Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Холостой ход, Как отрегулировать холостой ход?
KAPITAN
сообщение 14.2.2011, 7:12
Сообщение #21

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2100
Регистрация: 11.5.2008
Город: г.Сибай (Башкортостан)
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(Nike @ 14.2.2011, 8:46) *
Блин... Седня с утра на TV ~~18-20, иду на стоянку, завожу с пульта - не заелась... завожу с ключа секунд 12, завелась, на приборке -27 (яма на стоянке), греется минут 5 и постепенно обороты скидывает и ГЛОХНЕТ, первый раз такое! габариты неестественно потускнели (что-то просаживает), передергиваю зажигание - завожу - все в норме...
Я в непонятке biggrin.gif


У меня до чистки ДЗ такая же хрень была тока без посадки напряжения. Через минуту обороты скинула и заглохла, потом завел и всё бодренько дальше. После почистил (в первый раз) и сейчас такого нет, да и морозы уже не те.
На 100% говорить, что это из-за заслонки не могу, тут еще могут быть и свечи и много чего.



Настоящий мужчина при виде обнаженной женщины
не краснеет, а бледнеет. Крови на лицо не хватает. ссылка
ссылка
 575264790  906 370 93 66  
+Quote Post
Джексон
сообщение 4.3.2013, 10:53
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 4.3.2013
Город: Владивосток
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Купил Wish 1.8 4wd 2006г три недели назад. Через неделю заметил странности.
Во-первых обороты на ХХ не падают ниже 1100-1000. Даже на прогретом движке после 150 км проезда. Но иногда, если постоять на ХХ минут 10-15, то могут упасть до 700-800. А когда заводишь прогретый движок, обороты подскакивают до 2000, а потом секунды за 2-3 опускаются до 1100-1000.
И еще заметил такое. Если завел прогретый движок и не дождался, пока упадут обороты, а сразу поехал, то обороты меньше 2000 не будут падать вообще. То есть, даешь газу, 60 км/час - 2500 об, 80 км/час - 3000 об, 100 км/час - 3500 об.
Что может быть?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
шнапс
сообщение 4.3.2013, 13:18
Сообщение #23

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1199
Регистрация: 2.5.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Для начала-состояние воздушного фильтра? Затем можно попробовать скинуть клемму и сделать переобучение дроссельной заслонки. Потом по порядку от простого к сложному: замена свечей,чистка дроссельной заслонки,датчик ХХ,ДМРВ,форсунки,прокладка впускного коллектора. Лучше всё делать поэтапно,тогда можно будет определить "где собака порылась" smile.gif



Сел на три диеты,одной не наедаюсь.
 913 904 00 19  
+Quote Post
Джексон
сообщение 4.3.2013, 14:07
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 4.3.2013
Город: Владивосток
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(шнапс @ 4.3.2013, 21:18) *
Для начала-состояние воздушного фильтра? Затем можно попробовать скинуть клемму и сделать переобучение дроссельной заслонки. Потом по порядку от простого к сложному: замена свечей,чистка дроссельной заслонки,датчик ХХ,ДМРВ,форсунки,прокладка впускного коллектора. Лучше всё делать поэтапно,тогда можно будет определить "где собака порылась" smile.gif

Спасибо!
Воздушный фильтр смотрел, вроде чистый. Да и машина прошла всего 50 тысяч (если не скрутили спидометр).
Какую клемму скинуть, и что такое ДМРВ? Может есть ссылки, как это все делать? 15 лет назад сам движок менял на Тойоте, а сейчас просто нет времени самому все делать, обычно отдаю в сервис. Поэтому многое забыл, да и новинок всяких полно, просто не знаю.
 
+Quote Post





 

шнапс
сообщение 4.3.2013, 15:28
Сообщение #25

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1199
Регистрация: 2.5.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)





Сел на три диеты,одной не наедаюсь.


Поблагодарили:
 913 904 00 19  
+Quote Post
vbraun
сообщение 11.3.2013, 11:51
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 6.11.2012
Город: Воронеж
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


при высоких оборотах холостого хода есть 2 варианта на мой взгляд (сам недавно все это проходил):
1. Засорился корпус дроссельной заслонки и клапана холостого хода.
2. Подсос воздуха где между дроссельной заслонкой и корпусом фильтра, а так же есть возле входного отверстия дроссельной заслонки на впускном коллекторе штуцер от которого шланг идет к корпусу воздушного фильтра (из-за подсоса ДМРВ не дает корректной информации на ЭБУ, ЭБУ в этом случае ориентируется на датчик кислорода. Поскольку воздуха в цилиндры попадает больше чем показывает ДМРВ, то кислородный датчик указывает на бедную смесь и ЭБУ ее обогащает тем самым увеличивая обороты холостого хода)

Варианты лечения этой болячки:
1. Помыть дроссельную заслонку карбклинером, а так же сам клапан холостого хода, затем по букварю отрегулировать дроссельную заслонку
2. Найти место подсоса воздуха и устранить.

В итоге холостой ход должен быть равен 650 + 50 об./мин. и быть постоянным даже при включении АКПП, света, кондиционера.



ссылка управляю желанием!!!!
 
+Quote Post
Dimskor
сообщение 11.3.2013, 13:23
Сообщение #27

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 48 раз(а)


у меня 650 только при включении АКПП....на N и Р где-то 800-900



ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка
 
+Quote Post
vbraun
сообщение 11.3.2013, 13:56
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 6.11.2012
Город: Воронеж
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Dimskor @ 11.3.2013, 14:23) *
у меня 650 только при включении АКПП....на N и Р где-то 800-900


У меня вне зависимости от того что включено холостые обороты одинаковые. Попробуй регулировочный винт дроссельной заслонки ослабить полностью и подкрутить до касания заслонки, а потом еще на 1/4 оборота после касания докрутить. После этой процедуры холостые должны выровняться до требуемых 650-700 и при включенном D,N и P. А так у тебя получается что обороты падают только после того как ты коробкой нагружаешь двигатель, а так быть не должно.



ссылка управляю желанием!!!!
 
+Quote Post
Dimskor
сообщение 11.3.2013, 18:31
Сообщение #29

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1600
Регистрация: 6.3.2010
Город: Рославль
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 48 раз(а)


ничего трогать не буду smile.gif
у меня проблем с движком нет.....никаких, и расход в норме - по трассе 6-6.5, по городу 9-10
нафига я буду себе приключения создавать? smile.gif



ссылкассылка
ссылкассылка
ссылка
 
+Quote Post





 

vbraun
сообщение 11.3.2013, 21:28
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 6.11.2012
Город: Воронеж
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Dimskor @ 11.3.2013, 19:31) *
ничего трогать не буду smile.gif
у меня проблем с движком нет.....никаких, и расход в норме - по трассе 6-6.5, по городу 9-10
нафига я буду себе приключения создавать? smile.gif


ну это уже каждый сам делает что хочет.



ссылка управляю желанием!!!!
 
+Quote Post
allex77
сообщение 12.3.2013, 4:18
Сообщение #31

управляй желанием!
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 577
Регистрация: 28.4.2012
Город: Свердловская Область
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Dimskor @ 11.3.2013, 20:31) *
ничего трогать не буду smile.gif
у меня проблем с движком нет.....никаких, и расход в норме - по трассе 6-6.5, по городу 9-10
нафига я буду себе приключения создавать? smile.gif

+1



ссылка ссылка TOYOTA WISH- XS paskage 2004г/ SYM-XS125.2010г/
Поживу - Увижу, Доживу - Узнаю,
Выживу - Учту !!!
 456682349  9506508101  
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 8:33