Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Алгоритм прогрева? |
7.11.2009, 14:13
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.11.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет. Проблема в следующем - что то странное с холостыми оборотами на холодную(1zz). Приобрёл машину прошлой зимой и сразу была проблема знакомая многим: заводится молниеносно -> ревет -> глохнет (почти сразу) , после прогрева холостые высокие. Грешил на кхх, дождался тепла, снял почистил (каки было много). Стало заметно лучше и по оборотам и по экономичности, НО..
Холодов я больше не дождался и подумал , что всё стало "айс". Вот только интересное наблюдение - на холодную заводим, обороты ~2200 держатся секунд 30-45 затем резкое (но скорее плавное ) падение до ~700, работа на них 20-30сек и такое же повышение обратно к прогревным. И далее обороты стандартно падают по мере прогрева. То есть вобщем то претензий нет, однако наступила новая зима и движка опять глохнет (как раз вот во время падения до 600-700). И пока раза 3-4 заново её не запустишь, работать отказывается. Вот и вопрос: провал на холодную - это нормально? или я недочистил кхх или проблема в другом? Прошлой зимой замечал, что из печки уже сахАра, а лампочка синяя горит и гаснет как только двигаться начинаю или вообще когда селектор перекльчаю в D. Этот индикатор с компа берётся? |
|
7.11.2009, 17:17
Сообщение
#2
|
|
Можно пошалить? Группа: Модераторы Сообщений: 5011 Регистрация: 8.4.2008 Город: Томск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
Смотри датчик температуры двигателя.
Может он глючит. Зависть ведет к импотенции.
|
7.11.2009, 22:44
Сообщение
#3
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 436 Регистрация: 6.10.2008 Город: Ставропольский край Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
И у меня такая же фигня, но пока морозов нет обороты падают примерно до 200-300 и снова поднимаются до прогревочных 1800. А холода придут снова глохнуть будет (на днях было -2 заглохла разок). Думаю может инжектор почистить?
-------------------------------------------- Пятигорск, Wish 2003 серебро ссылка |
|
7.11.2009, 23:51
Сообщение
#4
|
|
Бездарь еще тот))) Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 20.5.2008 Город: Коломна Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
я тоже "счастливый" обладатель вышеуказанной проблемы...
Вакуум...
|
|
|
|
|
8.11.2009, 4:35
Сообщение
#5
|
|
чЁ за кубики Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 16.12.2008 Город: Владивосток Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Не замечал такого трабла. В морозы при запуске с пульта-заводится со 2-го раза, это есть.
2003, 4wd, цвет 8P4
|
8.11.2009, 6:38
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Можно пошалить? Группа: Модераторы Сообщений: 5011 Регистрация: 8.4.2008 Город: Томск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
Совершенно верно. Вам сюда: ссылка Зависть ведет к импотенции.
|
|||||||||||||||||||||||
8.11.2009, 9:02
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 4108 Регистрация: 10.7.2008 Город: Краснодар Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 61 раз(а) |
Попробуй в сигналке установить другое время прокручивания стартёром. ссылка
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
8.11.2009, 9:07
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 4108 Регистрация: 10.7.2008 Город: Краснодар Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 61 раз(а) |
http://wish-club.ru/forums/index.php?s=&am...ost&p=47958 Похоже на пропуски зажигания? ссылка
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
8.11.2009, 9:49
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.11.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да, вот что я не сделал, так это не обнулял комп после чистки (надо попробовать).
Когда менял свечи - ничего подозрительного не заметил, хотя можно ещё раз заглянуть. |
|
|
|
|
|
8.11.2009, 11:24
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Бездарь еще тот))) Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 20.5.2008 Город: Коломна Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Чистка заслонки в прошлом году улучшений не дала, и резкий сброс оборотов наблюдался при температуре ниже -10 Вакуум...
|
|||||||||||||||||||||||
8.11.2009, 15:29
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.11.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Обнуление компа ни к чему не привело. Присмотревшись (прислушавшись) внимательнее - очень похоже на пропуски зажигания, хотя на заливку свечей тоже похоже. Есть ещё до кучи один признак: небольшой провал при резком газе. По опыту, на пробитые наконечники указывает (или на грязные форсунки). На прошлых авто были провалы, но гораздо глубже. На одной датчик расхода воздуха ( на этой он чист (вроде)), на другой вв провода. Потеплеет малость, попробую посмотреть наконечники.
|
|
8.11.2009, 23:27
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.11.2009 Город: Улан-Удэ Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
15.11.2009, 14:02
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.11.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ревизия высоковольтной части ни к чему не привела. Но подобная неприятность появляется на двигателях с VVT-i. Пошерстив интернет - похоже на клапан VVT-i. Причем симптомы у народа похожие. Причина : подклинивание клапана, то есть электрически он исправен но механически - вопрос. Надо будет его отключить совсем и посмотреть - как будут обороты на прогреве себя вести (ну это моя фантазия, а не совет). Вот ещё японцы рекомендуют по мануалу, масло не гуще тридцатки заправлять, а у меня сороковка залита, интересно это связано с системой VVT-i?
|
|
16.11.2009, 14:08
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.11.2009 Город: Новосибирск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну вот и найден конец верёвочки. Снял сегодня разъем с клапана VVT-i и обороты перестали проваливаться. Затем одел ( через некоторое время) и вот он опять этот финт с оборотами. Вот теперь и думу думаю - то ли клапан, да и вся система грязная, то ли что то давит на мозг компу, что он заставляет клапан двигать и возвращать на место. В системе работают: датчики коленвала, распредвала, дроссельной заслонки, расхода воздуха и температуры. Думаю первый и второй можно исключить. Надо будет раздобыть стрелочный вольтметр, посмотреть как себя ведёт уровень сигнала на клапане. Если сигнал в покое то что то с механикой.
|
|
22.11.2009, 16:33
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Lenin Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 16.10.2008 Город: Абинск Краснодарский край Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Привет всем у меня така проблема две зимы было все оК минус 30 заводилась с пульта простояв ночь с первого раза летом почистил дроссель и в октябре началось в теплом гараже заводится со второго раза !? Грешил на бензин, поменял свечи, прочистил дроссель еще раз не помогает снял клему, вроде завелась с первого раза но потом опять таже песня. Короче заводишь первый раз работает как на двух цилиндрах пробовал давить в это время на педаль газа мощность развивает отпускаешь педальобороты падают как будто машину душат и она глохнет, со второго раза заводится обороты поднимаются до 1500 затем на глазах падают до 900 а затем возращаются к прогревнымю Я сам в электронике не силен больше по механической части но знакомые говорят что нужно ехать на диагностику сказали что там уберут из проца ошибки и все будет гуд? Прогретый двигатель работает без нареканий. И еще по поводу прогрева я тут наткнулся в гараже на старенькую книжку по ремонту япов так там автор пишет что можно проц наи обмануть вообщем чтоб меньше прогревался( Так как из печки идет теплый воздух а лампа прогрева горит) вообщем путем замера сопротивления и подстановкив схему дроссельной заслонки он таким образом уменьшил аппетит своего коня с 20 до 13 литров на сотню... Может кто владеет информацией поделится со всеми. За ранее благодарен ваш Lenin ссылка Где то по Читинским степям Ездит Моя Wish[size="1"][/size]
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
22.11.2009, 17:41
Сообщение
#16
|
|
Вишевод Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 2.3.2009 Город: Иркутск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Ну с проблемой второго запуска напомню. Она заключается, в двух факторах
1. это обратный клапан в топливной системе из-за нашего топлива перестает удерживать длительное время давление в системе КСТАТИ СКАЗАТЬ ФОРСУНКА ТОЖЕ МОЖЕТ СТАТЬ НЕ ГЕРМЕТИЧНОЙ И ТОГДА ТОПЛИВО БУДЕТ ПОПАДАТЬ В ЦИЛИНДР. 2. Топливный насос работает одновременно с ДВС. Поэтому если завел и неровная работа ДВС быстро глушим и смотрим свечи. Не забываем про датчик детонации, он нам мешает услышать, четкие признаки неисправности, у него задача беречь цилиндро поршневую группу. Ошибки в мозгах долго не сидят. Для эксперимента их можно стереть самому процесс стирание в нете болтается. |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|