Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Алгоритм прогрева?
OldHank
сообщение 7.11.2009, 14:13
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 5.11.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. Проблема в следующем - что то странное с холостыми оборотами на холодную(1zz). Приобрёл машину прошлой зимой и сразу была проблема знакомая многим: заводится молниеносно -> ревет -> глохнет (почти сразу) , после прогрева холостые высокие. Грешил на кхх, дождался тепла, снял почистил (каки было много). Стало заметно лучше и по оборотам и по экономичности, НО..
Холодов я больше не дождался и подумал , что всё стало "айс". Вот только интересное наблюдение - на холодную заводим, обороты ~2200 держатся секунд 30-45 затем резкое (но скорее плавное ) падение до ~700, работа на них 20-30сек и такое же повышение обратно к прогревным. И далее обороты стандартно падают по мере прогрева. То есть вобщем то претензий нет, однако наступила новая зима и движка опять глохнет (как раз вот во время падения до 600-700). И пока раза 3-4 заново её не запустишь, работать отказывается. Вот и вопрос: провал на холодную - это нормально? или я недочистил кхх или проблема в другом? Прошлой зимой замечал, что из печки уже сахАра, а лампочка синяя горит и гаснет как только двигаться начинаю или вообще когда селектор перекльчаю в D. Этот индикатор с компа берётся?
 
+Quote Post
Учкудук
сообщение 7.11.2009, 17:17
Сообщение #2

Можно пошалить?
*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Смотри датчик температуры двигателя.
Может он глючит.



Зависть ведет к импотенции.
 308026804  babay_tsk  
+Quote Post
yurok
сообщение 7.11.2009, 22:44
Сообщение #3

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 436
Регистрация: 6.10.2008
Город: Ставропольский край
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


И у меня такая же фигня, но пока морозов нет обороты падают примерно до 200-300 и снова поднимаются до прогревочных 1800. А холода придут снова глохнуть будет (на днях было -2 заглохла разок). Думаю может инжектор почистить?



user posted image

--------------------------------------------
Пятигорск, Wish 2003 серебро
ссылка
 
+Quote Post
motov
сообщение 7.11.2009, 23:51
Сообщение #4

Бездарь еще тот)))
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 20.5.2008
Город: Коломна
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


я тоже "счастливый" обладатель вышеуказанной проблемы...



Вакуум...
 295589069  victoor_motov  
+Quote Post





 

ascad
сообщение 8.11.2009, 4:35
Сообщение #5

чЁ за кубики
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 364
Регистрация: 16.12.2008
Город: Владивосток
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Не замечал такого трабла. В морозы при запуске с пульта-заводится со 2-го раза, это есть.



2003, 4wd, цвет 8P4
 248568306  
+Quote Post
Учкудук
сообщение 8.11.2009, 6:38
Сообщение #6

Можно пошалить?
*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Цитата:
(yurok @ 8.11.2009, 1:44) *
И у меня такая же фигня, но пока морозов нет обороты падают примерно до 200-300 и снова поднимаются до прогревочных 1800. А холода придут снова глохнуть будет (на днях было -2 заглохла разок). Думаю может инжектор почистить?


Цитата:
(motov @ 8.11.2009, 2:51) *
я тоже "счастливый" обладатель вышеуказанной проблемы...


Совершенно верно.
Вам сюда: ссылка



Зависть ведет к импотенции.
 308026804  babay_tsk  
+Quote Post
Угрюмый
сообщение 8.11.2009, 9:02
Сообщение #7

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(ascad @ 8.11.2009, 4:35) *
Не замечал такого трабла. В морозы при запуске с пульта-заводится со 2-го раза, это есть.

Попробуй в сигналке установить другое время прокручивания стартёром.



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Угрюмый
сообщение 8.11.2009, 9:07
Сообщение #8

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(Учкудук @ 8.11.2009, 6:38) *
Совершенно верно.
Вам сюда: http://wish-club.ru/forums/index.php?showt...%EB%EE%ED%EA%E0

http://wish-club.ru/forums/index.php?s=&am...ost&p=47958
Похоже на пропуски зажигания?



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
OldHank
сообщение 8.11.2009, 9:49
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 5.11.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да, вот что я не сделал, так это не обнулял комп после чистки (надо попробовать).
Когда менял свечи - ничего подозрительного не заметил, хотя можно ещё раз заглянуть.
 
+Quote Post





 

motov
сообщение 8.11.2009, 11:24
Сообщение #10

Бездарь еще тот)))
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 20.5.2008
Город: Коломна
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Учкудук @ 8.11.2009, 6:38) *
Совершенно верно.
Вам сюда: ссылка


Чистка заслонки в прошлом году улучшений не дала, и резкий сброс оборотов наблюдался при температуре ниже -10



Вакуум...
 295589069  victoor_motov  
+Quote Post
OldHank
сообщение 8.11.2009, 15:29
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 5.11.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Обнуление компа ни к чему не привело. Присмотревшись (прислушавшись) внимательнее - очень похоже на пропуски зажигания, хотя на заливку свечей тоже похоже. Есть ещё до кучи один признак: небольшой провал при резком газе. По опыту, на пробитые наконечники указывает (или на грязные форсунки). На прошлых авто были провалы, но гораздо глубже. На одной датчик расхода воздуха ( на этой он чист (вроде)), на другой вв провода. Потеплеет малость, попробую посмотреть наконечники.
 
+Quote Post
QWICKSILVER
сообщение 8.11.2009, 23:27
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 4.11.2009
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ascad @ 8.11.2009, 11:35) *
Не замечал такого трабла. В морозы при запуске с пульта-заводится со 2-го раза, это есть.



ЭТО ХОРОШО ЧТО СО 2-ГО С 1-ГО ВАЛ ПРОВЕРНУЛ МАСЛО ЗАМЕРЗШЕЕ ПРОДАВИЛ ГОРШКИ СМАЗАЛ БЕНЗИН ПОДСОСАЛ
 
+Quote Post
OldHank
сообщение 15.11.2009, 14:02
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 5.11.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ревизия высоковольтной части ни к чему не привела. Но подобная неприятность появляется на двигателях с VVT-i. Пошерстив интернет - похоже на клапан VVT-i. Причем симптомы у народа похожие. Причина : подклинивание клапана, то есть электрически он исправен но механически - вопрос. Надо будет его отключить совсем и посмотреть - как будут обороты на прогреве себя вести (ну это моя фантазия, а не совет). Вот ещё японцы рекомендуют по мануалу, масло не гуще тридцатки заправлять, а у меня сороковка залита, интересно это связано с системой VVT-i?
 
+Quote Post
OldHank
сообщение 16.11.2009, 14:08
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 5.11.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну вот и найден конец верёвочки. Снял сегодня разъем с клапана VVT-i и обороты перестали проваливаться. Затем одел ( через некоторое время) и вот он опять этот финт с оборотами. Вот теперь и думу думаю - то ли клапан, да и вся система грязная, то ли что то давит на мозг компу, что он заставляет клапан двигать и возвращать на место. В системе работают: датчики коленвала, распредвала, дроссельной заслонки, расхода воздуха и температуры. Думаю первый и второй можно исключить. Надо будет раздобыть стрелочный вольтметр, посмотреть как себя ведёт уровень сигнала на клапане. Если сигнал в покое то что то с механикой.
 
+Quote Post
lenin
сообщение 22.11.2009, 16:33
Сообщение #15

Lenin
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 16.10.2008
Город: Абинск Краснодарский край
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(OldHank @ 16.11.2009, 19:08) *
Ну вот и найден конец верёвочки. Снял сегодня разъем с клапана VVT-i и обороты перестали проваливаться. Затем одел ( через некоторое время) и вот он опять этот финт с оборотами. Вот теперь и думу думаю - то ли клапан, да и вся система грязная, то ли что то давит на мозг компу, что он заставляет клапан двигать и возвращать на место. В системе работают: датчики коленвала, распредвала, дроссельной заслонки, расхода воздуха и температуры. Думаю первый и второй можно исключить. Надо будет раздобыть стрелочный вольтметр, посмотреть как себя ведёт уровень сигнала на клапане. Если сигнал в покое то что то с механикой.

Привет всем у меня така проблема две зимы было все оК минус 30 заводилась с пульта простояв ночь с первого раза летом почистил дроссель и в октябре началось в теплом гараже заводится со второго раза !? Грешил на бензин, поменял свечи, прочистил дроссель еще раз не помогает снял клему, вроде завелась с первого раза но потом опять таже песня. Короче заводишь первый раз работает как на двух цилиндрах пробовал давить в это время на педаль газа мощность развивает отпускаешь педальобороты падают как будто машину душат и она глохнет, со второго раза заводится обороты поднимаются до 1500 затем на глазах падают до 900 а затем возращаются к прогревнымю Я сам в электронике не силен больше по механической части но знакомые говорят что нужно ехать на диагностику сказали что там уберут из проца ошибки и все будет гуд? Прогретый двигатель работает без нареканий. И еще по поводу прогрева я тут наткнулся в гараже на старенькую книжку по ремонту япов так там автор пишет что можно проц наи обмануть вообщем чтоб меньше прогревался( Так как из печки идет теплый воздух а лампа прогрева горит) вообщем путем замера сопротивления и подстановкив схему дроссельной заслонки он таким образом уменьшил аппетит своего коня с 20 до 13 литров на сотню... Может кто владеет информацией поделится со всеми. За ранее благодарен ваш Lenin



ссылка Где то по Читинским степям Ездит Моя Wish[size="1"][/size]
 89180536373  
+Quote Post





 

Petr
сообщение 22.11.2009, 17:41
Сообщение #16

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 2.3.2009
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Ну с проблемой второго запуска напомню. Она заключается, в двух факторах
1. это обратный клапан в топливной системе из-за нашего топлива перестает удерживать длительное время давление в системе КСТАТИ СКАЗАТЬ ФОРСУНКА ТОЖЕ МОЖЕТ СТАТЬ НЕ ГЕРМЕТИЧНОЙ И ТОГДА ТОПЛИВО БУДЕТ ПОПАДАТЬ В ЦИЛИНДР.
2. Топливный насос работает одновременно с ДВС.
Поэтому если завел и неровная работа ДВС быстро глушим и смотрим свечи. Не забываем про датчик детонации, он нам мешает услышать, четкие признаки неисправности, у него задача беречь цилиндро поршневую группу.
Ошибки в мозгах долго не сидят. Для эксперимента их можно стереть самому процесс стирание в нете болтается.
 petr.stepanov  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 6:31