Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
кто нить запаривался на тему клапана VVT-i, Клапан VVT-i |
14.9.2012, 5:47
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 30.9.2011 Город: Улан-Удэ Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
просто не смог найти в поиске, может не так искал! если что удалите!
У друга машина перестала разгоняться и и мощность пропала! Он поменял этот клапан и все буквально преобразилось, в инете почитал он стоит в головке и при достижении определнных оборотов он то и поварачивает распред вал, тем самым меняя фазы газораспределения! судя по коментам в инете он не так уж и редко ломается тем самым не исполняет свои функции, особенно если кто то снимал головку блока! кто это дела? Чистил или менял????? нужно ли этот клапан чистить в профилактических целях??? |
|
14.9.2012, 9:02
Сообщение
#2
|
|
Вишарист Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 13.9.2010 Город: Ярославль Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
ОРА-воды тщательно эту тему обсудили
В миру я Юрасик.
|
|
14.9.2012, 9:10
Сообщение
#3
|
|
Вишевод Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 12.3.2011 Город: Воронеж Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
теория
|
|
14.9.2012, 18:03
Сообщение
#4
|
|
Первый парень на деревне Группа: Пользователи Сообщений: 7164 Регистрация: 7.8.2007 Город: Иркутск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
ссылка
Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г. ссылка "Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)" |
|
|
|
|
19.9.2012, 8:08
Сообщение
#5
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 1600 Регистрация: 6.3.2010 Город: Рославль Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 48 раз(а) |
Опа-водов не читал, но выход из строя сего клапана первое к чему приведет - увеличение расхода.....и думаю не малое.
ну и мощность тож ясно дело упадет, но ее замерить сложней чем расход - не очень объективная оценка. забится в движке может все что угодно при попадании в двиг некачетсвенного масла.....если масло всегда было хорошим (и менялось вовремя) все будет работать ссылкассылка
ссылкассылка ссылка |
|
13.5.2013, 8:28
Сообщение
#6
|
|
Вишарист Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 9.9.2010 Город: Иркутск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Что то тема совсем неактивна. Вчера добрался до муфты VVT-I и вот какой результат : конкретная выработка примерно 0,2мм на крышке муфты из-за которого муфта немогла дальше поворачиваться для изменения газораспределения. Почему полез в муфту потому, что у себя наблюдал эффект неуверенного переключения скоростей вверх, неустраивало ездить на повышенных оборотах, любая горочка и кпп переключается вниз на 2 максимум 3 передачу. подумал что 4wd для 1 zz тяжелая, но ошибался,, в один прекрасный дождливый день у меня глюкнула машина - начала переключаться на повышенные передачи при малых скоростях и уверенно разгонятся на них т.е. появилась мощь, чаще стала ездить на 4 в большинстве случаев. НО этот глюк длился недолго - ровно до следущего дня (( А сегодня при резком торможении возникла ошибка 1349 преждевременных выводов делать небуду, но подозреваю, что попрасилась на замену провисшая цепь, так как при сборке неосталось ниодной детали и все перепроверял . У кого какие мнения . Забыл сказать, что процедуры по чистке, замене разных агрегатов и датчиков уже были произведены ранее. Был Wish 2005 ZNE-14
ссылка |
27.5.2013, 7:18
Сообщение
#7
|
|
Вишарист Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 9.9.2010 Город: Иркутск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Кому интересно все тут : ссылка
Был Wish 2005 ZNE-14
ссылка |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|