Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Чуть похолодало-стала ЖРАТЬ бензин.
Угрюмый
сообщение 20.12.2010, 21:02
Сообщение #61

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


Принцип регулирования качества смеси понятен.
Чё-то не могу разобраться как должен работать датчик.
Получается так:
Датчик реагирует на изменение качества смеси подачей импульса той или иной полярности. Получается, что в течении 10 секунд происходит не менее восьми изменений в качестве смеси, чувствительных для датчика?



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Dimskor
сообщение 21.12.2010, 10:20
Сообщение #62

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 48 раз(а)


именно так....и не просто чувствительных, а именно разных - последовательно друг за другом идут импульсы обогащенной и обедненной смеси....вот стрелка и должна туды сюды прыгать.



ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка
 
+Quote Post
Vovsol
сообщение 19.1.2011, 8:03
Сообщение #63

Вишеводик
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 20.12.2010
Город: Спасск-Дальний
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


комп показывает 7.2 на 1 л подскажите норм это или нет?



ссылка
 
+Quote Post
Грегори
сообщение 19.1.2011, 9:28
Сообщение #64

По делу есть что?
*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3526
Регистрация: 31.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(Vovsol @ 19.1.2011, 10:03) *
.... подскажите .....



Началось..... а это? а то ?... Всё как всегда biggrin.gif

Читаем темы с начала и поиск по сайту РУЛИТ!!!




Toyota Wish 1.8 Blitz Compresor

Он же - КСЖ (Красное Стремительное Желание).

Подробнее ссылка


ссылка
 454526045  79122633701  grigadem  
+Quote Post





 

Vovsol
сообщение 21.1.2011, 11:57
Сообщение #65

Вишеводик
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 20.12.2010
Город: Спасск-Дальний
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(baalex1 @ 11.1.2010, 21:50) *
Сам езжу и думаю: а нормально ли 16л/100км? Потом посчитал, машина толком не прогревается, утром поездка 30 минут, вечером 30 минут, в течении дня час минимум на прогрев уходит. По компу щас средняя скорость 12 км/ч. Решил до весны не заморачиваться. smile.gif

Такая же ситуация!!! Ждем весну вместе, ок?



ссылка
 
+Quote Post
sanchello555
сообщение 30.1.2011, 18:54
Сообщение #66

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 10.11.2010
Город: Красноярск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Вот и мои наблюдения! В морозы расход был 6.1 км/л (как я только его не пробывал сэкономить, пробовал и опуститься ниже этой цифры - не получилось),но вот потеплело и AVG поднялся до 7.2 км/л. Жаль нет как в наших ВАЗ 2107 заслонки, чтоб забирать теплый воздух с коллектора! Так любая зима была бы нипочем!
 
+Quote Post
SERGEY132
сообщение 23.12.2015, 10:40
Сообщение #67

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 188
Регистрация: 21.1.2015
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


На зиму сделал забор воздуха из под капота.
Снял трубу воздухозаборника.

Прикрепленное изображение

На ее место поставил другую.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



 
+Quote Post
kms777
сообщение 23.12.2015, 12:05
Сообщение #68

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 701
Регистрация: 2.4.2012
Город: Владивосток (Артём)
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(sanchello555 @ 30.1.2011, 4:54) *
Вот и мои наблюдения! В морозы расход был 6.1 км/л (как я только его не пробывал сэкономить, пробовал и опуститься ниже этой цифры - не получилось),но вот потеплело и AVG поднялся до 7.2 км/л. Жаль нет как в наших ВАЗ 2107 заслонки, чтоб забирать теплый воздух с коллектора! Так любая зима была бы нипочем!



Цитата:
(SERGEY132 @ 22.12.2015, 20:40) *
На зиму сделал забор воздуха из под капота.
Снял трубу воздухозаборника.

Прикрепленное изображение

На ее место поставил другую.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Может я чего-нибудь не понимаю, но чем воздух холоднее, тем больше тот же самый объём расширится в цилиндре и больше мощности выдаст двигатель.
Для этого и ставят интеркулеры на турбовые движки, так как после турбины воздух идёт горячий. Даже некоторые на драге перед заездом охлаждают интеркулеры из огнетушителя.




Даже если вас съели, у вас есть два выхода.
 
+Quote Post
SERGEY132
сообщение 23.12.2015, 14:32
Сообщение #69

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 188
Регистрация: 21.1.2015
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(kms777 @ 23.12.2015, 18:05) *
Может я чего-нибудь не понимаю, но чем воздух холоднее, тем больше тот же самый объём расширится в цилиндре и больше мощности выдаст двигатель.
Для этого и ставят интеркулеры на турбовые движки, так как после турбины воздух идёт горячий. Даже некоторые на драге перед заездом охлаждают интеркулеры из огнетушителя.

Да kms777 по выше изложенному вижу,что не понимаеш,но писать про все сказанное тобою в подробностях-это долго и очень много.Найди настоящего водилу,спроси ,он тебе все и расскажет.
 
+Quote Post





 

kms777
сообщение 23.12.2015, 15:01
Сообщение #70

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 701
Регистрация: 2.4.2012
Город: Владивосток (Артём)
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(SERGEY132 @ 23.12.2015, 0:32) *
Да kms777 по выше изложенному вижу,что не понимаеш,но писать про все сказанное тобою в подробностях-это долго и очень много.Найди настоящего водилу,спроси ,он тебе все и расскажет.

Ну скажи вкратце, почему горячий воздух в горшки лучше чем холодный, а то так и буду всю жизнь не настоящим водилой ))).




Даже если вас съели, у вас есть два выхода.
 
+Quote Post
kms777
сообщение 24.12.2015, 0:46
Сообщение #71

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 701
Регистрация: 2.4.2012
Город: Владивосток (Артём)
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Есть один участок, от "двойки" до "седанки". Расстояние около 20 км. На полностью прогретой машине хоть в +20, хоть в -20 расход по компу 19км/л при скорости 80-90км/ч.
Двигатель на зиму не утепляю, картонку не ставлю.
Первый раз замерил на этом участке расход после покупки виша. Теперь замеряю если кажется, что машина начала жрать бензин. В итоге получается расход тот же, получается всё зависит от манеры езды, по крайней мере в моём случае.




Даже если вас съели, у вас есть два выхода.
 
+Quote Post
kms777
сообщение 24.12.2015, 10:39
Сообщение #72

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 701
Регистрация: 2.4.2012
Город: Владивосток (Артём)
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(kms777 @ 23.12.2015, 10:46) *
Есть один участок, от "двойки" до "седанки". Расстояние около 20 км. На полностью прогретой машине хоть в +20, хоть в -20 расход по компу 19км/л при скорости 80-90км/ч.
Двигатель на зиму не утепляю, картонку не ставлю.
Первый раз замерил на этом участке расход после покупки виша. Теперь замеряю если кажется, что машина начала жрать бензин. В итоге получается расход тот же, получается всё зависит от манеры езды, по крайней мере в моём случае.

Сегодня на том же участке замерил. За бортом было -8, расход 19,6 км/л.




Даже если вас съели, у вас есть два выхода.
 
+Quote Post
SERGEY132
сообщение 24.12.2015, 15:19
Сообщение #73

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 188
Регистрация: 21.1.2015
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(kms777 @ 23.12.2015, 21:01) *
Ну скажи вкратце, почему горячий воздух в горшки лучше чем холодный, а то так и буду всю жизнь не настоящим водилой ))).

А каком горячем воздухе ты говориш,если у нас (нахожусь в данный момент в 100 км.севернее Благовещенска) утром было -29,днем около -20 ,сейчас -32.
 
+Quote Post
SERGEY132
сообщение 24.12.2015, 15:36
Сообщение #74

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 188
Регистрация: 21.1.2015
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(kms777 @ 24.12.2015, 6:46) *
Есть один участок, от "двойки" до "седанки". Расстояние около 20 км. На полностью прогретой машине хоть в +20, хоть в -20 расход по компу 19км/л при скорости 80-90км/ч.
Двигатель на зиму не утепляю, картонку не ставлю.
Первый раз замерил на этом участке расход после покупки виша. Теперь замеряю если кажется, что машина начала жрать бензин. В итоге получается расход тот же, получается всё зависит от манеры езды, по крайней мере в моём случае.

В -20 у меня не "жрет" бензин,"жрать"его начинает когда температура на улице около -30 и дальше,но -это не только у меня. Многие не зная причины думают,что зимой так и должно быть,так и говорят - морозы за тридцатку перевалили,бензин "жрет".
 
+Quote Post
kms777
сообщение 24.12.2015, 15:40
Сообщение #75

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 701
Регистрация: 2.4.2012
Город: Владивосток (Артём)
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(SERGEY132 @ 24.12.2015, 1:19) *
А каком горячем воздухе ты говориш,если у нас (нахожусь в данный момент в 100 км.севернее Благовещенска) утром было -29,днем около -20 ,сейчас -32.

Так а для чего было переделывать воздухозаборник на забор воздуха из под утеплённого капота, я так понимаю, чтобы в воздухан попадал воздух немного разогретый двигателем.
Да у тебя там воздух сильно от движка в -30 не нагреется, я там вместе с твоим постом ещё процитировал sanchello555. Он сокрушался (правда это аж в 2011 году было) почему же на више, как на жигулях-классике, нет забора воздуха от выпускного коллектора.
По поводу жигулей, для меня это всегда было загадкой. Когда заводишь на холодную, коллектор тоже не нагрет и во впускной поступает холодный воздух. Когда машину уже завёл и начинает идти горячий воздух от выпускного коллектора, так он там вроде и не нужен уже горячий.




Даже если вас съели, у вас есть два выхода.
 
+Quote Post





 

kms777
сообщение 24.12.2015, 15:45
Сообщение #76

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 701
Регистрация: 2.4.2012
Город: Владивосток (Артём)
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(SERGEY132 @ 24.12.2015, 1:36) *
В -20 у меня не "жрет" бензин,"жрать"его начинает когда температура на улице около -30 и дальше,но -это не только у меня. Многие не зная причины думают,что зимой так и должно быть,так и говорят - морозы за тридцатку перевалили,бензин "жрет".

Ну если вдруг тридцатка даванёт, обязательно расход на этом же участке замерю. У нас зимы не такие суровые, в приморье ни на одной машине двигатель не утеплял и картонку не ставил.




Даже если вас съели, у вас есть два выхода.
 
+Quote Post
SERGEY132
сообщение 24.12.2015, 16:02
Сообщение #77

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 188
Регистрация: 21.1.2015
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(kms777 @ 24.12.2015, 21:45) *
Ну если вдруг тридцатка даванёт, обязательно расход на этом же участке замерю. У нас зимы не такие суровые, в приморье ни на одной машине двигатель не утеплял и картонку не ставил.

Да у нас в Благовещенске -40 очень редко бывает а в 150 км . севернее ,где я очень часто бываю это весь январь. Если ездить только по городу можно ничего не переделывать и даже не утеплять,но кому как,но -30 в городе это не редкость.
 
+Quote Post
SERGEY132
сообщение 26.12.2015, 7:18
Сообщение #78

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 188
Регистрация: 21.1.2015
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(kms777 @ 24.12.2015, 21:40) *
Так а для чего было переделывать воздухозаборник на забор воздуха из под утеплённого капота, я так понимаю, чтобы в воздухан попадал воздух немного разогретый двигателем.
Да у тебя там воздух сильно от движка в -30 не нагреется, я там вместе с твоим постом ещё процитировал sanchello555. Он сокрушался (правда это аж в 2011 году было) почему же на више, как на жигулях-классике, нет забора воздуха от выпускного коллектора.
По поводу жигулей, для меня это всегда было загадкой. Когда заводишь на холодную, коллектор тоже не нагрет и во впускной поступает холодный воздух. Когда машину уже завёл и начинает идти горячий воздух от выпускного коллектора, так он там вроде и не нужен уже горячий.

На сколько воздух прогревается,замер температуры на впуске не производил а,чтоб он прогревался необходимо утеплять,про утепление я уже писал.
WICH делается в японии и для японии,а там какая зима?
А теперь по поводу жигулей москвичей и остальных карбюраторных:когда -30 или как у нас сейчас сутра - 35 при таком минусе карбюратор и впускной коллектор покрывается инием,карбюратор вааше льдом берется ,машина на педаль газа не реагирует и не едет.Снимаеш шланг забора из под коллектора и делаеш его из под капота а сопун выводиш на улицу,ну и конечно как всега утепляеш.
 
+Quote Post
kms777
сообщение 26.12.2015, 7:55
Сообщение #79

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 701
Регистрация: 2.4.2012
Город: Владивосток (Артём)
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(SERGEY132 @ 25.12.2015, 17:18) *
На сколько воздух прогревается,замер температуры на впуске не производил а,чтоб он прогревался необходимо утеплять,про утепление я уже писал.
WICH делается в японии и для японии,а там какая зима?
А теперь по поводу жигулей москвичей и остальных карбюраторных:когда -30 или как у нас сейчас сутра - 35 при таком минусе карбюратор и впускной коллектор покрывается инием,карбюратор вааше льдом берется ,машина на педаль газа не реагирует и не едет.Снимаеш шланг забора из под коллектора и делаеш его из под капота а сопун выводиш на улицу,ну и конечно как всега утепляеш.

Вырос в Сибири и для меня мороз -30 не в диковинку. Водительский опыт начинался в подростковом возрасте с копейки, потом 05, 07 и т.д.
На исправной машине, а отец с детства приучил, что машина должна быть исправна и ничего на проволочке в ней не должно быть подвязано, всегда хватало закрытого радиатора и одеяла сверху. Ну иногда масло электроплиткой подогреть и машина с вытянутым подсосом всегда заводилась. Да и на педаль газа вроде всегда реакция была. Пока двигатель на рабочую температуру не вышел, немного перекрываешь подачу воздуха, смесь становится богаче и машина едет. Как прогрелась, заслонку открыл и всё норм.
На WISH электроника смесь отрегулирует, для этого я японца и покупал ))).




Даже если вас съели, у вас есть два выхода.
 
+Quote Post
ekzeget
сообщение 31.1.2016, 18:31
Сообщение #80

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 14.12.2015
Город: Барнаул
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Коллеги, пишу как сам решил проблему вдруг внезапно повышенного расхода топлива. Условно возьмем, что машина без серьезных внутренних "косячков", т.е. состояние автомобиля выше "хорошего" и в ремонте не нуждается. Воздушный фильтр заменен вовремя, масло с фильтром заменяно, колеса подкачены и т.д. и т.п.. Обычно скачки разходов топлива могут возникнуть после многократного снятия аккамуляторной батареи (для подзаряда, либо на ночь домой в тепло приносили) или по другим причинам. Пишу кратко, как эта проблема лечится - для начала необходимо обнулить компьютер машины, т.к. это он начал глючить. Для этого снимаем клеммы аккамулятора, жмём до пола педаль тормоза 30 секунд (снимая остаточное эл. напряжение в системе). Далее подсоединяем клеммы аккамулятора (сначала + , потом -). Заводим двигатель , переводим ручку автомата, либо вариатора от паркинга до 1й передачи по очереди останавливаясь в каждом делении по 2 секунды(P,R,N,D,2,1) и обратно от 1й передачи до паркинга также с 2х секундной задержкой в каждом делении. После этого плавно разгоняем автомобиль на ровной дороге до 100км\ч, затем отпускаем педаль газа и едем пока не упадет скорость автомобиля до 20 км\ч (на тормоз не жмем!!!). Это всё, компьютер машины настроен. Важно - делать это желательно уже с хорошо прогретым двигателем и у дороги, где вам не будут мешать машины при разгоне и плавной остановки. Эту процедура подходит ко всем моделям японских автомобилей.



Таджикские черепахи живут по семь штук в одном панцире.
 89236478703  
+Quote Post


5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 23:18