Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Аккумулятор - обслуживаемый или нет ?
стрелок
сообщение 17.11.2009, 18:03
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 25.8.2009
Город: Волгоград
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Какой акк. оптимальней брать - обслуживаемый или необслуживаемый ? Их плюсы и минусы ?
База т.е. гараж+зарядное устройство имеется. Раньше никогда не приходилось приобретать данный "агрегат", как-то обходилось. Можно ли НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ ставить на зарядку? Ведь во время зарядки банки должны быть открыты!? Нигде этот вопрос на форуме не обсуждался.



ссылка
 89023113827  
+Quote Post
Nike
сообщение 19.11.2009, 5:33
Сообщение #2

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1078
Регистрация: 29.5.2008
Город: ОМСК
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата:
(стрелок @ 17.11.2009, 19:03) *
Можно ли НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ ставить на зарядку?

Однозначно можно, ведь в машине АКБ тоже заряжается... rolleyes.gif



ссылка
 438154338  
+Quote Post
Koval_romario
сообщение 20.11.2009, 17:32
Сообщение #3

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 16.10.2008
Город: Канск, Красноярский край
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Можно ли НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ ставить на зарядку? Ведь во время зарядки банки должны быть открыты!?
Так точно, не только можно но и нужно.Но открывать там нечего,нет там банок в прямом понимании как на обслуживаемых. Единственное видимое отверстие это индикатор состояния, но его открывать не нужно.Свой(пришел с машиной в прошлом году) не так давно заряжал(чуть больше суток), немного утеплил -32,запустил без проблем.



ссылка
 79131717561  wish378  
+Quote Post
Сергей71
сообщение 21.11.2009, 8:38
Сообщение #4

Вишарист
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 19.3.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Срелок. Без разницы. Хочешь бери обслуживаемый, хочешь необслуживаемый. Там есть вентиляционное отверстие,связь с атмосферой. И поэтому необсл. АКБ также успешно заряжается. Если купишь новый АКБ, то вообще никаких проблем нет. При условии полностью исправной электроники в машине. Поставил и забыл. Раз в три месяца снял, проверил заряженность, падение напряжения под нагрузкой. при необходимости подзарядил. И ВСЕ!!!
 89136003176  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Угрюмый
сообщение 21.11.2009, 9:57
Сообщение #5

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


Когда у меня был мотоцикл, я купил необслуживаемый, сухозаряженный. Так его так же как и обычный заправляешь, заряжаешь... Если честно, разницы не понял между обслуживаемым и необслуживаемым.
Может это очередная торгашья уловка?



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
YALS24
сообщение 22.11.2009, 19:24
Сообщение #6

Вишарист
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 19.11.2007
Город: Усолье-Сибирское
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


У обслуживаемого акума можно проверить плотность. Только по этой причине когда подошла замена взял обслуживаемый.
 
+Quote Post
den_vs
сообщение 28.11.2009, 14:15
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 13.4.2009
Город: Находка
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Угрюмый @ 21.11.2009, 16:57) *
... я купил необслуживаемый, сухозаряженный. Так его так же как и обычный заправляешь, заряжаешь... Если честно, разницы не понял между обслуживаемым и необслуживаемым.
Может это очередная торгашья уловка?

Если заливал электролит, то аккумулятор точно облуживаемый. В необслуживаемых банки неоткрываются и долить туда ничего неполучится. Сам покупал сухозаряженный GS проездил на нем 4 года ниразу неподзаряжал зарядным устройством, прошлой зимой он умер, упала плотность электролита. Тогда то и решил менять машину и взял Вишика. В этот раз поставил необслуживаемй аккумулятор, с гарантией 4 года, только каждый год нужно в сервисе отмечаться. А старую машину по теплу продал со старым аккумом biggrin.gif . Самое главное при покупке аккумулятора смотреть на его дату выпуска и брать только этого года.
 
+Quote Post
Угрюмый
сообщение 28.11.2009, 17:51
Сообщение #8

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(den_vs @ 28.11.2009, 14:15) *
... прошлой зимой он умер, упала плотность электролита. Тогда то и решил менять машину и взял Вишика ...

А при заполнении пепельницы ты не меняешь машины? wink.gif biggrin.gif

У меня аккумулятор ещё из японии 2004 г. в. Померил напряжение во время запуска - 10 В. Ещё зиму покатаюсь точно. Нам-то на югах проще будет.



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Ifken
сообщение 29.11.2009, 13:17
Сообщение #9

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 419
Регистрация: 10.6.2008
Город: Красноярск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)



Не обслуживаемые аккумуляторы не кипят...

Материал пластин аккумуляторов

Чистый свинец, из которого первоначально делались и пластины и паста практически непригоден при современной поточной технологии изготовления аккумуляторов. Для изготовления решетчатой структуры (обычно литьем) и последующего нанесения пасты нужен материал с более высокими механическими свойствами. Для их достижения в свинец добавляли сурьму.

Легирование свинца сурьмой, обычно от 6 до 12 %%, приводит к тому, что гидролиз воды (электролитическое разложение на водород и кислород) происходит уже при 12 В. Это означает, что даже при нормальном состоянии электрической системы автомобиля вода постоянно расходуется, улетучиваясь в воздух в виде газа. Не нужно быть экспертом, чтобы понять, что при неисправностях электросистемы автомобиля, ведущих к повышению и скачкам напряжения в ней, этот процесс многократно усиливается.

Это было привычно и понятно и аккумулятор у советских автомобилистов прочно ассоциировался с необходимостью по крайней мере раз в год откручивать крышки и проверять уровень воды. Если ее было недостаточно и на ее поверхности проявлялись верхние края решетки, необходимо было искать дистиллированную воду, спрашивать у друзей или соседей по гаражу странный предмет под названием денсиметр (похож на клизму со встроенным поплавком) и пускаться в домашние химические опыты. Теперь внимание, попробуйте запомнить! Ни в коем случае нельзя вливать воду в серую кислоту, только наоборот. Иначе может произойти минивзрыв и не только ваши джинсы будут прожжены кислотой (вполне нормально, было хоть раз с каждым), вам практически гарантированы тяжелые травмы и ожоги.

Лень и чувство самосохранения автолюбителей Запада заставили их решить проблему испарения воды. Если количество сурьмы свести к минимуму или заменить ее другим элементом, то аккумулятор можно сделать практически необслуживаемым. Американцы из фирм Delco Remy и GNB в 50-е годы реализовали так называемый кальциевый свинец, а европейцы - малосурьмянистый (Baren, Varta, Bosch). Полученные в результате конструкции обеспечивали стойкость к гидролизу при напряжениях до 16 В и выше, а значит при нормально работающей электросистеме (напряжения в пределах 14 В) вода практически не испаряется и аккумулятор можно сделать герметично закрытым на все время его эксплуатации.

Таким образом, сегодня различают четыре основных разновидности аккумуляторов - "классические" обслуживаемые (сурьмянистый свинец), малосурьмянистые, кальциевые и гибридные (комбинированные). В последних отрицательные пластины делают из кальциевого свинца, а положительные из малосурьмянистого. Такой выбор, как вы догадываетесь, не случаен. При всех достоинствах кальциевых аккумуляторов (они - панацея от практически любых бед, согласно рекламе фирм-производителей) один "смертельный" недостаток у них все-таки есть. При длительной глубокой разрядке их положительные пластины покрываются сульфатом кальция, блокирующего электрохимические реакции. Этот процесс, в отличие от образования знаменитого сульфата свинца, необратим.



Красноярск WISH 1,8 2WD
Нас нельзя сбить с пути - нам пофиг куда идти


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

den_vs
сообщение 30.11.2009, 16:15
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 13.4.2009
Город: Находка
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Угрюмый @ 29.11.2009, 0:51) *
А при заполнении пепельницы ты не меняешь машины? wink.gif biggrin.gif

Не курю, а то возможно почаще бы машины менял biggrin.gif wink.gif
 
+Quote Post
Геша
сообщение 30.12.2009, 12:55
Сообщение #11

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 474
Регистрация: 15.2.2009
Город: Г.Белгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Самое главное это давать ток небольше 2 ампер . И сейчас 21 Век есть зарядные устройства со снятием сульфатакции .Если им зарежать один раз в два года а если север то раз в год он может поработать лет этак 7-9. sad.gif



ссылка
ссылка
 89056745775  
+Quote Post
Сергей71
сообщение 30.12.2009, 19:32
Сообщение #12

Вишарист
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 19.3.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребята. Необслуживаемые АКБ - это новое поколение аккумуляторов. Они во многом превосходит обслуживаемые ( предыдущее поколение Акб). Такс что берите и не мучайтесь. Можете почитать журнал "за рулем"-архивы, там подробно расписана история развития АКБ.
 89136003176  ВКонтакте  
+Quote Post
Ser.BarskoV
сообщение 1.12.2010, 0:45
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 5.12.2009
Город: Тверь
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Геша @ 30.12.2009, 12:55) *
Самое главное это давать ток небольше 2 ампер . И сейчас 21 Век есть зарядные устройства со снятием сульфатакции .Если им зарежать один раз в два года а если север то раз в год он может поработать лет этак 7-9. sad.gif




ИМХО Хотя бы раз в квартал заряжать . Попробовал ЗУ Орион PW-325 . На разных режимах .на 4 х батарейках .Умный шайтан однако !!!!!
Не реклама. Потребитель !! Минус . Шумит гад.
 79040086863  Ser-BarskoV  
+Quote Post
Dimskor
сообщение 1.12.2010, 8:39
Сообщение #14

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 48 раз(а)


основное отличие для потребителя - у необслуживаемых акумов испарившаяся вода из банок возвращается специальной системой улавливания паров назад в акум.....поэтому то доливка не требуется и крышек нет.
а полуобслуживаемые всегда имеют крышки и доливка дистцилята требуется примерно раз в год.

и еще про зарядку - обслуживаемые рекомендуют заряжать постоянным током (как это делают большинство зарядных устройств), а необслуживаемые постоянным напряжением (как это происходит на авто).



ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 21:59