Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> проблема с кондером
KAPITAN
сообщение 22.6.2011, 12:53
Сообщение #41

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2100
Регистрация: 11.5.2008
Город: г.Сибай (Башкортостан)
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


По обывательским очучениям они включаются по разному.
То очень сильно крутят свои крылы, то медленно, но всегда оба., а вот в какие стороны не обращал внимания.
И только тогда когда кондюк подключен, а когда без него не замечал включения.



Настоящий мужчина при виде обнаженной женщины
не краснеет, а бледнеет. Крови на лицо не хватает. ссылка
ссылка
 575264790  906 370 93 66  
+Quote Post
Nike
сообщение 22.6.2011, 12:58
Сообщение #42

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1078
Регистрация: 29.5.2008
Город: ОМСК
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата:
(Dimskor @ 22.6.2011, 16:36) *
на 1.8 с передним приводом стоит один двухскоростной - первую скорость включает кондюк, вторую БУД при перегреве.


Ты не поверишь! По схеме на стр469 так и есть! Но я не разу не видел и не слышал включение сквозняка на разных скоростях... Всегда только на одной - а которая - х.з.



ссылка
 438154338  
+Quote Post
Dimskor
сообщение 23.6.2011, 7:09
Сообщение #43

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 48 раз(а)


Капитан и Найк, вторую скорость я думаю вы никогда не услышите - это ж блин не фашистский авто.
у японцев очень хорошие системы охлаждения и чтоб нагреть двиг до тем-ры включения вентилятора БУДом надо по пустыне передвигатся и очень медленно smile.gif
поэтому мы можем наблюдать только включение вентокрылов только от кондюка, но.....если кто-то желает все таки услышать вторую скорость - нет ничего проще, отключите разъем датчика температуры ОЖ smile.gif БУД перейдет в аварийный режим и включит вентилятор на постоянку smile.gif

кстати Найк - инфу про вентиляторы я именно по схемам и почитал smile.gif

у ниссанов к примеру тож два вентилятора при наличии кондюка - один из них двух скоростной, при отсутствии кондюка один двухскоростной.
с кондюком запускаются оба вентилятора - мощный на первой скорости, малой на номиналном напряжении. Вторая скорость включается при тойже тем-ре ОЖ как и у тоёты.



ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка
 
+Quote Post
alekc 1962
сообщение 23.6.2011, 12:40
Сообщение #44

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 790
Регистрация: 1.4.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(Dimskor @ 22.6.2011, 20:36) *
добавлю про вентиляторы полную инфу smile.gif

на 1.8 с передним приводом стоит один двухскоростной - первую скорость включает кондюк, вторую БУД при перегреве.

на всех остальных стоят два вентилятора односкоростные, включаются всегда оба, но интересно - кондюком они включаются последовательно, а БУДом параллельно smile.gif

сегодня наблюдал работу вентиляторов охлаждения.при включении кондея ,работают оба вентилятора на малой скорости вращение на одном правое на другом левое,при сработке по температуре скорость вращения увеличивается,без кондея по температуре включатся сразу на большие обороты работают сразу оба вентилятора.ДВС 1.8 4вд



Когда покупаешь машину, ты сначала покупаешь детали оптом..., а потом покупаешь их в розницу
ссылка
 89242065535  
+Quote Post





 

Nike
сообщение 23.6.2011, 14:18
Сообщение #45

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1078
Регистрация: 29.5.2008
Город: ОМСК
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Кста - если на 2wd вместо добавочного резистора воткнуть второй вентилятор - получим 4wd biggrin.gif



ссылка
 438154338  
+Quote Post
baalex1
сообщение 23.6.2011, 14:31
Сообщение #46

Первый парень на деревне
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(Nike @ 23.6.2011, 19:18) *
Кста - если на 2wd вместо добавочного резистора воткнуть второй вентилятор - получим 4wd biggrin.gif

Для этого еще придется ремни одеть на второй вентилятор и задние колеса. cool.gif



ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"
 351016105  
+Quote Post
AZ1990
сообщение 23.6.2011, 16:07
Сообщение #47

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 734
Регистрация: 31.12.2009
Город: Астрахань
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Nike @ 23.6.2011, 15:18) *
Кста - если на 2wd вместо добавочного резистора воткнуть второй вентилятор - получим 4wd biggrin.gif

следуя этому совету,то можно продолжить цепочку.Если поставить четыре маленьких вентилятора,то получится уже 8wd,и так далее...



Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего….
 
+Quote Post
AZ1990
сообщение 23.6.2011, 16:29
Сообщение #48

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 734
Регистрация: 31.12.2009
Город: Астрахань
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(стрелок 34 @ 22.6.2011, 11:53) *
А можно поподробнее? Дуть не будет совсем?(Думаю, что будет) Как будет дуть? Хочется знать конкретные симтомы... Если не тяжело. Спасибо.

первый год не трогал фильтр,летом немножко охлаждало,зимой немножко грело.После предыдущих машин,грешил на большой салон,но когда через год эксплуатации вытащил фильтр,я был просто в шоке,там только что картошка не росла,а так был полный букет.Теперь у меня два фильтра,меняю каждые две недели,один ставлю другой промываю и в сушку(кстати если поставить влажный фильтр,то через него практически ничего не дует)



Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего….


Поблагодарили:
 
+Quote Post
migalo
сообщение 23.6.2011, 18:30
Сообщение #49

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 3.2.2009
Город: Балабаново
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Dimskor @ 23.6.2011, 8:09) *
Капитан и Найк, вторую скорость я думаю вы никогда не услышите - это ж блин не фашистский авто.
у японцев очень хорошие системы охлаждения и чтоб нагреть двиг до тем-ры включения вентилятора БУДом надо по пустыне передвигатся и очень медленно smile.gif
поэтому мы можем наблюдать только включение вентокрылов только от кондюка, но.....если кто-то желает все таки услышать вторую скорость - нет ничего проще, отключите разъем датчика температуры ОЖ smile.gif БУД перейдет в аварийный режим и включит вентилятор на постоянку smile.gif

кстати Найк - инфу про вентиляторы я именно по схемам и почитал smile.gif

у ниссанов к примеру тож два вентилятора при наличии кондюка - один из них двух скоростной, при отсутствии кондюка один двухскоростной.
с кондюком запускаются оба вентилятора - мощный на первой скорости, малой на номиналном напряжении. Вторая скорость включается при тойже тем-ре ОЖ как и у тоёты.



а где находится датчик температуры охлаждающей жидкости, только поподробнее пожалуйста?
 
+Quote Post





 

Nike
сообщение 24.6.2011, 4:43
Сообщение #50

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1078
Регистрация: 29.5.2008
Город: ОМСК
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата:
(AZ1990 @ 23.6.2011, 20:07) *
Если поставить четыре маленьких вентилятора,то получится уже 8wd,и так далее...

А можно как раньше делали с пентиум и целеронами - РАЗОГНАТЬ - даже вообразить страшно, что можно получить.



ссылка
 438154338  
+Quote Post
Nike
сообщение 24.6.2011, 4:49
Сообщение #51

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1078
Регистрация: 29.5.2008
Город: ОМСК
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата:
(migalo @ 23.6.2011, 22:30) *
а где находится датчик температуры охлаждающей жидкости, только поподробнее пожалуйста?

Вот он.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



ссылка
 438154338  
+Quote Post
migalo
сообщение 27.6.2011, 20:21
Сообщение #52

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 3.2.2009
Город: Балабаново
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кондер заправил, радиатор промыл, а вентилятор все не хочет крутиться(((причем, когда промыл радиатор,он сначала крутился,а на следующий день перестал! Похоже надо бампер передний снять, да хорошо радиатор прополоскать!
 
+Quote Post
AZ1990
сообщение 27.6.2011, 20:24
Сообщение #53

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 734
Регистрация: 31.12.2009
Город: Астрахань
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(migalo @ 27.6.2011, 21:21) *
Кондер заправил, радиатор промыл, а вентилятор все не хочет крутиться(((причем, когда промыл радиатор,он сначала крутился,а на следующий день перестал! Похоже надо бампер передний снять, да хорошо радиатор прополоскать!

когда заправляли,опресовку делали,на предмет утечки?



Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего….
 
+Quote Post
migalo
сообщение 27.6.2011, 20:27
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 3.2.2009
Город: Балабаново
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


утечки нет!
 
+Quote Post
migalo
сообщение 28.6.2011, 20:32
Сообщение #55

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 3.2.2009
Город: Балабаново
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите ,у кого 1.8 4вд, в какую сторону крутится вентилятор печки?
 
+Quote Post





 

KAPITAN
сообщение 29.6.2011, 6:26
Сообщение #56

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2100
Регистрация: 11.5.2008
Город: г.Сибай (Башкортостан)
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(migalo @ 28.6.2011, 23:32) *
Подскажите ,у кого 1.8 4вд, в какую сторону крутится вентилятор печки?


Они крутятся внутрь. Навстречу друг другу.
Японцы как всегда гиниальны в своих простых технических решениях. Лучшее распределение воздушного потока в подкапотном пространстве и как следствие снижение аэродинамического сопротивления всего автомобиля.
Если бы они крутились в одну сторону то самое малое это могло вырывать (сломать) крепления вентиляторов к радиатору, ну и как следствие выход из строя самого радиатора. А еще самое ужасное, что может быть это при движении машину бы уводило в сторону и ладно если на обочину, а то ведь может и на встречку вытянуть, а там знаете ли смерть лихая иногда проносится.

Вся правда в первой строке.
Вот так всегда на казалось бы простой вопрос я даю полный расширенный и содержательный ответ-анализ.

P.S. А теперь внимательно прочитал вопрос, что речь идет про вентилятор печки и ржу нимагу. А я то думал что вентиляторы радиатора (т.к тема и разговоры были про это). А вентилятор печки у всех низависимо от привода крутится в одну сторону, а вот в какую сразу не скажу. rofl.gif



Настоящий мужчина при виде обнаженной женщины
не краснеет, а бледнеет. Крови на лицо не хватает. ссылка
ссылка
 575264790  906 370 93 66  
+Quote Post
Грегори
сообщение 29.6.2011, 6:49
Сообщение #57

По делу есть что?
*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3526
Регистрация: 31.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(migalo @ 28.6.2011, 23:32) *
Подскажите ,у кого 1.8 4вд, в какую сторону крутится вентилятор печки?


А Вы уверены что Вам нужен вентилятор ПЕЧКИ?



Toyota Wish 1.8 Blitz Compresor

Он же - КСЖ (Красное Стремительное Желание).

Подробнее ссылка


ссылка
 454526045  79122633701  grigadem  
+Quote Post
стрелок 34
сообщение 29.6.2011, 9:39
Сообщение #58

Владимир
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 403
Регистрация: 24.3.2010
Город: Волгоград
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Gralex @ 22.6.2011, 12:24) *
Верьте, нет. Но этот фокус реально вылечил кондер, мой по крайней мере. Да и скажем не жаром дул, а воздухом более теплым чем в салоне.

Подтверждаю на все 1000 процентов!
До вчерашнего дня кондёр работал отвратительно. Вечером в 18 часов еду с работы - t 30-35 градусов. Включаю кондёр на полную, ставлю на 18 градусов - эффекта почти никакого. Дует, просто дует воздух, не холодный. Списывал это на то, что машина стоит целый день на солнце, раскалилось всё внутри, не успевает охлаждаться + движение по городу затруднительное (пробочки, светофоры) на скорости начинает работать более- меннее... Вчера просто вытащил салонный фильтр (очень грязный) и поехал домой. t - 32 градуса. Как всегда - кондёр на полную и 18 град. Через 5 минут замёрз....
Делаю вывод - первое, что нужно смотреть при плохой работе кондёра - салонный фильтр и уровень охлаждающей жидкости - казалось бы вещи не влияющие на его хорошую работу.



ссылка
ссылка
ссылка
 89616884404  strelok343434  
+Quote Post
Bag16
сообщение 29.6.2011, 11:02
Сообщение #59

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1312
Регистрация: 6.5.2010
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(стрелок 34 @ 29.6.2011, 14:39) *
Подтверждаю на все 1000 процентов!

можно еще стекла потереть и по колесу по пинать:)
 
+Quote Post
migalo
сообщение 29.6.2011, 11:28
Сообщение #60

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 3.2.2009
Город: Балабаново
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


про печку это я загнул)))) про радиатор имел ввиду))) спасибо всем за ответы!
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 9:03