Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
А что кто льет в 1ZZ?, про масло опрос |
15.12.2011, 7:54
Сообщение
#426
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 20.5.2009 Город: г.Миасс Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Dimskor, хороший пример про Ауди! Только японец не выдержит таких издевательств никакой, ну может Исузик какой-нибуть, а другие нет. Ремонтом ДВС занимался серьёзно и долго, повидал случаев предостаточно и разных баек тоже много знаю. Так вот только когда привозили коленвалы на замеры и шлифовку, шлифовщик глядел на японские валы с жалостью, а на немецкие и американские с гордостью и чаще всего возвращал их обратно. А японцев приходилось шлифовать. Объяснял он это так: "У японцев нет хорошего металла, потому делают из более дешёвого, пластилинового. Работают хорошо и подолгу только в идеальных условиях за счёт очень точной подгонки маслянных зазоров и хорошей балансировки. Стоит немного расстучатся одному шатуну и вал загибает, после чего приходится шлифовать и коренные и шатунные шейки." На самом деле ничего подобного не наблюдалось на моторах GM и CHRYSLER.
ссылка
ссылка ссылка |
15.12.2011, 13:44
Сообщение
#427
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 1600 Регистрация: 6.3.2010 Город: Рославль Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 48 раз(а) |
ну кто на что ставит японцы всегда ставили на точность
на первом ниссане при капиталке движка выработка на шейках коленвала была чуть больше нормы, двигателист мне сказал - шлифовать не будем, вкладыши поменяем и будет ходить еще очень долго.....ну 50т.км пока был у меня прошел без нареканий. гнутся валы японские скорее всего из-за толщины - тут японцы тож экономят и размеры делают минимально возможными....они ж не расчитывают на доведение двига до расшатывания шатунов. это лишний раз подтверждает - нефик экономить на масле и в том числе на увеличении сроков замены - японский двиг работа тонкая, точная и не любит издевательств кстати насчет пластилинового метала - на том же первом ниссане моторист хотел мне седла клапанов слегка прошорожить.....затупил об них свою шорожку, котрой и немецкие седла шорожились и удивился - из какого же блин "метала" они сделаны? ссылкассылка
ссылкассылка ссылка |
|
15.12.2011, 20:18
Сообщение
#428
|
|
Вишеводик Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 15.5.2011 Город: Азов Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 4 раз(а) |
согласен полностью |
|
15.12.2011, 20:41
Сообщение
#429
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 500 Регистрация: 22.3.2009 Город: Красноярск, Советский район Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Официальный дилер Тойоты в Красноярске рекомендует менять масло в двигателе 1ZZ раз в 15 тыщ.км масло заливают 5W40 тойота SL
Я же использую SM 5W30 замена каждые 6-8 тыщ зимний период 9-10 тыщ летний период проблем нет, не помню но по моему в прошлом годе скидывал крышку глянуть что там в движке твориться начитавшись страшилок на форуме, движка в идеале больше туда не полезу. Масло не хавает. ссылка |
|
|
|
|
16.12.2011, 2:06
Сообщение
#430
|
||||||||||||||||||||||||
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 17.11.2010 Город: Хабаровск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Нормальный такой дилер, 15 тыс. - это много. А про масло вообще молчу (японцы рекомендуют 5W20 или 0W20). Японцы рекомендуют менять масло каждые 10 тыс или 1 раз в год (в зависимости, что наступит раньше). Но всегда рекомендуют при эксплуатации в тяжелых условиях производить техническое обслуживание в 2 раза чаще. Т.е. через 5 тыс. или 1/2 года. Потому как российские условия эксплуатации приравнены к тяжелым (это-качество бензина, качество дорог, температурные перепады и т.д и т.п.). Это исключительно ИМХО и я стараюсь его придерживаться. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.12.2011, 7:34
Сообщение
#431
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 1600 Регистрация: 6.3.2010 Город: Рославль Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 48 раз(а) |
кстати еще один довод не экономить на масле в движках серии Z - они не растачиваются....если цилиндр задерет, двиг на мусорку.
ссылкассылка
ссылкассылка ссылка |
|
16.12.2011, 8:12
Сообщение
#432
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 30.1.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
16.12.2011, 8:43
Сообщение
#433
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 1600 Регистрация: 6.3.2010 Город: Рославль Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 48 раз(а) |
ну не знаю уж - умельцев в России много
вообще то когда тоёта создала движки серии Z были уменьшены их габариты за счет того, что был убран запас толщины стенок между цилиндрами, исключающий расточку....при гильзовании гильзы упрутся друг в друга если вообще поместятся да еще надо узнать от какого русского автопрома туда гильзы подойдут..... поэтому на таки движки нет ни ремонтных поршней ни гильз....в случае проблем меняется блок, стоимость котрого превышает стоимость б/у движка с разборки. тут уж конечно каждый решает сам - масло почаще менять или гильзы с поршнями ссылкассылка
ссылкассылка ссылка |
|
16.12.2011, 8:56
Сообщение
#434
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 30.1.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Все нормально гильзуется К сожалению сам попадал на такой ремонт в свое время (НЕ из-за МАСЛА!). Вечерком отпишусь, с приложением ссылок. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
16.12.2011, 9:29
Сообщение
#435
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 14.12.2011 Город: Арсеньев Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.12.2011, 16:55
Сообщение
#436
|
||||||||||||||||||||||||
по буфету Группа: Пользователи Сообщений: 779 Регистрация: 29.6.2008 Город: Москва Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Тяжелые условия:
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.12.2011, 21:31
Сообщение
#437
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 20.5.2009 Город: г.Миасс Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Не согласился бы только с третьим пунктом. Как мотор перегревается в пробках? Происходит повышение температуры О.Ж. из за плохого обдува, срабатывает вентилятор и всё приходит в норму. Масло в пробке, при работе на Х.Х. никак не перегреется, т.к. это не критический режим работы ДВС и при такой работе в агрегате нет раскалённых деталей.
ссылка
ссылка ссылка |
17.12.2011, 14:57
Сообщение
#438
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 1600 Регистрация: 6.3.2010 Город: Рославль Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 48 раз(а) |
аналогично - третий не катит
с остальными пунктами не поспоришь ссылкассылка
ссылкассылка ссылка |
|
17.12.2011, 15:35
Сообщение
#439
|
|
по буфету Группа: Пользователи Сообщений: 779 Регистрация: 29.6.2008 Город: Москва Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
|
|
17.12.2011, 17:44
Сообщение
#440
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 984 Регистрация: 16.8.2007 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
neste 5w-30 круглый год.
5 лет полёт нормальный ссылка |
|
|
|
|
17.12.2011, 21:38
Сообщение
#441
|
|
Вишеводик Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 8.7.2010 Город: Ступино Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Привет всем! приехал сегодня поменять масло в техцентр не смогли открутить коробку фипьтра. может там какие-то нюансы есть?
|
|
17.12.2011, 21:38
Сообщение
#442
|
|
Вишеводик Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 8.7.2010 Город: Ступино Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Привет всем! приехал сегодня поменять масло в техцентр не смогли открутить коробку фипьтра. может там какие-то нюансы есть?
|
|
17.12.2011, 21:38
Сообщение
#443
|
|
Вишеводик Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 8.7.2010 Город: Ступино Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Привет всем! приехал сегодня поменять масло в техцентр не смогли открутить коробку фипьтра. может там какие-то нюансы есть?
|
|
21.12.2011, 15:48
Сообщение
#444
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 29.10.2011 Город: Колпашево Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я ЛЬЮ ТОКА МАСЛО"ТОЙОТА" КОТОРОЕ В ЖЕЛЕЗНОЙ КОРОБКЕ А ИМЕННО 0 ЛИБО 5 НА 20 ДЛЯ ТАКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ ТОКА 20КА НА AKIRA.OILL смотрите
|
|
21.12.2011, 19:47
Сообщение
#445
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 1199 Регистрация: 2.5.2010 Город: Новосибирск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
На самом деле-почьти пол-тыщщи...ответов в этой ветке...И.. все,по своему правы!
Риск-нарваться на контрофакт велик! Думаю,выход из создавшейся ,ситуации один-искать официального диллера компании в своем регионе. Их-на самом деле, не так много. Компании серьёзные и говна не втюхивают... Сел на три диеты,одной не наедаюсь.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|