Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Аккумулятор - обслуживаемый или нет ? |
17.11.2009, 18:03
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 25.8.2009 Город: Волгоград Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Какой акк. оптимальней брать - обслуживаемый или необслуживаемый ? Их плюсы и минусы ?
База т.е. гараж+зарядное устройство имеется. Раньше никогда не приходилось приобретать данный "агрегат", как-то обходилось. Можно ли НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ ставить на зарядку? Ведь во время зарядки банки должны быть открыты!? Нигде этот вопрос на форуме не обсуждался. ссылка
|
19.11.2009, 5:33
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 1078 Регистрация: 29.5.2008 Город: ОМСК Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
Однозначно можно, ведь в машине АКБ тоже заряжается... ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
20.11.2009, 17:32
Сообщение
#3
|
|
Вишевод Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 16.10.2008 Город: Канск, Красноярский край Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Можно ли НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ ставить на зарядку? Ведь во время зарядки банки должны быть открыты!?
Так точно, не только можно но и нужно.Но открывать там нечего,нет там банок в прямом понимании как на обслуживаемых. Единственное видимое отверстие это индикатор состояния, но его открывать не нужно.Свой(пришел с машиной в прошлом году) не так давно заряжал(чуть больше суток), немного утеплил -32,запустил без проблем. ссылка
|
21.11.2009, 8:38
Сообщение
#4
|
|
Вишарист Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 19.3.2009 Город: Омск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Срелок. Без разницы. Хочешь бери обслуживаемый, хочешь необслуживаемый. Там есть вентиляционное отверстие,связь с атмосферой. И поэтому необсл. АКБ также успешно заряжается. Если купишь новый АКБ, то вообще никаких проблем нет. При условии полностью исправной электроники в машине. Поставил и забыл. Раз в три месяца снял, проверил заряженность, падение напряжения под нагрузкой. при необходимости подзарядил. И ВСЕ!!!
|
|
|
|
|
21.11.2009, 9:57
Сообщение
#5
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 4108 Регистрация: 10.7.2008 Город: Краснодар Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 61 раз(а) |
Когда у меня был мотоцикл, я купил необслуживаемый, сухозаряженный. Так его так же как и обычный заправляешь, заряжаешь... Если честно, разницы не понял между обслуживаемым и необслуживаемым.
Может это очередная торгашья уловка? ссылка
ссылка ссылка |
|
22.11.2009, 19:24
Сообщение
#6
|
|
Вишарист Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 19.11.2007 Город: Усолье-Сибирское Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
У обслуживаемого акума можно проверить плотность. Только по этой причине когда подошла замена взял обслуживаемый.
|
|
28.11.2009, 14:15
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 13.4.2009 Город: Находка Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Если заливал электролит, то аккумулятор точно облуживаемый. В необслуживаемых банки неоткрываются и долить туда ничего неполучится. Сам покупал сухозаряженный GS проездил на нем 4 года ниразу неподзаряжал зарядным устройством, прошлой зимой он умер, упала плотность электролита. Тогда то и решил менять машину и взял Вишика. В этот раз поставил необслуживаемй аккумулятор, с гарантией 4 года, только каждый год нужно в сервисе отмечаться. А старую машину по теплу продал со старым аккумом . Самое главное при покупке аккумулятора смотреть на его дату выпуска и брать только этого года. |
|
28.11.2009, 17:51
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 4108 Регистрация: 10.7.2008 Город: Краснодар Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 61 раз(а) |
А при заполнении пепельницы ты не меняешь машины? У меня аккумулятор ещё из японии 2004 г. в. Померил напряжение во время запуска - 10 В. Ещё зиму покатаюсь точно. Нам-то на югах проще будет. ссылка
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
29.11.2009, 13:17
Сообщение
#9
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 10.6.2008 Город: Красноярск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Не обслуживаемые аккумуляторы не кипят... Материал пластин аккумуляторов Чистый свинец, из которого первоначально делались и пластины и паста практически непригоден при современной поточной технологии изготовления аккумуляторов. Для изготовления решетчатой структуры (обычно литьем) и последующего нанесения пасты нужен материал с более высокими механическими свойствами. Для их достижения в свинец добавляли сурьму. Легирование свинца сурьмой, обычно от 6 до 12 %%, приводит к тому, что гидролиз воды (электролитическое разложение на водород и кислород) происходит уже при 12 В. Это означает, что даже при нормальном состоянии электрической системы автомобиля вода постоянно расходуется, улетучиваясь в воздух в виде газа. Не нужно быть экспертом, чтобы понять, что при неисправностях электросистемы автомобиля, ведущих к повышению и скачкам напряжения в ней, этот процесс многократно усиливается. Это было привычно и понятно и аккумулятор у советских автомобилистов прочно ассоциировался с необходимостью по крайней мере раз в год откручивать крышки и проверять уровень воды. Если ее было недостаточно и на ее поверхности проявлялись верхние края решетки, необходимо было искать дистиллированную воду, спрашивать у друзей или соседей по гаражу странный предмет под названием денсиметр (похож на клизму со встроенным поплавком) и пускаться в домашние химические опыты. Теперь внимание, попробуйте запомнить! Ни в коем случае нельзя вливать воду в серую кислоту, только наоборот. Иначе может произойти минивзрыв и не только ваши джинсы будут прожжены кислотой (вполне нормально, было хоть раз с каждым), вам практически гарантированы тяжелые травмы и ожоги. Лень и чувство самосохранения автолюбителей Запада заставили их решить проблему испарения воды. Если количество сурьмы свести к минимуму или заменить ее другим элементом, то аккумулятор можно сделать практически необслуживаемым. Американцы из фирм Delco Remy и GNB в 50-е годы реализовали так называемый кальциевый свинец, а европейцы - малосурьмянистый (Baren, Varta, Bosch). Полученные в результате конструкции обеспечивали стойкость к гидролизу при напряжениях до 16 В и выше, а значит при нормально работающей электросистеме (напряжения в пределах 14 В) вода практически не испаряется и аккумулятор можно сделать герметично закрытым на все время его эксплуатации. Таким образом, сегодня различают четыре основных разновидности аккумуляторов - "классические" обслуживаемые (сурьмянистый свинец), малосурьмянистые, кальциевые и гибридные (комбинированные). В последних отрицательные пластины делают из кальциевого свинца, а положительные из малосурьмянистого. Такой выбор, как вы догадываетесь, не случаен. При всех достоинствах кальциевых аккумуляторов (они - панацея от практически любых бед, согласно рекламе фирм-производителей) один "смертельный" недостаток у них все-таки есть. При длительной глубокой разрядке их положительные пластины покрываются сульфатом кальция, блокирующего электрохимические реакции. Этот процесс, в отличие от образования знаменитого сульфата свинца, необратим. Красноярск WISH 1,8 2WD
Нас нельзя сбить с пути - нам пофиг куда идти |
|
|
|
|
|
30.11.2009, 16:15
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 13.4.2009 Город: Находка Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
30.12.2009, 12:55
Сообщение
#11
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 474 Регистрация: 15.2.2009 Город: Г.Белгород Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Самое главное это давать ток небольше 2 ампер . И сейчас 21 Век есть зарядные устройства со снятием сульфатакции .Если им зарежать один раз в два года а если север то раз в год он может поработать лет этак 7-9.
ссылка
ссылка |
30.12.2009, 19:32
Сообщение
#12
|
|
Вишарист Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 19.3.2009 Город: Омск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ребята. Необслуживаемые АКБ - это новое поколение аккумуляторов. Они во многом превосходит обслуживаемые ( предыдущее поколение Акб). Такс что берите и не мучайтесь. Можете почитать журнал "за рулем"-архивы, там подробно расписана история развития АКБ.
|
1.12.2010, 0:45
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 5.12.2009 Город: Тверь Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ИМХО Хотя бы раз в квартал заряжать . Попробовал ЗУ Орион PW-325 . На разных режимах .на 4 х батарейках .Умный шайтан однако !!!!! Не реклама. Потребитель !! Минус . Шумит гад. |
|||||||||||||||||||||||
1.12.2010, 8:39
Сообщение
#14
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 1600 Регистрация: 6.3.2010 Город: Рославль Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 48 раз(а) |
основное отличие для потребителя - у необслуживаемых акумов испарившаяся вода из банок возвращается специальной системой улавливания паров назад в акум.....поэтому то доливка не требуется и крышек нет.
а полуобслуживаемые всегда имеют крышки и доливка дистцилята требуется примерно раз в год. и еще про зарядку - обслуживаемые рекомендуют заряжать постоянным током (как это делают большинство зарядных устройств), а необслуживаемые постоянным напряжением (как это происходит на авто). ссылкассылка
ссылкассылка ссылка |
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|