Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
при прогреве загорается лампочка аккумулятора, периодически мигает лампочка зарядки |
1.1.2012, 20:57
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 7.8.2010 Город: Новосибирск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Периодически, время от времени загорается лампочка в виде красного аккумулятора на короткое время (0,5 - 3 С). До работы недалеко (15 - 20мин) при этом почти никогда не загорается. При хорошем прогреве - (1 - 1,5 часа) начинает мигать. При нажатии на газ - тухнет. Хотя нет ясности от повышенных оборотов или вибрации. Присоединение провода к генератору смотрел. Все в порядке. Как понять, проблема в генераторе (регуляторе напряжения) или в схеме индикации?. Смотрел электросхему зарядки - там такие чудные вещи есть, типа датчика температуры аккумулятора или датчика тока аккумулятора. Ранее в других машинах не встречал. Но это лирика, а вот лампочка напрягает. Все-таки зима, с ненадежной системой зарядки далеко ехать стремно! Может у кого какие мысли есть?
|
|
2.1.2012, 8:49
Сообщение
#2
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 3.8.2010 Город: Новосибирск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Для начала: 1-Ремень генератора.2-Маленькие обороты холостого хода.
"Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать лучшее" (Геродот)ссылка
|
2.1.2012, 8:54
Сообщение
#3
|
|
Можно пошалить? Группа: Модераторы Сообщений: 5011 Регистрация: 8.4.2008 Город: Томск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 214 раз(а) |
1. Посмотри, не проскальзывает ли ремень генератора.
2. Возможно проблема со щетками генератора. Зависть ведет к импотенции.
|
2.1.2012, 12:20
Сообщение
#4
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 17.10.2008 Город: Уфа Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Аккумулятор в каком состоянии,может убитый в хлам?
|
|
|
|
|
|
2.1.2012, 14:32
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 3.8.2010 Город: Новосибирск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
"Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать лучшее" (Геродот)ссылка
|
|||||||||||||||||||
2.1.2012, 17:42
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 7.8.2010 Город: Новосибирск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Спасибо откликнувшимся. Ремень в порядке, холостые в норме, да и происходит это не на холостых, а где-то при 1, 5 - 3 тыс. Еще- не знаю как на этой машинке, а вот до этого ездил на Фольксе стареньком, так там потеря контакта щетками во время езды никак не могла повлиять, на лампочку, т.к. лампочка последовательно в цепи возбуждения была и не могла загораться в этой ситуации.
Еще, спасибо за приглашение подъехать. Если станет совсем туго, наверное воспользуюсь. Пока наблюдаю. Вот сегодня, например, как и говорил при прогреве начались глюки с лампочкой, а потом, когда еще лучше прогрелось, - снова все ОК. Я вот думаю из прикуривателя напряжение с аккумулятора вывести на тестер и смотреть. Во время красной лампочки просаживается или нет. На генераторе должно быть около 14В, а с аккумулятора, наверное, при нагрузке вряд ли больше 12,5В будет. Еще раз спасибо! |
|
9.1.2012, 19:33
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 7.8.2010 Город: Новосибирск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Новые данные по этой проблеме. Сегодня померил напряжение на аккумуляторе и генераторе в момент, когда загорелась красная лампочка. Оказалось, что напряжение медленно, около 15 - 20 секунд падает синхронно на аккумуляторе и на генераторе от 14 до 11,5 В. То есть во первых, ясно, что виноват генератор. Во вторых, ясно что это что-то похожее либо на окисленный контакт, либо на изношенные щетки.
|
|
10.1.2012, 7:14
Сообщение
#8
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 1600 Регистрация: 6.3.2010 Город: Рославль Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 48 раз(а) |
ясно было с самого началал, что проблем может быть только две - сам генератор или цепь лампочки.
бред про проскальзывающий ремень - в этом случае будет слышно как он проскальзывает. про обороты ХХ тот же бред - на японских генераторах напряжение от оборотов не зависит, ищите тему где я выложил подробные данные экспериментов именно на Више. и к теме последней месаги - щеточный механизм самое вероятное, не исключено что одно из щеточных колец на роторе стерто...вообщем генератор снимать и разбирать. ссылкассылка
ссылкассылка ссылка |
|
27.1.2012, 10:43
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 2.9.2010 Город: Владивосток Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
У меня в начале зиму умер генератор, сначала лампочка просто моргала раз в час, потом стала гореть по 5-10 секунд, овса даешь тухнет, потом интервалы горения стали больше и обороты тоже приходилось крутить выше, в итоге через неделю замена генератора, купил контрактный от короны премио за полтора килорубля.
ссылка
|
|
|
|
|
|
27.1.2012, 17:12
Сообщение
#10
|
|
Вишеводик Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 15.10.2011 Город: Стрежевой Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Обычно всего две неисправности, нет контакта такм где он необходим, и есть контакт там где он не нужен по сути нужно в таких случаях сразу вольтметр использовать
Toyota Wish 2003г. 1ZZ-FE 1,8 мокрый асфальт
ссылка ссылка ссылка |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|