Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
13 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ближний свет, автовключение
Учкудук
сообщение 2.11.2010, 12:13
Сообщение #21

Можно пошалить?
*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Цитата:
(Забаненый @ 2.11.2010, 14:22) *
Насчёт света со светодиодными излучателями - забудь. Нить накаливания мала и она в фокусе отражателя. Светодиодная сборка значительно больше, поэтому о фокусе речи не идет. А стало быть и о сильном луче. Я не зря написал - дневные ходовые огни, т.е. только обозначиться на дороге.
А по поводу полового тр-ра - если заметили не фото - на фоне черной пластмассы корпуса полоска меди: это я его в тиски зажал и напильником точил. Для изолированного затвора, боящегося статики это самое то wink.gif Если сравнить схему и вид на фото- увидите несоответствие - часть деталек -SMD, они на стороне печати.
Юрасик


Понятно.
Еще бы фото с китайскими туманками. wink.gif



Зависть ведет к импотенции.
 308026804  babay_tsk  
+Quote Post
Забаненый
сообщение 2.11.2010, 16:30
Сообщение #22

Вишарист
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 204
Регистрация: 13.9.2010
Город: Ярославль
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)



Прикрепленное изображение



В миру я Юрасик.
 
+Quote Post
Угрюмый
сообщение 2.11.2010, 16:42
Сообщение #23

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


А днём?
Они же должны работать днём.



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Blackman
сообщение 2.11.2010, 18:52
Сообщение #24

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 22.4.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Вопрос к тебе маленький. Пошукал по магазинам - нет светодиодных ламп на HB3, не знает про такие никто! Ихде брал?



ссылка
 101851905  Blackman70rus  
+Quote Post





 

Учкудук
сообщение 2.11.2010, 20:17
Сообщение #25

Можно пошалить?
*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Нашел сегодня "малехо времени"
Того "малеха" потребовалось 15 минут.
Схема была доработана.
Был рассмотрен вариант дальней поездки.
Выезжаешь днем, ближний горит. Темнеет, ближний горит, дорогу видно, но...
Сзади-то ничего не горит.

Схема была доработана.
Можно было обойтись всего одним диодом в линию ближнего света, но, опять же решил подстраховаться.
Диоды КДшки (стеклянные). Вроде КД522.
Провод для габаритов подключил там же, в подрулевом переключателе света, к зеленому с красной полосой и серебристыми колечками проводку.
На фото он стрелочкой обозначен.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 



Зависть ведет к импотенции.
 308026804  babay_tsk  
+Quote Post
Учкудук
сообщение 2.11.2010, 20:20
Сообщение #26

Можно пошалить?
*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


После подключения габаритов все головняки отпали.

Полученные в результате доработки "ништяки".
1. Теперь в любое время машину будет видно и спереди и сзади.
2. При включении передачи на табло стал загораться индикатор включения фар. При подключенном ближнем, без габаритов, он не загорался.

Вот, собственно и все.

Удачи!



Зависть ведет к импотенции.
 308026804  babay_tsk  
+Quote Post
Учкудук
сообщение 2.11.2010, 20:22
Сообщение #27

Можно пошалить?
*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Цитата:
(Забаненый @ 2.11.2010, 19:30) *

Прикрепленное изображение

О как!
Я уж думал, что ты еще одну пару туманок влепил, а ты про штатные китайские писал.

Так делать не буду потому, что ПТФ сразу теряют свой функционал. Как ни крути, а с такими лампами правильного света от них не добиться.
Или я ошибаюсь?



Зависть ведет к импотенции.
 308026804  babay_tsk  
+Quote Post
Угрюмый
сообщение 2.11.2010, 20:42
Сообщение #28

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(Blackman @ 2.11.2010, 18:52) *
Вопрос к тебе маленький. Пошукал по магазинам - нет светодиодных ламп на HB3, не знает про такие никто! Ихде брал?

Почему HB3? В туманках HB4, как в ближнем.
В интернет магазинах поищи - полно!
Например, ссылка. Первое, что нашлось.



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Угрюмый
сообщение 2.11.2010, 21:12
Сообщение #29

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(Учкудук @ 2.11.2010, 20:17) *
...
Схема была доработана.
...

Серёга, лень смотреть по проводам. huh.gif
Точки "2" и "4" находятся после подрулевого выключателя, как я понимаю? Чтобы была возможность совсем отключать свет?
Есть вопрос. Успевает ли срабатывать реле, управляемое из блока переключения скоростей, до включения фар, нет ли вспышки при включении зажигания? Ведь реле в выключенном состоянии держит цепь фар замкнутой. При включении зажигания и положении "Р" реле должно успеть включиться, чтобы разомкнуть цепи. В этот момент возможна вспышка, когда напряжение на фары уже подано, а реле ещё не успело сработать.

Есть ещё вариант. Можно обойтись одной релюхой с двумя контактными группами (или двумя по одной контактной группе в каждом). Управляться реле будет от переключателя скоростей (ключевой момент, который подсказан тобой wink.gif ), а коммутирующие контакты можно поставить последовательно или параллельно контактам подрулевого переключателя (контактам, отвечающим за габариты и ближний).
При последовательном подключении мы имеем возможность выключать свет при движении.
А при параллельном - включать свет во время стоянки.
Кому что нужно - выбирает сам.



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

Учкудук
сообщение 2.11.2010, 21:31
Сообщение #30

Можно пошалить?
*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Цитата:
(Угрюмый @ 3.11.2010, 0:12) *
Серёга, лень смотреть по проводам. huh.gif
Точки "2" и "4" находятся после подрулевого выключателя, как я понимаю? Чтобы была возможность совсем отключать свет?


Находятся до переключателя. Реле имитируют поворот переключателя.

Цитата:
Есть вопрос. Успевает ли срабатывать реле, управляемое из блока переключения скоростей, до включения фар, нет ли вспышки при включении зажигания? Ведь реле в выключенном состоянии держит цепь фар замкнутой. При включении зажигания и положении "Р" реле должно успеть включиться, чтобы разомкнуть цепи.

Потому взял два ОДИНАКОВЫХ реле.
Вспышек нет. Загорается ровно

Цитата:
Есть ещё вариант. Можно обойтись одной релюхой с двумя контактными группами (или двумя по одной контактной группе в каждом). Управляться реле будет от переключателя скоростей (ключевой момент, который подсказан тобой wink.gif ), а коммутирующие контакты можно поставить последовательно или параллельно контактам подрулевого переключателя.
При последовательном подключении мы имеем возможность выключать свет при движении.
А при параллельном - включать свет во время стоянки.
Кому что нужно - выбирает сам.

Не понял как ты это представляешь. Схемку черкни, пожалуйста.
Дело вот в чем.
Реле, завязанное на переключатель скоростей управляет нормальнозамкнутым контактом. Так?
Теперь прикидывай.
1. Зажигание включено. На "Р" появляется плюс. Контакт разомкнут. Фары не горят. Это ОК.
2. Зажигание включено. На "Р" пропал плюс. Контакт замкнулся. Фары горят. Это ОК.
3. Зажигание выключено. На "Р" пропал плюс. Контакт замкнулся.Фары горят. Не ОК.
Потому и поставил второе реле, которое, питаясь от цепи зажигания, исключает третий вариант срабатывания.
У меня по такой логике построена схема.



Зависть ведет к импотенции.


Поблагодарили:
 308026804  babay_tsk  
+Quote Post
Угрюмый
сообщение 3.11.2010, 8:23
Сообщение #31

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(Учкудук @ 2.11.2010, 21:31) *
...
3. Зажигание выключено. На "Р" пропал плюс. Контакт замкнулся.Фары горят. Не ОК.
Потому и поставил второе реле, которое, питаясь от цепи зажигания, исключает третий вариант срабатывания.
У меня по такой логике построена схема.

Всё верно. Я не предусмотрел этого случая. Необходимо ещё одно управляющее воздействие - наличие-отсутствие зажигания. biggrin.gif

Собираюсь как-нибудь заскочить на радиорынок. Посмотреть светодиодные фонари на дневные ходовые огни, прикинуть по цене и внешнему виду. Если что-то не устроит, то сделаю также как ты.



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
alex0163
сообщение 19.11.2010, 10:12
Сообщение #32

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 15.1.2008
Город: Майкоп
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


А я ленивый... Ботаник, однако.а по подробнее про коммутацию 2ух релюшек можно-ведь есть 4 и 6 контактные.....плиз



ссылка
 439287476  
+Quote Post
Учкудук
сообщение 19.11.2010, 12:39
Сообщение #33

Можно пошалить?
*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Да куда ж подробнее-то?
Если поставить одно реле, которое будет управляться только сигналом от положения "Р" переключателя скоростей, то свет будет загораться даже при отсутствии зажигания. Потому было введено второе реле, которое позволяет схеме работать ТОЛЬКО при включенном зажигании.

Есть вариант с одним реле, но при этом при переключении скоростей возможно мигание света.
Вариант такой: Берется одно реле и на управление этим реле делается диодная развязка.
Количество диодов в развязке равно количеству ступенек на переключателе минус одно.
Т.е. для вариатора понадобится (R+N+D+S+B ) 5 диодов, а для автомата (R+N+D+3+2+L) 6 диодов.
Про тип-троник не скажу, не разбирался.
Плюс к этому понадобится отыскать в жгуте на блоке управления двигателем не один провод ,а 5 или 6, соответственно. Ну и зачем оно мне нужно? Хотя, если не делать самому, вариант интересный.

Как-то так.
Если не понятно, то что конкретно не понятно? Напишу поподробнее.
Удачи!



Зависть ведет к импотенции.
 308026804  babay_tsk  
+Quote Post
Skrip
сообщение 19.11.2010, 13:52
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 6.8.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вот Вы замарачиваетесь! Я сделал проще! На датчик света наклеил аккуратно вырезаный кусок черной изоленты, и включил фары в режим "авто".
В итоге: Включаешь зажигание- фары включаются, выключаешь- гаснут.
 
+Quote Post
KAPITAN
сообщение 19.11.2010, 16:45
Сообщение #35

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2100
Регистрация: 11.5.2008
Город: г.Сибай (Башкортостан)
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(Skrip @ 19.11.2010, 13:52) *
Вот Вы замарачиваетесь! Я сделал проще! На датчик света наклеил аккуратно вырезаный кусок черной изоленты, и включил фары в режим "авто".
В итоге: Включаешь зажигание- фары включаются, выключаешь- гаснут.


Экспрес ответ.
Можно в таком случае снять приборы, дотянуться до штекера датчика снять его и типа "коротышки" или шунта всунуть, а датчик в виде заглушки останется.



Настоящий мужчина при виде обнаженной женщины
не краснеет, а бледнеет. Крови на лицо не хватает. ссылка
ссылка
 575264790  906 370 93 66  
+Quote Post





 

Угрюмый
сообщение 19.11.2010, 16:52
Сообщение #36

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(Skrip @ 19.11.2010, 13:52) *
Вот Вы замарачиваетесь! Я сделал проще! На датчик света наклеил аккуратно вырезаный кусок черной изоленты, и включил фары в режим "авто".
В итоге: Включаешь зажигание- фары включаются, выключаешь- гаснут.

Цитата:
(KAPITAN @ 19.11.2010, 16:45) *
Экспрес ответ.
Можно в таком случае снять приборы, дотянуться до штекера датчика снять его и типа "коротышки" или шунта всунуть, а датчик в виде заглушки останется.


А когда автомобиль заводится по температуре или по времени, фары загораются. А когда авто глохнет и водительская дверь не открывается, то свет продолжает гореть.

Ещё у меня сделаны доводчики стёкол при постановке на охрану. Чтобы поднять стёкла, автоматически включается зажигание, и фары опять загораются. А чтобы их потушить, опять надо открыть водительскую дверь...

Я у себя буду использовать схему Учкудука. Даже уже всё купил. Только в цепь провода зажигания включу контакты подрулевого переключателя, отвечающих за включение режима "AVTO". Таким образом сохранится возможность использовать ближний свет в штатном режиме (совсем отключать, например на техобслуживании), или туманки без ближнего света. А автосвет и раньше-то для нас был беспонтовым, а с введением нового техрегламента, совсем потерял свой смысл.

Теперь надо думать куда приспособить блок автосвета wink.gif
Может у кого мысли есть?



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Skrip
сообщение 20.11.2010, 3:45
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 6.8.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Угрюмый @ 20.11.2010, 0:52) *
А когда автомобиль заводится по температуре или по времени, фары загораются. А когда авто глохнет и водительская дверь не открывается, то свет продолжает гореть.

Ещё у меня сделаны доводчики стёкол при постановке на охрану. Чтобы поднять стёкла, автоматически включается зажигание, и фары опять загораются. А чтобы их потушить, опять надо открыть водительскую дверь...

Я у себя буду использовать схему Учкудука. Даже уже всё купил. Только в цепь провода зажигания включу контакты подрулевого переключателя, отвечающих за включение режима "AVTO". Таким образом сохранится возможность использовать ближний свет в штатном режиме (совсем отключать, например на техобслуживании), или туманки без ближнего света. А автосвет и раньше-то для нас был беспонтовым, а с введением нового техрегламента, совсем потерял свой смысл.

Теперь надо думать куда приспособить блок автосвета wink.gif
Может у кого мысли есть?
Не нужно открывать дверь, они через минуту, или две гаснут.
 
+Quote Post
Угрюмый
сообщение 20.11.2010, 8:37
Сообщение #38

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(Skrip @ 20.11.2010, 3:45) *
Не нужно открывать дверь, они через минуту, или две гаснут.

Я этого не знал.
А это время как-то уменьшить можно?



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Учкудук
сообщение 20.11.2010, 22:16
Сообщение #39

Можно пошалить?
*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Вариант с автосветом заманчив, но не для холодных краев.
В морозы машина несколько раз за ночь заводится.
В это время и фары будут включаться.
Конечно, можно выходя из машины выключать режим "АВТО", но тогда теряется смысл мастерить "лентяйку".


Игорь, блок можно использовать на даче, для включения освещения.



Зависть ведет к импотенции.
 308026804  babay_tsk  
+Quote Post
Угрюмый
сообщение 20.11.2010, 22:30
Сообщение #40

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(Учкудук @ 20.11.2010, 22:16) *
...
Игорь, блок можно использовать на даче, для включения освещения.

Ну, для дачи много более простых устройств, уже заточенных под 220В, а для этого ещё и блок питания нужно, вот если бы в машине чё ... wink.gif
А твоё решение хорошее подспорье для тех комплектаций, в которых нет автосвета.
Да и заводить с включённым светом не гуд для лампочек, и в морозы, когда аккумулятора еле на стартёр хватает.
Так что, надо поставить эту мульку.
Я был у нас на радиорынке. Не нашёл ничего, что мне понравилось бы из светодиодов на ходовые огни.
Во-первых, на уровень туманок или ниже, ставить ничего не хочу из-за увеличенной заляпываемостью этой зоны грязью. Зима на кубани - это сплошная грязь и слякоть. Тем более работаю рядом с заводом железобетонных изделий, где эта муляка летит тоннами. Я уже машину не мОю, пока на ней не образуется слой грязи толщиной два сантиметра, а дальше она сама отваливается. wink.gif
Во-вторых, в правилах установки ходовых огней указаны определённые размеры. По этим размерам меня бы устроило утановить их только в решётку радиатора. Но из-за того, что между фонарями должно быть не менее 600 мм, то можно вставить только в крайние уголки этой решётки.
В-третьих, качество китайских светодиодов в фонарях ходовых огней, вызывает большое сомнение. Они то тухнут, то начинают моргать, то светят в пол-силы...
Короче, для меня решение - включение ближнего света. Возможно с включением ламп ближнего света на последовательную работу. Тогда они будут светить ровно в пол-накала, лишь бы лампочки были одинаковые.
...
Тут, пока писал эту петицию, меня осенило. Возможно тут можно найти применение блока автосвета. В дневное время фары будут светить в пол-накала, а при наступлении сумерек, блок автосвета будет включать нормальную работу фар в полную силу! umnik2.gif good.gif
Надо схемки посмотреть...



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post


13 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 1:38