Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> В шрусах жидкая смазка, и хруст и шелест накатом ., жидкая смазка в шрусах такое бывает ?
Cowboy
сообщение 25.4.2010, 18:03
Сообщение #1

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 11.5.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


В шрусах жидкая смазка, и хруст и шелест накатом .
Такая пришла с Японии, заметил что пыльники немного сопливица, решил что нужно сменить крепежное кольцо, и решили посмотреть как там смазка и есть ли вода ? При нажатии на пыльник смазка брызнула, оказалась жидкой но без воды , консистенции жидкой и цвет светло коричневый , три года не было не звука а вот сейчас захрустел и только когда катишься а когда разгон все ровно ,, и как быть , ? какую смазку теперь добавлять или другую искать и делать кап. ремонт? вот попал , помогите кто что знает ?
 
+Quote Post
Грегори
сообщение 26.4.2010, 7:30
Сообщение #2

По делу есть что?
*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3526
Регистрация: 31.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Набей ШРУС туда, на какое то время спасет. будет щелкать при вывернутом руле - пипец гранатам.



Toyota Wish 1.8 Blitz Compresor

Он же - КСЖ (Красное Стремительное Желание).

Подробнее ссылка


ссылка
 454526045  79122633701  grigadem  
+Quote Post
Dimskor
сообщение 26.4.2010, 8:22
Сообщение #3

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 48 раз(а)


жидкая смазка в наружнем шрусе или во внутреннем?
в любом случае смазку и чехол на замену, в комплекте с чехлом смазки на полную замену не хватает, поэтому докупить надо будет - бери русскую смазку шрус-4мл объёмом 300 мл и весь тубик в шрус и чехол.
ну и перед заменой промыть шрус не помешает.
если хруст не пропадёт Грегори уже написал что делать.

кстати новый наружный шрус фирмы HDK не так уж и дорого стоит - чтото около 1500 руб.



ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка
 
+Quote Post
Cowboy
сообщение 26.4.2010, 9:15
Сообщение #4

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 11.5.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Все приключения с внутренним трипоидом, (Шрусом)
А можно ли добавлять и какую смазку добавлять можно ?
Наш 4м строго запретили,
А шумы только накатом и если прислушаться
на разворотах нет ничего и на разгоне когда привод в тяге вообще тишина.
С Тойоте -центре предложили смазку- но там все на японском
может кто номер знает ?
 
+Quote Post





 

Dimskor
сообщение 26.4.2010, 9:51
Сообщение #5

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 48 раз(а)


в трипоид попало масло из КПП, может сальник дует....такая фигня уже случалась у людей.
у меня на первой японке такая ж фигня была, только течи сальника я не нашёл - может они в японии туда жидкую и заливают?
вощем я промыл, забил туда 4мл, чехол поменял и забыл....с трипоидом ничего не случится - он вечный даже когда подстукивает.

а смазка кстати наша 4мл ничем не отличается от той, которая идёт в комплекте с неоригинальными чехлами и шрусами, только её не добавлять надо, а полную замену сделать.



ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка
 
+Quote Post
Л.А.В.
сообщение 26.4.2010, 11:35
Сообщение #6

на вновь создаваемые темки есть очень много старых и новых от-о
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2407
Регистрация: 13.11.2008
Город: АНАПА
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 23 раз(а)


однозначно разобрать...всю старую вымыть смазку...забить смазкой нашей и будет ещё пять лет ходить минимум,если не попала вода и грязь...!
Смазку бояться не надо- она для шрусов и предназначена.Без разницы ,наши или нет.
Надо сделать ревизию эти узлам.Как снимешь и промоешь - сам поймешь что надо.



Не люблю создавать новые темы....ответы на них и так есть....
 andrey-l1  
+Quote Post
Угрюмый
сообщение 26.4.2010, 13:00
Сообщение #7

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


В субботу у себя разбирал.
И в ШРУСах и в триподах смазка жидкая, но разная. В ШРУСах такого же цвета как обычная, только текучая.
А в триподах немного гуще, а цвет рыжеватый.
У многих спрашивал, никто с таким не сталкивался.



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Л.А.В.
сообщение 26.4.2010, 13:04
Сообщение #8

на вновь создаваемые темки есть очень много старых и новых от-о
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2407
Регистрация: 13.11.2008
Город: АНАПА
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Угрюмый @ 26.4.2010, 14:00) *
В субботу у себя разбирал.
И в ШРУСах и в триподах смазка жидкая, но разная. В ШРУСах такого же цвета как обычная, только текучая.
А в триподах немного гуще, а цвет рыжеватый.
У многих спрашивал, никто с таким не сталкивался.

Игорь,а как состояние самих гранат было после промывки?



Не люблю создавать новые темы....ответы на них и так есть....
 andrey-l1  
+Quote Post
han
сообщение 26.4.2010, 13:19
Сообщение #9

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 360
Регистрация: 25.8.2008
Город: красноярск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Cowboy @ 25.4.2010, 23:03) *
В шрусах жидкая смазка, и хруст и шелест накатом .
Такая пришла с Японии, заметил что пыльники немного сопливица, решил что нужно сменить крепежное кольцо, и решили посмотреть как там смазка и есть ли вода ? При нажатии на пыльник смазка брызнула, оказалась жидкой но без воды , консистенции жидкой и цвет светло коричневый , три года не было не звука а вот сейчас захрустел и только когда катишься а когда разгон все ровно ,, и как быть , ? какую смазку теперь добавлять или другую искать и делать кап. ремонт? вот попал , помогите кто что знает ?


на калдине была жидкая и коричневая.Думал вода попала.В сервисе сказали что такая и есть родная с японии.Может соврали?



ссылкаuser posted imageсерый. март 2003г. 1ZZ ZNE10 1.8
 
+Quote Post





 

Л.А.В.
сообщение 26.4.2010, 13:23
Сообщение #10

на вновь создаваемые темки есть очень много старых и новых от-о
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2407
Регистрация: 13.11.2008
Город: АНАПА
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(han @ 26.4.2010, 14:19) *
на калдине была жидкая и коричневая.Думал вода попала.В сервисе сказали что такая и есть родная с японии.Может соврали?

по ходу так и есть.. cool.gif



Не люблю создавать новые темы....ответы на них и так есть....
 andrey-l1  
+Quote Post
Угрюмый
сообщение 26.4.2010, 16:05
Сообщение #11

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(Л.А.В. @ 26.4.2010, 14:04) *
Игорь,а как состояние самих гранат было после промывки?

Внешне хорошие, ничего не закусывает. Но похрюкивать стала, поэтому и разбирал.
С этим делом у меня началась эпопея. sad.gif Закончится - отпишусь, когда всё выясню.
Единственное, со смазкой непонятки. Все знатоки говорят - пихай обычный ШРУС.

На левом внутреннем незначительные задиры есть, но совсем незначительные.



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Dimskor
сообщение 26.4.2010, 19:30
Сообщение #12

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 48 раз(а)


Пихай обычную смазку шрус и не забивай себе голову.....трипоид не провернёт, да и задиры на более густой смазке не так хрюкать будут smile.gif



ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка
 
+Quote Post
Cowboy
сообщение 27.4.2010, 18:22
Сообщение #13

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 11.5.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


да на станции сто сказали что смазка становится жидкая после 10т.км.
значит надо менять смазку , уж очень не хочется все разбирать.
Внешний Шрус может шелестеть накатом ?
А так конечно я понял что все надо разбирать и делать.
Вот надо только все приготовить и время выбрать.
Буду брать родную смазку , на станции Тойота она самая дешевая
оказалась за 200гр - 200р. литиевая, синтетическая. и все такое.
может получится сделаю отчет .
 
+Quote Post
Угрюмый
сообщение 27.4.2010, 21:20
Сообщение #14

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(Cowboy @ 27.4.2010, 19:22) *
да на станции сто сказали что смазка становится жидкая после 10т.км.
...

Странное мнение... blink.gif Получается, что эта смазка такая некачественная, и после 10 тыс. км теряет свои свойства? unsure.gif По-моему - чушь!

Я узнал, что только в праворуких тойотах в шрусах и трипоидах жидкая смазка.
За что купил, за то продал... Сказал мастер с ликвимолевской станции. У него самого далеко не первый японец и, говорит в более-менее свежих моделях у него была жидкая смазка. В шрусах и трипоидах разная. Он всегда забивал ссылка.

Я тоже купил и сегодня опять разобрал и запихнул такую-же. Пока домой доехал нареканий никаких, но пока радоваться не буду, потому как после субботней разборки и смазки ссылка бодягой, одни слёзы. Сказали восстановительная sarcastic.gif ! Затрещали обе гранаты. rofl.gif
Когда сегодня разобрал, то заметил, что эта смазка не держится на металле шарнира (не смачивается, не знаю как ещё объяснить). В общем, когда вывернул шарнир в крайнее положение, то слой смазки разорвался и стал виден практически чистый, несмазанный, шар... mad.gif Вот вам и новейшие технологии по-российски... sad.gif
На ликвимолевской смазке покатаюсь, посмотрю, отпишусь, чтобы не повторяли мои ошибки. smile.gif



ссылка
ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
2002happy
сообщение 27.4.2010, 22:37
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 28.2.2010
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Угрюмый>такой же точно смазкой МС 1000 забивали хрустящие гранаты на Камри, и как бабка пошептала. Но мы промывали их чистым бензином с продувкой сжатым воздухом. На промасленном металле металлоплакирующая смазка действительно не сцепляется, т.к. она изначально густая и тянется. Когда то попробовал заполнить редуктор шлифмашинки, так пришлось всю удалять из за того что она не набирала обороты и грелся редуктор из за ее липучих свойств.
А к шарикам и сеператору в японской смазке и наш шрус не прилипает, она жирная какая то. Эффект один в один, если железку окунуть в моторное масло, а потом попробывать эту железку намазать шрусом.
P.S. бензином гранату вымывали за несколько раз, чередуя с продувкой и просушкой, пока следов старой смазки не останется..



TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г.
 
+Quote Post





 

Угрюмый
сообщение 27.4.2010, 22:40
Сообщение #16

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(2002happy @ 27.4.2010, 23:37) *
Угрюмый>такой же точно смазкой МС 1000 забивали хрустящие гранаты на Камри, и как бабка пошептала. Но мы промывали их чистым бензином с продувкой сжатым воздухом.
...

Точно так же всё проделал и забил МС 1000! Но она как пластилин...
А ликвимолевская меньшей вязкозти, даже на ощупь приятней. rolleyes.gif . И прилипала к металлу на ура - специально пробовал.



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
2002happy
сообщение 27.4.2010, 22:54
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 28.2.2010
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


МС как литол по вязкости, может чуть чуть гуще, но далеко до пластилина. Такая же по вязкости едет смазка с гранатами NGK для вазов, у меня от 3х гранат завалялась, могу удружить, если нужно, пиши в личку, отдам.



TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г.
 
+Quote Post
Угрюмый
сообщение 27.4.2010, 23:00
Сообщение #18

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


О пластилине я, конечно, утрирую, но она на много гуще ликвимолевской, которая по консистенции похожа на густую сметану. И странно, что она мне не пошла, вроде мыл, старался. А сегодня мыл керосином и, затем смыл его растворителем (за бензином лень было ехать tongue.gif ).
Если ты связан с запчастями, то может подскажешь какая граната от NGK идёт на двухлитрового ВИШа?



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
2002happy
сообщение 27.4.2010, 23:07
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 28.2.2010
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


У меня калдина и пока с гранатами не заморачивался, тем более у меня 1.8. Чаще приходится ремонтировать наши и корейцев. Но exist предлагал аналоги.
NGK TO-55-A48 шрус наружный, цена 2009 руб



TOYOTA CALDINA ZZT241W 2004г.
 
+Quote Post
Угрюмый
сообщение 27.4.2010, 23:23
Сообщение #20

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


Где нашёл? Ссылочку дай, а то эксист не даёт аналогов.



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8.5.2024, 8:06