Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
13 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ближний свет, автовключение
Угрюмый
сообщение 21.11.2010, 19:00
Сообщение #41

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


По включению ближнего света не на полную силу в дневное время у ментов никаких вопросов ведь не возникнет?



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Учкудук
сообщение 21.11.2010, 19:35
Сообщение #42

Можно пошалить?
*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Цитата:
(Угрюмый @ 21.11.2010, 1:30) *
Ну, для дачи много более простых устройств, уже заточенных под 220В, а для этого ещё и блок питания нужно, вот если бы в машине чё ... wink.gif
А твоё решение хорошее подспорье для тех комплектаций, в которых нет автосвета.
Да и заводить с включённым светом не гуд для лампочек, и в морозы, когда аккумулятора еле на стартёр хватает.

...
Тут, пока писал эту петицию, меня осенило. Возможно тут можно найти применение блока автосвета. В дневное время фары будут светить в пол-накала, а при наступлении сумерек, блок автосвета будет включать нормальную работу фар в полную силу! umnik2.gif good.gif
Надо схемки посмотреть...


По первому вопросу. В морозы, как раз, рекомендуется лампочки включить на несколько секунд перед запуском. Это, чтобы аккумулятор слегонца "разогнать". Вот такие пироги. wink.gif

Про последовательный свет, это, как мне кажется, перебор:
1. Там в проводах запутаешься.
2. На какое реле все это кидать?
3. На какой предохранитель это все кидать?
Слишком геморно, наверное. smile.gif



Зависть ведет к импотенции.


Поблагодарили:
 308026804  babay_tsk  
+Quote Post
Угрюмый
сообщение 21.11.2010, 20:25
Сообщение #43

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(Учкудук @ 21.11.2010, 19:35) *
По первому вопросу. В морозы, как раз, рекомендуется лампочки включить на несколько секунд перед запуском. Это, чтобы аккумулятор слегонца "разогнать". Вот такие пироги. wink.gif

Вот именно, что "на несколько секунд перед запуском". А при включённом автосвете во время запуска ближний будет гореть.
Цитата:
Про последовательный свет, это, как мне кажется, перебор:
1. Там в проводах запутаешься.
2. На какое реле все это кидать?
3. На какой предохранитель это все кидать?
Слишком геморно, наверное. smile.gif

Добавляется одно реле с двумя контактными группами. Провода, идущие на "AUTO" перемыкаются, а катушка этого реле ставится параллельно реле фар (см. схему на стр. 509), и переключает параллельное подключение ламп ближнего света на последовательное. А предохранители останутся те же, ток при последовательном подключении в два раза уменьшится от номинального.
Как в монтаже, ещё не знаю. Надо полазить, поискать проводули. Может они все вместе и найдутся.



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
val-61
сообщение 22.11.2010, 8:19
Сообщение #44

Вишеводик
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 12.2.2008
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


Навскидку:
если не заморачиваться с сигналом от генератора (возбудился - включились)
то прямой "в лоб" вариант - самоблокировка реле при переводе в режим "D".
При выключении зажигания - всё в ноль.



Gaia Ltd 2WD Wish NeoEd 4WD 2005
 
+Quote Post





 

wyktor
сообщение 22.11.2010, 10:08
Сообщение #45

Вишеводик
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 27.9.2008
Город: Бикин
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 2 раз(а)


по поводу автоматического включения при езде спасибо автору! надо будет обязательно попробовать, единственное я себе ходовыми огнями сделал габариты))) в передних фарах я заменил провода габаритов на провода повторителей поворотов, соответственно заменил лампы, желтые на белые и белы на желтые. Получилось что габариты у меня горят где у всех горят поворотники, при этом стандартная лампа там на 20 ватт, то есть светит ярко, а ночью некоторые их= путают с ближним светом.
Единственный минус, это поворотники теперь мигают как безумные, нужно будет ставить дополнительное сопротивление.

Жена вернет машину выложу фотки...

Сообщение отредактировал wyktor - 23.11.2010, 3:18
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



ссылка
 590097058  wyk_tor  
+Quote Post
Учкудук
сообщение 22.11.2010, 10:13
Сообщение #46

Можно пошалить?
*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Так с этого тема и началась.



Зависть ведет к импотенции.
 308026804  babay_tsk  
+Quote Post
alex0163
сообщение 22.11.2010, 18:42
Сообщение #47

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 15.1.2008
Город: Майкоп
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Большой РЕСПЕКТ УЧКУДУКУ за его пытливый ум и проворные руки.Сегодня после того как в хлам посадил аккум. и час искал где его прикурить(после забытого включенным света)поехал и сделал себе это автовключение.Вот только есть одна не стыковочка-провод на блоке управления двигателем(красный с лиловой полосой)не в верхнем разъеме а в 3 сверху или втором снизу.Утебя на фотке -всего показано 2 колодки занятых а у меня 4. Может так и надо-разные блоки.Главное провод этот есть и все работает.Ну молодец УЧКУДУК


Спасибо. Исправил на первой странице, чтобы не было путаницы.



ссылка


Поблагодарили:
 439287476  
+Quote Post
alex0163
сообщение 22.11.2010, 20:42
Сообщение #48

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 15.1.2008
Город: Майкоп
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


А я ленивый... Ботаник, однако.........А кто может подсказать где найти провод от датчика скорости -с импульсным сигналом



ссылка
 439287476  
+Quote Post
Учкудук
сообщение 23.11.2010, 12:13
Сообщение #49

Можно пошалить?
*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5011
Регистрация: 8.4.2008
Город: Томск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


[quote name='alex0163' post='60385' date='22.11.2010, 23:42']А я ленивый... Ботаник, однако.........А кто может подсказать где найти провод от датчика скорости -с импульсным сигналом[,
Идет от электронного блока управления двигателем с пометкой (SPD). Надо полагать, что это SPEED/

Датчика скорости, наверное, нет как такового.
Скорее всего скорость завязана на АБС, которая берет данные о частоте вращения каждого из четырех колес, а потом выдает информацию на блок приборов.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



Зависть ведет к импотенции.
 308026804  babay_tsk  
+Quote Post





 

SS-27
сообщение 26.11.2010, 17:32
Сообщение #50

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 11.5.2008
Поблагодарили: 6 раз(а)


Посидел я поизучал, решил делать автомат на включение противотуманок.
Вот моя схема. Думаю взять сигнал от датчика масла, чтоб не горели ПТФ при заглохшем двигателе. Заодно и ручник будет "тушить" ПТФ.
По ГОСТ при включеных дальнем свете фар (ДСФ) ПТФ отключаться должны - реализовано. Заодно сделал и при ближнем...
Когда днем моргать дальним - будет инверсия сигнала по ПТФ (они тухнуть будут).
От диодов на габариты отказался - 10А - многовато, а если пробьет то .....
Вобщем для обсуждения выкладываю.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Угрюмый
сообщение 26.11.2010, 18:57
Сообщение #51

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


Мне кажется, нейтраль отслеживать не стОит. При включении "D" или при переключении с "D" на "R" и наоборот всё будет моргать, что не самым лучшим образом скажется на долговечности лампочек.
Да и как окружающие могут расценить такую световую сигнализацию? wink.gif



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
SS-27
сообщение 26.11.2010, 19:00
Сообщение #52

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 11.5.2008
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Угрюмый @ 26.11.2010, 18:57) *
Мне кажется, нейтраль отслеживать не стОит.


согласен, убираем диоды
)))

Да еще идея: сделать управление К3 не положительным а отрицательным сигналом. Тогда К4 можно выкинуть вообще, добавив диод на выход 7 к подрулевому переключателю (ПРП).

Вот новая схема:
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Угрюмый
сообщение 26.11.2010, 19:13
Сообщение #53

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


SS-27
А у тебя в комплектации нет автосвета?
Я завтра собираюсь у себя сварганить что-то подобное, используя блок автосвета, если погода позволит.
Когда заработает, выложу схемки.
А провод датчика давления масла легкодоступен?



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
SS-27
сообщение 27.11.2010, 22:15
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 11.5.2008
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Угрюмый @ 26.11.2010, 20:13) *
SS-27
А провод датчика давления масла легкодоступен?


дык он на комбинацию приборов приходит...

автосвета нет, был на камрюхе когда-то... вещь!
 
+Quote Post
Угрюмый
сообщение 27.11.2010, 23:46
Сообщение #55

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


Сегодня поковырялся. Сделал включение ближнего по Учкудуку, но провод зажигания через переключатель "AUTO".
Завтра, если будет не лень, сделаю подключение блока автосвета, для переключения с полунакала днём на полный накал в сумерках. Одна проблемка - пока не нашёл нужных проводов в салоне. А тянуть несколько проводов из подкапотного пространства в салон и обратно как-то непрактично, да и лень. biggrin.gif Или релюху выносить под капот (провод тянуть из салона под капот)...
Может кто подскажет, где находится реле ближнего света - в салоне или под капотом?

P.S. Развязывающие диоды можно не ставить. Всё равно в подрулевом пререключателе всё замыкается на массу, я его полностью прозвонил...
Если сделаю, схемки с меня...



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

baalex1
сообщение 28.11.2010, 7:40
Сообщение #56

Первый парень на деревне
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Я в аське ответил по поводу реле. wink.gif



ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"


Поблагодарили:
 351016105  
+Quote Post
SS-27
сообщение 28.11.2010, 14:50
Сообщение #57

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 11.5.2008
Поблагодарили: 6 раз(а)


[quote name='Угрюмый' date='27.11.2010, 23:46' post='60558'
Развязывающие диоды можно не ставить. Всё равно в подрулевом пререключателе всё замыкается на массу, я его полностью прозвонил...
[/quote]

Как не ставить? Перемкнет же ближний с дальним.. Диоды нужны, а вот на АКПП можно выкинуть, если N не мониторим. И пустить провод напрямую...
 
+Quote Post
Угрюмый
сообщение 28.11.2010, 18:45
Сообщение #58

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(SS-27 @ 28.11.2010, 14:50) *
[quote name='Угрюмый' date='27.11.2010, 23:46' post='60558'
Развязывающие диоды можно не ставить. Всё равно в подрулевом пререключателе всё замыкается на массу, я его полностью прозвонил...


Как не ставить? Перемкнет же ближний с дальним.. Диоды нужны, а вот на АКПП можно выкинуть, если N не мониторим. И пустить провод напрямую...

Тогда и с габаритами перемкнёт, и со всем, что переключает этот перенключатель.
В подрулевом переключателе всё-равно всё сходится на одну массу. Там в стандартной схеме диоды уже стоят.
Я себе сделал без диодов - всё работает.



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Dimskor
сообщение 29.11.2010, 9:22
Сообщение #59

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 48 раз(а)


спасибо Учкудуку за идею положения рычага АКПП в качестве пуска схемы....а я всё думал что взять за основу smile.gif
у меня эта идея тож давно бродит, но реализовываю я всё медленней.

Моя основная идея не просто во включении ближнего, а чтоб он еще и в полнакала горел. Габариты как раз то не хочу чтоб включались, тогда проблема блекнущей подсветки торпеды отпадает при включении фар днём.

есть два способа :
1. соединить лампы последовательно, это уже тут обсуждалось....кстати этот способ как мне говорили на лексусах реализован. Этот способ реализую щас на ниссане, так как там выключателем комутируется плюс.....проблем меньше чем кажется - надо всего одно реле с переключающимся контактом и два транзисторных ключа. Нарушение родной проводки только одно - на одной из фар надо будет в разрез одного из проводов контакты реле включить. Если кого заинтересует, пишите - схему нарисую (щас она у меня только в голове smile.gif)
2. поставить электронный ограничитель тока в цепь включения фар паралельно основному переключателю. Этот способ очень легко реализуется на више, так как у него комутируется минус (проблем с полевыми транзисторами нет). Схема проще некуда, габариты схемы не больше реле, изменений в проводке авто не требует. Аналогично - если кого заинтересует выложу схему и после реализации фотоотчёт. С реализацией пока туго - до радиомагазина всё никак не доеду детальки купить smile.gif

сразу оговорюсь - оба способа просты в реализации только для галогенок, с ксеноном полнакала наверно не получится.
и еще в качестве ДХО я собираюсь использовать дальний свет - при четверти мощности от номинала (около 15 ват на фару) я думаю он днём слепить не будет smile.gif



ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка
 
+Quote Post
Угрюмый
сообщение 29.11.2010, 10:28
Сообщение #60

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


Дак, чтобы переключать последовательно-параллельно лапочки фар, достаточно одного реле с двумя контактными группами с допустимым коммутируемым током ампер 5. Не доверяю я этим полупроводникам...
Монтаж я уже проработал. Один разрыв делается в цепи левой лампы после неё, а второй разрыв делается уже в блоке реле и предохранителей после правого предохранителя. Само реле хорошо устанавливается в этом же блоке реле.
У меня вчера во время установки этой лабуды возникла проблема с управлением переключения режима работы ламп при помощи блока автосвета. Так что сейчас работает только включение ближнего света. Когда уже собрал машину, меня в голову ударила мысль, что я полный дурак - возился непонятно с чем, когда проблема в другом! С новой мыслью, думаю, всё заработает. Но для уверенности надо будет посоветоваться с форумчанами, есть парочка вопросиков...



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post


13 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 1:59