Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
топливо или вода |
20.3.2014, 14:30
Сообщение
#1
|
|
Вишеводик Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 6.9.2013 Город: Биробиджан Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
привет братьям, интерисует вопрос, сейчас на наших АЗС топливо может желать лучшего, и многие бодяжат бензин, так вот, как избавляться от воды из бака? Есть спосбы разные:
1. снимать на дне бака крышку и сливать бензин 2.через бензонасос как-то откачивают 3. самый интересный спобоб, залить стакан спирта чистого в бак, типа он растворяет воду и сжигается с бензином, вот этот способ легкодоступный в домашних условиях, но эффективен ли он и какие последствия может вызвать? Кто знает или пробовал на практике, поделитесь опытом..Зараннее спасибо все!! |
|
20.3.2014, 15:15
Сообщение
#2
|
|
Вишевод Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 12.3.2011 Город: Воронеж Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Спиртом воду выгоняют давно, вот только карбюратору ничего не будет, а инжектор как себя поведёт - кто его знает?
Неужто стооолько воды стало в бензине? Как то не припомню поломок авто из за воды в последнее время. Если уж будут проблемы я лично поставлю сливную пробку в нижней точке бензобака (стандартная фишка в дизелях тяжелой технике) |
|
20.3.2014, 16:39
Сообщение
#3
|
|
Вишеводик Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 6.9.2013 Город: Биробиджан Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ну не много, но встречается, есть подозрения, что у меня двигатель стал выкаблучиваться за воды в баке, вот решил за это тут узнать...Особенно что будет от спирта инжектору |
|
20.3.2014, 16:49
Сообщение
#4
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 1199 Регистрация: 2.5.2010 Город: Новосибирск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
Очень давно,в жигули заливал грамм 300 спирта,метод старый и проверенный. Только делать это нужно когда в баке минимум бензина,перед заправкой,тогда лучше смешивается спирт с водой.Когда в баке много бензина процесс будет затруднен т.к вода будет на дне ,а спирт легче бензина-наверху. С тех пор больше не практиковал. Всегда,особенно в межсезонье,когда температура воздуха прыгает с плюса на минус,и наоборот,стараюсь что бы был полный бак. Это исключает образование на внутренних стенках конденсата,и на много лет избавило меня от головной боли по поводу воды в баке.
Сейчас все предлагаемые средства для удаления влаги на основе спирта,только ещё намешана какая то гадость. Можно конечно купить красивую бутылочку с непонятной жидкостью в основе которой 80% спирта,но лично я отношусь к этой продукции с опаской. Но если всё таки решились на покупку,здесь несколько советов ссылка Любительские испытания хваленого "лавр" ссылка Сел на три диеты,одной не наедаюсь.
|
|
|
|
|
21.3.2014, 4:25
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Вишеводик Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 6.9.2013 Город: Биробиджан Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
мне лавром форсунки мыли, машина немного поддергиваться стала поначалу, теперь вроде проще, мне лавр этот не понравился..... |
|||||||||||||||||||||||
|
21.3.2014, 8:45
Сообщение
#6
|
|
Вишевод Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 1.1.2013 Город: Спасск-Дальний Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Ни разу не видел воды в баке. Помните раньше кулибины для экономии бенза к карбюратору трубку с водой подсоединяли и никаких проблем не было. Я думаю в ЕФИ отстойников нет где вода собираться будет поэтому пролетела через поршни и вылетела . Чище будут . А зимой не вода в баке а лёд будет .Но за 20 лет езды на японках воды ни разу не видел. Согласен в дизеле обратка более тёплая идёт там и придумовывают всякие присадки.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|