Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> замена масла в вариаторе
13pioneer
сообщение 30.11.2014, 12:06
Сообщение #81

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 12.10.2014
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Bag16 @ 30.11.2014, 7:26) *
Я делал 2 частичные примерно по 5 и 5 литров соответственно. Сначала без замены фильтра, второй раз с фильтром.

Подскажи -почему так менял? Чтобы в первый раз " промыть" систему , а в второй с заменой фильтра уже на чисто " промятое" ? А за аппарат что нибудь слышал для вариатора ? smile.gif
 
+Quote Post
Bag16
сообщение 1.12.2014, 5:04
Сообщение #82

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1312
Регистрация: 6.5.2010
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


13pioneer Мнительный я очень в этих делах поэтому перестраховываюсь biggrin.gif . Как только купил Wish снял поддон, чтобы посмотреть на магниты и какого цвета жидкость. Фильтр сразу не нашел и решил немного поездить до след. замены. Меняли на обычном аппарате, на котором и жидкость в автоматических коробках меняют. Еще штука интересная была - когда в сервисе для выставления уровня жидкости перемкнул диагностичекий разъем и переключил вариатор в режим изменения температуры мастера посмотрели и сказали - лучше мы проедем несколько км, чтобы вариатор прогрелся до нужной температуры чем заморачиваться. Это я к чему говорю, что многие СТО не знают (или не хотят) как правильно выставлять уровень в вариаторе - говоря просто: -"так там же есть переливная трубка", а то что жидкость расширяется при повышении температуры не берут во внимание. Я обзвонив много сервисов нашел только один, у которых по их словам есть сканер для измерения температуры, как это делают у ОД.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
13pioneer
сообщение 1.12.2014, 8:41
Сообщение #83

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 12.10.2014
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Bag16 @ 1.12.2014, 6:04) *
13pioneer Мнительный я очень в этих делах поэтому перестраховываюсь biggrin.gif . Как только купил Wish снял поддон, чтобы посмотреть на магниты и какого цвета жидкость. Фильтр сразу не нашел и решил немного поездить до след. замены. Меняли на обычном аппарате, на котором и жидкость в автоматических коробках меняют. Еще штука интересная была - когда в сервисе для выставления уровня жидкости перемкнул диагностичекий разъем и переключил вариатор в режим изменения температуры мастера посмотрели и сказали - лучше мы проедем несколько км, чтобы вариатор прогрелся до нужной температуры чем заморачиваться. Это я к чему говорю, что многие СТО не знают (или не хотят) как правильно выставлять уровень в вариаторе - говоря просто: -"так там же есть переливная трубка", а то что жидкость расширяется при повышении температуры не берут во внимание. Я обзвонив много сервисов нашел только один, у которых по их словам есть сканер для измерения температуры, как это делают у ОД.

Спасибо smile.gif good.gif drinks.gif Все понятно. Теперь самое главное найти таких мастеров у нас в Ростове н/Д.Когда были японцы с АКПП проблем не было с заменой масла . НО когда взял с салона Жопеля ( Опель) астра Н 1.8 литра не мог найти в ростове - полную замену через аппарат масло АКПП , даже у всех официал ( пели песню что такой замены в природе Нет) И я - Записался в Краснодар у них есть ,но потом нашел хорошего мастера в Волгодонске и поменял. А в вариаторе не слышал чтобы так меняли( большинство Мастеров боятся ВАРИАТОРА КАК ОГНЯ - мол это Гадость, бояться повышать квалификацию или тормоза )
 
+Quote Post
lis 132
сообщение 5.12.2014, 18:25
Сообщение #84

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 400
Регистрация: 14.3.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Так получилось брал очередной авто аварийный))) По приходу пробит поддон варика япошка проехал по бордюру. Поддон заварили.
Залил через пробку за левым колесом, закрыл, завел, излишки слились через пробку. Примерно 1 л. Все полет нормальный, пройдено 17 тыш. Причем два пробега в СПб т.е. авто практически не глушил, ничего те течет прокладку не выдавило. Прокладку ставил новую. Но самое интересное должно быть две пробки у меня одна, модернизация однако.
Движка 2л. Так что не очкуй меняй смело, можно не выходить в режим. Но это мой личный опыт.
 8-9117631853  ВКонтакте  
+Quote Post





 

PopovDV
сообщение 13.12.2014, 13:24
Сообщение #85

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 1.3.2014
Город: Владивосток
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(strelok09 @ 24.3.2014, 18:08) *
А в коком месте установлен второй фильтр который очищает масло на ремень?

Что еще за "второй фильтр"?



Toyota Wish 2010 1.8X 4WD
 
+Quote Post
PopovDV
сообщение 13.12.2014, 13:37
Сообщение #86

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 1.3.2014
Город: Владивосток
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Sol @ 29.4.2014, 14:44) *
[attachment=13380:IMG00009.jpg] Фильтр для CVT K111 заказывал у Kamikadze, масло поменял + промывка дроссельной = пинки коробки излечены

Пинки коробки излечены? А это еще что за зверь? Это случайно не тели подталкивания машины при торможении и почти полной остановке. Как будто действительно кто то подталкивает машину.



Toyota Wish 2010 1.8X 4WD
 
+Quote Post
PopovDV
сообщение 1.2.2015, 2:36
Сообщение #87

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 1.3.2014
Город: Владивосток
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вот решил поменять масло в вариаторе. Год назад, когда купил машину на Зеленке во Владивостоке, сразу погнал машину в свой любимый сервис менять тех.жидкости. Там меня сразу ошарашили, что японцы редкие засранцы в плане вариатора и у них в большинстве случаев после приезда в Россию масло черное. Оно и понятно. Гарантийный срок - 3 года или 60 000 км. После окончании гарантии машина идет на продажу. Вот они и не меняют масло. В моем случае после диагностики цвета масла (жижи) решили ограничиться частичной заменой жидкости.
1. Менять или не менять.
Щупа на вариатора нет. Система герметична. Есть сливная(заливная) пробка и можно оттуда взять немного масла для визуального анализа. Есть еще один способ, описанный на параллельном форуме филдернутых (лично не проверял). "Мульти сканер выдал вот такое сообщение по качеству масла "CVTF poor quality determined CVTF low quality 50331648 detect" То есть масло старое надо менять". У машин оказывается бывает датчик качества масло и можно с помощью мультисканера узнать пришло ли время замены масла.
Я на сканер не ездил и утверждать, что это верно не могу. В моем случае я заметил легкие подталкивания машины при торможении и заметил неплавное изменение работы двигателя при движении в сопку под нагрузкой. Еще пишут, что мой вариатор с "эффектом торможения". У меня при скорости до 40-50 км/ч, если убрать ногу с педали газа, то начинается торможение двигателем (похоже на поведение механической коробки). У меня первый вариатор в жизни и я подумал что это такая вариативная странность.
По толчкам при торможении нашел мало информации. Все это и подтолкнуло меня на полную замену масла с заменой фильтра.
2. Фильтр.
В вариатор стоит фильтр. Фильтр как фильтр. Корпус, а внутри фильтрующий элемент. Есть небольшая "засада" с номером фильтра, который почему то отсутсвует во всех каталогах. Вопрос с номером фильтра решается просто. На левой пассажирской стойке двери есть информационная табличка с данными по машине. Последняя запись - это и есть номер фильтра. В моем случае K311F. F - значит WD'овая. Была информация о 2-ом фильтре вариатора, но тема заглохла. Вообщем второй фильтр - это просто мелкая сетка, на которой остаются всякие каки, если первый фильтр их пропустит. Меняется (чистится) только во время ремонта способом разбора вариатора.
3. Что заливать.
Без вариантов - Toyota CVT FE оригинальное!!! (это написано в японской книжке). Цена пока 600 - 700 р. за литр. Нужно 7.9-8.0 литров, если верить японской книжке. Вот здесь можно прочитать важную инфу о важности правильного выбора правильной жидкости. Автор - известный в автомире Корнеев ссылка
4. Как менять.
Есть частичная и полная замена жидкости.
Во время полной замены с заменой фильтра вылилось 6,9 литра. В поддоне литра 2. Остальное вылилось после снятия фильтра. А должно быть 8. Остальное в гидромуфте осталось. Не забывайте про новую прокладку на поддон. Аппарат для прокачки к вариатору не подсоединяется ибо это не автомат и у него другое устройство. Эта инфа противоречит посту на предыдущей странице, где пишут что промывали вариатор спец.аппаратом. У меня сервис не бедный - аппарат для замены жижи есть. Так что для меня пока не понятно, как на самом деле обстоит дело с аппаратом. Если дорогостоящие аппараты не нужны, то можно все сделать самому.
5. Как часто менять жижу и как часто менять фильтр.
По жиже ответ в п.1. По фильтру не могу найти регламента. Уже почти японский выучил. Весь мозг сломал. Подскажите, где прочитать можно.
6. Обнуление датчика(счетчика) качества масла
Одни пишут - "надо", другие "не надо". Мои в сервисе сказали "Надо дык надо". Вот тут посмотрите, как это делается самостоятельно на NOAX. ссылка Мой электир сильно удивился - говорит в Тойотах не надо. Вот если бы на панели загорелся бы соответсвующий сигнал, тогда надо. А если ничего не загорелось, то и обнулять не надо. Вообще из взаимного интереса решили проверить сканером сегодняшнее состояние этого параметра.
Продолжение следует....
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_3108_2.JPG ( 507,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53
Прикрепленный файл  IMG_1342.JPG ( 110,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56
 



Toyota Wish 2010 1.8X 4WD
 
+Quote Post
dimasputnik
сообщение 1.2.2015, 10:08
Сообщение #88

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 10.3.2014
Город: Барнаул
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(evgen1983 @ 27.5.2013, 13:20) *
Всем привет! Кому очень интересно скину фото на мыло замены масла на нашем вариаторе, а также фото самого фильтра, стоит он 1800 и масло 4 л. 2500

скинь мне dimasputnik@mail.ru заранее спасибо
 
+Quote Post
PopovDV
сообщение 23.3.2015, 11:53
Сообщение #89

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 1.3.2014
Город: Владивосток
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Проездил месяц. Максимум неделю было все хорошо. Потом снова появились толчки при торможении, какие то нелогичные переключения. Торможение двигателем при скорости меньше 40 км\ч. Теперь еще на хорошо прогретом двигателе после остановки двигателя и его запуске через некоторое время обороты падают и он глохнет (уже 2 раза)



Toyota Wish 2010 1.8X 4WD
 
+Quote Post





 

13pioneer
сообщение 23.3.2015, 18:27
Сообщение #90

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 12.10.2014
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(PopovDV @ 23.3.2015, 12:53) *
Проездил месяц. Максимум неделю было все хорошо. Потом снова появились толчки при торможении, какие то нелогичные переключения. Торможение двигателем при скорости меньше 40 км\ч. Теперь еще на хорошо прогретом двигателе после остановки двигателя и его запуске через некоторое время обороты падают и он глохнет (уже 2 раза)



Привет. А может проблема не в вариаторе? Если по вариатору то - Попробуй посмотреть в transakpp.ru и в gearmatic.ru ( если не ошибаюсь , в одном из них, можно ребятам задавать вопросы и они реально подсказывают ) Держись wink.gif
 
+Quote Post
egorochkin111
сообщение 25.3.2015, 12:36
Сообщение #91

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 7.9.2013
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(PopovDV @ 23.3.2015, 18:53) *
Проездил месяц. Максимум неделю было все хорошо. Потом снова появились толчки при торможении, какие то нелогичные переключения. Торможение двигателем при скорости меньше 40 км\ч. Теперь еще на хорошо прогретом двигателе после остановки двигателя и его запуске через некоторое время обороты падают и он глохнет (уже 2 раза)

Добрый день!!! Была у меня такая же тема"обороты падают и двигатель глохнет". Съездил к спецам: поменяли свечи (4 штуки были пробитые) и почистили дроссельную заслонку. И все проблемы отпали.
 
+Quote Post
PopovDV
сообщение 28.3.2015, 3:15
Сообщение #92

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 1.3.2014
Город: Владивосток
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Начитавшись форумов филдернутых (Toyota Fiedler с нашим вариатором K311F ) внял опыту одного эксперементатора — отсоединил аккумулятор на 10-к минут. Пишут, будто бы Dual VVT-i в своих электрических мозгах запоминает манеру езды и потом руководит вариком при езде. Накинул клемы, завелся. Обороты ниже нижнего. Машина чуть не глохнет. По совету эксперементатора поехал на трассу и покатался с 10-к км. На 4-м км. у сфетофора двигатель заглох. На 10-м все выравнялось. Обороты ниже чем надо, но не глохнет. Но главное — пинаний варика не слышу. Отъездил 5 дней в разных режимах. Торможение в пробке, торможение в конце затяжного спуска, на подъеме, динамичное торможение, плавное. Пинков нет!!! Вообще!!!! Торможение при менее 40 км.ч осталось.



Toyota Wish 2010 1.8X 4WD
 
+Quote Post
PopovDV
сообщение 28.3.2015, 3:34
Сообщение #93

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 1.3.2014
Город: Владивосток
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(egorochkin111 @ 25.3.2015, 19:36) *
Добрый день!!! Была у меня такая же тема"обороты падают и двигатель глохнет". Съездил к спецам: поменяли свечи (4 штуки были пробитые) и почистили дроссельную заслонку. И все проблемы отпали.

Я тоже сильно подозреваю свечи и заслонку. Продиагностируюсь - отпишусь



Toyota Wish 2010 1.8X 4WD
 
+Quote Post
hitman47
сообщение 3.5.2015, 13:34
Сообщение #94

Вишеводик
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 14.12.2013
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мужики,привет! Сегодня поменял масло в вариаторе. Частичная замена со снятием поддона и заменой большого фильтра. Пробег 90 тыс.,появилось неприятное торможение двигателем при скоросте 40 км/ч и ниже,поэтому и решил: пора ! При снятии поддона обнаружилось что магниты сильно загрязнены металлическими частицами,да и масло было не совсем красным,скорее очень темно красным ! На вопрос об использовании аппарата,мне ответили что на вариаторах которых отсутствует щуп замена масла происзводится только по системе слил-залил. Залили 4 литра TOYOTA CVT ,купил большой фильтр,новую прокладку. В новых ценах потратил 8800,но после выезда с сервиса понял что деньги потрачены не зря так как все пинки и торможения исчезли. Думаю что больше они не появятся,через неделю напишу. biggrin.gif


 
+Quote Post
PopovDV
сообщение 4.5.2015, 12:38
Сообщение #95

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 1.3.2014
Город: Владивосток
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(egorochkin111 @ 25.3.2015, 19:36) *
Была у меня такая же тема"обороты падают и двигатель глохнет". Съездил к спецам: поменяли свечи (4 штуки были пробитые) и почистили дроссельную заслонку. И все проблемы отпали.

У меня тоже. Замена 4-х свечек и чистка дроссельной заслонки. Машину не узнать - рвет асфальт в клочья. Приходится кнопку "EKO" нажимать, что бы мощь погасить. Соответсвенно и расход топлива упал. Комп пишет 13 км/литр. Соответсвенно вывод - вариатор не причем.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_3401.jpg ( 850,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49
 



Toyota Wish 2010 1.8X 4WD
 
+Quote Post





 

PopovDV
сообщение 4.5.2015, 12:45
Сообщение #96

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 1.3.2014
Город: Владивосток
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(hitman47 @ 3.5.2015, 20:34) *
появилось неприятное торможение двигателем при скорости 40 км/ч и ниже,............ все пинки и торможения исчезли.

Как торможение исчезла???? У меня осталось. Сколько на форумах не спрашиваю про это торможение - в ответ тишина. У меня одного что ли оно есть? Это нормально или не нормально.



Toyota Wish 2010 1.8X 4WD
 
+Quote Post
hitman47
сообщение 4.5.2015, 14:28
Сообщение #97

Вишеводик
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 14.12.2013
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(PopovDV @ 4.5.2015, 22:45) *
Как торможение исчезла???? У меня осталось. Сколько на форумах не спрашиваю про это торможение - в ответ тишина. У меня одного что ли оно есть? Это нормально или не нормально.

Да вот так,исчезло и все тут ! Теперь когда стрелка тахометра находится в районе 1000 оборотов или скорость движения ниже 40 км/ч, специально убираю ноги с педалей и ощущаю лишь очень плавное переключение ,ну точно не сравнить с тем что было до замены масла. А топливную заслонку чищу всегда сам,примерно раз в три,четыре месяца,поэтому у меня обороты холостого хода всегда 650.
 
+Quote Post
lis 132
сообщение 4.5.2015, 17:18
Сообщение #98

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 400
Регистрация: 14.3.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(PopovDV @ 4.5.2015, 20:45) *
Как торможение исчезла???? У меня осталось. Сколько на форумах не спрашиваю про это торможение - в ответ тишина. У меня одного что ли оно есть? Это нормально или не нормально.



Цитата:
(hitman47 @ 4.5.2015, 22:28) *
Да вот так,исчезло и все тут ! Теперь когда стрелка тахометра находится в районе 1000 оборотов или скорость движения ниже 40 км/ч, специально убираю ноги с педалей и ощущаю лишь очень плавное переключение ,ну точно не сравнить с тем что было до замены масла. А топливную заслонку чищу всегда сам,примерно раз в три,четыре месяца,поэтому у меня обороты холостого хода всегда 650.


Я конечно не знаю blink.gif ...
Торможение (притормаживание, переключение назови как хош) на Више ниже 30 км/ч присутствовало изначально, я был первый хозяин брал лично с аука с пробегом 2500 км, через 3 года продал с пробегом 45000 - варик работал так же.
Следующий авто Нох (сейчас в эксплуатации), так же 1, пробег 7500, пришлось поменять поддон варика (т.к. был пробит) соответственно залить новую жижу CVT - варик работает в том-же режиме, ниже 30 притормаживает если убрать ножку с педальки и это хорошо ощущается!

Так, что не Морочите КАПУ!

Вот сегодня поэкспериментировал толчек переключения происходит в районе 20 км, притормаживание с 30-25, а не с 40 как-то так. У меня 2.0 л и движка как на Више.
 8-9117631853  ВКонтакте  
+Quote Post
PopovDV
сообщение 7.5.2015, 11:53
Сообщение #99

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 1.3.2014
Город: Владивосток
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


можно сказать -"Ура". Я не одинок и главное, что это нормально.



Toyota Wish 2010 1.8X 4WD
 
+Quote Post
Alivan
сообщение 20.10.2015, 18:04
Сообщение #100

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 22.6.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Bag16 @ 1.12.2014, 10:04) *
13pioneer Мнительный я очень в этих делах поэтому перестраховываюсь biggrin.gif . Как только купил Wish снял поддон, чтобы посмотреть на магниты и какого цвета жидкость. Фильтр сразу не нашел и решил немного поездить до след. замены. Меняли на обычном аппарате, на котором и жидкость в автоматических коробках меняют. Еще штука интересная была - когда в сервисе для выставления уровня жидкости перемкнул диагностичекий разъем и переключил вариатор в режим изменения температуры мастера посмотрели и сказали - лучше мы проедем несколько км, чтобы вариатор прогрелся до нужной температуры чем заморачиваться. Это я к чему говорю, что многие СТО не знают (или не хотят) как правильно выставлять уровень в вариаторе - говоря просто: -"так там же есть переливная трубка", а то что жидкость расширяется при повышении температуры не берут во внимание. Я обзвонив много сервисов нашел только один, у которых по их словам есть сканер для измерения температуры, как это делают у ОД.

Где в итоге нормально поменяли? (черкни адресок) и где брал фильтр с прокладкой? беру виша будет явно актуальным вопросом



Японский авто пром рулит!!!
 
+Quote Post


6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8.5.2024, 1:33