Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> О крепкости и надежности подвески Wish, И о динамике
SibNiko
сообщение 5.9.2007, 5:56
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 5.9.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет Всем!
Прошу сильно не пинать новичка,а помочь в выборе!
Сейчас езжу на Ипсуме 1997 года 4WD(постоянно!).Но время идет и
приходится менять своего железного друга.Посматриваю на Wish 4WD!
Интересует вопрос подвески.Здесь прочитал ,что на вЭдовых Вишах
в задней подвеске два рычага ,т.е. примерно как у Одиссеев получается?
Насколько это надежно?Как чувствует себя машина при загрузке ,скажем 5-ти человек,шашлычка и пива ?:-))При такой же загрузке моего Ипсума сильно падает динамика,особенно при обгонах на скорости от 100 км\час и выше,но проседает не сильно(а дорожный просвет вроде одинаковый - 155 мм и у Виша и у Ипсума).Сильно ли проседает Виш ,пробивает ли подвеску,как динамика при обгонах?...
У Ипсума мощность 135 лошадок,а у Виша 125 (при почти одинаковой массе - хватает ли этого для комфортной езды по трассе и городу?

Буду рад любой помощи!Заранее спасибо!
 
+Quote Post
Vladimir
сообщение 5.9.2007, 6:39
Сообщение #2

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 6.6.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)