Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Двигатель D4 1AZ-FSE, Замена цепей и колец
RomarioAgro
сообщение 5.5.2011, 4:18
Сообщение #21

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 639
Регистрация: 21.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Хорошая работа! Титан! good.gif
Возможно ли заменить или отремонтировать втулки на толкателе натяжителя ремня генератора?
 89232308901  
+Quote Post
Dimskor
сообщение 5.5.2011, 7:35
Сообщение #22

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 48 раз(а)


Молодца smile.gif

твоя титаническая работа показала :
1. у клапанов гидрокомпенсаторов нет, а то мне тут не верили smile.gif
2. двиг тоёты как был сверхнадежным так и остался, это подтверждает отсутствие выработки клапанов (регулировка зазоров не потребовалась, теперь я думаю многим понятно почему японцы не повелись за немцами с их низконадежными гидрокомпенсаторами smile.gif)....и отсутствие выработки поршней и цилиндров - теперь уже поздно, но увидеть это просто : на зеркале цилиндров должна была быть видна хонинговка, а на поршнях заводские проточки по всей поверхности.
3. на фото поршней как я вижу залегли маслосъемные кольца, из-за них и был расход масла....а вот почему они залегли?.....пробег не такой уж и большой....
4. насчет сальников клапанов - они конечно были подизношены сильно, но по расходу масла на них можно не грешить - они если и пропускали, то не больше 0.5л на 10 тысяч км.

я так понял, что двиг еще не заводил.....масла почуть не забудь линуть в цилиндры перед пуском, а то долго стартер крутить будешь smile.gif



ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка
 
+Quote Post
Угрюмый
сообщение 5.5.2011, 7:54
Сообщение #23

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


Так глядишь, и до вариатора доберёшься. rolleyes.gif Вообще при всех народных отзывах о варике, удивительно, что ремонт двигателя получился раньше ремонта вариатора. huh.gif
Всю эту ситуацию примеряю на себя. Долго ли мне ещё кататься до ремонта. ohmy.gif У меня сейчас 122 тыс. км, из них 56 по РФ.
Встаёт вопрос - А как же заявления производителей о двигателях-миллионниках?
Серёга, спасибо тебе за отчёт. Надеюсь твоя информация не пригодится мне ещё очень долго. rolleyes.gif



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Николай
сообщение 5.5.2011, 8:55
Сообщение #24

Монстр общения
*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2250
Регистрация: 10.1.2007
Город: Саяногорск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(Учкудук @ 5.5.2011, 1:26) *
... Двигатель был водружен на место в районе половины первого ночи, а в 4.30 я уже выехал из бокса.
Наши победили...


Цитата:
(Dimskor @ 5.5.2011, 12:35) *
....я так понял, что двиг еще не заводил.....масла почуть не забудь линуть в цилиндры перед пуском, а то долго стартер крутить будешь smile.gif


Заводил и даже ездил.



Wish 2006 4WD черненький
Чужая работа кажется лучше, пока на ней не начинаешь работать
 430727962  89617417677  
+Quote Post





 

Учкудук
сообщение 5.5.2011, 9:50
Сообщение #25

Можно пошалить?
*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Цитата:
(Dimskor @ 5.5.2011, 10:35) *
Молодца smile.gif
...
3. на фото поршней как я вижу залегли маслосъемные кольца, из-за них и был расход масла....а вот почему они залегли?.....пробег не такой уж и большой....
....
я так понял, что двиг еще не заводил.....масла почуть не забудь линуть в цилиндры перед пуском, а то долго стартер крутить будешь smile.gif


Спасибо.
Про пробег я написал .что то тот, который я знаю. Сколько у него реальный пробег неизвестно.
Плюс четыре зимы с прогревами. Моточасы одометр не считает.

Сейчас две тыши откатаю, а потом масло поменяем и компрессию будем измерять.
После 200 км пробега масло осталось на том уровне как и после заливки.
Потемнело совсем незначительно.



Зависть ведет к импотенции.
 308026804  babay_tsk  
+Quote Post
Учкудук
сообщение 5.5.2011, 9:57
Сообщение #26

Можно пошалить?
*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Цитата:
(Угрюмый @ 5.5.2011, 10:54) *
Так глядишь, и до вариатора доберёшься. rolleyes.gif Вообще при всех народных отзывах о варике, удивительно, что ремонт двигателя получился раньше ремонта вариатора. huh.gif
Всю эту ситуацию примеряю на себя. Долго ли мне ещё кататься до ремонта. ohmy.gif У меня сейчас 122 тыс. км, из них 56 по РФ.
Встаёт вопрос - А как же заявления производителей о двигателях-миллионниках?
Серёга, спасибо тебе за отчёт. Надеюсь твоя информация не пригодится мне ещё очень долго. rolleyes.gif


Про вариатор сплюнь,
Надеюсь, что еще долго послужит. Масло меняю каждую третью замену масла в двигателе. Получается через 24-25 тыщ пробега.
По состоянию двигателя похоже, что он и до милллиона протянет спокойно. Только нужно не просохатить замену колпачков и лить нормальное масло.
Вот подумываю уйти на рекомендованную производителем вязкость 5W20.



Зависть ведет к импотенции.
 308026804  babay_tsk  
+Quote Post
Dimskor
сообщение 5.5.2011, 9:58
Сообщение #27

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 48 раз(а)


про моточасы это верно.....не зря япы рекомендуют масло в 2 раза чаще менять при чистом городском режиме езды.
а почему масло через 2 тыщи менять? я через тыщу менял и обязательно с фильтром - я б даже сказал фильтр поменять намного важней, в нем вся притирка осядет.



ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка
 
+Quote Post
Учкудук
сообщение 5.5.2011, 10:00
Сообщение #28

Можно пошалить?
*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Цитата:
(RomarioAgro @ 5.5.2011, 7:18) *
Хорошая работа! Титан! good.gif
Возможно ли заменить или отремонтировать втулки на толкателе натяжителя ремня генератора?


Механик предложил такой вариант устранения этих люфтов - залить пространство вокруг втулок каким-нибудь супер-пупер клеем. Можно попробовать стекольным герметиком.
Но возиться с ним не хочется. Ленивый я. smile.gif



Зависть ведет к импотенции.


Поблагодарили:
 308026804  babay_tsk  
+Quote Post
Учкудук
сообщение 5.5.2011, 10:05
Сообщение #29

Можно пошалить?
*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Забыл еще отметить такую штуку как наличие под рукой книги по Вишу.
Очень нужная вещь, однако.
В ней подсматривали моменты затяжки болтов.

Если нет в наличии книги, то заранее побеспокойтесь о том, где взять информацию по моментам.
Чтобы потом не было грустно.



Зависть ведет к импотенции.
 308026804  babay_tsk  
+Quote Post





 

baalex1
сообщение 5.5.2011, 10:10
Сообщение #30

Первый парень на деревне
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(Dimskor @ 5.5.2011, 14:58) *
а почему масло через 2 тыщи менять? я через тыщу менял и обязательно с фильтром - я б даже сказал фильтр поменять намного важней, в нем вся притирка осядет.

Я тоже слышал, что через 1000км менять, естественно с фильтром.

Серега молодец! Надеюсь, твой опыт ремонта двигателя никому не пригодится. smile.gif





ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"
 351016105  
+Quote Post
Учкудук
сообщение 5.5.2011, 10:12
Сообщение #31

Можно пошалить?
*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Цитата:
(Dimskor @ 5.5.2011, 12:58) *
про моточасы это верно.....не зря япы рекомендуют масло в 2 раза чаще менять при чистом городском режиме езды.
а почему масло через 2 тыщи менять? я через тыщу менял и обязательно с фильтром - я б даже сказал фильтр поменять намного важней, в нем вся притирка осядет.


Глянем по состоянию.
Может и через тыщу поменяем.



Зависть ведет к импотенции.
 308026804  babay_tsk  
+Quote Post
Cемен
сообщение 5.5.2011, 10:55
Сообщение #32

Вишарист
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 212
Регистрация: 26.1.2011
Город: Ишим
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Учкудук @ 4.5.2011, 23:37) *
1.Компрессия замерялась задолго до ремонта.
Непосредственно перед ремонтом не меряли. Смысла нет. Компрессия была бы, по-любому, большая, за счет масла.
2. Звездочки менять не стали выработки на них нет практически. Может потому и большая выработка получилась на цилиндриках цепи.
3. Давление в системе не замерялось
4. Из известного порядка 170 тыщ.
5. Направляющие какие?. Если речь о шейках клапанов, то они в зеркале.
6. Бензин 92-й. Масло раньше было тойотовское. Последний год лью ELF.
7. Диаметр поршней в норме.
8. Кольца без ремонтного припуска.
9. Тут ничего не скажу. Выработку можно померить нутромером, а его не было.
10. Компрессию будем мерить после обкатки.

1. Смысл, увидеть разницу до и после! А я думал компрессия зависит от состояния колец?
2. Останусь при своём : замена цепи без замены звёздочки, улучшения на короткий срок!
5. На что сальники клапанов одеваются! Есле есть выработка, то сальники быстро задубеют и опять расход масла!
Щас главное не вваливать и не сильно греть движку , а то кольца влёт залягут! Такой блин объём работы проделан, будет жаль! Удачи!!
 
+Quote Post
Dimskor
сообщение 5.5.2011, 12:09
Сообщение #33

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 48 раз(а)


компрессия зависит от состояния поршневой и цилиндров в совокупности.
и если машина стала есть масло компрессию мерить смысла нет - тебе покажет так называемую маслянную компрессию, она будет как на новом авто.

про звездочки - я не думаю что выработку шеек цепи вызвали звездочки, я тоже менял цепи без звездочек - все в норме.....но тут как говорится у каждого свое мнение.

про сальники клапанов - при таком типе ГРМ задубевание колпачков к расходу масла не приведет, главное чтоб их не сняло или они не лопнули - а вот это может быть именно при сильной выработке направляющих, но........хватит народ пугать - практика показала, что система ГРМ японских ДВС можно сказать вечная.

у меня на ниссане пробег 310 тысяч, вся ГРМ (кроме цепей) заводская, даж колпачки - масло не ест smile.gif



ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка
 
+Quote Post
KAPITAN
сообщение 5.5.2011, 12:52
Сообщение #34

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2100
Регистрация: 11.5.2008
Город: г.Сибай (Башкортостан)
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Сережка молодец!!!
Хороший образец, лентяя лежащего на диване.

Я вообще считаю, что каждый образцовый модератор обязан так себя проявлять и делать что то подобное.
Еще остались в машине потаенные места, налетай... biggrin.gif

Вопрос: Сколько отломил 26 летнему мастеру, ведь не за так он 3 дня нагибался над мотором?



Настоящий мужчина при виде обнаженной женщины
не краснеет, а бледнеет. Крови на лицо не хватает. ссылка
ссылка
 575264790  906 370 93 66  
+Quote Post
Учкудук
сообщение 5.5.2011, 12:57
Сообщение #35

Можно пошалить?
*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Выработки на посадочных местах колпачков нет.
Что снимались с серьезным усилием, что новые на место вставали очень плотно.

Звездочки менять не стали. Смысла в этом не увидели. Выработки на них нет.
Выработка ушла на цилиндрики цепи. Звездочки, обычно, разбиваются когда цепь бить начинает.
А на моем Више она работала ровно.



Зависть ведет к импотенции.


Поблагодарили:
 308026804  babay_tsk  
+Quote Post





 

Unlimited
сообщение 5.5.2011, 16:22
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 9.8.2008
Город: Тюмень
Авто: Toyota Wish
Поблагодарили: 1 раз(а)


Снимаю шляпу пред тобой Сергей!!!!! У самого D-4 и пробег не малый!!!! Надеюсь проделанное тобою меня не коснется!!!))))
 unlimited_211  
+Quote Post
Л.А.В.
сообщение 5.5.2011, 18:47
Сообщение #37

на вновь создаваемые темки есть очень много старых и новых от-о
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2407
Регистрация: 13.11.2008
Город: АНАПА
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 23 раз(а)


Сержио молодец и спасибо за инфу! good.gif
Теперь остается ждать. кто на VVTI решит позариться... cool.gif



Не люблю создавать новые темы....ответы на них и так есть....
 andrey-l1  
+Quote Post
XXX
сообщение 29.10.2011, 22:35
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 29.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Учкудук @ 5.5.2011, 12:05) *
Забыл еще отметить такую штуку как наличие под рукой книги по Вишу.
Очень нужная вещь, однако.
В ней подсматривали моменты затяжки болтов.

Если нет в наличии книги, то заранее побеспокойтесь о том, где взять информацию по моментам.
Чтобы потом не было грустно.

Добрый день!
Прочитал ваш отчет, о ремонте двигателя 1AZ-FSE.
Сам как раз сейчас ремонтирую этот двигатель, правда на Тойота Авенсис 2004 года.
Не могли бы вы выложить или отправить в личку моменты звтяжки болтов.
Спасибо!
 
+Quote Post
han
сообщение 30.10.2011, 6:34
Сообщение #39

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 360
Регистрация: 25.8.2008
Город: красноярск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


+1000 Молодец!Не каждый решится на такое. good.gif



ссылкаuser posted imageсерый. март 2003г. 1ZZ ZNE10 1.8
 
+Quote Post
Petr
сообщение 31.10.2011, 7:55
Сообщение #40

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 2.3.2009
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Преклоняюсь над РУССКИМ пытливым умом!!!
Отчет просто супер!!!
У
 petr.stepanov  
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 1:57