Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Чуть похолодало-стала ЖРАТЬ бензин.
sanchello555
сообщение 13.11.2010, 4:45
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 10.11.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Здраствуйте, никто не задумывался как переделать патрубки воздухозаборника, на подачу тёплого воздуха со штанов выпускного коллектора?
 
+Quote Post
RomarioAgro
сообщение 13.11.2010, 9:36
Сообщение #22

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 639
Регистрация: 21.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


В этом году рано поставил резину шипованую, вообщем месяц почти почти по асфальту ездил. В итоге в среднем комп показывает что на шипованной резине (увеличение сопротивления) я проезжаю на 1 литре на 2 км меньше. Похолодание до -5 (увеличение времени прогрева) еще километра 1,5 в минус. Итого уже минус 3,5 км с литра.
 89232308901  
+Quote Post
staff
сообщение 13.11.2010, 23:23
Сообщение #23

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 22.12.2008
Город: Ростов-на-дону
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ещё после чистки заслонок и форсунок увеличивается расход, мне мастер говорил, чтобы я не удивлялся...
 8(903)406-87-48  
+Quote Post
Dimskor
сообщение 14.11.2010, 9:51
Сообщение #24

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 48 раз(а)


об этом увеличении написано в теме про ультразвуковую чистку форсунок.
расход увеличивается только при разбитых форсунках, на нормальных только лучше станет.



ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка
 
+Quote Post





 

Petr
сообщение 18.11.2010, 10:41
Сообщение #25

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 2.3.2009
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Один знакомый на филдере переделал, в прошлую зиму. Расход упал. И ехать стала лучше. Законы физики не отменяли-чем выше температура топливно-воздушной смеси тем легче воспламенение.
 petr.stepanov  
+Quote Post
Dimond
сообщение 26.11.2010, 4:39
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 10.10.2008
Город: Чита
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да я уже писал про эту проблему! Но проблема у меня возникла снова и в больших мастабах чем ранее.
По пригону из Владика машина ела по трассе 9 литров на 100 км., по городу 10 литров на 100 км. В прошлом году зимой расход увеличился до 11-12 литров на 100 км, а летом упал до 10-11 литров на 100. А в этом году просто пипец полный - с сентября расход стал расти - 11-13 литров на 100, а сейчас в ноябре при -10-20 жирет уже 20 на 100. Свечи смотрел нормальные, планирую сделать промывку топливной, замену топливного фильтра. Слышал, что масло в коробке тоже влияет на расход, если это не поможет, попоробую и там поменять. Еще многие грешат на кислородный дачик, если он глючит то смесь идет не обогащенная и бензин летит в трубу. Походу придется раскашелиться на 8-15 т.р. mad.gif
 
+Quote Post
Диман
сообщение 26.11.2010, 9:38
Сообщение #27

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 988
Регистрация: 20.5.2009
Город: г.Миасс
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Зачем так сильно раскошеливаться? Я ставил лямбда-зонд NGK простой универсальный на 4 провода и проблем нет. Его стоимость около 2400руб.



ссылка
ссылка
ссылка
 588061197  89191107913  dimas-miass  
+Quote Post
Грегори
сообщение 26.11.2010, 10:16
Сообщение #28

По делу есть что?
*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3526
Регистрация: 31.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Действительно.... что ж так круто сразу то? помой систему начиная от бака, форсунки почисти спец жидкостью не доставая их, поменяй фильтр воздушный. ОБЯЗАТЕЛЬНО почисти датчик котрый расположен после воздушного фильтра (я когда его почистил просто авто не узнал). И вот если это все не возымеет эффекта приступай к более дорогостоящим работам - как то вытаскивание и проверка форсунок, замена лямбды. Нужно делать все последовательно. Кстати то что ты свечи посмотрел и они "нормальные"- не значит что их не нужно менять. wink.gif



Toyota Wish 1.8 Blitz Compresor

Он же - КСЖ (Красное Стремительное Желание).

Подробнее ссылка


ссылка
 454526045  79122633701  grigadem  
+Quote Post
Угрюмый
сообщение 26.11.2010, 11:50
Сообщение #29

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(Dimond @ 26.11.2010, 4:39) *
... Походу придется раскашелиться на 8-15 т.р. mad.gif

Откуда такая цена за лямбда-зонд? huh.gif
По эксисту оригинал по моему ВИНу стоит около 3500 руб.
Можно дешевле найти.
Интересовался, потому что мой инжекторщик сказал, что время приходит менять. Но менять можно только верхний. Тот, который стоит после катализатора можно пока не трогать, только после того как придётся катализатор менять на пламягаситель и перепрограммировать голову, там уже видно будет. По ходу тогда он уже и не нужен.
Ещё инжекторщик не советует размениваться на универсальные кислородные датчики, да и цена не так сильно разнится.



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

Dimskor
сообщение 26.11.2010, 13:46
Сообщение #30

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 48 раз(а)


лямбда на самом деле очень сильно влияет.
и как мне кажется сия тенденция роста расхода имено о неисправности сего датчика и говорит.
кстати - а БУД о неисправности лямбды никак не говорит? сам в самодиагностике двига еще не разбирался....



ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка
 
+Quote Post
Угрюмый
сообщение 26.11.2010, 14:10
Сообщение #31

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


У меня по осциллограмме лямбда запаздывает.



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Dimskor
сообщение 26.11.2010, 14:31
Сообщение #32

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 48 раз(а)


что значит запаздывает?



ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка
 
+Quote Post
Угрюмый
сообщение 26.11.2010, 16:17
Сообщение #33

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(Dimskor @ 26.11.2010, 14:31) *
что значит запаздывает?

С замедлением реагирует на изменения в выхлопных газах.
Я не специалист в автомобильной терминологии, но немного разбираюсь в автоматических системах. Поэтому расскажу популярным языком.
Газу добавил, состав смеси, а следовательно и выхлопных газов изменился. Он (датчик) должен послать соответствующий сигнал в голову (сейчас уже не помню предельных уровней сигнала). Так как датчик из своих параметров уже вышел, то сигнал он подаёт не чётким скачком, а медленно нарастающей экспонентой в лучшем случае. В худшем - не достигает номинальных уровней сигнала. Получается, что при нормальной работе датчика, компьютер уже отрегулировал бы количество топлива в смеси, а при неисправном датчике, пока сигнал нарастает смесь идёт переобогащённая. Отсюда и перерасход топлива и копоть во впускном коллекторе и на дроссельной заслонке.



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Daylan
сообщение 26.11.2010, 22:08
Сообщение #34

Вишеводик
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 9.10.2009
Город: Республика Тыва
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Грегори @ 26.11.2010, 14:16) *
Действительно.... что ж так круто сразу то? помой систему начиная от бака, форсунки почисти спец жидкостью не доставая их, поменяй фильтр воздушный. ОБЯЗАТЕЛЬНО почисти датчик котрый расположен после воздушного фильтра (я когда его почистил просто авто не узнал). И вот если это все не возымеет эффекта приступай к более дорогостоящим работам - как то вытаскивание и проверка форсунок, замена лямбды. Нужно делать все последовательно. Кстати то что ты свечи посмотрел и они "нормальные"- не значит что их не нужно менять. wink.gif


Что за датчик который расположен после воздушного фильтра? и как его чистить?
 
+Quote Post
baalex1
сообщение 27.11.2010, 6:52
Сообщение #35

Первый парень на деревне
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(Daylan @ 27.11.2010, 3:08) *
Что за датчик который расположен после воздушного фильтра? и как его чистить?



ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. Чистится в идеале спиртом бесконтактно. Можно в шприц набирать. Крепится двумя винтами.




ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"
 351016105  
+Quote Post





 

Dimskor
сообщение 29.11.2010, 11:18
Сообщение #36

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(Угрюмый @ 26.11.2010, 16:17) *
С замедлением реагирует на изменения в выхлопных газах.
Я не специалист в автомобильной терминологии, но немного разбираюсь в автоматических системах. Поэтому расскажу популярным языком.
Газу добавил, состав смеси, а следовательно и выхлопных газов изменился. Он (датчик) должен послать соответствующий сигнал в голову (сейчас уже не помню предельных уровней сигнала). Так как датчик из своих параметров уже вышел, то сигнал он подаёт не чётким скачком, а медленно нарастающей экспонентой в лучшем случае. В худшем - не достигает номинальных уровней сигнала. Получается, что при нормальной работе датчика, компьютер уже отрегулировал бы количество топлива в смеси, а при неисправном датчике, пока сигнал нарастает смесь идёт переобогащённая. Отсюда и перерасход топлива и копоть во впускном коллекторе и на дроссельной заслонке.


ну у меня на ниссане такая фигня была....только у ниссана есть тест лямбды, его запускаешь и считаешь сколько раз за скока то секунд датчик меняет своё состояние - должно быть не менее 10....на старом датчике было 4-5, на новом стало нормально.



ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка
 
+Quote Post
Андреевич
сообщение 1.12.2010, 9:12
Сообщение #37

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 412
Регистрация: 3.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Petr @ 18.11.2010, 13:41) *
Один знакомый на филдере переделал, в прошлую зиму. Расход упал. И ехать стала лучше. Законы физики не отменяли-чем выше температура топливно-воздушной смеси тем легче воспламенение.

На Жигулях такая функция есть.Не зря,наверное её установили.А вопрос вообще,интересный.Нужно покопаться в интернете.



"Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать лучшее" (Геродот)ссылка
 89139223408  amigo34082  
+Quote Post
Андреевич
сообщение 1.12.2010, 9:28
Сообщение #38

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 412
Регистрация: 3.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Наш комп. отслеживает температуру воздуха на впуске.С уменьшением температуры ,на впуске,идёт увеличение обогащения топливной смеси.Вот Вам и дополнительный расход топлива.



"Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать лучшее" (Геродот)ссылка
 89139223408  amigo34082  
+Quote Post
Dimskor
сообщение 1.12.2010, 10:52
Сообщение #39

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 48 раз(а)


отслеживание тем-ры воздуха на впуске происходит косвенно.
ДМРВ определяет кол-во воздуха по степени охлаждения спец.резисторов (которые как раз и засираются), естественно при более холодном воздухе резюки охлаждаются сильнее и БУД воспринимает это как большее кол-во воздуха и ясно дело обогащает смесь, но......не забывайте о лямбде - она основной датчик для регулирования кол-ва топлива, и именно по сигналам от неё смесь будет обеднятся до нормы.....правда лямбда на холодную не работает - поэтому при прогреве сами понимаете



ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка
 
+Quote Post
Андреевич
сообщение 1.12.2010, 18:31
Сообщение #40

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 412
Регистрация: 3.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Угрюмый @ 26.11.2010, 17:10) *
У меня по осциллограмме лямбда запаздывает.

Если точнее, фронт сигнала завален.У меня такая же фигня,хотя на другой СТО сказали что всё в норме.Кому верить не понятно.



"Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать лучшее" (Геродот)ссылка
 89139223408  amigo34082  
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 21:57