Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Тойота Виш VS Лада Приора (или в целом Б/У ПР против Русских авто) |
1.6.2010, 0:39
Сообщение
#41
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 30.5.2010 Город: Воркута Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
1.6.2010, 0:55
Сообщение
#42
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 30.5.2010 Город: Воркута Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
По расходу королла самую малость экуономичнее. Но королла и стоит от 700 тысяч - в 2 раза дороже приоры Ездить на машине одно, а вот чувствовать её - это другое. При чём тут смена или зенит? Тому, кто не хочет этого понять тот всё равно не поймёт преймуществ МКПП перед АКПП. Я уже обозначил то, чем мне АКПП не подходит. Вам нравится автомат - пожалуйста. Для меня это серьёзный минус. Про запчасти на япов не надо говорить. В европейской части России можно свободно приорбрести только в крупных городах и то, далеко не всё. Да и про замену - вы же сразу после покупки бэушного авто начинаете чито-то менять - ремни, ролики, помпы, копаться в подвеске и так далее. Японка ничуть не реже просится на сервис, чем приора. Но если просится, то вытряхает владельца по полной программе. Это не я сказал. Это сами владельцы японок говорят. Зайдите на дром и почитайте. Да и на этом форуме об этом говорят. Насчёт того, что тяжелее водить, а что легче - я рассказал о своих впечатлениях на праворульной королле. Она в управлении намного тяжелее приоры. К тому же её подвеска оставляет желать лучшего. На више не ездил, не знаю. Но всё равно праворульное авто никак не может быть проще, легче и удобнее, чем леворульное в силу многолетней привычки. Насчёт предпродажной подготовки - таков регламент, с этим ничего не поделаешь. Ну а то, что дилер так относится к своим обязанностям - так кто мешает потребовать? В конце концов эта система даже лучше - знаешь, что дилер обязан и тут же можно с него спросить. А так с кого? С завода спрашивать, который в тысячах километров? |
|
1.6.2010, 0:58
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 30.5.2010 Город: Воркута Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Уточню - не побоялся. Просто на дроме невозможно разговаривать. Там на одного нормального собеседника 10 ненормальных придурков-горлопанов, которые мешают разговору. Толку от разщговора там небыло и не будет. Поэтому попытка поговорить тут. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.6.2010, 1:05
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 30.5.2010 Город: Воркута Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Я не уговариваю никого. Идея поговорить здесь, а не на форуме, где я админ принадлежит Юрьевичу. Он и пригласил меня сюда для адекватного разговора. Но как я посмотрю горлопаны вроде дромовских есть и здесь. Я не буду обращать на них внимания. Мне пацанва неинтересна. Мне интересна беседа с нормальным собеседником. А по безопасности - посмотрите краштесты фазы2 - там всё наглядно видно. 4 звезды приора набирает по евростандарту и укладывается в европейские нормативы. Иначе в европе её не продавали бы - просто не пустили бы. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1.6.2010, 1:13
Сообщение
#45
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 30.5.2010 Город: Воркута Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Это провокация или оскорбление? Если провокация, то отвечать не стану. Если оскорбление, то требую принести извинения! Я в своём первом сообщении написал, что оскорбления буду расценивать как полный "слив" оппонентов. То есть у вишеводов кончились аргументы и они перешли на прямые оскорбления? Чтож, отрадно, что приора выиграла в этой беседе! Вот это сообщение
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1.6.2010, 5:30
Сообщение
#46
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 984 Регистрация: 16.8.2007 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
На више реально по трассе был расход 6 литров.
А вообще по теме нету слов. нечего сравнивать, пусть кто ездит на нашем автопроме радуется... все таки и на заводе людям кушать надо, а от куда им деньги брать если никто покупать не будут... Но , имхо, отечественного автопрома не куплю в обозримом будущем. А там может че сделают человеческое. В принципе готов же у них проек "С" че не запускают ? ссылка |
1.6.2010, 5:38
Сообщение
#47
|
|
По делу есть что? Группа: Модераторы Сообщений: 3526 Регистрация: 31.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
YARYCK - Обижаться смысла нет. Мне кажется что дело в другом: Нет доводов - да и не нужны они, мы их не ищем т.к. давно доказано что праворукие японки лучше чем Россейский автопром. И мы не паримся что бы что то доказать. Нам и так комфортно. А по поводу стоимости - так я уже писал, уберите ввозные пошлины которые в 2 раза цену поднимают и все твои понты по поводу качества, надежности, доступности растворятся, т.к. в этой цене появится тот же Аурис с левым рулем. А ВАЗ будет распродавать свою территорию.
ЗЫ: По поводу ремонта - железо и резина от времени и нагрузок не молодеет. Но на Ваз оно не молодеет быстрее. Мы возьмем авто 3-5 лет да поменяем линки, а ты тут же из салона поедешь делать шумку, проклеивать панель, мовилить, устанавливать магнитофон. В лет 5 ты уже будешь арки подкрашивать. и пластиковые бампера от каменных сколов и просто наезде на снежную бровку. Toyota Wish 1.8 Blitz Compresor Он же - КСЖ (Красное Стремительное Желание). Подробнее ссылка ссылка |
1.6.2010, 5:47
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 4108 Регистрация: 10.7.2008 Город: Краснодар Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 61 раз(а) |
Приезжай на экскурсию!!! Рядом же новороссийский порт!!! ссылка
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
1.6.2010, 6:34
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 1.6.2010 Город: Кемерово Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем здравствуйте. я тоже с форума приороводов. Хотя приоры у меня нет, есть только мазда демио 00. тойта королла 97, и ВАЗ2112 03. В отличие от Ярика мне нравится и МКПП и АКПП, но если бы речь шла об одной машине выбрал бы МКПП - надежнее. Однако, посмотрев на виш не считаю, что его спасет МКПП. Какой-то он здоровенный. В пробках и на парковках Новосибирска - думаю не сработает. Есть, конечно, такие любители попарковаться, но их все меньше. Люди у нас все чаще покупают витзов, фанкарг и демий. В свою очередь витз, фанкарга и демия не совсем мне подходят. я примерно раз - два в неделю езжу в Кемерово (600 км пути туда и обратно). За это время узкие дороги и правый руль делают свое дело - выматывают. На ВАЗ2112 ездить несравнимо удобнее - не устаешь практически. Кроме того японская посадка в демии(короткие руки нужны, чтобы ездить) делает так что под конец дороги нога затекает и сложно ходить. Либо, если отодвинуться, болят руки. В королле таких проблем нет, но посадка самая правильная все равно в десятке - приезжаю и ничего не болит и не ломит и не устал. Материалы да - покачественнее в японках, но мазда и королла в автосервисах чаще, чем десятка (я так всегда ВАЗ2112 называю). Последний раз был в Автосервисе на десятке месяц назад - делали ремонт на 300 р - помял глушитель, на демии несколько месяцев назад - 4000 рублей - замена ступичного подшипника. на королле месяц назад кап ремонт мотора + сейчас на выходных граната рассыпалась. Посмеялся я над тойотой (мазды больше люблю) НО в тот же день захрустела граната на мазде. Думаю теперь продать этот автохлам и купить Хонду, как представителя японского автопрома, так же планирую поменять двенашку на приору. По совокупности параметров думаю, что русская машина в ту же цену - абсолютно идентична японской машине. То есть цены - примерно правильно сейчас отражают ситуацию. Кстати десятке 7 лет, и не сыпется! Хотя я сам лично слышал миф о том что русские через 3 года рассыпаются. абсолютно не гнилая, был замят порог, порвано днище - поправили - заварили замазали - пока что не гниет. Пробег десятки сейчас более 170 000 двигатель не сопливит. Когда приезжаю на ней на работу часто спрашивают не мыл ли я двигатель, не сам ли ставил электростеклоподъемники. отвечаю нет - мотор у 7 летней десятки лучше, чем у десятилетней мазды. нигде не капает не споливит, расход 5 литров по трассе (против 7.5 у мазды и 8 у тойты). Про расход отдельно. У меня есть друг с honda stream. Он все время думал что у него 6 литров расход. а оказалось 7.5 и это 1.5 вариатор! Это бешенный расход топлива для трассы, с таким и разориться не долго. Да и на заправку ездить часто. Я на двенашке опять же заправляюсь в Кемерово еду в Новосибирск, неделю езжу на работу - приезжаю назад - заправляюсь. На японках - заправляюсь, доезжаю до Новосибирска, заправляюсь, езжу на работу, заправляюсь, и еду в Кемерово. По приезду заправляюсь. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1.6.2010, 6:38
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Можно пошалить? Группа: Модераторы Сообщений: 5011 Регистрация: 8.4.2008 Город: Томск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
Это не оскорбление, а пример сравнения. Почему нужно сразу видеть оскорбления? В этой беседе выиграть не может НИКТО. Тем более Приора. Она же не участвует в обсуждении. Здесь общаются владельцы, а не машины. Тем более с таким настроем. Выиграть от прочтения подобной темы может только человек, который собрался покупать свое первое авто. Вот тут ему будет интересно узнать плюсы и минусы. Идеала не существует. Потому и выпускается столько разных машин. На выбор авто влияет очень много факторов: наличие побного авто у знакомых, внешний вид, наличие всяких опций, привычка, бренд, толщина кошелька, наконец. Да много чего еще. В итоге человек покупает то, что ему нравится из того, что он может себе позволить. Тут заикнулись о Вольво и Фольксвагене. Хорошие машины. Про Вольво соглашусь. Фолькс довольно средний. Обе дорогие в обслуживании. Даже при своей относительной простоте Фолькс , а точнее его обслуживание встает владельцу не дешево. Товарищ на Пассате поменял ремень ГРМ. Когда он озвучил во сколько ему обошлась замена, я не поверил. Он показал квитанцию из сервиса. 27000 рублей. За что? Отвлекся я чего-то от основной темы. Вопрос о качестве сборки. Если можно, то честно ответьте. Протягивали машину после покупки? Или все уже закручивается как положено на заводе? Зависть ведет к импотенции.
|
|||||||||||||||||||||||
1.6.2010, 7:00
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 1.6.2010 Город: Кемерово Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Для примера. Мазда демио - задний фонарь 5000 р перетрясти переднюю подвеску, стойки, шаровые(не оригинал) 26 000р шаровая на демию оригинальная 5000р Я бы тоже спросил: "за что?!?!!" А по поводу подтягивания болтов в приоре пусть Ярик ответит.Я вообще все свои машины проверяю постоянно, подтягиваю, сальники меняю износившиеся,это и десятка и мазда и тойта. Все должно быть идеально. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.6.2010, 7:20
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Можно пошалить? Группа: Модераторы Сообщений: 5011 Регистрация: 8.4.2008 Город: Томск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
И ты здрав будь, боярин! По посадке в авто скажу просто. Довелось мне поездить. Что на Спаське в кузове 99 года, что на Више. Так вот. На Спаське максимальный суточный пробег был 1700 км. А на Више в августе прошлого года пришлось 2350 махануть. От Миасса до Армавира. 32 часа в пути. И ничего не болело. Теперь вот подумываю об установке круиз-контроля. Замена ступичного подшипника на Више обошлась в 1800 рублей. Что касается расхода, то тут можно, но не имеет смысла спорить. ОКА всех порвет, да еще со своей стартовой ценой. Самые экономичные в этом плане самокаты и велосипеды. А здесь речь идет о машинах. Могу я на Више уложиться по трассе в 6 литров на сотню. Но не для того машина, чтобы подстраиваться под расход. Передвижение на авто должно доставлять удовольствие, а не быть утомительной работой. Если комфортная скорость на Више 120 км/час, зачем мучить себя и ехать 80, лишь для того, чтобы получить маленький расход? Зависть ведет к импотенции.
|
|||||||||||||||||||||||
1.6.2010, 7:37
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 1.6.2010 Город: Кемерово Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
1. Возможно. Люди разные бывают. мне лично более менее по кофорту ниссан примера понравилась из япов. по цене-качество хонда орхия и хонда партнер. В десятке дискомфорта не испытываю, а даже наоброт - мне очень удобно. Пусть этот пункт будет персонализирован. 2. На мазде я менял ступичный подшипник 6 раз. Каждая попытка 4000 р. пока не нашел нормальный сервис, после которого подшипники не рассыпаются. На десятке попытка стоила 800 рублей. менял один подшипник два раза. Второй раз - на этом удачном сервисе. 3. Расход. Если я буду ехать комфортно по трассе - это где-то 5.5 на десятке. При том что ускорение сопоставимо с короллой 1.8 АКПП 2003 года (сравнивали до 140 - очень похоже едут). На оке расход по трассе около 5-6 литров, так что она тут не выигрывает, а даже проигрывает, учитывая то что она не разгоняется. Речь идет о том, что довольно комфортный автомобиль. в котором мне удобно сидеть, с электроподъемниками, борт компом, и подогревом сидений(что спасает зимой) стоимостью сейчас около 150 т.р. - к тому же с низким расходом топлива и с отличной динамикой имеет ОЧЕНЬ много весомых плюсов перед японками. Чуть не забыл уточнить - на скорости 80 км.ч с открытыми окошками слышно как поют птички в лесу и чирикают кузнечики, такого нет ни в мазде ни в тойоте. по неровной дороге японки потише, меньше бряков в салоне (хотя есть бряки), а по трассе в десятке тише! |
|||||||||||||||||||||||
|
1.6.2010, 8:03
Сообщение
#54
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 4108 Регистрация: 10.7.2008 Город: Краснодар Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 61 раз(а) |
Каждый кулик своё болото хвалит...
ссылка
ссылка ссылка |
|
1.6.2010, 8:09
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 1.6.2010 Город: Кемерово Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
бесспорно Однако у меня есть и те и те представители. Я понимаю и те и те плюсы и не готов отказываться ни от ВАЗа ни от японки. Я просто не очень понимаю почему все так против автоваза взъелись. Причем думают что приора и копейка - это одно и тоже. Хотя даже между приорой и десяткой огромная пропасть - пусть хоть что говорят в тестдрайвах - они абсолютно разные по ощущениям от вождения. И качество машин сильно подтянули, не идеал, конечно, но точно сравнимо с японцами бу, которых зввозят в Россию. А обслуживание даже дешевле... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1.6.2010, 9:16
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||
Можно пошалить? Группа: Модераторы Сообщений: 5011 Регистрация: 8.4.2008 Город: Томск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
Поинтересовался у одноклассника о его Приоре.
Вот, что он ответил:
Вот и о расходе инфу дал. Зависть ведет к импотенции.
|
|||||||||||||||||||
1.6.2010, 9:52
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 1.6.2010 Город: Кемерово Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Неплохой отзыв - ничего из рук вон плохого не написал. пластик недорогой, это так. Я ни разу с кондером не ездил на десятке (его там нет) но на мазде я его не ключаю, ибо она вообще ехать перестаёт - даже засечь расход не успеваю. У мазды 1.3 похожий расход (7.5) без кондера и при скорости 100-110 км/ч. А твой товарищ моэет пролить свет на скоростной режим при котором были проведены замеры? Потому что 8 литров на десятке по трассе уже сложновато добиться. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.6.2010, 10:02
Сообщение
#58
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 1600 Регистрация: 6.3.2010 Город: Рославль Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 48 раз(а) |
RCSiberia думаю выложил самую нейтральную точку зрения, но хочу уточнить кое-что.
С десяткой тебе просто повезло - у всех моих знакомых без исключения через три года (у кого чуть раньше у кого чуть позже) полетели передние стеклоподъёмники, передние подшипники, гранаты, шаровые (это только то что я помню), у одного сгорел движок дворников, задние колодки к этому возрасту менялись по два раза. На десятках с восьмиклапанным движком летят высоковольтные коммутаторы как расходник - помогает только установка бошовского, который стоит 6000 руб. (ни фига себе дешёвка) и еще попробуй его найди - дефицит. У одного на пробеге 80 штук прогорел клапан ( но это частный случай, хотя на японках даже при неуважительном отношении к движку такого не бывает). Это про десятки. Про японки - YARYCK, я живу в обычном провинциальном городе центральной части России, с запчастями проблем нет и никогда не было. Про расход - 7-8 л для японки по трассе при 1.5 движке - ищите ребята неисправность. У меня универсал с движком 1.6 груженый по трассе за 6 никогда не переваливал, обычно 5.8. Ну и для сравнения купили мы со знакомым в один год почти одновременно он десятку трёхлетнюю(пробег 60 тыщ) и я японку десятилетнюю (пробег 200 тыщ) примерно по одинаковым ценам. Сейчас у десятки пробег около 120 тысяч и хозяин поменял всё вышеперечисленное, причём передние подшипники поменял уже три раза - найти качественный почти не реально. Сгорели стартёр и генератор. С коммутатором до сих пор мучается. На подходе очередная замена подшипников, стоек, выхлопной системы. У моей японки сейчас пробег 290 тысяч, заменены по причине старения – предыдущим хозяином рулевые наконечники, тормозные колодки, мной одна шаровая, задние стойки, чехлы шрусов, передние сайлент-блоки, катушка зажигания, щётки стартёра. Один ШРУС был заменён по причине разрыва чехла – попала грязь, сожрало его. Еще было заменены цепи ГРМ, просто для успокоения – родные были в отличном состоянии. Всё остальное заводское – и кушать не просит. Итого запчастей на японке заменено меньше, стоят они не намного дороже десяточных, к примеру граната десятки стоит 1000, на японку 1500, шаровые вообще по одной цене, чехлы шрусов тоже по одной цене. Ремонтировать мне машину пришлось намного реже, чем ему ездить на СТО. Суммарные затраты на тех обслуживание машин будет считать были примерно одинаковыми. Одно только но – моя машина заводилась и ехала всегда при любой тем-ре, десятка же при морозе -15 не заводилась, а при жаре 30 отказывалась ехать. Кроме того у японки ни с ни с сего посерёд дороги не летели генератор, подшипники, дворники и еще всякая мелочь, чего не скажешь про десятку. И это всё учитывая что пробеги у них отличаются очень сильно. Зато при неудачных обстоятельствах кузовные детали на десятку значительно дешевле, да и расход конечно же у десятки меньше - 5 л по трассе. Ни кого ни в чём убеждать не собирался - дохлый номер как все уже убедились, просто привёл еще одно живое сравнение двух конкретных машин. Правда не очень в тему - японка 96 года несравнима с 2005 годом, так же как и десятка наверно не особо сравнима с приорой. PS. Хозяин десятки сказал что больше этот металлолом покупать не будет, собирается купить хонду, правда леворукую И вообще у меня нет ни одного знакомого на десятке, приоре или пятнашке, который бы стал утверждать что отечетсвенный автопром по качеству сопоставим с немцами или японцами - люди честно признаются и себе и другим, что просто хотелось купить новую машину, а на новую иномарку денег не хватает. ссылкассылка
ссылкассылка ссылка |
|
1.6.2010, 10:58
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 1.6.2010 Город: Кемерово Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
У меня была невезучая десятка 97 года. Машина 2003 года от нее отличается, как китайский тапочки от итальянских сапогов. А запчасти трудно сейчас как на десятки так и на япы найти. конрактные ступицы сыпятся как правило, а новые подшипники не умеют запрессовывать, я 6 раз на мазде менял (на десятке 2) |
|||||||||||||||||||||||
|
1.6.2010, 11:29
Сообщение
#60
|
|
Вишеводик Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 13.3.2008 Город: Россия-Челябинск-Миасс Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ты похоже какой-то хлам купил а не мазду. Я два года на Више езжу, каждый день. Ни разу на сервисе не был. И все О.К. До этого был Пежо я из сервиса не вылазил. У меня парень работает у него 12-ка 2005. Мне его реально жалко. Он только рукой машет, что поделаешь. Просто смешно сравнивать две разные по классу и качеству авто.
-----------------------------------------------------------------------
Челябинская обл. г. Миасс, X-Neo 1.8 2WD |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|