Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> 1AZ-FSE глохнет / не запускается.
rammstein.72
сообщение 15.6.2012, 16:24
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 15.6.2012
Город: Ростов-на-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


D-4/
С утра появилось урчание в выхлопной.
После первой остановки ..не смог запуститься. Обороты падали до 300-400, на педаль не реагировал и глох. Код ошибки "49" - "Топливная система: клапан, ТНВД, насос, реле .. и т.д.".
Сбросил клеМму. Мастурбация стартером минут 10 - результат "0".
- Разобрал насос в баке - давление прёт.
- Выкрутил свечу .. помаслал оборотов пять..- искра есть. И двигатель запустился на 3-х цилиндрах !!! Вкрутил свечу и домой , пока везёт. Перед стоянкой проверил STALL тестом , 2350 об/мин, т.е. мотор - корабка норма!
- Обороты,если топнуть, растут на х.х. до 6500об/мин., т.е. предполагаю каталик ещё жив.

Про что косяк ??? Куда посмотреть , дайте ссылку или опытом поделитесь
 
+Quote Post
Горняк42
сообщение 16.6.2012, 11:22
Сообщение #2

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 16.3.2012
Город: Белово
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


У меня 1ZZ, но все же попробую... Если код ошибки прямо или косвенно указывает на давление в топливной системе, то вариантов два: давление мало, или нет совсем и врет датчик давления в топливной системе (а он там есть вообще?). Само по себе давление не может внезапно пропасть и появиться, значит:
1. Выходит из строя бензонасос (подклинивает). Получается, то включится, то нет. Желательно прислушаться перед пуском.
2. Проблемка с реле бензонасоса. Или с реле сигналки (как вариант - глюк сигналки), если таковое врезано в цепь бензонасоса (распространенный способ). А реле китаааайское наверна...
3. Нарушена герметичность системы (эт вряд ли).
Все это можно проверить, врезав манометр на топливной рейке (или у вас другая система?).
4. Если давление в норме - врет датчик давления, или чет с проводкой.



Русскій человѣкъ заднимъ умомъ крѣпокъ.
 
+Quote Post
alekc 1962
сообщение 16.6.2012, 11:38
Сообщение #3

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 790
Регистрация: 1.4.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


так может умер тнвд?



Когда покупаешь машину, ты сначала покупаешь детали оптом..., а потом покупаешь их в розницу
ссылка
 89242065535  
+Quote Post
rammstein.72
сообщение 16.6.2012, 19:49
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 15.6.2012
Город: Ростов-на-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Нет, ТНВД жив.
Вопрос первично был по оборотам! При запуске обороты не поднялись выше 400, упали до 300 , на педаль не было реакции вообще. Заглох. Через минут надцать таки запустился. покатил нормально.
Докатил до следующей остановки проверил STALL тестом , 2350 об/мин, т.е. мотор норма.
Новый запуск - никак. Проверил давление магистрали низкого давления - качает. Выкрутил свечу для проверки искры ... двигатель запустился без 1-го цилиндра, свечу вкрутил на работающем. только докатить...
Сегодня проверил - хватает с 10-го оборота, обороты не устойчивы несколько секунд, потом устанавливаются прогревочные 1200. И нормальная реакция на педаль до 6500. Но в движении может начать траблить ((( и ..заглохнуть.
 
+Quote Post





 

Горняк42
сообщение 17.6.2012, 13:57
Сообщение #5

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 16.3.2012
Город: Белово
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(rammstein.72 @ 16.6.2012, 22:49) *
Нет, ТНВД жив.
Вопрос первично был по оборотам! При запуске обороты не поднялись выше 400, упали до 300 , на педаль не было реакции вообще. Заглох. Через минут надцать таки запустился. покатил нормально.
Докатил до следующей остановки проверил STALL тестом , 2350 об/мин, т.е. мотор норма.
Новый запуск - никак. Проверил давление магистрали низкого давления - качает. Выкрутил свечу для проверки искры ... двигатель запустился без 1-го цилиндра, свечу вкрутил на работающем. только докатить...
Сегодня проверил - хватает с 10-го оборота, обороты не устойчивы несколько секунд, потом устанавливаются прогревочные 1200. И нормальная реакция на педаль до 6500. Но в движении может начать траблить ((( и ..заглохнуть.

Значит надо врезать манометр на подаче и смотреть на запуске. Если нормально - врезать манометр на рейке."качает" и "прет"- это субъективно, к тому же если насос в баке клинит, он может то качать, то нет. Клапан тоже может барахлить.



Русскій человѣкъ заднимъ умомъ крѣпокъ.
 
+Quote Post
alekc 1962
сообщение 17.6.2012, 14:26
Сообщение #6

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 790
Регистрация: 1.4.2011
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


вот была похожая проблема ссылка



Когда покупаешь машину, ты сначала покупаешь детали оптом..., а потом покупаешь их в розницу
ссылка
 89242065535  
+Quote Post
Учкудук
сообщение 18.6.2012, 9:47
Сообщение #7

Можно пошалить?
*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


1. Насос проверить.
2. В каком состоянии дроссельная заслонка? Возможно ей требуется чистка.
3. Возможно пора менять топливный фильтр.
4. Как вариант - дерьмовый бензин залил.



Зависть ведет к импотенции.
 308026804  babay_tsk  
+Quote Post
rammstein.72
сообщение 19.6.2012, 18:58
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 15.6.2012
Город: Ростов-на-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


так и глючит.. Запускается норма, обороты Х.Х. норма,заслонка т.е. в норме. Начало движение, на педаль не реагирует, педаль в пол - обороты максимум до 2000 дотягивают,чем больше давишь - начинает подтраивать..в конце может заглохнуть. Выключился,запустил, и так пару-тройку раз, пока на педаль на 'Р' обороты до 6500 не отреагируют.. и так после каждой стоянки.
Расход за 20-тку....
Х.з. ?
 
+Quote Post
Горняк42
сообщение 19.6.2012, 19:56
Сообщение #9

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 16.3.2012
Город: Белово
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(rammstein.72 @ 19.6.2012, 21:58) *
так и глючит.. Запускается норма, обороты Х.Х. норма,заслонка т.е. в норме. Начало движение, на педаль не реагирует, педаль в пол - обороты максимум до 2000 дотягивают,чем больше давишь - начинает подтраивать..в конце может заглохнуть. Выключился,запустил, и так пару-тройку раз, пока на педаль на 'Р' обороты до 6500 не отреагируют.. и так после каждой стоянки.
Расход за 20-тку....
Х.з. ?

Так что с давлением? насосом подачи? Расход пока не показателен, потому что ездишь наверняка мало, а больше на стоящей машине экспериментируешь.



Русскій человѣкъ заднимъ умомъ крѣпокъ.
 
+Quote Post





 

rammstein.72
сообщение 19.6.2012, 20:56
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 15.6.2012
Город: Ростов-на-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ошибку сбрасывает до следующего раза, свечи нормально (закопчёность - не в счёт, масло до литра подъедает). Трабл конкретно в давлении топлива, сцука,педалью работаешь-думаю заслонка открывается , а топлива не хватает, обороты поднимаются в натяг до 2000 и ппц, с избытком кислорода смесь обедняется до троения..Но потом прорывает с какого-то запуска и катиться.
По-элементно отработать, времени нет ((, сессия мля.
 
+Quote Post
Горняк42
сообщение 19.6.2012, 21:18
Сообщение #11

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 16.3.2012
Город: Белово
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Насос - пожалуй самое вероятное... ну или хотя бы начать с него, взять у кого-нибудь на пробу. Вряд ли в магистрали где-то застревает.
Кстати, вспомнил прикол smile.gif В старых книжках и журналах был совет такой: при выходе из строя бензонасоса предлагалось иметь в запасе крышку бака с вклеенным соском от камеры. Вкручиваешь плотно крышку, накачиваешь насосом воздух в бак, и бензин под давлением сам к карбюратору бежит))).



Русскій человѣкъ заднимъ умомъ крѣпокъ.
 
+Quote Post
rammstein.72
сообщение 20.6.2012, 19:03
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 15.6.2012
Город: Ростов-на-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


в момент трабла снимаю разъём с клапана ТНВД, а моторчик продолжает колбасить без изменений. Как отколбасил ПОСЛЕ ТРОЙКИ ЗАПУСКОВ-вроде катиться, кик даун поддерживает ..обороты давление норма
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 15:24