Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Коробка передач в мороз., -25 и ниже
Capitan
сообщение 26.1.2009, 5:30
Сообщение #1

Вишеводик
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 13.1.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! Такой вопрос...проблема та же, банальная, но серъезная!
Мороз на улице...ни куда от него не денешься...ехать надо.
Как облегчить жизнь АКПП?
Брат говорит что знает способ....на свежемороженной и толькло что запущенной машине... выжимаем ручник...включаем передачу, отпускаем тормоз и греем и движок и коробку! Т.е. машина стоит со включенной передачей...конечно ни куда неедет т.к. ручник держит! И так все передачи по очереди. Можно ли так поступать? Или есть какой-нибудь другой способ прогрева АКПП?!



ссылкаuser posted image
 473450201  
+Quote Post
baalex1
сообщение 26.1.2009, 6:27
Сообщение #2

Первый парень на деревне
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Я при сильном морозе прогреваю так: ставлю на 1 и поехал, через каждые 300 метров переключаю передачу вверх. Хотя говорят, что коробка прогревается через 8-10 километров. А если на месте прогревать, то надо не отпуская педаль тормоза, поочередно включая передачи, педалью газа удерживать обороты в пределах 2000. И никакого ручника! wink.gif



ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"
 351016105  
+Quote Post
Goodwin
сообщение 26.1.2009, 6:36
Сообщение #3

Я тут жил!
*****
Группа: Banned 
Сообщений: 1932
Регистрация: 12.1.2009
Город: г. Кемерово, Кузбасс
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Стараюсь сразу после запуска перевести АКПП в положение "N" - нагрузка на двигатель становится меньше (когда-то ТАЗик грел первые 5 минут с выжатым сцеплением biggrin.gif ). Движок прогрел - на "1" и медленно и печально, не забывая о замороженной подвеске, еду первые 300-500 метров. Потом на "2", потом на "3". Вот и все!



Best WISHes, bro!!!
 418488923  
+Quote Post
Грегори
сообщение 26.1.2009, 7:00
Сообщение #4

По делу есть что?
*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3526
Регистрация: 31.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Машина запускается с автозапуска по этому греется мин 10 - 15. Затем включаю "N". И сметаю снег и.т.п. Считаю что должно хватать для прогрева АКПП. Ранее читал в умной книге что сразу после запуска надо переключать на "N" и далее прогревать машину.



Toyota Wish 1.8 Blitz Compresor

Он же - КСЖ (Красное Стремительное Желание).

Подробнее ссылка


ссылка
 454526045  79122633701  grigadem  
+Quote Post





 

Николай
сообщение 26.1.2009, 7:01
Сообщение #5

Монстр общения
*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2250
Регистрация: 10.1.2007
Город: Саяногорск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 62 раз(а)


To baalex1: Внимание! Запрещается нажимать на педали газа и тормоза одновременно, так как при этом возникает перегрев коробки, очень быстро приводящий к выходу ее из строя. Инфа отсюда :
ссылка



Wish 2006 4WD черненький
Чужая работа кажется лучше, пока на ней не начинаешь работать
 430727962  89617417677  
+Quote Post
baalex1
сообщение 26.1.2009, 7:17
Сообщение #6

Первый парень на деревне
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7164
Регистрация: 7.8.2007
Город: Иркутск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Действие длится по 10 сек на каждую передачу. Никакого перегрева не возникает судя по маслу. Пользуюсь этим способом когда за -30. Коробка прогревается более менее хорошо, во всяком случае переключения такие же, как в теплую погоду.



ссылка

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

ссылка

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"
 351016105  
+Quote Post
Vladimir
сообщение 26.1.2009, 9:57
Сообщение #7

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 6.6.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Грегори @ Сегодня в 07:00)
Машина запускается с автозапуска по этому греется мин 10 - 15. Затем включаю "N". И сметаю снег и.т.п. Считаю что должно хватать для прогрева АКПП. Ранее читал в умной книге что сразу после запуска надо переключать на "N" и далее прогревать машину.

А ест ьразница между P и N в плане прогрева??

Тоже просто на автозапуске молотит минут 10 и потихоньку еду не насилуя, на D не грею.



Wish X 1.8 черный 4wd Екатеринбург
WISH 2 FLY
 223204086  
+Quote Post
YALS24
сообщение 26.1.2009, 16:40
Сообщение #8

Вишарист
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 19.11.2007
Город: Усолье-Сибирское
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Я пробегаюсь по всем положениям вниз и вверх по 10 сек. примерно.
 
+Quote Post
Гость_ANDRON_*
сообщение 26.1.2009, 17:38
Сообщение #9



Гости 

Цитата (YALS24 @ Сегодня в 16:40)
Я пробегаюсь по всем положениям вниз и вверх по 10 сек. примерно.

Где то читал,что именно вот этот способ необходим для прогрева коробки.Главное же масло в коробке погонять
 
+Quote Post





 

Николай
сообщение 26.1.2009, 17:46
Сообщение #10

Монстр общения
*****
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2250
Регистрация: 10.1.2007
Город: Саяногорск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 300 руб.
Поблагодарили: 62 раз(а)


В зимний период эксплуатации движение начинается при прогретом двигателе. Для ускорения прогрева рычаг последовательно перемещают во все положения, с задержкой в каждом из них в течение нескольких секунд. Затем, при работе двигателя на холостом ходу, удерживая автомобиль педалью тормоза, устанавливают один из диапазонов движения на несколько минут. В крайнем случае, после некоторого прогрева можно начать движение на пониженной передаче с малой скоростью до разогрева масла.

Информация отсюда: ссылка



Wish 2006 4WD черненький
Чужая работа кажется лучше, пока на ней не начинаешь работать
 430727962  89617417677  
+Quote Post
Medved
сообщение 26.1.2009, 19:19
Сообщение #11

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 358
Регистрация: 17.10.2008
Город: Уфа
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


2 Николай
А вот так правильно , я всегда так делаю,сначала запуск ДВС ,прогрев в течении 5-7 мин,переключение селектора передач с задержкой на 20-30 сек. на каждой скорости и вперед не спеша около 0.5км и нет проблем



 
+Quote Post
Serge_Shin
сообщение 30.1.2009, 19:23
Сообщение #12

Вишеводик
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 3.11.2007
Город: Бердск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прогрев двигателя 10 мин. На 2 500-100 метров. Потом 1-2 км на 3 и затем на D. Все движения плавные. Пробовал и просто подержать тормозом в положении D.
По машине чувствуется когда она прогревается.
 341322021  
+Quote Post
BigPapa
сообщение 16.2.2009, 16:54
Сообщение #13

Вишарист
****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 6.11.2008
Город: Магадан
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата
В зимний период эксплуатации движение начинается при прогретом двигателе. Для ускорения прогрева рычаг последовательно перемещают во все положения, с задержкой в каждом из них в течение нескольких секунд. Затем, при работе двигателя на холостом ходу, удерживая автомобиль педалью тормоза, устанавливают один из диапазонов движения на несколько минут. В крайнем случае, после некоторого прогрева можно начать движение на пониженной передаче с малой скоростью до разогрева масла.


Я делал тоже самое. Поделился таким способом с профессиональным водилой, а он покрутил пальцем у виска, дескать я таким образом стираю диск сцепления и порчу коробку. Теперь даже не знаю как и быть. sad.gif
 89246904838  
+Quote Post
Awad
сообщение 16.2.2009, 19:10
Сообщение #14

Вишевод
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 664
Регистрация: 14.2.2009
Город: Омск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


хм.. а я грею машинку... чтобы движок на P выдавал 600 оборотов и тогда успевает прогреватся коробка... включаю D и поехал медленно и аккуратно... берегу гранаты, пыльники и подвеску... в мороз усилитель ещё начинает мудрить что-то.... благо он электро...



http://
машина должна быть TOYOTA...
телефон Nokia...
а жена Любимая...
 
+Quote Post
zufar-yusupov
сообщение 23.2.2009, 11:01
Сообщение #15

Вишеводик
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 17.10.2008
Город: североуральск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Короче сколько водителей, столько и мнений. А уж пишущие книжки специалисты вообще быают пишут противоположное. Сел за автомат в 1994 году. Первым моим автомобилем была Королла с дизельным двигателем и автоматом 1987г.вып. В то время народ в основном считал, что я хочу нажить себе проблемы. А между тем первые серийные автоматы в США начали ставить аж в 30-е годы прошлого века.
Так вот за два года я пролехал на Короллке 100 т.км. Только в туалет на ней не ездил. Никогда ни в какие морозы не прогревал машину более 3-5 мин. А на Северном Урале морозы не хуже, чем в Красноярске. Проблем с коробкой не возникало. Жидкость менял сам (что-то около 4л или 40% от всего объёма) через 30-40т.км. После меня у неё было ещё 4 хозяина, а потом она ушла в Уренгой, а дальше о её судьбе я уже не знаю. После было ещё 4 правильных японских аппарата. Так вот кроме включения пониженной передачи и неоднократного переключения передач перед началом движения, я больше ничем не пользовался. Кстати неоднократно читал, что для инжекторных двигателей совсем не гуд работа на холостых оборотах. Рекомендуют обычно скорей начинать движение. А вот пониженная передача на первые 1-2 км обязательно.

 
+Quote Post





 

wishman
сообщение 23.2.2009, 13:02
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 20.12.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня 4WD поэтому сколько не гоняй в мороз на холостых, легче не станет.
после погасания синей лампочки, медленно при 5км/ч качусь по массиву. потом быстрее.. так что через пру км, все приходит в норму. однако раздатка и задний редуктор в мороз сильно мешаются и увеличивают расход топлива. хотя и плюсы от них не малые rolleyes.gif
 20174867  stasgr736  
+Quote Post
dizzzel
сообщение 23.2.2009, 13:33
Сообщение #17

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 639
Регистрация: 8.12.2008
Город: Кемеровская обл.г.Березовский
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (wishman @ Сегодня в 13:02)
У меня 4WD поэтому сколько не гоняй в мороз на холостых, легче не станет.
после погасания синей лампочки, медленно при 5км/ч качусь по массиву. потом быстрее.. так что через пру км, все приходит в норму. однако раздатка и задний редуктор в мороз сильно мешаются и увеличивают расход топлива. хотя и плюсы от них не малые rolleyes.gif

Интересно чем мешают? Если застывают то нужно сменить масло, но даже если масло густое после 5 км будет в норме.



WISH XS PG 5.2003 1.8L 4WD красный. КУЗБАСС.
ссылка
ссылка
"Оптимисты изучают англиский язык,
песимисты китайский,а реалисты-
автомат Калашникова"
 400373628  
+Quote Post
wishman
сообщение 23.2.2009, 13:43
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 20.12.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ХЗ что там залито... светлое, еще с японии. по пробегу рано менять, думается что еще заводское. скорее всего мерзнет редуктор. в него рекомендовано 85W90. оно при -20 уже как каша становиться. а можно ли в него 75W90 лить ни где не написано. поделись опытом, если таковой имеется..
 20174867  stasgr736  
+Quote Post
dizzzel
сообщение 23.2.2009, 19:56
Сообщение #19

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 639
Регистрация: 8.12.2008
Город: Кемеровская обл.г.Березовский
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


При замене сальника в редуктор залил трансмисионное синтетическое NTSTE HYPOIDI S sae 75W90 GL5 1литр 440 руб смотрели по каталогу



WISH XS PG 5.2003 1.8L 4WD красный. КУЗБАСС.
ссылка
ссылка
"Оптимисты изучают англиский язык,
песимисты китайский,а реалисты-
автомат Калашникова"
 400373628  
+Quote Post
wishman
сообщение 24.2.2009, 10:33
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 20.12.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Хм... странно у меня и в книжке написано что в редуктор рекомендовано 85W90 и в каталоге Toyota на Wish-а...
в принципе они вроде однородны и оба GL5, но по своей практике замечал, что при заливке в задний редуктор полной синтетики появляется дополнительный шум, особенно летом. как сказывается на долготе жизни не проверил... продал машинку... ну и то не Виш был..
отсюда интерес...
 20174867  stasgr736  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 2:14