Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Closed TopicStart new topic
> Тойота Виш VS Лада Приора (или в целом Б/У ПР против Русских авто)
YARYCK
сообщение 1.6.2010, 0:39
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 30.5.2010
Город: Воркута
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Учкудук @ 31.5.2010, 0:59) *
Ну вот, опять.
Нужно уточнять регион.
А если за Уралом посмотреть? А на Кубани?
Все в этом мире относительно.

За Уралом не знаю. Но на Кубани совсем немного праворульных. В средней полосе их тоже крайне мало.
 
+Quote Post
YARYCK
сообщение 1.6.2010, 0:55
Сообщение #42

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 30.5.2010
Город: Воркута
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Dimskor @ 31.5.2010, 10:27) *
Беспредметный спор - сравнивать минивен с весьма тесным седаном - тут же ВСЁ разное начиная с движка и заканчивая любой мелочью.

Про расход - сравнивайте уж тогда приору с короллой хотя бы - не думаю что приора выиграет даже с МКПП.

Интересный вопрос про АКПП и МКПП - я хочу сам контролировать машину а не доверится тупой электронике....может всё таки велосипед, а то получается контроль кручения колёс предоставляется тупому блоку управления двиглом. А фотографируете тоже до сих пор Зенитом или сменой? Бред в общем....

Я живу очень далеко от Вдадика - 9300км, проблем с запчастями не имел, капиталовложения по сравнению со знакомыми на ВАЗах не больше - запчасти дороже (и то не все) тока менять их реже надо smile.gif

А водить машину с правым рулём не сложнее чем с левым.....у меня щас две японки - праворукая и леворукая, пересаживаясь с одной на другую не испытываю никаких проблем.
Праворукую в основном водит жена и никакого напряжения от этого не испытывает.

Кстати насчёт эргономики - ездил тут пассажиром в десятке, подлокотники у неё сделаны для детей по ходу дела, чтоб оперется на него надо согнутся....от чего испытываешь неописуемое удобство smile.gif

Да кому я это всё говорю - вишеводы и сами всё это знают, а любителям "комфортной" езды всё равно не понять smile.gif

А - еще про гарантию хотел добавить - на леворукие японки гарантия три года, она работает без проблем.
А вот когда мне говорят что кулису переключения передач должен дилер настраивать при предпродажной подготовке....а на заводе что делают? Следующий шаг - с завода комплектующие машины дилерам будут в коробках привозить.....

Да еще - в большинстве случаев люди не покупают праворукие машины из-за боязни их запрета.
Почему именно с седаном? Сравни с универсалом

По расходу королла самую малость экуономичнее. Но королла и стоит от 700 тысяч - в 2 раза дороже приоры

Ездить на машине одно, а вот чувствовать её - это другое. При чём тут смена или зенит? Тому, кто не хочет этого понять тот всё равно не поймёт преймуществ МКПП перед АКПП. Я уже обозначил то, чем мне АКПП не подходит. Вам нравится автомат - пожалуйста. Для меня это серьёзный минус.

Про запчасти на япов не надо говорить. В европейской части России можно свободно приорбрести только в крупных городах и то, далеко не всё. Да и про замену - вы же сразу после покупки бэушного авто начинаете чито-то менять - ремни, ролики, помпы, копаться в подвеске и так далее. Японка ничуть не реже просится на сервис, чем приора. Но если просится, то вытряхает владельца по полной программе. Это не я сказал. Это сами владельцы японок говорят. Зайдите на дром и почитайте. Да и на этом форуме об этом говорят.

Насчёт того, что тяжелее водить, а что легче - я рассказал о своих впечатлениях на праворульной королле. Она в управлении намного тяжелее приоры. К тому же её подвеска оставляет желать лучшего. На више не ездил, не знаю. Но всё равно праворульное авто никак не может быть проще, легче и удобнее, чем леворульное в силу многолетней привычки.

Насчёт предпродажной подготовки - таков регламент, с этим ничего не поделаешь. Ну а то, что дилер так относится к своим обязанностям - так кто мешает потребовать? В конце концов эта система даже лучше - знаешь, что дилер обязан и тут же можно с него спросить. А так с кого? С завода спрашивать, который в тысячах километров?
 
+Quote Post
YARYCK
сообщение 1.6.2010, 0:58
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 30.5.2010
Город: Воркута
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Юрьевич @ 31.5.2010, 13:00) *
где это ты услышал, от меня провокацию в сторону виша? у Ярика мысли бредовые - согласен, но на форуме лады приоры ********************** спорить с ним бесполезно ибо он там крутой админ, на дром он идти побоялся, я его позвал сюда


Ссылки на другие сайты согласовываются с администраторами

P.S. На Дроме его бы растерзали за такие мысли, а мы пожалеем

Уточню - не побоялся. Просто на дроме невозможно разговаривать. Там на одного нормального собеседника 10 ненормальных придурков-горлопанов, которые мешают разговору. Толку от разщговора там небыло и не будет. Поэтому попытка поговорить тут.
 
+Quote Post
YARYCK
сообщение 1.6.2010, 1:05
Сообщение #44

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 30.5.2010
Город: Воркута
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Николай @ 31.5.2010, 13:54) *
С чего это ты взял, что нет? Полно...

И вообще, я не понял, ты нас уговариваешь что ли пересесть на приоры? Ну тебе не нравятся японки, а мы то тут при чем? Меня виш на все сто устраивает и комфортом и удобствами. Одна только безопасность чего стоит. Ну-ка сообщи ка нам, какая оценка у приоры по краш-тестам?

Я не уговариваю никого. Идея поговорить здесь, а не на форуме, где я админ принадлежит Юрьевичу. Он и пригласил меня сюда для адекватного разговора. Но как я посмотрю горлопаны вроде дромовских есть и здесь. Я не буду обращать на них внимания. Мне пацанва неинтересна. Мне интересна беседа с нормальным собеседником.
А по безопасности - посмотрите краштесты фазы2 - там всё наглядно видно. 4 звезды приора набирает по евростандарту и укладывается в европейские нормативы. Иначе в европе её не продавали бы - просто не пустили бы.
 
+Quote Post





 

YARYCK
сообщение 1.6.2010, 1:13
Сообщение #45

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 30.5.2010
Город: Воркута
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Senya @ 31.5.2010, 22:20) *
Больше похожи на дневник онаниста:
"Попробовал дрочить правой рукой, получил массу удовольствий.
Попробовал дрочить левой рукой - не очень понравилось, какое-то другое ощущение.
Попробовал женщину - слабое подобие левой руки.".

Это провокация или оскорбление? Если провокация, то отвечать не стану. Если оскорбление, то требую принести извинения! Я в своём первом сообщении написал, что оскорбления буду расценивать как полный "слив" оппонентов. То есть у вишеводов кончились аргументы и они перешли на прямые оскорбления? Чтож, отрадно, что приора выиграла в этой беседе! Вот это сообщение
Цитата:
(YARYCK @ 30.5.2010, 15:20) *
Да, чуть не забыл, пришёл на этот форум, по просьбе Юрьевича, как на территорию, где я не являюсь модератором и администратором для честной беседы. Просьба к участникам беседы - давайте вести разговор в рамках нормального человеческого общения, с аргументами, без оскорблений друг друга и нарушения правил. Оскорбления и подобное буду считать как отсутствие аргументов и "слив" оппонента
 
+Quote Post
monah
сообщение 1.6.2010, 5:30
Сообщение #46

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 984
Регистрация: 16.8.2007
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


На више реально по трассе был расход 6 литров.
А вообще по теме нету слов.
нечего сравнивать, пусть кто ездит на нашем автопроме радуется...
все таки и на заводе людям кушать надо, а от куда им деньги брать если никто покупать не будут...

Но , имхо, отечественного автопрома не куплю в обозримом будущем.
А там может че сделают человеческое.
В принципе готов же у них проек "С" че не запускают ?





ссылка
 148333690  
+Quote Post
Грегори
сообщение 1.6.2010, 5:38
Сообщение #47

По делу есть что?
*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3526
Регистрация: 31.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


YARYCK - Обижаться смысла нет. Мне кажется что дело в другом: Нет доводов - да и не нужны они, мы их не ищем т.к. давно доказано что праворукие японки лучше чем Россейский автопром. И мы не паримся что бы что то доказать. Нам и так комфортно. А по поводу стоимости - так я уже писал, уберите ввозные пошлины которые в 2 раза цену поднимают и все твои понты по поводу качества, надежности, доступности растворятся, т.к. в этой цене появится тот же Аурис с левым рулем. А ВАЗ будет распродавать свою территорию.
ЗЫ: По поводу ремонта - железо и резина от времени и нагрузок не молодеет. Но на Ваз оно не молодеет быстрее. Мы возьмем авто 3-5 лет да поменяем линки, а ты тут же из салона поедешь делать шумку, проклеивать панель, мовилить, устанавливать магнитофон. В лет 5 ты уже будешь арки подкрашивать. и пластиковые бампера от каменных сколов и просто наезде на снежную бровку.



Toyota Wish 1.8 Blitz Compresor

Он же - КСЖ (Красное Стремительное Желание).

Подробнее ссылка


ссылка
 454526045  79122633701  grigadem  
+Quote Post
Угрюмый
сообщение 1.6.2010, 5:47
Сообщение #48

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(YARYCK @ 1.6.2010, 1:39) *
За Уралом не знаю. Но на Кубани совсем немного праворульных. В средней полосе их тоже крайне мало.

Приезжай на экскурсию!!!
Рядом же новороссийский порт!!!



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
RCSiberia
сообщение 1.6.2010, 6:34
Сообщение #49

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 1.6.2010
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Грегори @ 1.6.2010, 9:38) *
YARYCK - Обижаться смысла нет. Мне кажется что дело в другом: Нет доводов - да и не нужны они, мы их не ищем т.к. давно доказано что праворукие японки лучше чем Россейский автопром.


Всем здравствуйте. я тоже с форума приороводов. Хотя приоры у меня нет, есть только мазда демио 00. тойта королла 97, и ВАЗ2112 03.

В отличие от Ярика мне нравится и МКПП и АКПП, но если бы речь шла об одной машине выбрал бы МКПП - надежнее.
Однако, посмотрев на виш не считаю, что его спасет МКПП. Какой-то он здоровенный. В пробках и на парковках Новосибирска - думаю не сработает. Есть, конечно, такие любители попарковаться, но их все меньше. Люди у нас все чаще покупают витзов, фанкарг и демий.

В свою очередь витз, фанкарга и демия не совсем мне подходят. я примерно раз - два в неделю езжу в Кемерово (600 км пути туда и обратно). За это время узкие дороги и правый руль делают свое дело - выматывают. На ВАЗ2112 ездить несравнимо удобнее - не устаешь практически. Кроме того японская посадка в демии(короткие руки нужны, чтобы ездить) делает так что под конец дороги нога затекает и сложно ходить. Либо, если отодвинуться, болят руки. В королле таких проблем нет, но посадка самая правильная все равно в десятке - приезжаю и ничего не болит и не ломит и не устал.

Материалы да - покачественнее в японках, но мазда и королла в автосервисах чаще, чем десятка (я так всегда ВАЗ2112 называю). Последний раз был в Автосервисе на десятке месяц назад - делали ремонт на 300 р - помял глушитель, на демии несколько месяцев назад - 4000 рублей - замена ступичного подшипника. на королле месяц назад кап ремонт мотора + сейчас на выходных граната рассыпалась. Посмеялся я над тойотой (мазды больше люблю) НО в тот же день захрустела граната на мазде. Думаю теперь продать этот автохлам и купить Хонду, как представителя японского автопрома, так же планирую поменять двенашку на приору. По совокупности параметров думаю, что русская машина в ту же цену - абсолютно идентична японской машине. То есть цены - примерно правильно сейчас отражают ситуацию. Кстати десятке 7 лет, и не сыпется! Хотя я сам лично слышал миф о том что русские через 3 года рассыпаются. абсолютно не гнилая, был замят порог, порвано днище - поправили - заварили замазали - пока что не гниет.

Пробег десятки сейчас более 170 000 двигатель не сопливит. Когда приезжаю на ней на работу часто спрашивают не мыл ли я двигатель, не сам ли ставил электростеклоподъемники. отвечаю нет - мотор у 7 летней десятки лучше, чем у десятилетней мазды. нигде не капает не споливит, расход 5 литров по трассе (против 7.5 у мазды и 8 у тойты).

Про расход отдельно. У меня есть друг с honda stream. Он все время думал что у него 6 литров расход. а оказалось 7.5 и это 1.5 вариатор! Это бешенный расход топлива для трассы, с таким и разориться не долго. Да и на заправку ездить часто. Я на двенашке опять же заправляюсь в Кемерово еду в Новосибирск, неделю езжу на работу - приезжаю назад - заправляюсь. На японках - заправляюсь, доезжаю до Новосибирска, заправляюсь, езжу на работу, заправляюсь, и еду в Кемерово. По приезду заправляюсь.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Учкудук
сообщение 1.6.2010, 6:38
Сообщение #50

Можно пошалить?
*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Цитата:
(YARYCK @ 1.6.2010, 5:13) *
Это провокация или оскорбление? Если провокация, то отвечать не стану. Если оскорбление, то требую принести извинения! Я в своём первом сообщении написал, что оскорбления буду расценивать как полный "слив" оппонентов. То есть у вишеводов кончились аргументы и они перешли на прямые оскорбления? Чтож, отрадно, что приора выиграла в этой беседе! Вот это сообщение


Это не оскорбление, а пример сравнения. Почему нужно сразу видеть оскорбления?
В этой беседе выиграть не может НИКТО. Тем более Приора. Она же не участвует в обсуждении. Здесь общаются владельцы, а не машины.
Тем более с таким настроем.
Выиграть от прочтения подобной темы может только человек, который собрался покупать свое первое авто.
Вот тут ему будет интересно узнать плюсы и минусы.
Идеала не существует. Потому и выпускается столько разных машин.
На выбор авто влияет очень много факторов: наличие побного авто у знакомых, внешний вид, наличие всяких опций, привычка, бренд, толщина кошелька, наконец. Да много чего еще.
В итоге человек покупает то, что ему нравится из того, что он может себе позволить.

Тут заикнулись о Вольво и Фольксвагене.
Хорошие машины. Про Вольво соглашусь. Фолькс довольно средний. Обе дорогие в обслуживании.
Даже при своей относительной простоте Фолькс , а точнее его обслуживание встает владельцу не дешево.
Товарищ на Пассате поменял ремень ГРМ. Когда он озвучил во сколько ему обошлась замена, я не поверил. Он показал квитанцию из сервиса. 27000 рублей. За что?

Отвлекся я чего-то от основной темы.
Вопрос о качестве сборки. Если можно, то честно ответьте. Протягивали машину после покупки? Или все уже закручивается как положено на заводе?



Зависть ведет к импотенции.
 308026804  babay_tsk  
+Quote Post
RCSiberia
сообщение 1.6.2010, 7:00
Сообщение #51

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 1.6.2010
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Учкудук @ 1.6.2010, 10:38) *
Товарищ на Пассате поменял ремень ГРМ. Когда он озвучил во сколько ему обошлась замена, я не поверил. Он показал квитанцию из сервиса. 27000 рублей. За что?

Для примера.
Мазда демио - задний фонарь 5000 р
перетрясти переднюю подвеску, стойки, шаровые(не оригинал) 26 000р
шаровая на демию оригинальная 5000р

Я бы тоже спросил: "за что?!?!!"

А по поводу подтягивания болтов в приоре пусть Ярик ответит.Я вообще все свои машины проверяю постоянно, подтягиваю, сальники меняю износившиеся,это и десятка и мазда и тойта. Все должно быть идеально.
 
+Quote Post
Учкудук
сообщение 1.6.2010, 7:20
Сообщение #52

Можно пошалить?
*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Цитата:
(RCSiberia @ 1.6.2010, 10:34) *
Всем здравствуйте. я тоже с форума приороводов. Хотя приоры у меня нет, есть только мазда демио 00. тойта королла 97, и ВАЗ2112 03.

...В королле таких проблем нет, но посадка самая правильная все равно в десятке - приезжаю и ничего не болит и не ломит и не устал.
....


И ты здрав будь, боярин!

По посадке в авто скажу просто. Довелось мне поездить. Что на Спаське в кузове 99 года, что на Више.
Так вот. На Спаське максимальный суточный пробег был 1700 км.
А на Више в августе прошлого года пришлось 2350 махануть. От Миасса до Армавира. 32 часа в пути.
И ничего не болело. Теперь вот подумываю об установке круиз-контроля.

Замена ступичного подшипника на Више обошлась в 1800 рублей.

Что касается расхода, то тут можно, но не имеет смысла спорить.
ОКА всех порвет, да еще со своей стартовой ценой. smile.gif
Самые экономичные в этом плане самокаты и велосипеды.
А здесь речь идет о машинах.
Могу я на Више уложиться по трассе в 6 литров на сотню. Но не для того машина, чтобы подстраиваться под расход.
Передвижение на авто должно доставлять удовольствие, а не быть утомительной работой. Если комфортная скорость на Више 120 км/час, зачем мучить себя и ехать 80, лишь для того, чтобы получить маленький расход?



Зависть ведет к импотенции.
 308026804  babay_tsk  
+Quote Post
RCSiberia
сообщение 1.6.2010, 7:37
Сообщение #53

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 1.6.2010
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Учкудук @ 1.6.2010, 11:20) *
1. По посадке в авто скажу просто. Довелось мне поездить. Что на Спаське в кузове 99 года, что на Више.
Так вот. На Спаське максимальный суточный пробег был 1700 км.
А на Више в августе прошлого года пришлось 2350 махануть. От Миасса до Армавира. 32 часа в пути.
И ничего не болело. Теперь вот подумываю об установке круиз-контроля.

2. Замена ступичного подшипника на Више обошлась в 1800 рублей.

3. Что касается расхода, то тут можно, но не имеет смысла спорить.
ОКА всех порвет, да еще со своей стартовой ценой. smile.gif
Самые экономичные в этом плане самокаты и велосипеды.
А здесь речь идет о машинах.
Могу я на Више уложиться по трассе в 6 литров на сотню. Но не для того машина, чтобы подстраиваться под расход.
Передвижение на авто должно доставлять удовольствие, а не быть утомительной работой. Если комфортная скорость на Више 120 км/час, зачем мучить себя и ехать 80, лишь для того, чтобы получить маленький расход?

1. Возможно. Люди разные бывают. мне лично более менее по кофорту ниссан примера понравилась из япов. по цене-качество хонда орхия и хонда партнер. В десятке дискомфорта не испытываю, а даже наоброт - мне очень удобно. Пусть этот пункт будет персонализирован.

2. На мазде я менял ступичный подшипник 6 раз. Каждая попытка 4000 р. пока не нашел нормальный сервис, после которого подшипники не рассыпаются. На десятке попытка стоила 800 рублей. менял один подшипник два раза. Второй раз - на этом удачном сервисе.

3. Расход. Если я буду ехать комфортно по трассе - это где-то 5.5 на десятке. При том что ускорение сопоставимо с короллой 1.8 АКПП 2003 года (сравнивали до 140 - очень похоже едут). На оке расход по трассе около 5-6 литров, так что она тут не выигрывает, а даже проигрывает, учитывая то что она не разгоняется. Речь идет о том, что довольно комфортный автомобиль. в котором мне удобно сидеть, с электроподъемниками, борт компом, и подогревом сидений(что спасает зимой) стоимостью сейчас около 150 т.р. - к тому же с низким расходом топлива и с отличной динамикой имеет ОЧЕНЬ много весомых плюсов перед японками. Чуть не забыл уточнить - на скорости 80 км.ч с открытыми окошками слышно как поют птички в лесу и чирикают кузнечики, такого нет ни в мазде ни в тойоте. по неровной дороге японки потише, меньше бряков в салоне (хотя есть бряки), а по трассе в десятке тише!
 
+Quote Post
Угрюмый
сообщение 1.6.2010, 8:03
Сообщение #54

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


Каждый кулик своё болото хвалит... biggrin.gif



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
RCSiberia
сообщение 1.6.2010, 8:09
Сообщение #55

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 1.6.2010
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Угрюмый @ 1.6.2010, 12:03) *
Каждый кулик своё болото хвалит... biggrin.gif

бесспорно smile.gif Однако у меня есть и те и те представители. Я понимаю и те и те плюсы и не готов отказываться ни от ВАЗа ни от японки.
Я просто не очень понимаю почему все так против автоваза взъелись. Причем думают что приора и копейка - это одно и тоже. Хотя даже между приорой и десяткой огромная пропасть - пусть хоть что говорят в тестдрайвах - они абсолютно разные по ощущениям от вождения. И качество машин сильно подтянули, не идеал, конечно, но точно сравнимо с японцами бу, которых зввозят в Россию. А обслуживание даже дешевле...
 
+Quote Post





 

Учкудук
сообщение 1.6.2010, 9:16
Сообщение #56

Можно пошалить?
*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Поинтересовался у одноклассника о его Приоре.
Вот, что он ответил:

Цитата:
с салона довел до ума.
про антикор и сигналку это само собой, сигналку оставил штатную плюс старлайт еще воткнул и гарант, теперь у меня все это висит.
1 поменял резинки (бархотки) на окнах снаружи и с переди - рублей 800
2 поставил сигнал дудки турецкие (штатный раздражал) 500 рублей
это сначала
по пробегу менял мотор стеклоочистителя зимой по гарантии бесплатно.
да еще шину зимой пробил и тоже бесплатно по гарантии но это уже не к приоре.
из минусов:
салон сделали пластиковый, шины стоят родные жестковатые( "кама евро" так как попробывал воду и мокрый асфальт в норме, сухой на отлично-менять не стал),поэтому пластик внутри сцука дребезжит - броться песполезно то там то сям потрескивает.
на скорости шум слышен (зеркала), да и шумоизоляция салона бы не помешала но лень.
Кондей дует нормально , после 120 при уличных 30ти в салон приходит теплый воздух но не кретично, кондей справляется ну почти комфортно.
по ходовой вопросов нет, мягенько как на корейце типа акцента, движок тянет нормально, без кондея вообще летает.
Элетрозеркала, электроусилитель в норме.

1 ТО 4 рубля
2 ТО 5 рублей

расход при режиме все включено- весь свет DVD TV навигатор весь свет кондей по трассе 8 литров +-

Вот и о расходе инфу дал.



Зависть ведет к импотенции.
 308026804  babay_tsk  
+Quote Post
RCSiberia
сообщение 1.6.2010, 9:52
Сообщение #57

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 1.6.2010
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Учкудук @ 1.6.2010, 13:16) *
Поинтересовался у одноклассника о его Приоре.
Вот, что он ответил:


Вот и о расходе инфу дал.

Неплохой отзыв - ничего из рук вон плохого не написал.

пластик недорогой, это так. Я ни разу с кондером не ездил на десятке (его там нет) но на мазде я его не ключаю, ибо она вообще ехать перестаёт - даже засечь расход не успеваю. У мазды 1.3 похожий расход (7.5) без кондера и при скорости 100-110 км/ч. А твой товарищ моэет пролить свет на скоростной режим при котором были проведены замеры? Потому что 8 литров на десятке по трассе уже сложновато добиться.
 
+Quote Post
Dimskor
сообщение 1.6.2010, 10:02
Сообщение #58

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 48 раз(а)


RCSiberia думаю выложил самую нейтральную точку зрения, но хочу уточнить кое-что.

С десяткой тебе просто повезло - у всех моих знакомых без исключения через три года (у кого чуть раньше у кого чуть позже) полетели передние стеклоподъёмники, передние подшипники, гранаты, шаровые (это только то что я помню), у одного сгорел движок дворников, задние колодки к этому возрасту менялись по два раза. На десятках с восьмиклапанным движком летят высоковольтные коммутаторы как расходник - помогает только установка бошовского, который стоит 6000 руб. (ни фига себе дешёвка) и еще попробуй его найди - дефицит. У одного на пробеге 80 штук прогорел клапан ( но это частный случай, хотя на японках даже при неуважительном отношении к движку такого не бывает). Это про десятки.

Про японки - YARYCK, я живу в обычном провинциальном городе центральной части России, с запчастями проблем нет и никогда не было. Про расход - 7-8 л для японки по трассе при 1.5 движке - ищите ребята неисправность. У меня универсал с движком 1.6 груженый по трассе за 6 никогда не переваливал, обычно 5.8.

Ну и для сравнения купили мы со знакомым в один год почти одновременно он десятку трёхлетнюю(пробег 60 тыщ) и я японку десятилетнюю (пробег 200 тыщ) примерно по одинаковым ценам.
Сейчас у десятки пробег около 120 тысяч и хозяин поменял всё вышеперечисленное, причём передние подшипники поменял уже три раза - найти качественный почти не реально. Сгорели стартёр и генератор. С коммутатором до сих пор мучается. На подходе очередная замена подшипников, стоек, выхлопной системы.

У моей японки сейчас пробег 290 тысяч, заменены по причине старения – предыдущим хозяином рулевые наконечники, тормозные колодки, мной одна шаровая, задние стойки, чехлы шрусов, передние сайлент-блоки, катушка зажигания, щётки стартёра. Один ШРУС был заменён по причине разрыва чехла – попала грязь, сожрало его. Еще было заменены цепи ГРМ, просто для успокоения – родные были в отличном состоянии. Всё остальное заводское – и кушать не просит.
Итого запчастей на японке заменено меньше, стоят они не намного дороже десяточных, к примеру граната десятки стоит 1000, на японку 1500, шаровые вообще по одной цене, чехлы шрусов тоже по одной цене. Ремонтировать мне машину пришлось намного реже, чем ему ездить на СТО. Суммарные затраты на тех обслуживание машин будет считать были примерно одинаковыми. Одно только но – моя машина заводилась и ехала всегда при любой тем-ре, десятка же при морозе -15 не заводилась, а при жаре 30 отказывалась ехать. Кроме того у японки ни с ни с сего посерёд дороги не летели генератор, подшипники, дворники и еще всякая мелочь, чего не скажешь про десятку. И это всё учитывая что пробеги у них отличаются очень сильно.

Зато при неудачных обстоятельствах кузовные детали на десятку значительно дешевле, да и расход конечно же у десятки меньше - 5 л по трассе.

Ни кого ни в чём убеждать не собирался - дохлый номер как все уже убедились, просто привёл еще одно живое сравнение двух конкретных машин.
Правда не очень в тему - японка 96 года несравнима с 2005 годом, так же как и десятка наверно не особо сравнима с приорой.

PS. Хозяин десятки сказал что больше этот металлолом покупать не будет, собирается купить хонду, правда леворукую smile.gif И вообще у меня нет ни одного знакомого на десятке, приоре или пятнашке, который бы стал утверждать что отечетсвенный автопром по качеству сопоставим с немцами или японцами - люди честно признаются и себе и другим, что просто хотелось купить новую машину, а на новую иномарку денег не хватает.




ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка
 
+Quote Post
RCSiberia
сообщение 1.6.2010, 10:58
Сообщение #59

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 1.6.2010
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Dimskor @ 1.6.2010, 14:02) *
RCSiberia думаю выложил самую нейтральную точку зрения, но хочу уточнить кое-что.

С десяткой тебе просто повезло , а на новую иномарку денег не хватает.


У меня была невезучая десятка 97 года. Машина 2003 года от нее отличается, как китайский тапочки от итальянских сапогов.
А запчасти трудно сейчас как на десятки так и на япы найти. конрактные ступицы сыпятся как правило, а новые подшипники не умеют запрессовывать, я 6 раз на мазде менял (на десятке 2)
 
+Quote Post
GK14
сообщение 1.6.2010, 11:29
Сообщение #60

Вишеводик
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 13.3.2008
Город: Россия-Челябинск-Миасс
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ты похоже какой-то хлам купил а не мазду. Я два года на Више езжу, каждый день. Ни разу на сервисе не был. И все О.К. До этого был Пежо я из сервиса не вылазил. У меня парень работает у него 12-ка 2005. Мне его реально жалко. Он только рукой машет, что поделаешь. Просто смешно сравнивать две разные по классу и качеству авто.



-----------------------------------------------------------------------
Челябинская обл. г. Миасс, X-Neo 1.8 2WD
 
+Quote Post


6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Closed TopicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 8:41