009, 17:36
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Я тут жил! Группа: Banned Сообщений: 1932 Регистрация: 12.1.2009 Город: г. Кемерово, Кузбасс Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Когда найду нужный патрубок воткну фильтры и на ресивер и на сапун. Само собой, при этом промою ДЗ. Все сфотаю и через 10.000-15.000 посмотрю на ДЗ. Best WISHes, bro!!!
|
|||||||||||||||||||||||
25.9.2009, 15:45
Сообщение
#33
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 27.8.2009 Город: Кемерово Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
to Учкудук
1. На счет зимы - в -38 прекрасно себя чувствовал невский фильтр. 2. На счет потери мощности. Куда она потеряется то??? Это основной источник воздуха в цилиндре? Это вообще сделано для отвода газов из картера, которые неизбежно попадают туда из камеры сгорания. А для чего это сделано? Почему не сброшен просто патрубок под днище кузова? Главная цель данной бодяги ЭКОЛОГИЧНОСТЬ. Если я неправильно чтото понимаю переубедите меня. to Vladimir 3. Да, автопроизводители не ставят такие приблуды с конвейера, Но как же быть с произведениями фирм TRD, HKS, Greddy??? Они тогда зачем делают Oil Tank, Breezer и т.д.? Для того чтобы испортить прекрасно работающий аппарат их же японского производства? А это лидеры производства тюнинга! Да и вообще я никого не хочу убеждать, а то переросло я сам уже не понимаю во что. Я зачем-то пытаюсь уговаривать других людей сделать своему авто лучше. Я просто тему толкнул, а там дальше сами. Свой впуск не чистил две замены масла - чист как слеза. Недавно гофру сдергивал смотрел. Toyota Corolla GT. AE101 4A-GE MT - бешенная табуретка.
ссылка Кто имеет информацию - тот имеет всех. |
|
25.9.2009, 16:09
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Можно пошалить? Группа: Модераторы Сообщений: 5011 Регистрация: 8.4.2008 Город: Томск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
Да не обижайся. Может кто помнит интересную передачу, которая шла в советсткое время -"Это Вы Можете" Так вот там народ представлял свои изобретения, а экспертная комиссия завала всяческие каверзные вопросы по существу. Здесь получается почти так же. Ну хочется же обоснованности. А лепить что-либо на авто, не уточнив подробностей, страшновато. Тем паче, что тех.регламент уже подписан. Где потом нового Виша брать? Зависть ведет к импотенции.
|
|||||||||||||||||||||||
25.9.2009, 16:16
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Можно пошалить? Группа: Модераторы Сообщений: 5011 Регистрация: 8.4.2008 Город: Томск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
Что касается первого вопроса, то: а) представь как бы выглядела конструкция если бы сапун имел диаметр не то что рессивера. а хотя бы его впускного отвуерстия за БДЗ. По второму все просто. Газы, попадая из малого в больший объем резко охлаждаются и масло выпадает как конденсат. ПО этому же принципу работают мундштуки для желающих бросить курить. В них вставлен прозрачный цилиндр большего диаметра чем отверстие в мундштуке. Смолы оседают на стенках этого цилиндра, показывая особовпечатлительным курильщикам, что попадает к ним в легкие. По третьему вопросу не скажу. Не силен. Но, может как предполагалось ранее, для частичной смазки? Зависть ведет к импотенции.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
25.9.2009, 16:17
Сообщение
#36
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 27.8.2009 Город: Кемерово Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Диалог со специалистом из -Barnaul Top Race Club-, P.S. - это я.
BomeX (21:03:52 25/09/2009) А с завода япы не ставят т.к это лишние затраты и на новых авто в картерных газах, думаю, очень маленькое содержание паров масла... А сколько япы ездят на своих машинах? Да мало...лет 5 наверна максимум. А потом эти машины едут к нам как раз с засраными заслонками и с масляными парами в карт.газах BomeX (21:05:59 25/09/2009) Да и если с завода будут маслоуловители ставить, то тюнинх-конторы сразу идут по бороде в этом плане...да море причин почему их с завода не ставят P.S. (21:06:12 25/09/2009) вот вот. P.S. (21:06:30 25/09/2009) так же как маслопроизводители делают присадки для своих же масел. P.S. (21:06:37 25/09/2009) масло основа - недорогая. P.S. (21:06:45 25/09/2009) хочешь лучше вот тебе присадка ) BomeX (21:07:16 25/09/2009) Аха...политика, мать ее BomeX (21:08:18 25/09/2009) Такой же вопрос как почему нулевики не ставят с завода и кованую поршневую, например BomeX (21:08:55 25/09/2009) Хочешь - покупай тюнинх и ставь! Toyota Corolla GT. AE101 4A-GE MT - бешенная табуретка.
ссылка Кто имеет информацию - тот имеет всех. |
|
25.9.2009, 16:37
Сообщение
#37
|
|
Можно пошалить? Группа: Модераторы Сообщений: 5011 Регистрация: 8.4.2008 Город: Томск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
Да это понятно, что каждый занимается своим сегментом.
Только с нулевиком пример, мне кажется, не очень удачный. Посмотрел, что их ставят на время заездов, а потом сдергивают. Пыльно у нас сильно, а зачем лишний абразив в цилиндрах и на турбине? Зависть ведет к импотенции.
|
27.9.2009, 9:33
Сообщение
#38
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 27.8.2009 Город: Кемерово Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Именно поэтому у меня нет нулевика. Сделан cold air intake диаметром 100мм из под бампера. Сразу приход дало хороший, особенно в жару.
Toyota Corolla GT. AE101 4A-GE MT - бешенная табуретка.
ссылка Кто имеет информацию - тот имеет всех. |
|
27.9.2009, 14:37
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Первый парень на деревне Группа: Пользователи Сообщений: 7164 Регистрация: 7.8.2007 Город: Иркутск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
Это что такое и как оно выглядит? ссылка
Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г. ссылка "Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)" |
|||||||||||||||||||||||
29.9.2009, 15:58
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 27.8.2009 Город: Кемерово Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
А это забор воздуха не из под капота, а непосредственно "из-за борта" Без всяких изогнутых патрубков и резонаторов. Есть смысл растолковывать в чем и за счет чего плюсы??? Toyota Corolla GT. AE101 4A-GE MT - бешенная табуретка.
ссылка Кто имеет информацию - тот имеет всех. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|