Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> 1ZZ-FE рестайл/до рестайл
dex138
сообщение 1.11.2019, 9:37
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 1.11.2019
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Все привет!
Умер мотор на моем више 2003 г.в.
Купил контрактный (типа 200 г.в.), но меня терзают смутные сомнения, и начал разбираться..
В общем из нарытой в интернете информации выяснил, что проблему масложера двигателей 1ZZ-FE устранили в сентябре 2005 года, поэтому с уверенностью, что двигатель будет правильный, можно сказать только про двигатели 2006 г.в. наверное об этом знают и продавцы двигателей и впаривают всем, двигатели "2006" года.

Хотя, опять же, кто-то говорил, что с 2002 года уже эти двигатели стали делать нормальными, тогда откуда виши, которые начали делать только в 2003 году идут с масложерными моторами? В общем, я склоняюсь к мнению, что только с 2005 года начали делать "правильные" моторы.

Итак.. нарыл информацию, что рестайлинговый 1ZZ имеет другой маслянный щуп.. метки на нем смещены выше, и объем заливаемого масла увеличили с 3,8 до 4,2 литров.

Так же есть мнение, что рестайлинговые моторы комплектуются только электронной дроссельной заслонкой.

Отсюда у меня и сомнения, потому что щуп у меня с такими метками как и был, и дроссельная заслонка механическая..

Продавцы мотора, уверяют, что он 2006 г.в. показывают аукционный лист (ха-ха) и т.д., и говорят что щуп и дроссель не подтверждают годы выпуска.

Мои предположения по поводу дросселя и щупа подтверждаются моим вторым автомобилем Wish 2005 года выпуска (октябрь), там именно другие метки на щупе и электронный дроссель.

Ребят, подскажите, у кого есть опыт? Правильны ли мои рассуждения на счет щупа и дросселя?
 
+Quote Post
solyasha
сообщение 1.11.2019, 12:18
Сообщение #2

Вишеводик
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 24.8.2009
Город: Kursk
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


У меня был Виш 2005 года .мотор перебирал сам .проблема там не решено.маслосъемные кольца и канал в поршне закоксовывается после 150 т.км родного пробега,если даже менять масло через 5 т.км я лил Оригинальные минералку в Тойота банке.
Читал что ставят поршня с большим числом каналов или сверлят их самих канавках.как ходят моторы после этого я не знаю



ссылка
ссылка
 79508708489  
+Quote Post
dex138
сообщение 1.11.2019, 12:22
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 1.11.2019
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(solyasha @ 1.11.2019, 18:18) *
У меня был Виш 2005 года .мотор перебирал сам .проблема там не решено.маслосъемные кольца и канал в поршне закоксовывается после 150 т.км родного пробега,если даже менять масло через 5 т.км я лил Оригинальные минералку в Тойота банке.
Читал что ставят поршня с большим числом каналов или сверлят их самих канавках.как ходят моторы после этого я не знаю

2005 год, а какой месяц? я читал, что проблема устранена на двигателях выпущенных с августа или сентября 2005 года.
 
+Quote Post
solyasha
сообщение 1.11.2019, 13:13
Сообщение #4

Вишеводик
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 24.8.2009
Город: Kursk
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(dex138 @ 1.11.2019, 13:22) *
2005 год, а какой месяц? я читал, что проблема устранена на двигателях выпущенных с августа или сентября 2005 года.

Не помню.но ремонта с заменой колец точно хватит на 120 т.км



ссылка
ссылка
 79508708489  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 23:20