Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Про клиренс
MrYeti
сообщение 4.5.2008, 22:36
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 4.5.2008
Город: Томск
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте!
Достаточно давно читаю форумы и никак не могу для себя уяснить несколько вопросов:
существуют ли полноприводные версии с 2.0 двигателем или нет?
действительно ли верся Z имеет увеличеный клиренс и лишь передний привод?
зачем делать спецальную спорт-модификацию автомобиля и увеличивать на нем клиренс? чтоб лучше в поворотах болтало чтоли?
и, если все-таки, 2.0 Z версия имеет спортивный характер и увеличиный клиренс, то почему же она не 4вд?!
вопрос о клиренсе и полноприводности очень актуален для весеннего г.Томска smile.gif
 6226262  
+Quote Post
Серг
сообщение 5.5.2008, 3:35
Сообщение #2

Вишеводик
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 18.4.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вопрос - ответ: wink.gif

- "Существуют ли полноприводные версии с 2.0 двигателем или нет?"
- Нет

- "действительно ли верся Z имеет увеличеный клиренс и лишь передний привод?"
- Да

- "зачем делать спецальную спорт-модификацию автомобиля и увеличивать на нем клиренс? чтоб лучше в поворотах болтало чтоли?"
- в поворотах не болтает (из опыта)

- "почему же она не 4вд?!"
- хз, вопрос к джапанизам



Wish 2004, 2,0 (D4), вариатор.
Екатеринбург
 
+Quote Post
Vladimir
сообщение 5.5.2008, 9:17
Сообщение #3

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 6.6.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Да меня этот вопрос тоже удивлял, у японцев своя видимо логика, им 4вд не для бездорожья нужен видимо, и клиренс на Z версии непонятен ведь многие в японии/Тайване для спортивности еще и занижают Виши. А так хочется взять 4ВД, 2литра, вариатор, клиренс 170 - идеальный вариант, единственно на Z сиденья второго ряда 2 места раздельных, на любителя.
Пришлось поставить резину 215/60/16 теперь у меня тоже 170мм tongue.gif но движки 2 литровой хочется....



Wish X 1.8 черный 4wd Екатеринбург
WISH 2 FLY
 223204086  
+Quote Post
rogalik
сообщение 5.5.2008, 10:24
Сообщение #4

Вишеводик
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 25.10.2007
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Хм, вот вы все про клиренс заморачиваетесь. А вопрос, кто-нибудь знает, где эта самая низкая точка на днище, от которой клиренс измеряется? Это необязательно пороги. Может быть и картер коробки либо двигателя. А с учетом того, что на 2-литровых ВИШах стоит вариатор, и клиренс измеряется от картера коробки до дороги.
Вряд ли японцы на спортивной версии стали специально увепичивать клиренс - это против правил. У кого 2 литра и стандартная подвеска - померяйте расстояние до ... , скажем нижнего угла передних фар и нижней кромки задней двери. Интересно. Я померяю на своей 1,8 Х.
 217797835  
+Quote Post





 

MrYeti
сообщение 5.5.2008, 20:09
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 4.5.2008
Город: Томск
Поблагодарили: 0 раз(а)


просто мне показалось не совсем логичным на полный привод, который по-идее должен потреблять больше мощности, ставить 125 сильный агрегат, хотя есть возможность ставить тот же 1.8 со 132 лошадиными силами, что уж говорить о 2.0 со 155л.с.
остается надеяться, что японцы не просто так сделали именно такие модификации smile.gif
 6226262  
+Quote Post
monah
сообщение 6.5.2008, 3:24
Сообщение #6

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 984
Регистрация: 16.8.2007
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Я не силен в силовых установках (движках)
Но мне почему то кажется что движка тут не при чем.
Мне качется что 125 у 4ВД потому как сразу учитываются потери мощности от полного привода. А движки обсолютно одинаковые.
Можно посмотреть параметры двигателя, рабочий обьем, ход порщня, компрессия....




ссылка
 148333690  
+Quote Post
rogalik
сообщение 6.5.2008, 9:12
Сообщение #7

Вишеводик
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 25.10.2007
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


С двигателями все достаточно просто. На одном и том же двигателе разная прошивка в ЭБУ (ECU) - немного разные параметры. А на максимальную мощность можно особо не смотреть - тем более с автоматической коробкой - двигатель на эти обороты редко выходит.
Как говорят американцы: "Соревнования выигрывает мощность, а продает машины крутящий момент!"
Увеличили немного момент для полноприводной версии, за счет этого чуть упала максимальная мощность.
 217797835  
+Quote Post
MrYeti
сообщение 6.5.2008, 21:26
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 4.5.2008
Город: Томск
Поблагодарили: 0 раз(а)


по мере изучения автомобиля на форумах возникают вопросы:
комплектация Х аэроспорт - это дисковые тормоза на все колеса, мульти-руль, кожаная оплетка руля и рычага переключени передач, литье, ксенон и люк. верно?
пожалуйста, если что-то неверно - поправьте, неполно - допишите smile.gif
*я имел ввиду в сравнении со стандартным "Х"
 6226262  
+Quote Post
MrYeti
сообщение 7.5.2008, 8:33
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 4.5.2008
Город: Томск
Поблагодарили: 0 раз(а)


еще вопрос: можно ли снять установленые обвесы и юбки?
конечно, снять так, чтобы и краска стандартного бампера осталось в порядке и форма этого самого стандартного бампера не изменилась? =)
 6226262  
+Quote Post





 

Svyatoslav
сообщение 7.5.2008, 9:34
Сообщение #10

Вишеводик
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 1.3.2007
Город: Нск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (MrYeti @ Сегодня в 12:33)
еще вопрос: можно ли снять установленые обвесы и юбки?
конечно, снять так, чтобы и краска стандартного бампера осталось в порядке и форма этого самого стандартного бампера не изменилась? =)

вроде бы нет, у меня точно нет. спереди и сзади монолитные конструкции, аля бампер+обвес. Боковые можно, отдельные штуки.



user posted image
 344967694  
+Quote Post
rogalik
сообщение 7.5.2008, 10:33
Сообщение #11

Вишеводик
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 25.10.2007
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


"Как говорят американцы: "Соревнования выигрывает мощность, а продает машины крутящий момент!""

Прошу прощения - напутал. Вот так: "Соревнования выигрывает крутящий момент, а продает машины мощность!"

 217797835  
+Quote Post
Vladimir
сообщение 7.5.2008, 11:19
Сообщение #12

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 6.6.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (rogalik @ Сегодня в 10:33)
"Как говорят американцы: "Соревнования выигрывает мощность, а продает машины крутящий момент!""

Прошу прощения - напутал. Вот так: "Соревнования выигрывает крутящий момент, а продает машины мощность!"

ВОт вот я тоже думал че то тут не тооооооооооооо smile.gif

по обвесу: смотря какой он у меня можно снять все элементы, у меня версия Х и на нее приделан обвес. На XS монолитом и насколько понимаю снять нельзя, но мне кажется он не уменьшает клиренс.



Wish X 1.8 черный 4wd Екатеринбург
WISH 2 FLY
 223204086  
+Quote Post
monah
сообщение 7.5.2008, 14:07
Сообщение #13

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 984
Регистрация: 16.8.2007
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата (MrYeti @ Сегодня в 03:26)
по мере изучения автомобиля на форумах возникают вопросы:
комплектация Х аэроспорт - это дисковые тормоза на все колеса, мульти-руль, кожаная оплетка руля и рычага переключени передач, литье, ксенон и люк. верно?
пожалуйста, если что-то неверно - поправьте, неполно - допишите smile.gif
*я имел ввиду в сравнении со стандартным "Х"

Все это есть в комплектации XS
люка в стандарте нету ни у кого, только опция.
как и мильти руль




ссылка
 148333690  
+Quote Post
TIV
сообщение 7.5.2008, 17:23
Сообщение #14

Вишарист
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 21.2.2008
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Владею версией XS бампера+обвес монолит, боковой обвес вровень с порогом.Если всю эту красоту снять клиренс не изменится! У меня вопрос что за версия X"Limited"и в чём отличие от XS?



Wish X-S 1.8 серый 4wd Якутия.
 
+Quote Post
MrYeti
сообщение 7.5.2008, 20:48
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 4.5.2008
Город: Томск
Поблагодарили: 0 раз(а)


monah
хорошо, тогда же в чем отличие AeroSports от X и от XS?
я, кстати, не наблюдаю комплектации XS...
user posted image

бампера и юбки на клиренс действительно никак не влияют. НО на абсолютную проходимость влияют. Т.е. с низким бампером ни на бордюр заскочить (а бордюры стали высокими), ни к гаражу после бурана подьехать. А весной тем более можно оставить бампер на какой-нибудь проталине.
 6226262  
+Quote Post





 

monah
сообщение 10.5.2008, 14:20
Сообщение #16

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 984
Регистрация: 16.8.2007
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


ссылка

X простой
XS со свем
AeroSports со всем с 2005 года вместо XS




ссылка
 148333690  
+Quote Post
MrYeti
сообщение 15.5.2008, 21:09
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 4.5.2008
Город: Томск
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ok. С названиями комплектаций разобрались))
Тем не менее остается главный вопрос: чем же aerosport/XS отличается от Х, кроме как обвесом и дисковыми тормозами на всех колесах?!))
 6226262  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 14:47