Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Чуть похолодало-стала ЖРАТЬ бензин. |
20.12.2010, 21:02
Сообщение
#61
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 4108 Регистрация: 10.7.2008 Город: Краснодар Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 61 раз(а) |
Принцип регулирования качества смеси понятен.
Чё-то не могу разобраться как должен работать датчик. Получается так: Датчик реагирует на изменение качества смеси подачей импульса той или иной полярности. Получается, что в течении 10 секунд происходит не менее восьми изменений в качестве смеси, чувствительных для датчика? ссылка
ссылка ссылка |
|
21.12.2010, 10:20
Сообщение
#62
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 1600 Регистрация: 6.3.2010 Город: Рославль Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 48 раз(а) |
именно так....и не просто чувствительных, а именно разных - последовательно друг за другом идут импульсы обогащенной и обедненной смеси....вот стрелка и должна туды сюды прыгать.
ссылкассылка
ссылкассылка ссылка |
|
19.1.2011, 8:03
Сообщение
#63
|
|
Вишеводик Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 20.12.2010 Город: Спасск-Дальний Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
комп показывает 7.2 на 1 л подскажите норм это или нет?
ссылка
|
|
19.1.2011, 9:28
Сообщение
#64
|
||||||||||||||||||||||||
По делу есть что? Группа: Модераторы Сообщений: 3526 Регистрация: 31.10.2008 Город: Екатеринбург Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
Началось..... а это? а то ?... Всё как всегда Читаем темы с начала и поиск по сайту РУЛИТ!!! Toyota Wish 1.8 Blitz Compresor Он же - КСЖ (Красное Стремительное Желание). Подробнее ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
21.1.2011, 11:57
Сообщение
#65
|
|
Вишеводик Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 20.12.2010 Город: Спасск-Дальний Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Такая же ситуация!!! Ждем весну вместе, ок? ссылка
|
|
30.1.2011, 18:54
Сообщение
#66
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 10.11.2010 Город: Красноярск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Вот и мои наблюдения! В морозы расход был 6.1 км/л (как я только его не пробывал сэкономить, пробовал и опуститься ниже этой цифры - не получилось),но вот потеплело и AVG поднялся до 7.2 км/л. Жаль нет как в наших ВАЗ 2107 заслонки, чтоб забирать теплый воздух с коллектора! Так любая зима была бы нипочем!
|
|
23.12.2015, 10:40
Сообщение
#67
|
|
Вишевод Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 21.1.2015 Город: Благовещенск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
|
|
23.12.2015, 12:05
Сообщение
#68
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 701 Регистрация: 2.4.2012 Город: Владивосток (Артём) Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Может я чего-нибудь не понимаю, но чем воздух холоднее, тем больше тот же самый объём расширится в цилиндре и больше мощности выдаст двигатель. Для этого и ставят интеркулеры на турбовые движки, так как после турбины воздух идёт горячий. Даже некоторые на драге перед заездом охлаждают интеркулеры из огнетушителя. Даже если вас съели, у вас есть два выхода. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
23.12.2015, 14:32
Сообщение
#69
|
||||||||||||||||||||||||
Вишевод Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 21.1.2015 Город: Благовещенск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Да kms777 по выше изложенному вижу,что не понимаеш,но писать про все сказанное тобою в подробностях-это долго и очень много.Найди настоящего водилу,спроси ,он тебе все и расскажет. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
23.12.2015, 15:01
Сообщение
#70
|
||||||||||||||||||||||||
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 701 Регистрация: 2.4.2012 Город: Владивосток (Артём) Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Ну скажи вкратце, почему горячий воздух в горшки лучше чем холодный, а то так и буду всю жизнь не настоящим водилой ))). Даже если вас съели, у вас есть два выхода. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.12.2015, 0:46
Сообщение
#71
|
|
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 701 Регистрация: 2.4.2012 Город: Владивосток (Артём) Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Есть один участок, от "двойки" до "седанки". Расстояние около 20 км. На полностью прогретой машине хоть в +20, хоть в -20 расход по компу 19км/л при скорости 80-90км/ч.
Двигатель на зиму не утепляю, картонку не ставлю. Первый раз замерил на этом участке расход после покупки виша. Теперь замеряю если кажется, что машина начала жрать бензин. В итоге получается расход тот же, получается всё зависит от манеры езды, по крайней мере в моём случае. Даже если вас съели, у вас есть два выхода. |
|
24.12.2015, 10:39
Сообщение
#72
|
||||||||||||||||||||||||
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 701 Регистрация: 2.4.2012 Город: Владивосток (Артём) Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Сегодня на том же участке замерил. За бортом было -8, расход 19,6 км/л. Даже если вас съели, у вас есть два выхода. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.12.2015, 15:19
Сообщение
#73
|
||||||||||||||||||||||||
Вишевод Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 21.1.2015 Город: Благовещенск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
А каком горячем воздухе ты говориш,если у нас (нахожусь в данный момент в 100 км.севернее Благовещенска) утром было -29,днем около -20 ,сейчас -32. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.12.2015, 15:36
Сообщение
#74
|
||||||||||||||||||||||||
Вишевод Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 21.1.2015 Город: Благовещенск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
В -20 у меня не "жрет" бензин,"жрать"его начинает когда температура на улице около -30 и дальше,но -это не только у меня. Многие не зная причины думают,что зимой так и должно быть,так и говорят - морозы за тридцатку перевалили,бензин "жрет". |
|||||||||||||||||||||||
|
24.12.2015, 15:40
Сообщение
#75
|
||||||||||||||||||||||||
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 701 Регистрация: 2.4.2012 Город: Владивосток (Артём) Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Так а для чего было переделывать воздухозаборник на забор воздуха из под утеплённого капота, я так понимаю, чтобы в воздухан попадал воздух немного разогретый двигателем. Да у тебя там воздух сильно от движка в -30 не нагреется, я там вместе с твоим постом ещё процитировал sanchello555. Он сокрушался (правда это аж в 2011 году было) почему же на више, как на жигулях-классике, нет забора воздуха от выпускного коллектора. По поводу жигулей, для меня это всегда было загадкой. Когда заводишь на холодную, коллектор тоже не нагрет и во впускной поступает холодный воздух. Когда машину уже завёл и начинает идти горячий воздух от выпускного коллектора, так он там вроде и не нужен уже горячий. Даже если вас съели, у вас есть два выхода. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.12.2015, 15:45
Сообщение
#76
|
||||||||||||||||||||||||
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 701 Регистрация: 2.4.2012 Город: Владивосток (Артём) Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Ну если вдруг тридцатка даванёт, обязательно расход на этом же участке замерю. У нас зимы не такие суровые, в приморье ни на одной машине двигатель не утеплял и картонку не ставил. Даже если вас съели, у вас есть два выхода. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.12.2015, 16:02
Сообщение
#77
|
||||||||||||||||||||||||
Вишевод Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 21.1.2015 Город: Благовещенск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Да у нас в Благовещенске -40 очень редко бывает а в 150 км . севернее ,где я очень часто бываю это весь январь. Если ездить только по городу можно ничего не переделывать и даже не утеплять,но кому как,но -30 в городе это не редкость. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.12.2015, 7:18
Сообщение
#78
|
||||||||||||||||||||||||
Вишевод Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 21.1.2015 Город: Благовещенск Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
На сколько воздух прогревается,замер температуры на впуске не производил а,чтоб он прогревался необходимо утеплять,про утепление я уже писал. WICH делается в японии и для японии,а там какая зима? А теперь по поводу жигулей москвичей и остальных карбюраторных:когда -30 или как у нас сейчас сутра - 35 при таком минусе карбюратор и впускной коллектор покрывается инием,карбюратор вааше льдом берется ,машина на педаль газа не реагирует и не едет.Снимаеш шланг забора из под коллектора и делаеш его из под капота а сопун выводиш на улицу,ну и конечно как всега утепляеш. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.12.2015, 7:55
Сообщение
#79
|
||||||||||||||||||||||||
Вишегуру Группа: Пользователи Сообщений: 701 Регистрация: 2.4.2012 Город: Владивосток (Артём) Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Вырос в Сибири и для меня мороз -30 не в диковинку. Водительский опыт начинался в подростковом возрасте с копейки, потом 05, 07 и т.д. На исправной машине, а отец с детства приучил, что машина должна быть исправна и ничего на проволочке в ней не должно быть подвязано, всегда хватало закрытого радиатора и одеяла сверху. Ну иногда масло электроплиткой подогреть и машина с вытянутым подсосом всегда заводилась. Да и на педаль газа вроде всегда реакция была. Пока двигатель на рабочую температуру не вышел, немного перекрываешь подачу воздуха, смесь становится богаче и машина едет. Как прогрелась, заслонку открыл и всё норм. На WISH электроника смесь отрегулирует, для этого я японца и покупал ))). Даже если вас съели, у вас есть два выхода. |
|||||||||||||||||||||||
|
31.1.2016, 18:31
Сообщение
#80
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 14.12.2015 Город: Барнаул Авто: Toyota Wish Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Коллеги, пишу как сам решил проблему вдруг внезапно повышенного расхода топлива. Условно возьмем, что машина без серьезных внутренних "косячков", т.е. состояние автомобиля выше "хорошего" и в ремонте не нуждается. Воздушный фильтр заменен вовремя, масло с фильтром заменяно, колеса подкачены и т.д. и т.п.. Обычно скачки разходов топлива могут возникнуть после многократного снятия аккамуляторной батареи (для подзаряда, либо на ночь домой в тепло приносили) или по другим причинам. Пишу кратко, как эта проблема лечится - для начала необходимо обнулить компьютер машины, т.к. это он начал глючить. Для этого снимаем клеммы аккамулятора, жмём до пола педаль тормоза 30 секунд (снимая остаточное эл. напряжение в системе). Далее подсоединяем клеммы аккамулятора (сначала + , потом -). Заводим двигатель , переводим ручку автомата, либо вариатора от паркинга до 1й передачи по очереди останавливаясь в каждом делении по 2 секунды(P,R,N,D,2,1) и обратно от 1й передачи до паркинга также с 2х секундной задержкой в каждом делении. После этого плавно разгоняем автомобиль на ровной дороге до 100км\ч, затем отпускаем педаль газа и едем пока не упадет скорость автомобиля до 20 км\ч (на тормоз не жмем!!!). Это всё, компьютер машины настроен. Важно - делать это желательно уже с хорошо прогретым двигателем и у дороги, где вам не будут мешать машины при разгоне и плавной остановки. Эту процедура подходит ко всем моделям японских автомобилей.
Таджикские черепахи живут по семь штук в одном панцире.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|