Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
10 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ЛИШЕНИЕ ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ АВТО ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КСЕНОНА
federiko
сообщение 28.2.2010, 16:36
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 9.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Натолкнулся на такую теорию:

"у меня маркировка на фаре HCHR-67(авто эво 7 гта)...казалось бы HCHR расшифровывается HalogenC HalogenR,но я заглянул в каталог и увидел что с завода идут ксенон на ближний свет,у меня возник вопрос почему с завода идет ксенон,а на фаре пишут Н,а оказалось все очень просто,маркировка HCHR,расшифровывается не как HalogenCHalogenR,а расшифровывается HID C HalogenR...отсюда вопрос чтоже такое HID,а HID это сокращенное high-intensity discharge..а дальше еще проще high-intensity discharge(HID) переводится как КСЕНОН))))в европе чтоб не путаться в понятиях Halogen и HID(так как начинаются на одну и туже букву)оставили букву D( discharge) а ваша маркировка D2R это дополнительная информация по цоколю ксенона.."

Кто что скажет?



ссылка
ссылка
 294007664  
+Quote Post
Machineman
сообщение 28.2.2010, 17:10
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 24.3.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Джо @ 28.2.2010, 13:06) *
А нельзя просто выкинуть ксенон и поставить обычные лампочки ? Или там нет посадочного места под обычную лампу ....

Неправильный подход! Что значит выкинуть? Дальше что, будем постепенно разные части авто выкидывать и заменять их на что-то другое в угоду нововведениям? Догадываетесь, что в конечном итоге получим? (явно не Тойоту). Так вот, вчера на Авто+ выступал известный наш автоюрист Сергей (пухленький, с высоким тембром голоса, он еще в "Главной дороге" консультирует"), он прямо сказал, что данное решение относительно лишения прав и снятия фар ОЧЕНЬ спорное, и, скорее всего, просто так не пройдет. Допустим, едите вы и попадаете под жезл. "А у Вас ксенон? А докажите что он заводской!" Дорогой мой, так по закону ТЫ должен это мне доказать, а у меня есть такая вещь как презумпция невиновности! Он, гаишник, что, техэксперт мобильный, у него портативный анализатор незаводского ксенона имеется по принципу алкометра? И я глубоко сомневаюсь, что эти орлы (при всем моем к ним искреннем уважении) понимают значение high-intensity discharge. У меня ксенон заводской, фары линзованные, автокорректор есть, плевать на маркировку, у нас у всех VINа нет - так что же теперь за это машину будут отбирать?!!
Хотя, полагаю, гаишники тоже не дураки - все-таки основная группа риска шестерки-девятки с прямотоками и антикрыльями, а у нас с вами автомобили из страны хай-тека, где наличие ксенона довольно распространенный вариант.
Всем удачи!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Джо
сообщение 1.3.2010, 15:40
Сообщение #23

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 16.11.2008
Город: Омск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Посмотрим чем кончится вся эта очередная бодяга .... Но лишиться прав мне не как нельзя
 
+Quote Post
Gennadiiii
сообщение 2.3.2010, 11:11
Сообщение #24

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 644
Регистрация: 19.5.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


ссылка
Похоже все наши "рассуждения" никого не интересуют и надо менять фары.........

Гаишникам дано указание присмотреться к автомобильным фарам. Речь идет об особом контроле за использованием так называемых ксеноновых фар.

Нет ни одного водителя, которого хотя бы раз не ослепляла в ночи встречная машина с такими фарами. "Неправильный" ксенон становится одним из главных источников опасности на ночной дороге. Его популярность растет с каждым днем. Теперь с таким ярким светом разъезжают и дорогие иномарки, и ветхие "Жигули". На трассе встреча с такой машиной чревата аварией, потому как на огромное число автомобилей устанавливается "левый" несертифицированный ксенон.

Гаишники решили всерьез взяться за тех, чьи фары слепят встречных. И в первую очередь взять под жесткий контроль установку ксенона. Для тех, кто не знает, ксенон - это очень мощные лампы, которые работают в специфическом режиме. Они светят гораздо ярче и благодаря им все неровности и препятствия на дорогах заметнее.

В нескольких регионах проявили инициативу и начали привлекать за "левый" ксенон по части 3 статьи 12.5 Кодекса об административных правонарушениях. В ней предусмотрена ответственность за управление автомобилем, если цвет огней и режим работы его световых приборов не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации. Это приложение к Правилам дорожного движения. За такое нарушение грозит серьезное наказание - лишение прав от шести месяцев до года.

Первыми опробовали применение этой статьи на водителях гаишники Татарстана. Понятно, что тут же валом пошли обращения по поводу незаконности их действий. Следом за Татарстаном применять новую практику начали в других регионах. Вопрос по-прежнему оставался спорным. Как распознать, законный у тебя ксенон или нет? Кто разберется в казуистике законодательства: могут тебя привлечь за это или нет?

Именно поэтому и были даны новые разъяснения автоинспекции, которые сейчас размещены на сайте департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России. Причем департамент не стал самостоятельно разъяснять все тонкости отличий ксенона от фар с галогеном или с лампами накаливания. Эту тяжкую часть вопроса он предоставил осветить Научно-исследовательскому и экспериментальному институту автомобильной электроники и электрооборудования. Институт в первых строках своего заключения сообщает, что использование газоразрядных ламп в фарах, для них не предназначенных, запрещается. Если перевести научный язык на русский, то объясняется этот запрет следующим. Например, обычный отражатель, предназначенный для галогенных фар, если в него поставить газоразрядную лампу (в простонародье - ксенон), будет распределять свет совершенно по-иному. И, как следствие, слепить всех встречных. Также у многих фар сам рассеиватель света - внешнее стекло не предназначено для использования газоразрядных ламп. Пластик быстро мутнеет и свет распределяется вообще не пойми как.

Вывод, который делает институт, неутешительный. Газоразрядные лампы можно применять только в фарах, для этого предназначенных. Универсальных фар, увы, не существует.

Кстати, буквально в декабре Верховный суд РФ вынес постановление по заявлению некоего А.Ю. Расковалкина. Его мировой суд лишил прав за установку на автомобиль "Дэу Нексия" ксеноновых ламп. Фара не была предназначена для работы с такой лампой. Он обжаловал это решение в районном суде, где решение мирового судьи подтвердили, а затем обратился в Верховный. Однако и тут понимания не нашел. Верховный суд оставил решения нижестоящих судов в силе.

Как гаишник определит на дороге, правильный у вашей машины свет или нет? Это проще простого. Ему достаточно прочитать маркировку стекла фары. Если в ней есть буква "D", значит, скорее всего, вы имеете право ездить с газоразрядной лампой. Если нет - вы однозначно нарушитель. Режим работы вашей фары не соответствует требованиям безопасности.

Понятно, что эти гаишные новации вызовут массу споров. Они уже разгорелись в Интернете. Один из главных вопросов: имеют ли право гаишники предъявлять претензии к техническому состоянию автомобиля, если он прошел техосмотр? В принципе имеют, если это создает угрозу безопасности дорожного движения. По регламенту ДПС, инспектор не может останавливать вас для проверки технического состояния автомобиля на дороге. Только на посту. Хотя, с другой стороны, остановив вас, например, за превышение скорости и вдруг обнаружив несоответствие фар, он должен возбудить против вас административное дело по этому факту.

Второй вопрос: ксенон зачастую устанавливают не от хорошей жизни. Ямы и колдобины при полном отсутствии освещения даже на трассах международного значения - у нас обычное дело. А еще частенько прямо по дороге идут пешеходы. И водителю остается выбирать: либо слепить встречных, либо ездить с тусклыми фарами - рискуя своей и чужой жизнью.

Не совсем понятна и суровая мера ответственности за "неправильный" свет. Суд будет рассматривать дело на основе разъяснений института. Но ведь водитель не всегда сам знает, законный у него ксенон или левый? Например, при покупке машины в салоне ему предложили установить этот современный прибор. Если ксенон нельзя ставить на машину данной модели, формально виноват сервис, а на деле правами будет расплачиваться автовладелец. В департаменте ОБДД рекомендуют при установке ксенона требовать от сервиса замены фары полностью, а не только лампочки. При этом спрашивать сертификат соответствия на устанавливаемое оборудование. Если сертификата нет - с таким сервисом лучше не связываться.

Надо сказать, что новая трактовка законов в свете фар оказалась с еще одним подвохом. Дело в том, что при замене галогенной лампочки на ксеноновую вы будете отвечать по части 3 статьи 12.5 КоАП. А при замене блока фар (если конструкцией автомобиля не предусмотрен ксенон изначально) - это уже будет внесение изменений в конструкцию транспортного средства. А если разрешение на такое изменение не получено, то за это можно ответить по части 1 статьи 12.5 КоАП. Правда, наказание будет довольно мягким - штраф 100 рублей.

Кстати
Главные отличия сертифицированного ксенона от его "левого" собрата: буква "D" в маркировке фары, стекла и самой лампы. Правильный ксенон оборудован автоматическим корректором: при включении фары она светит сначала в землю, а потом поднимается до нужного уровня, в зависимости от наклона местности или загрузки автомобиля. Ксенон в обязательном порядке оборудуется омывателем фар.
 
+Quote Post





 

Gennadiiii
сообщение 2.3.2010, 11:59
Сообщение #25

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 644
Регистрация: 19.5.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


УГРЮМЫЙ , у тебя какие буквы на фарах?

уже убежал с этой темы....

Сообщение отредактировал Gennadiiii - 2.3.2010, 12:01
 
+Quote Post
Диман
сообщение 2.3.2010, 12:15
Сообщение #26

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 988
Регистрация: 20.5.2009
Город: г.Миасс
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


federiko выложил конечно интересную информацию. Ещё бы гайцам на разводе об этом рассказали, а то начнут всех подряд прав лишать, глядя на эти буковки.



ссылка
ссылка
ссылка
 588061197  89191107913  dimas-miass  
+Quote Post
Machineman
сообщение 2.3.2010, 17:06
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 24.3.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Не вынесла душа поэта! (Хотя, не люблю стихи...) Спустился и заснял свои подкапотные потроха. Есть у меня маркировка DC на фарах, , и таблички характерные наклеены, мол, не суй руку - 20000 Вт!, и автокорректор имеется, что характерно... Но, правда, мой аппарат сентября 2005, рестайлинговый. Товарищи, сильно не ругайте, камнями не закидывайте! (Шутка).
Насчет работы автокорректора: да, иногда именно так - сначала в пол, а затем до требуемого уровня, НО далеко не всегда, на WISHе просто уровень прыгает в зависимости от загрузки, у соседа Камри (сертифицированная), тоже ксенон не прыгает. Про омыватель ничего не скажу - на прошлом авто (Мазда-3) был, на этом нет, чему я безумно рад, так как за всю зиму не более пары канистр жидкости.
Есть мнение как подстраховаться: требуется заключение (письменное) некоей технической автоэкспертизы, в котором однозначно будет указано, что данный ксенон (НС) хоть и не соответствует по маркировке, зато полностью удовлетворяет техническому регламенту по конструкции фар, отражателей, типу ламп и т.д. Возить данное заключение с собой с копией Лицензии автоэкспертизы и при возможных инцидентах показывать гаишнику. Еще раз повторюсь - ну не понимаю я как славные и неподкупные только по маркировке без каких-либо технических средств будут отделять агнцев от козлищ! Вопрос только где подходящую автоэкспертизу найти...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Угрюмый
сообщение 2.3.2010, 17:18
Сообщение #28

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4108
Регистрация: 10.7.2008
Город: Краснодар
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(Gennadiiii @ 2.3.2010, 11:59) *
УГРЮМЫЙ , у тебя какие буквы на фарах?

уже убежал с этой темы....

Прибежал... wink.gif
Никаких, если я там рассматривал. biggrin.gif


Нет, точно никаких. По крайней мере там, где указал Machineman.

Сообщение отредактировал Угрюмый - 2.3.2010, 17:20



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Gennadiiii
сообщение 2.3.2010, 17:46
Сообщение #29

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 644
Регистрация: 19.5.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


У Machineman как я понимаю , все ГУД с фарами - и буква D есть и "E" ......
 
+Quote Post





 

stprorab
сообщение 2.3.2010, 17:54
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 28.6.2009
Город: Юрга
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В общем проблема уже наверное у всех на слуху и уже есть один прецедент, у знакомого в Кемерово изъяли права с формулировкой "Использование головной светотехники не соответствующей нормативной документации в области безопасности дорожного движения РФ", знакомый конечно же будет подавать в суд так как ксенон штатный ( WISH 2005), но это геморройно все так может кто уже отказался от ксенона в пользу ламп галогенных и может поделится опытом, а то я послу этого случая было дело полез курочить но ни хрена там не понятно как вытащить ксенон и поставить галоген и вообще можно ли это сделать?
 
+Quote Post
Джо
сообщение 2.3.2010, 18:46
Сообщение #31

Вишевод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 16.11.2008
Город: Омск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ну во и началось .... в деревне утро
 
+Quote Post
stprorab
сообщение 2.3.2010, 18:53
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 28.6.2009
Город: Юрга
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да как то не очень весело с правами прощаться на пол года, еще и не понятно ни хера смотрю на exist получается что в фаре на ближнем стоят галоген а на дальнем только ксенон и как его поменять хрен его знает
 
+Quote Post
romka
сообщение 2.3.2010, 20:23
Сообщение #33

Вишеводик
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 1.5.2009
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ЖОПА



bilinza народ ру лит
 228863402  
+Quote Post
chuk&gek
сообщение 2.3.2010, 21:24
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 2.3.2010
Город: Белгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(stprorab @ 2.3.2010, 17:54) *
В общем проблема уже наверное у всех на слуху и уже есть один прецедент, у знакомого в Кемерово изъяли права с формулировкой "Использование головной светотехники не соответствующей нормативной документации в области безопасности дорожного движения РФ", знакомый конечно же будет подавать в суд так как ксенон штатный ( WISH 2005), но это геморройно все так может кто уже отказался от ксенона в пользу ламп галогенных и может поделится опытом, а то я послу этого случая было дело полез курочить но ни хрена там не понятно как вытащить ксенон и поставить галоген и вообще можно ли это сделать?

Извините, а у знакомого заглядывали под капот? Вроде как автокорректор фар нельзя "приколхозить". Или это было больше похоже на беспредел? Вчера в Москве останавливали и скручивали номера даже без заглядывания под капот (Фолькс-Пассат).
А, вообще, общий вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Может это поможет Вашему знакомому:
ссылка
 
+Quote Post
motov
сообщение 2.3.2010, 23:26
Сообщение #35

Бездарь еще тот)))
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 20.5.2008
Город: Коломна
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


по информации от знакомого инспектора ГИБДД, "решение вопроса на месте" стоит от 4к до 10к рублей (г. Балашиха), кроме того там какие-то мутные установки даны об оформлении данного правонарушения, к сожалению сути уже не помню...



Вакуум...
 295589069  victoor_motov  
+Quote Post





 

Аллигатор
сообщение 3.3.2010, 7:12
Сообщение #36

опыт присутствует_!!!
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 345
Регистрация: 5.10.2008
Город: Владивосток
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Без коментов!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 







 
 ссылка
 172807555  9146770650  
+Quote Post
stprorab
сообщение 3.3.2010, 8:19
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 28.6.2009
Город: Юрга
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Аллигатор @ 3.3.2010, 8:12) *
Без коментов!

Из всего выше сказанного можно сделать вывод что либо они дебилы либо таким способом прося деньги но если второе то зачем осмотр проводить, ладно что гадать будем ждать назначенное число и посмотрим что будет дальше.
 
+Quote Post
Аллигатор
сообщение 3.3.2010, 8:57
Сообщение #38

опыт присутствует_!!!
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 345
Регистрация: 5.10.2008
Город: Владивосток
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


"HCHR" в Вашем случае это - High Intensitive Discharge(ксенон)C(ближний)H(галоген)R(дальний) - яповская стандартная маркировка головной оптики с использованием ксенона в ближнем и галогена в дальнем свете фар. У меня так..........
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 







 
 ссылка
 172807555  9146770650  
+Quote Post
Machineman
сообщение 3.3.2010, 9:19
Сообщение #39

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 24.3.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


А, вообще, общий вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ?
А делать вот что: если Вас остановили первый вопрос - ОСНОВАНИЕ. Согласно законодательству нельзя проверять техническое состояние авто и делать какие-либо заключения вне пунктов ГТО. Параллельно показываем талон ТО. Второй вопрос - где в КОАПе имеется ссылка на неправильный ксенон? Поскольку существующий ГОСТ данный вопрос мягко обходит, нормативного акта на подобное действие просто не существует (пока). А если дело происходит в Москве, то набираем телефон доверия ГИБДД 8-495-623-78-92 или отдел технадзора 8-495-607-44-75, сообщаем номер значка инспектора и спокойно излагаем: "Такой-то инспектор совершает такие-то неправомерные действия там-то, я такой-то, авто такое-то, номер такой-то".
Я бы поступал так.
 
+Quote Post
Gennadiiii
сообщение 3.3.2010, 9:28
Сообщение #40

Вишегуру
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 644
Регистрация: 19.5.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


В Москве может и так! Я рад за столицу(абсолютно без сарказма).А в Екатеринбурге увидев вот это (см.фото) и ксеноновый свет в фарах, нашим ГАЙЦАМ пофигу , у них "разнорядка". И бегай потом по судам.....( у меня даже не буква Е в кружке , а хрен знает что).
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post


10 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 3.5.2024, 18:49