Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Задние дисковые тормоза, замена колодок и ремонт суппорта |
13.7.2010, 13:00
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Первый парень на деревне Группа: Пользователи Сообщений: 7164 Регистрация: 7.8.2007 Город: Иркутск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
В случае с монтажкой надо бачок с тормозной жидкостью открыть и убедиться, что уровень не под крышку, а то при утапливании суппорта избыток жидкости выльется из бачка, либо,если его не открыть, можно повредить бачок. А трубочка с баночкой - ! Не подозревал, что такой клапан есть. ссылка
Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г. ссылка "Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)" |
|||||||||||||||||||||||
13.7.2010, 13:20
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 20.5.2009 Город: г.Миасс Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Категорически запрещено!!! В рабочих цилиндрах самая грязная жидкость в системе. То, что Николай её слил - это просто прекрасно, но в бачок нужно долить свежей тормозной жидкости. текст исправил, учту. Николай. ссылка
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
13.7.2010, 14:45
Сообщение
#23
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 1600 Регистрация: 6.3.2010 Город: Рославль Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 48 раз(а) |
Я тоже как и Blackman задавливал поршня вручную не открывая клапан (кстати сделан он для прокачки тормозов) , правда не на этой машине и не так легко они идут но конструкция суппортов всё равно у всех одинакова.
И с Диманом тут полностью соглашусь - никогда назад в бачок нельзя лить никакую жижу кроме абсолютно свежей. Помимо того что в рабочих цилиндрах она самая грязная, она еще там и воды в себя напитала больше всего - почему рабочие цилиндры и ржавеют так сильно по краям. А вот втулки который Николай отквашивал я просто нагрел строительным феном (но перед этим чехлы снял) и разшевелив высунул, почистил, смазал графиткой и назад. Повторюсь, что я всё это делал на ниссане своём, в Више пока что не наблюдал нужды туда лезть - благо дело на нём задние тормоза барабанные, а они надёжней и долговечней дисковых (наблюдения из личного опыта) ссылкассылка
ссылкассылка ссылка |
|
1.8.2011, 16:04
Сообщение
#24
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.9.2009 Город: Саянск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
недавно заметил что на заднем правом колесе наружная колодка не тормозит, разобрал и заплакал, шток прикипел намертво , заливал ВДху со стороны пыльника непомогло ... наверно придется сверлить или по разборкам ехать ...
кстати подвижная часть почему то ходит вверх и вниз, вращаясь со стороны обратной штоку кругом враги ...
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|