Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> ремонт редуктора АКПП 2WD, посторонний шум в АКПП
Анатолий Самарск...
сообщение 31.5.2012, 16:07
Сообщение #1

Вишеводик
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 4.5.2011
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Всем привет кого заинтересовала эта тема !
Всё началось с момента покупи авто . При первой поездки на авто я услышал посторонний шум в районе моторного отсека .Но хозяин меня пытался переубедить ссылаясь на зимнюю резину котороя стояла на машине.
Прошол год как я владею авто и вот почитав форум решил сменить масло в автомате.После смены масла я услышал странный наростающий шум в маторном отсеке. Начал вывешивать калёса поочерёдно и услышал рокот в районе редуктара (диференциала). Люфт есть в районе входа привода в каробку. Поехал на сервис они говорят мол это ступичный подшипник даёт ,а рокот они и сами не могут понять что это такое. Чтобы время не терять я решил менять у них ступичный. Поменяв подшипник ничего не дало все симтомы остались...
Ценник на ремонт был такой : 5000 - снять и поставить каробку.
15000- перебрать

я решил идти самому до конца на крайний случай заказывать контрактную каробку.
Вот фото отчёт извиняюсь он будет не полный так как руки были в масле и фоткать помощьника не было.Снимал каробку на яме.
Снимаю АКБ и воздушный фильтр
Дальше сливаю жидкость из автомата. Пока сливается жидкость отсоединяю проводку в маторном отсеке.
отсоединяю разъёмы от акпп.Открутил гайки на приводах. Снял калёса , открутил шаровые от рычагов. С помощью мантировки отсоединял привода от каробки.
Отсоединил от каробки идущие шланги к теплообменнику
Снял падушки предварительно подставив под каробку подпорки. Через лючок открутил болты крепления гидротрансформатора к маховику. Открутили болты стартера и остальные болты по периметру каробки сняли каробку.
Каробку снимали втроём . Очень тяжолая.
Разколол каробку в том месте где диференциал я обнаружил ,что люфт есть в сателитах, есть раковины в подшипниках "бугельных"На них вращается диференциал. Заказал я под замену подшипники , сателиты и шайбы регулировочные поставил уже размер 1,15 (были 1мм) уменьшил тепловой зазор на 0,3мм.Также заменил на приводах сальники . Теперь думаю надо было менять и на каленвале и масленном насосе АКПП.
Долго ждать прешлось запчасти так как разница в доставке за срочность в два раза .
При сборке половинки промазал тонким слоем авто герметиком abra .
Каробку поднимали талькой продев её через маторный отсек. Устанавливали также втроём.
При установке каробки есть один нюанс о катором я нигде не нашел описания. Я притянул (предварительно наживив болты каробки)гидро трансформатор к маховику , а затем при стягивании каробки получилось так ,что гидротрансформатор соскочил со своих шлицов и не дал каробкестать на место. Пришлось снимать каробку и выставлять гидротрансформатор заново.Собирал также последовательно как и снимал.
Заодно поменял ступичный подшипник на другом колесе и промыл , почистил и помазал стартер.
По итогам работы теперь люфта в крнеплении привода в каробку нет. Шума при вывешенных вращающихся калёсах нет.
Цена ремонта: Сателиты большие 2*1600
малые 2*1200
шайбы регулировочные 2*150
сальники левый и правый они разные 2*250
подшипники 2*1050
масло ATF T 4 - 1350
подшипник ступичный 2*1500
работа за смену ступичного подшипника 1400
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Горняк42
сообщение 31.5.2012, 19:23
Сообщение #2

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 16.3.2012
Город: Белово
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


good.gif МОЛОДЕЦ!



Русскій человѣкъ заднимъ умомъ крѣпокъ.
 
+Quote Post
KAPITAN
сообщение 31.5.2012, 21:57
Сообщение #3

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2100
Регистрация: 11.5.2008
Город: г.Сибай (Башкортостан)
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Ну так вот после всего проделанного попробуй установить причины.
Почему такое произошло.
Собственно ты Анатолий один из первых кто с этим встал по шуму.Ну как бы рейки на переднеприводных место слабое, а вот главная пара-нонсенс.

Хотя у меня у соседа Камри была европейка в кузове MCV21.
Он её с рук брал, сынок одного комерса на ней гонял, так вот потом у него просто в этой паре палец сателитов тоже развалился (если правильно назвал).
Правда на станции все снимали, дефектовку делали, потом ЗЧ ждал и собрали таки потом все на место.
Может от того что как раз на форсаже всегда вот и выходит из строя этот узел?



Настоящий мужчина при виде обнаженной женщины
не краснеет, а бледнеет. Крови на лицо не хватает. ссылка
ссылка
 575264790  906 370 93 66  
+Quote Post
Анатолий Самарск...
сообщение 31.5.2012, 22:23
Сообщение #4

Вишеводик
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 4.5.2011
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Есть вариант подвывали ступичные оба были рыжие из нутри. Но это только привело к дальнейшему разбирательству , а я докапал до зазоров в сателитах и перебрал весь редуктор . Просто я когда брал у старого хозяина был Ипсум 2001 года , он его решил оставлять видимо , знал о каробке. Возможно после смены масла я смыл присадку и понеслась...
 
+Quote Post





 

Диман
сообщение 1.6.2012, 5:40
Сообщение #5

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 988
Регистрация: 20.5.2009
Город: г.Миасс
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(KAPITAN @ 31.5.2012, 22:57) *
Ну так вот после всего проделанного попробуй установить причины.
Почему такое произошло.
Собственно ты Анатолий один из первых кто с этим встал по шуму.Ну как бы рейки на переднеприводных место слабое, а вот главная пара-нонсенс.
Может от того что как раз на форсаже всегда вот и выходит из строя этот узел?

На переднеприводный Виш коробку купить гораздо сложнее, чем на полноприводный. Видимо на редуктор нагрузка побольше и мотор на какие то там лошади помощнее.
А вот про рейку не соглашусь. Конструкция проще, значит надёжнее. 211 000 км. и за всё время одна регулировка.
Анатолий молодец! Первый поднял эту проблему и своими руками решил её.



ссылка
ссылка
ссылка
 588061197  89191107913  dimas-miass  
+Quote Post
Горняк42
сообщение 1.6.2012, 6:22
Сообщение #6

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 16.3.2012
Город: Белово
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(KAPITAN @ 1.6.2012, 0:57) *
Ну так вот после всего проделанного попробуй установить причины.
Почему такое произошло.
Собственно ты Анатолий один из первых кто с этим встал по шуму.Ну как бы рейки на переднеприводных место слабое, а вот главная пара-нонсенс.


Цитата:
(Анатолий Самарский @ 1.6.2012, 1:23) *
Есть вариант подвывали ступичные оба были рыжие из нутри. Но это только привело к дальнейшему разбирательству , а я докапал до зазоров в сателитах и перебрал весь редуктор . Просто я когда брал у старого хозяина был Ипсум 2001 года , он его решил оставлять видимо , знал о каробке. Возможно после смены масла я смыл присадку и понеслась...

Бывают конечно присадки для трансмиссий, но толку с них никакого практически, так что скорее всего в масло просто подливали какую-то гадость, типа трансмиссионки, для уменьшения шума. Так иногда делается.
Точные причины конечно хотелось бы знать. Я недавно менял ступичные подшипники (гул стоял на всех скоростях), и могу с казать, что при вывешивании колес в коробке остался еще приличный шум и "небольшие" люфты. Пробег 165000 км. Так что думаю, через годик-два тоже придется провести текущий ремонт АКПП.
Подшипники ступиц кстати на вид в прекрасном состоянии, хотя сразу стало тихо smile.gif возможно надо было просто гайку подтянуть?? Что вы думаете по этому поводу?



Русскій человѣкъ заднимъ умомъ крѣпокъ.
 
+Quote Post
baalex1
сообщение 1.6.2012, 15:07
Сообщение #7

Первый парень на деревне
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(Горняк42 @ 1.6.2012, 12:22) *
...возможно надо было просто гайку подтянуть?? Что вы думаете по этому поводу?


Когда гайка не затянута, то стук идет на небольшой скорости при езде по неровной дороге. А если гул идет, то подшипники явно не в хорошем состоянии и их надо менять. cool.gif Если гайку перетянуть, то подшипнику хана придет очень скоро.





ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"
 351016105  
+Quote Post
Горняк42
сообщение 1.6.2012, 18:32
Сообщение #8

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 16.3.2012
Город: Белово
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(baalex1 @ 1.6.2012, 18:07) *
Когда гайка не затянута, то стук идет на небольшой скорости при езде по неровной дороге. А если гул идет, то подшипники явно не в хорошем состоянии и их надо менять. cool.gif Если гайку перетянуть, то подшипнику хана придет очень скоро.

Кажется я сам ошибся, и других ввожу в заблуждение. Это ж не ТАЗик, там конусные подшипники стоят, и они регулируются. А здесь двухрядный шариковый, радиально-упорный. Обе внутренние обоймы напрессовываются на ступицу и никак не регулируются. Так что гайка держит только ступицу, и никак не стягивает две внутренних обоймы. Следовательно гайку перетянуть невозможно, и тем самым повредить подшипник. Соответственно и подтягивание гайки ничего бы не дало.



Русскій человѣкъ заднимъ умомъ крѣпокъ.
 
+Quote Post
Анатолий Самарск...
сообщение 1.6.2012, 21:23
Сообщение #9

Вишеводик
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 4.5.2011
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Вообще я не верил и сам в присадки . Я менял частично масло пол года назад ,а когда поменял масло полностью и фильтр появилось подвывание в редукторе причём изначально на малом интервале скоростей 60-80 , а затем в течении 200 км. начала подвывать от 15км/ч и до 120 вот тогда я и забил тревогу. Там на бугелях и наружных обоймах этихподшипников были раковины они и давали вой. А рокот шол от сателитов.
Да ещё насчёт ступичных- они не регулируются. А вот на счёт моих в одну часть сепаратора попала влага и он (сепаратор )стал рыжим. Скоро бы посыпался полюбому.
Но при вывешенном колесе подвывал только один и я его поменян на сервисе.
 
+Quote Post





 

RoMan257
сообщение 16.1.2013, 14:58
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 16.1.2013
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте,у меня такая же проблема с редуктором,не подскажите где запчасти заказывали?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 16:40