Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Полный привод
Николай
сообщение 22.1.2008, 6:03
Сообщение #21

Монстр общения
*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2250
Регистрация: 10.1.2007
Город: Саяногорск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 62 раз(а)


Желтый загорается при запуске это идет проверка компьютером исправности 4WD. Вот если на ходу загорится - беда. А вообще-то нет ограничения при включении и отключении 4WD. Обрати внимание - он включается не сразу, а несколько раз мигает, т.е. идет постепенное подключение.



Wish 2006 4WD черненький
Чужая работа кажется лучше, пока на ней не начинаешь работать
 430727962  89617417677  
+Quote Post
monah
сообщение 24.1.2008, 18:10
Сообщение #22

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 984
Регистрация: 16.8.2007
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


4 года юзал ланцера с обвесами. предний привод
Везде куда ездили отдыхать (а ездим часто и зимой и летом)
проблем серьезных не испытывал, ни разу не застревал!серьезно!!!
А дороги надо сказать у нас не самые лучшие,
+к местам отдыха за частую проблемные подьезды.

Так что пока для себя решил ВД не брать!
если уж брать то паркетника с ВД.

небыло оценить прелестей вд зимой, но передний привод нравится.
Да еще порой хочется вообще задний привод...
Хочется порой , понимашь ли , пятаки покрутить.

ВД конечно выручает порой.
Но многое зависит от прокладки! (от водителя)
Был опыт езды на летней резине не первой свежести зимой.
по началу казалось чта пипец, а ни че привык , потом даже вроде и забывал порой что резина летняя. Просто ездишь более аккуратно, что есть ГУД !

Вообще все это расслабляет, понадеешся так на эти причидалы а они не спасут. конешно и моно привод не лучше, но самоконтроля больше....

А вообще было бы интересно сравнить одинаковые машины с Вд и моно приводом




ссылка
 148333690  
+Quote Post
Beastorizer
сообщение 16.4.2008, 9:53
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 25.1.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кто-нибудь знает, как устроен "Полный привод" на Више? Гидромуфта или ещё что-то? Если нажать кнопку 4WD получится режим "Full Time 4WD" или задняя ось подключается в момент пробуксовки передней?
 
+Quote Post
Beastorizer
сообщение 18.4.2008, 4:33
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 25.1.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Народ! Ну неужели никто не знает?! Ответьте плз. Не хочу брать машину, которая в поворотах будет себя вести слабо предсказуемо. (типа HRV)

Вот что сам нашел:
ссылка
Цитата

1.3. Схема V-Flex
Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес вискомуфтой

Схема V-Flex (Corolla 120)
Схема V-Flex (Corolla 120)
С 1997 года Toyota на большинстве моделей стала реализовывать полный привод по новой моде, известной под общим названием V-Flex Fulltime 4WD. "Честным" его назвать нельзя - реально это схема с подключаемыми задними колесами. Межосевой дифференциал ушел в небытие, а раздатка упростилась до простого углового редуктора, через который момент отбирается от коробки передач и отправляется по кардану назад, где перед задним редуктором установлена вязкостная муфта, срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора только если передние колеса начинают "обгонять" задние (то есть при пробуксовке, притом существенной). В остальное время машина остается переднеприводной.

Подобная схема применялась на Toyota и раньше - на моделях класса "B" (семейства Starlet, Tercel, а затем и Vitz) тоже устанавлен упрощенный вариант с подключаемыми задними колесами без межосевого дифференциала, вот только вискомуфта у них не закреплена на заднем редукторе, а соединяет две части промежуточного карданного вала.

Иногда на моделях этой схемы устанавливается задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen (Caldina 215G GT).
Недостатки схемы V-Flex:
- позднее и замедленное "срабатывание" вискомуфты,
- невозможность полной блокировки,
- потенциальная опасность при активной езде,
- низкая долговечность и надежность самой вязкостной муфты.

Прокомментируйте, плз. Все же от реальных владельцев хочется услышать.
Напрягает все это, хотел машину с полным приводом, но не таким. Радует то, что он все еж кнопкой отключается.
 
+Quote Post





 

Vladimir
сообщение 18.4.2008, 7:16
Сообщение #25

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 6.6.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Мне нарвится данный вариант 4 вд с кнопкой, отъездил зиму полная предсказуемость , никаких толчков и резких подключений у меня точно нет, в повороте при добавлении газа ведет себя как полно приводная но всеже ближе к перднему приводу возможно изза развесовки машины, у отца фулл тайм на таун эйсе с ним сравнивал и был раньше сурф.
Но 4 вд не для большой проходиости и бездорожья , а для более уверенного вождения зимой , стартуешь вообще без пробуксовки, знаешь что к даче по раскисшему снегу доедешь, но надо понимать не джип при вывешивании колеса все естественно бесполезно да и крутяшего момент маловато, плюс если постоянно пробуксовывать то муфте и коробке будет не сладко.
Поидее я понимаю что задняя ось должна подключаться при пробуксовке, но момент подключения заместить не смог, стартовал по мокрой траве и по снегу.



Wish X 1.8 черный 4wd Екатеринбург
WISH 2 FLY
 223204086  
+Quote Post
TIV
сообщение 19.4.2008, 8:18
Сообщение #26

Вишарист
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 21.2.2008
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


С выбором авто определился зарание,приехав во Владик не митался по зеленки ,а искал свое (желание).Остоновился на сером Више 03г передний привод,полный комлект наворотов, после всей процедуры торга цена составила 14850.Когда готов был приступить к оформлению на стоянку вехал Виш ну копия моего выбора,за исключением 4wd и цены 15200.(до этого владел хондой орхией 4вд не вездеход но приемущество перед 2вд неоспоримы)На раздумие потребывалось две секунды только 4вд.Владею 10 месяцев пробежал 12000км и не разу неусомнился в выборе.Огромный + кнопка вкл/выкл полного привод, 4вд сробатывает при пробуксовке передних колес. Пляж,грунтовка,не глубокий снег и грязь без особых проблем темболие последнего у нас завались!!! laugh.gif



Wish X-S 1.8 серый 4wd Якутия.
 
+Quote Post
Serge_Shin
сообщение 4.6.2008, 18:45
Сообщение #27

Вишеводик
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 3.11.2007
Город: Бердск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


При выборе не хотел 4ВД. Но теперь ничуть не жалею. Уже было порядка 10 ситуаций где бы на 2вд я не проехал. Летом на 99% полный привод не нужен.

Преимущества модификации 4ВД на Вишике
Независимая задняя подвеска (двух рычажная)
Задние дисковые тормоза
Увеличенный клинерс на 10 мм
Увеличеная масса на 100кг - больше комфорта (субъективно)

Зимой кнопку использовал в основном когда нужно было резко тронуться или обогнать.

Взвесив все за и против НЕ ЖАЛЕЮ.
По расходу топлива 9-10 по городу считаю очень приемлемо, сравнивал у кого передний привод - примерно те же цифры.
 341322021  
+Quote Post
Vladimir
сообщение 5.6.2008, 6:33
Сообщение #28

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 6.6.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Serge_Shin @ Вчера в 18:45)
При выборе не хотел 4ВД. Но теперь ничуть не жалею.

Преимущества модификации 4ВД на Вишике
Независимая задняя подвеска (двух рычажная)
Задние дисковые тормоза
Увеличенный клинерс на 10 мм
Увеличеная масса на 100кг - больше комфорта (субъективно)

Взвесив все за и против НЕ ЖАЛЕЮ.
По расходу топлива 9-10 по городу считаю очень приемлемо, сравнивал у кого передний привод - примерно те же цифры.

Тоже не жалею , толкьо я и хотел 4ВД biggrin.gif

Насчет клиренса увеличенного не уверен, откуда инфа?
Мен тоже кажется что задние дисковые и независимая задняя это очень не плохо.

Ну расход у меня по городу 11-12, НО тоже считаю нормальным, я тут случайно прокатился на форд фиеста 1,4 на роботе средний расход получился 12,5 laugh.gif (ну пробок было конечно много, но даже в таких условиях у меня больше 12,5 не было бы!), я чето как то даже успокоился и был немного в шоке от расхода фиесты. На трассе у фиесты 6 у меня 7. А когда ставишь машины рядом то это почти две фиесты wink.gif



Wish X 1.8 черный 4wd Екатеринбург
WISH 2 FLY
 223204086  
+Quote Post
Valera38
сообщение 23.8.2008, 2:23
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 3.8.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


До wish была Toyota Gaia полный привод, с джипами состязаться смысла нет ,а вот остальные стоя на раскисшей дороге зачарованно смотрят тебе в след. Когда брал wish даже мысли не возникло брать передний привод.
 
+Quote Post





 



2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 22:41