Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
6 страниц V   1 2 3 > »   
Closed TopicStart new topic
> Тойота Виш VS Лада Приора (или в целом Б/У ПР против Русских авто)
Юрьевич
сообщение 30.5.2010, 14:07
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 16.10.2009
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго дня всем! данная тема создается для любителей порасуждать что лучше наши тачки или японские....без оскорблений и обвинений, все в пределах правил...для пущей объективности были приглашены представители форума лады приоры.....



Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
 
+Quote Post
YARYCK
сообщение 30.5.2010, 14:20
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 30.5.2010
Город: Воркута
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Юрьевич @ 30.5.2010, 15:07) *
Доброго дня всем! данная тема создается для любителей порасуждать что лучше наши тачки или японские....без оскорблений и обвинений, все в пределах правил...для пущей объективности были приглашены представители форума лады приоры.....

Думаю разговор будет не только о тойоте Виш, но и о других авто из Японии. Честно говоря мне эта машина не нравится по двум причинам - правый руль и отсутствие в линейке механической коробки передач - это основные её минусы.
Вообще хотелось бы поговорить в целом о японских и российских автомобилях. О себе: я владелец приоры-хетчбека 2008 года выпуска, пробег на сегодняшний день составил 44,4 тысячи км. Живу в Воркуте.
Да, чуть не забыл, пришёл на этот форум, по просьбе Юрьевича, как на территорию, где я не являюсь модератором и администратором для честной беседы. Просьба к участникам беседы - давайте вести разговор в рамках нормального человеческого общения, с аргументами, без оскорблений друг друга и нарушения правил. Оскорбления и подобное буду считать как отсутствие аргументов и "слив" оппонента
 
+Quote Post
Юрьевич
сообщение 30.5.2010, 14:28
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 16.10.2009
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(YARYCK @ 30.5.2010, 22:20) *
Думаю разговор будет не только о тойоте Виш, но и о других авто из Японии. Честно говоря мне эта машина не нравится по двум причинам - правый руль и отсутствие в линейке механической коробки передач - это основные её минусы.
Вообще хотелось бы поговорить в целом о японских и российских автомобилях. О себе: я владелец приоры-хетчбека 2008 года выпуска, пробег на сегодняшний день составил 44,4 тысячи км. Живу в Воркуте.
Да, чуть не забыл, пришёл на этот форум, по просьбе Юрьевича, как на территорию, где я не являюсь модератором и администратором для честной беседы. Просьба к участникам беседы - давайте вести разговор в рамках нормального человеческого общения, с аргументами, без оскорблений друг друга и нарушения правил. Оскорбления и подобное буду считать как отсутствие аргументов и "слив" оппонента

да тут пользователей не очень много поэтому кроме нас двоих никого может и не быть в этой теме
про коробку тыщу раз терли...отсутствие ее это никак не минус...лично для меня автомат это плюс



Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
 
+Quote Post
Юрьевич
сообщение 30.5.2010, 14:34
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 16.10.2009
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


кстати если имеются на форуме вишеводы, которые пересели на виша с отечественного авто, то пусть напишут почему



Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
 
+Quote Post





 

YARYCK
сообщение 30.5.2010, 14:34
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 30.5.2010
Город: Воркута
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Юрьевич @ 30.5.2010, 15:28) *
да тут пользователей не очень много поэтому кроме нас двоих никого может и не быть в этой теме
про коробку тыщу раз терли...отсутствие ее это никак не минус...лично для меня автомат это плюс

Пусть немного. Возможно с нашего форума ребята ещё подтянутся поговорить.
А про коробку - для кого-то плюс, для кого-то минус автомат или механика. Давайте не будем считать это общим минусом. Но и плюсом то, что в Више автомат тожде считать некорректно. Это минус для меня, для другого плюс - каждый выбирает по себе.
 
+Quote Post
YARYCK
сообщение 30.5.2010, 14:37
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 30.5.2010
Город: Воркута
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Юрьевич @ 30.5.2010, 15:34) *
кстати если имеются на форуме вишеводы, которые пересели на виша с отечественного авто, то пусть напишут почему

Хочу добавить - не со старой 20-летней девятки или классики, а со свежего автомобиля - для более корректного сравнения
 
+Quote Post
Учкудук
сообщение 30.5.2010, 14:43
Сообщение #7

Можно пошалить?
*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Добро пожаловать!
Данная тема не раз обсуждалась на разных форумах.
Можно, конечно, и здесь поговорить.

Желательно,чтобы не было в этой беседе постов типа "Пастернака не читал, но осуждаю"
Хотя, сделать это очень сложно.

Что касается указанных минусов, то мое мнение отличается.
Правый руль, лично для меня, удобнее потому, что чаще езжу один. Выход на тротуар приятнее, особенно в дождливую погоду.
Минус правого руля на трассе , правда с тем запасом, что есть под капотом, не существенный.

Что касается отсутствия механической коробки.
Я считаю, что механика должна стоять на "гонках" и внедорожниках. На авто такого класса она не нужна. Это касается всех авто.
А Вишу она тем паче не нужна.
Удивляет стереотип отношения к автоматической коробке. Почему-то люди считают, что пользоваться можно только положениями "R" и "D".
Для чего тогда инженеры, создававшие "автоматы" сделали положения "3", "2" "L"?
Тут уже вопрос а умеет ли водитель пользоваться автоматической коробкой полноценно.
Хотите драйва? Не вопрос. Трогайтесь с "L", а потом как на механике переключайтесь на 2, 3, D.
Вроде ничего сложного.

А в целом, сливает российский автопром по комплектации и по качеству сборки. По обработке деталей кузова, качеству материалов. Даже то, что японцы идя на удешевление продукции все чаще используют гремящий пластик, не спасает росавтопром.
Долговечность подвески тоже не в пользу наших.
Есть у российских авто и плюсы:
клиренс побольше, чем у япов.
запчасти дешевле. Правда часть этого плюса съедается качеством этих самых деталей.
ремонтопригодность. Хотя, достигается она за счет простоты.
цена. Если не доводитьь до абсурда рассуждения о цене, то я лучше возьму пятилетнего японца, чем Приору из салона.

Ну вот, как-то так.



Зависть ведет к импотенции.
 308026804  babay_tsk  
+Quote Post
YARYCK
сообщение 30.5.2010, 14:55
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 30.5.2010
Город: Воркута
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Насчёт правого руля и трассы - я чаще езжу по трассе, чем по городу. Если на работу - то 20 км из которых 2 км по городу. На трассе МКПП экономичнее и удобнее. Хотя если бы Виш выпускался с механикой, то со своим двигателем он был бы намного шустрее приоры. А автомат - на то и автомат, чтоб не думать о нём.
Правый руль - опять же на трассе неудобно в обгонах. У виша не такая уж и тяговооружённость большая, чтоб выстреливать в обгоне, тем более с автоматом. Из этого делается вывод, что праворульный виш с АКПП больше подходит для города, чем для трассы
По качеству сборки и кузовным деталям. Кузовщина приоры штампуется на японских штампах и поэтому стоит существенно дороже, чем на десятку. Зазоры ровные везде
 
+Quote Post
Юрьевич
сообщение 30.5.2010, 15:03
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 16.10.2009
Город: Арсеньев
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Учкудук @ 30.5.2010, 22:43) *
Что касается отсутствия механической коробки.
Я считаю, что механика должна стоять на "гонках" и внедорожниках.

я дальше пойду : на спорткарах очень часто стоят автоматы, и едут они не хуже коробчатых, более того: всем известный факт- турбомарк на автомате едет 402м быстрее аналогичного на механике....
насчет внедорожников - тоже самое могу привести кучу примеров внедорожников с автоматами...



Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
 
+Quote Post





 

YARYCK
сообщение 30.5.2010, 15:04
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 30.5.2010
Город: Воркута
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Дико извиняюсь. Ухожу из беседы. Только что позвонила подруга моей жены, просит помочь - попала в ДТП - на переезде ей въехали в зад. Вечером вернусь.
 
+Quote Post
Николай
сообщение 30.5.2010, 16:57
Сообщение #11

Монстр общения
*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2250
Регистрация: 10.1.2007
Город: Саяногорск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 62 раз(а)


Ну, я тоже немного капну немного меду. Яповские машины продуманы до мелочей. Езжу на Вишике уже более трех лет (смотри мою линейку), не обнаружил в машине ни одной проблемы. Сомневаюсь, что приора может похвастать такими же свойствами.



Wish 2006 4WD черненький
Чужая работа кажется лучше, пока на ней не начинаешь работать
 430727962  89617417677  
+Quote Post
Blackman
сообщение 30.5.2010, 17:35
Сообщение #12

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 22.4.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(YARYCK @ 30.5.2010, 18:55) *
Правый руль - опять же на трассе неудобно в обгонах. У виша не такая уж и тяговооружённость большая, чтоб выстреливать в обгоне, тем более с автоматом.


Давайте разберемся, о каких "плюсах-минусах" вы говорите. А главное - для чего? Для слалома между тихоходными и не очень попутными и встречными? Коль так, то не на том форуме спор...

Для обгона с правым рулем достаточно перископической системы зеркал, это чтобы убедиться в отсутствии встречного авто.
По собственному опыту знаю: водители "праворуких" пять раз убедятся перед обгоном в безопасности. А еще руль справа при моей высадке не заставляет объезжающих шарахаться от открывающейся двери бесцеремонно и нагло (как будто на леворуких половина бессмертных).
WISH - семейный и городской автомобиль. Это самолет, если хотите: усадил, загрузил - в путь. Да хоть живи в нем!
Про выстреливание: скорость 90, даже если нет запаса для разгона, автомат переключается за секунду на вторую передачу с 4-й и НА ПОДЪЕМЕ до 125 за 4 секунды (проводил опыты буквально вчера).
Хоть давненько не приходилось управлять российским авто, но с хозяевами "вазов" приходится общаться. Любой механик скажет: пока б/у японка встанет колом, наши авто успевают сгнить (в прямом смысле). А при условии, что к японскому авто относятся бережно и с вниманием, то подавно.

Простите, но у меня такое ощущение, что не уважают иностранные авто либо гонщики, которые в принципе машину видят как механизм для понта, либо люди не вкусившие силу, комфорт и продуманность "японок".



ссылка
 101851905  Blackman70rus  
+Quote Post
baalex1
сообщение 30.5.2010, 17:39
Сообщение #13

Первый парень на деревне
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Че то сравнение, мягко говоря, некорректное. blink.gif Чего конкретно сравниваем то? Авто абсолютно разные. Дайте YARYCK проехаться на више. Желательно по трассе, чтоб убедился, что виш на трассе чувствует себя гораздо более уверенно, чем та же приора. Виш лучше приоры - это естественно хотя бы потому, что он из другой ценовой категории, из другого класса. Нравится приора? Никто и не собирается тут оскорблять владельцев отечественных авто. Просто я не знаю ни одного человека, который бы пересел с отечественного авто на иномарку, а потом обратно по своей воле. Наверное это и есть показатель. smile.gif



ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"
 351016105  
+Quote Post
Blackman
сообщение 30.5.2010, 17:41
Сообщение #14

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 22.4.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(baalex1 @ 30.5.2010, 21:39) *
Просто я не знаю ни одного человека, который бы пересел с отечественного авто на иномарку, а потом обратно по своей воле. Наверное это и есть показатель. smile.gif


Вот! Сказал то, что я хотел сказать своим, простите, словестным поносом unsure.gif



ссылка
 101851905  Blackman70rus  
+Quote Post
Учкудук
сообщение 30.5.2010, 19:05
Сообщение #15

Можно пошалить?
*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Цитата:
(YARYCK @ 30.5.2010, 18:55) *
Насчёт правого руля и трассы - я чаще езжу по трассе, чем по городу. Если на работу - то 20 км из которых 2 км по городу. На трассе МКПП экономичнее и удобнее. Хотя если бы Виш выпускался с механикой, то со своим двигателем он был бы намного шустрее приоры. А автомат - на то и автомат, чтоб не думать о нём.
Правый руль - опять же на трассе неудобно в обгонах. У виша не такая уж и тяговооружённость большая, чтоб выстреливать в обгоне, тем более с автоматом. Из этого делается вывод, что праворульный виш с АКПП больше подходит для города, чем для трассы
По качеству сборки и кузовным деталям. Кузовщина приоры штампуется на японских штампах и поэтому стоит существенно дороже, чем на десятку. Зазоры ровные везде

Касаемо выделенного:
1. МКПП удобнее? Удобнее чем? Не понимаю. Экономичнее? Может и так. Тем более на трассе. У меня не автомат, а вариатор. Так двухлитровый движок укладывается по расходу на трассе в семь литров. Автомат и 1,8 дают такой же результат.Вся экономичность у водителя в голове, и напрямую зависит от стиля вождения.
2. Вывод не совсем верный, уже потому, что в автомате присутствует такая штука как kick-down. По простому переключение на пониженную передачу. Да и без него работайте педалькой газа для перегазовки и рычагом переключения передач. Короче. Автомат может работать в режиме МКПП, а вот МКПП в режиме автомата никак.
3. Ну а это уже говорит о чем? Что Приора уже и не совсем российская? Если абстрагироваться от Приоры, то какие авто мы можем поставить в разряд приличных по качеству? Волга Сайбер. Но это тоже не совсем российский автомобиль.
Если прочитать название темы и вернуться к чисто российским авто, то получится, что сравнивать будем классику, авто на базе "десятки", Оку, Оду и ее производные с японцами. Очень уж неприглядная картина получится.

Ну и еще немного о подходе к потребителю.
Часто можно услышать как именитые концерны отзывают свои авто из-за того, что выявлено более 100 случаев одинаковых дефектов.
Но НИ РАЗУ не слышал о подобном со стороны наших автопроизводителей. Или на Приорах нет частых проблем с электроусилителем, например. А ведь от этого узла напрямую зависит безопасность людей.




Зависть ведет к импотенции.
 308026804  babay_tsk  
+Quote Post





 

YARYCK
сообщение 30.5.2010, 19:33
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 30.5.2010
Город: Воркута
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Николай @ 30.5.2010, 17:57) *
Ну, я тоже немного капну немного меду. Яповские машины продуманы до мелочей. Езжу на Вишике уже более трех лет (смотри мою линейку), не обнаружил в машине ни одной проблемы. Сомневаюсь, что приора может похвастать такими же свойствами.

Моей машине пока не 3 года, но и за 2 года проблем не доставила. То, что мне нужно - в ней есть сегодняшним моим требованиям она полностью соответствует
 
+Quote Post
YARYCK
сообщение 30.5.2010, 19:51
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 30.5.2010
Город: Воркута
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Blackman @ 30.5.2010, 18:35) *
Давайте разберемся, о каких "плюсах-минусах" вы говорите. А главное - для чего? Для слалома между тихоходными и не очень попутными и встречными? Коль так, то не на том форуме спор...

Для обгона с правым рулем достаточно перископической системы зеркал, это чтобы убедиться в отсутствии встречного авто.
По собственному опыту знаю: водители "праворуких" пять раз убедятся перед обгоном в безопасности. А еще руль справа при моей высадке не заставляет объезжающих шарахаться от открывающейся двери бесцеремонно и нагло (как будто на леворуких половина бессмертных).
WISH - семейный и городской автомобиль. Это самолет, если хотите: усадил, загрузил - в путь. Да хоть живи в нем!
Про выстреливание: скорость 90, даже если нет запаса для разгона, автомат переключается за секунду на вторую передачу с 4-й и НА ПОДЪЕМЕ до 125 за 4 секунды (проводил опыты буквально вчера).
Хоть давненько не приходилось управлять российским авто, но с хозяевами "вазов" приходится общаться. Любой механик скажет: пока б/у японка встанет колом, наши авто успевают сгнить (в прямом смысле). А при условии, что к японскому авто относятся бережно и с вниманием, то подавно.

Простите, но у меня такое ощущение, что не уважают иностранные авто либо гонщики, которые в принципе машину видят как механизм для понта, либо люди не вкусившие силу, комфорт и продуманность "японок".

Для обгона с левым рулём достаточно приблизиться к осевой линии и наклонить голову - вся встречка видна. Про систему зеркал не рассказывайте - все мы видим, как шарахаются японки на трассе. Зачем самих себя обманывать? Это же очевидные вещи.
Про удобство посадки-высадки - мне виднее, когда выходить, я по зеркалам вижу, что сзади, а вот смотрит ли выходящий из праворульной машины пассажир на дорогу? Или ему надо подсказывать? Можно выйти или нет? - в этом удобство праворульной машины? По моему правый руль - это тот недостаток, который перечёркивает все достоинства.
Не успевают наши авто сгнить - это придуманные сказки. Ни одной машины (приора у меня 7-й по счёту ВАЗ и 8-я моя машина) я не продал гнилой. Все в очень хорошем состоянии уходили. Да и не гниёт оцинковка, если конечно в ДТП машина не побывала. А вот про то, что японка встаёт и надолго - тут 100% правда. Мелкая неисправность японки встаёт в копеечку хозяину и доставляет массу неудобств на долгое время.
Иностранные авто я уважаю. Но никак не японки. Вольво, фольксваген - вот машины, достойные уважения. Но никак не японки. И комфорт японки - снова сказки. О каком комфорте речь, если руль справа? Если при включении поворотников включаются дворники? Когда даже чтоб пристегнуться, рука тянется к левому плечу - а там ремня нет, если правая рука постоянно ударяется о дверь в поисках рычага - это комфорт??? Только не надо говорить о том, что это дело привычки. Пусть японцы продают вам авто, которое не требует , чтоб к нему привыкали. Да, в любой машине надо освоиться, но это совсем другое, чем привыкание. В прошлом году я покатался на праворульной королле. Более некомфортным авто я в жизни никогда не управлял. О понятии "эргономика" японцам ничего не известно.
 
+Quote Post
YARYCK
сообщение 30.5.2010, 19:58
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 30.5.2010
Город: Воркута
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(baalex1 @ 30.5.2010, 18:39) *
Че то сравнение, мягко говоря, некорректное. blink.gif Чего конкретно сравниваем то? Авто абсолютно разные. Дайте YARYCK проехаться на више. Желательно по трассе, чтоб убедился, что виш на трассе чувствует себя гораздо более уверенно, чем та же приора. Виш лучше приоры - это естественно хотя бы потому, что он из другой ценовой категории, из другого класса. Нравится приора? Никто и не собирается тут оскорблять владельцев отечественных авто. Просто я не знаю ни одного человека, который бы пересел с отечественного авто на иномарку, а потом обратно по своей воле. Наверное это и есть показатель. smile.gif

Нет, спасибо. Не надо. Да и вы не найдёте виш, в который бы я сел. По одной простой причине - леворульных вишей нет. В праворульное авто я больше не сяду. Достаточно покатушек на королле - всю дорогу в напряжении вести машину - это перебор. В приоре я расслаблен и спокоен, а в праворульной королле было сплошное напряжение. Да пусть хоть в 100 раз дороже будет японка - всё равно удобства в ней не будет. Хотя за эти деньги можно и переделать под нормальный руль машину.
Я знаю многих, кто пересел с иномарок на наши машины. Людям надоедает попадать на деньги, стоять в ремонтах месяцами, искать и покупать в тридорога запчасти. Кстати, почему японцы не дают гарантии на свои авто? Почему их владельцы ремонтируются за свой счёт? А показатель... Показатель - это статистика продаж. Это когда человек рублём выбирает. Вот это показатель.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
YARYCK
сообщение 30.5.2010, 20:16
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 30.5.2010
Город: Воркута
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Учкудук @ 30.5.2010, 20:05) *
Касаемо выделенного:
1. МКПП удобнее? Удобнее чем? Не понимаю. Экономичнее? Может и так. Тем более на трассе. У меня не автомат, а вариатор. Так двухлитровый движок укладывается по расходу на трассе в семь литров. Автомат и 1,8 дают такой же результат.Вся экономичность у водителя в голове, и напрямую зависит от стиля вождения.
2. Вывод не совсем верный, уже потому, что в автомате присутствует такая штука как kick-down. По простому переключение на пониженную передачу. Да и без него работайте педалькой газа для перегазовки и рычагом переключения передач. Короче. Автомат может работать в режиме МКПП, а вот МКПП в режиме автомата никак.
3. Ну а это уже говорит о чем? Что Приора уже и не совсем российская? Если абстрагироваться от Приоры, то какие авто мы можем поставить в разряд приличных по качеству? Волга Сайбер. Но это тоже не совсем российский автомобиль.
Если прочитать название темы и вернуться к чисто российским авто, то получится, что сравнивать будем классику, авто на базе "десятки", Оку, Оду и ее производные с японцами. Очень уж неприглядная картина получится.

Ну и еще немного о подходе к потребителю.
Часто можно услышать как именитые концерны отзывают свои авто из-за того, что выявлено более 100 случаев одинаковых дефектов.
Но НИ РАЗУ не слышал о подобном со стороны наших автопроизводителей. Или на Приорах нет частых проблем с электроусилителем, например. А ведь от этого узла напрямую зависит безопасность людей.
1. Для меня МКПП удобнее. Удобнее тем, что я сам управляю машиной, а не бестолковая электроника. Ещё не придумали такой электроники, которая бы предугадывала дорожную ситуацию и делала бы точно так, как делает водитель. Расход в 7 литров - это через чур много! По трассе, если очень спешить и давить тапок, то тогда на приоре возможно и достигнешь такого расхода. В среднем 5,2-5,4 расход по трассе, если очень экономить, то можно уложиться в 4,9-5,0л - этому есть доказательства.
2. Если АКПП будет работать в режиме МКПП - то зачем она нужна? С её недостатками - зачем платить больше? Да и МКПП работает считай как на автомате - я же не задумываюсь о том, какая передача включена и когда переключаться - всё происходит само по себе, на уровне подсознания.
3. Как нет чисто российских авто, так и нет чисто японских. Это мировая практика. Тогда бессмысленно об этом совсем говорить

А о подходе к потребителю - что-то я ни разу не видел и не слышал о том, чтобы японца отозвали автомобиль, проданный в Россию с аукциона. А вот о том, что автоваз меняет на отдельных партиях узлы, в которых был выявлен массовый дефект - этому примеров много. Да, завод не отзывает автомобиль, но владельцу звонят и просят приехать в дилерский центр с целью замены дефектного узла. С приорами такое происходило дважды. 1 - когда меняли генераторы 80А на более мощные 90А в комплектациях 02-018 и когда меняли дефектные махачкалинские ЭУР. Так что получается наоборот - японцы о потребителе не думают, а не ВАЗ.
 
+Quote Post
KAPITAN
сообщение 30.5.2010, 20:45
Сообщение #20

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2100
Регистрация: 11.5.2008
Город: г.Сибай (Башкортостан)
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Я добавлю свое.
15.04.10г. был приобретен авто - ЛАДА КАЛИНА. Родители купили себе на сторость лет новый машин. В общем-то я занимался подбором и поиском. По желанию заказчиков это должна была быть Калина-универсал.
Конечно каждому хочется чтоб в машине было все, но при этом это все начинает стоить много денег, а зачем деду (72года) скажем кондюк на Калине или электро регулировка зеркал? Вот и остановился я на комплектации НОРМА, в стандарте ЦЗ, передние стеклоподъемники + ЭУР и движка 1,6 8кл. на таком говорят клапана не гнет при обрыве ремня. Ну что еще нужно бате? В огород ящики с рассадой возить, да за лето пару раз на рыбалку съездить с ночевкой.
Ну вот так получилось, что машина нашлась в Уфе нужной комплектации и цвета, все машина куплена.
Эксплуатация с 06.05.10. пробег с учетом перегона в Сибай (450 км) порядка 800-850км.

Так вот, что успел:
Минусы:
1. Движок кобасит вибрация непонятно от чего, после ВИШа просто пипец... У знакомых есть Калины с тем же движком говорят, что успокоился после 20000км.
2. На скорости 100км/ч по прямой достаточно ровной дороги чувствуется раскачивание из стороны в сторону, потом сравнивал на ВИШе вообще идет не шалохнется и в повороты входит точно по заданной дуге, что не скажешь про Калину.
3. Задняя включается не всегда с первого раза, иной раз и в шестерни попадает и соответствующий скрежет идет.

Плюсы:
1. Наличие продвинутого по сравнению с ВИШем бортового компьютера который считает множество показателей так в них и не разобрался пока.
2. При установке фаркопа порадовало то, что все глухари уже на месте только болты закрутил. Провода в салон протянул и цеплять уже приходится как сможешь.
3. Пока ничего не потекло и не отвалилось.

Другое сравнению не подлежит.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



Настоящий мужчина при виде обнаженной женщины
не краснеет, а бледнеет. Крови на лицо не хватает. ссылка
ссылка
 575264790  906 370 93 66  
+Quote Post


6 страниц V   1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 5:12